Перейти к содержимому



Фотография

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

Lost Alpha Мастерская ТЧ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1370

#840669   Murarius

Murarius
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 953
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 26 04 2014 - 09:45

Lost Alpha

О модификации
Благодарности

 

В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих.
Ссылки на скачивание мода - здесь.
Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме.
Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь.


 

Прохождение основного сюжета LA от Толстяк 48 в картинках скачать
РУСИФИКАТОР ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. LOST ALPHA V.1.3003. - ссылки и описание


Сообщение отредактировал JAPAN: 18 01 2015 - 15:13
вставка русификатора


#21   hypercatt

hypercatt
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 29.09.2008
  • Пользователь: 5277

Отправлено 27 04 2014 - 20:34

Было бы неплохо вернуть обратно использование патронов из рюкзака. Мож кто возмётся?



#22   Grisli

Grisli
  • Странник

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 2 251
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 75
     

Отправлено 27 04 2014 - 20:42


Ключевые диалоги НПСов тоже на английском. Например кат-сцена на АТП
зато какой у них рязанский акцент! :grin2:

#23   gruber

gruber
  • cyberpunk not dead

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 950
  • Регистрация: 22.07.2008
  • Пользователь: 3875

Отправлено 27 04 2014 - 20:47

Да уж, акцент даже такому неангличанину как я, слух режет. Если эта версия лишь слегка доработаный билд - то это конечно ужас. Впечатление что команда застряла в 2007году по уровню модостроения.

Надеюсь "Путь во мгле" не подведет.



#24   Murarius

Murarius
  • Автор Темы
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 953
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 27 04 2014 - 20:55

зато какой у них рязанский акцент!

А, да, точно, над билдовской озвучкой я, помнится, угорал! Если такой же, как в билде - то это да-а!.. :)

#25   SergeT

SergeT
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 662
  • Регистрация: 12.11.2008
  • Пользователь: 6023
     

Отправлено 27 04 2014 - 21:09


Впечатление что команда застряла в 2007году по уровню модостроения.

Что да, то да.
То, что я посмотрел на ворованном билде - по сюжету просто, как грабли.
Но для мододелов  LA будет великолепным конструктором. Достойная графика, интересная переделка локаций (по крайней мере тех, что удалось увидеть).



#26   Хемуль36рус

Хемуль36рус
  • "Свобода"

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 429
  • Регистрация: 03.06.2009
  • Пользователь: 10886

Отправлено 27 04 2014 - 21:32

Графика конечно красивая, локации, на этом наверно и всё. Такие спецы могли бы уж хотя бы звук шагов исправить, такое ощущение что ГГ не ходит, а летает, тихо-тихо.

 

И оружие, нафига его делать кривым?  А , это же в "том сталкере" так, на косяк.  Чего ждали аж 6 лет, не понятно.


Сообщение отредактировал Хемуль36рус: 27 04 2014 - 21:38


#27   silver13

silver13
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27.04.2014
  • Пользователь: 35928

Отправлено 27 04 2014 - 21:33


Было бы неплохо вернуть обратно использование патронов из рюкзака. Мож кто возмётся?
ИМХО - лучше оставить: более реалистично, заставляет заранее планировать - какие патроны нужны в бою, а не просто стрелять без мысли о том, хватит или нет магазинов.

#28   hypercatt

hypercatt
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 29.09.2008
  • Пользователь: 5277

Отправлено 27 04 2014 - 21:42

silver13,Был бы я мазохистом - молчал бы... А так... Столкнулся с толпой собачек..и что?.. Нормально отстреляться от них возможности нет, потому как нет возможности нормально перезарядиться. А смыкать рюкзак туда-сюда.. глупо.. Тогда смысл в артах и детекторах, если придётся выбирать между ними, что же всё-таки поцепить? 


Поэтому, я был бы очень благодарен тому, кто сделал бы правочку по этому "делу".



#29   dPlayer

dPlayer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 437
  • Регистрация: 21.09.2010
  • Пользователь: 19284

Отправлено 27 04 2014 - 22:09


Тогда смысл в артах и детекторах, если придётся выбирать между ними, что же всё-таки поцепить? 

В этом фишка еще ПЫС делалась - типа выбирай,чего тебе на пояс цеплять - арты и детектор или патронов поболе, ну в зависимости от стиля. Имхо - лучшее решение по соотношению реализм/играбельность. Не лента с патронами из рюкзака, как в оригинале, но и не порно как в НЛС.



#30   Murarius

Murarius
  • Автор Темы
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 953
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 27 04 2014 - 22:24

Igor88.89, я соглашусь. Во всяком случае, мне понравилось то, как реализовано в билде. Если здесь так же, то гут.

