Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет.

А сколько сохранений можно будет в копиях держать? 

По видео один сейв по 100 раз переписывается или всё же новые делает и старые остаются?

Изменено пользователем Balaxon
Ссылка на комментарий

@Balaxon, Это один сейв.  Старые не остаются. Остаются автоматические сохранки после каждого сна. При желании можно в ручную копировать быстрые сейвы в отдельную папку на случай если будет нужно откатиться назад.

Ссылка на комментарий

@petrenka

Опасно так, сейв вдруг сломается. 

По этому наверно для страховки автосейвы?

----------------------------------------------------------

Последнее видео.

Спички могут вообще все не загореться? Или из 10 одна по любому?

А также опа и пистолет спас.  

 

 

сейвы побиться и папка с игрой исчезнуть 

Знаем, будем копировать и на душе спокойно.

Изменено пользователем Balaxon
Ссылка на комментарий

 

 

По этому наверно для страховки автосейвы?

В модах на Сталкер может случится - все. И 10 коробков не спасти и сейвы побиться и папка с игрой исчезнуть  :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ага, господин Баланс опять на сцене... Самим не надоело?

Есть же "Разговоры о модах", препарируйте там этот баланс как хотите! Только без перехода на личности.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

При желании можно в ручную копировать быстрые сейвы в отдельную папку на случай если будет нужно откатиться назад.
Ну вот зачем это выканючивание, нет что-бы сделать как во всех нормальных модах что бы в главном меню делал именные сохранения, нет надо вот так, что бы все бросили игру, а только лишь единицы, игру скрипя зубами, прошли до конца, у кого наверное нет больше ни каких домашних дел и забот.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@cеверный, с точки зрения Автора никакого выканючивания нет. Копирование/бэкапы сэйвов, это уже методы Игроков, на которые Автор повлиять не способен.

Точно так-же, к примеру, можно использовать в темноте фонарик/ПНВ, а можно выкрутить в настройках яркость на макс. Тут уж каждый сам решает - насколько он принимает задуманное, а насколько противодействует... в меру сил и возможностей :)

Рассуждения о "честности", "спортивности" и т.п. оставлю за бортом, ибо в конечном итоге каждый Игрок всё доступно-возможное решит(и сделает) индивидуально для себя.

  • Нравится 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Баланс опять на сцене... Самим не надоело?

 

 Если про "воду в ступе толочь", согласен. А если  про понимание  как что устроено и лучше сделать , в данном случае , применительно к НЛС 7, практический результат ...

 В  серии последней от Petrenka,  ГГ  на ДТ спрятался от дистанционной атаки зомби за столбом забора и не получил ущерб. Возможно  и на Янтаре, запрятавшись за препятствием, вне прямой видимости зомби, можно уберечься от ущерба взрыва этого зомби . 

 Ореху похоже скоро "кирдык". Надо по-быстрому квест с ним завершать , если надо.  

Хорошо повоевал ГГ на ДТ: и на трубах ( но гранаты  иметь лучше) :)  и ход с заманиванием  псевд в жарку. НПС на ДТ "затупил" ибо оружие потерял.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@cеверный, с точки зрения Автора никакого выканючивания нет. Копирование/бэкапы сэйвов, это уже методы Игроков, на которые Автор повлиять не способен.

Играя в НЛС 6 получил пару раз битые сейвы( включая автосейв тоже), переигрывать 3-4 часа из-за того, что нельзя делать именную сохранку - удовольствие ниже среднего.

Гарантию что этого не будет в НЛС 7, дать невозможно, как мне кажется.

Изменено пользователем ramza
Ссылка на комментарий

Здесь переписка идёт как на базаре. 

Задача "продавца" навязать свои правила (он молчит - может и правильно).

Задача Игрока "выклянчить" что то для себя (остальные "базарят").

Здесь стараются решить вопрос (способ сохранения игры).

Я согласен с  ramza  нет возможности сделать сохранения от куда можно переиграть(ключевые моменты).

Особенно важно когда квестовые НПС мрут как "мухи" (NLC-6).

А переигрывать всё прохождение за выходной, "псих" страшный.

С философской точки зрения воспитывается "искусство управлять  эмоциями" (вся жизнь-игра). 

Вот и выходит "ИГРА" в NLC не на один день.

Задачу, которую ставил перед собой автор - "затянуть игрока" - выполняет.   

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ну а что, неплохая машинка и патронов вроде хватает