#31   SergeT

SergeT
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 662
  • Регистрация: 12.11.2008
  • Пользователь: 6023
     

Отправлено 27 04 2014 - 22:34

Так же. Патроны - с пояса.
Что, впрочем, совершенно логично.
Однако, граната берётся прямо из рюкзака, что нарушает общую гармонию способа использования боеприпасов.
Кстати, если память не изменяет, то в "слитом" билде ЛА граната все же использовалась с пояса.


Сообщение отредактировал SergeT: 27 04 2014 - 23:02


#32   ALEX BOY

ALEX BOY
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 258
  • Регистрация: 30.05.2009
  • Пользователь: 10787

Отправлено 27 04 2014 - 22:43

Поиграл немного, дошел до Свалки. Пока что сильно радует, не смотря на вылеты. Поразила подземка на Кордоне, не ожидал... Радует частичка атмосферы, которую удалось сохранить и геймплейные наворотики. Пока что единственное, что разочаровывает - это невозможность сменить управление и английские диалоги.

 

Grisli, в смысле Рязанский акцент? о_О


Сообщение отредактировал ALEX BOY: 27 04 2014 - 22:44


#33   Хемуль36рус

Хемуль36рус
  • "Свобода"

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 429
  • Регистрация: 03.06.2009
  • Пользователь: 10886

Отправлено 27 04 2014 - 22:44

ALEX BOY, почему не возможно, я под себя настроил, все нормально.



#34   bujhm98

bujhm98
  • Predator of Zone®

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 458
  • Регистрация: 04.05.2009
  • Пользователь: 10168

Отправлено 27 04 2014 - 22:46


лучшее решение по соотношению реализм/играбельность.

Меня всегда долбало когда про Сталкер пишут - реализм, так-то это вообще всё фантастика, даже не научная. :russian_ru:

 

http://floomby.ru/s2/NWEFUa

 

   :facepalm:


Сообщение отредактировал bujhm98: 27 04 2014 - 22:53


#35   SergeT

SergeT
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 662
  • Регистрация: 12.11.2008
  • Пользователь: 6023
     

Отправлено 27 04 2014 - 23:05


Поразила подземка на Кордоне, не ожидал...

Что и порадует будущих модостроителей.
Выходы подземки обнаруживаются и снаружи локации.
А вот где выходы капониров с БТР так и не понятно.
Наверное, где-то снаружи засыпаны завалами намертво.

#36   Grisli

Grisli
  • Странник

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 2 251
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 75
     

Отправлено 27 04 2014 - 23:28


в смысле Рязанский акцент? о_О
Ты этот ролик видел/слышал? Там на английском говорят... примерно как голливудские актёры на русском :)

 

Поразила подземка на Кордоне

Ага, аж заплутал малость. Всё никак недобитого зомбя(или зомбей) не найду, не дай бог от гранаты под текстуры спрятались.

Ну хоть ключ для Волка нашёл, а то с этим аглицким :fie:



#37   Neptun

Neptun
  • Любитель русалок

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 567
  • Регистрация: 17.09.2009
  • Пользователь: 13119

Отправлено 27 04 2014 - 23:31

Grisli, там невидимые могут попасться



#38   Murarius

Murarius
  • Автор Темы
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 953
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 27 04 2014 - 23:33

Шапка темы обновлена. Добавлено релизное послание Dezodor к сообществу AMK-Team.

#39   Grisli

Grisli
  • Странник

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 2 251
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 75
     

Отправлено 27 04 2014 - 23:36

Neptun, вот то-то и оно. Был там один... шибко прозрачный :) Ну я недолго думая - назад за баррикаду, а зомбям гранату в подарок. А тушку невидимки теперь что-то не нахожу.



#40   Neptun

Neptun
  • Любитель русалок

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 567
  • Регистрация: 17.09.2009
  • Пользователь: 13119

Отправлено 27 04 2014 - 23:44

Murarius, Если бы они её выпустили в году 2010-2011 тогда да, его послание приветствовалось, но я больше чем уверен, что за 6 лет половину времени мод закидывали в долгий ящик, хотя скорее всего по объективным причинам. И мой изначальный позыв кинуть им денег на счет сразу пропал после опробования слитого билда, лучше я отблагодарю людей, который из ЛА сделают абсолютно новую игру, а её обязательно сделают-с новым сюжетом, квестами, интригой.


Grisli, ну теперь в курсах про разновидность бомжей зомбей, на Свалке с ними будет целый квест.





Темы с аналогичными тегами: Lost Alpha, Мастерская ТЧ

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей


    Google (1)
2007-2017 © AMK TEAM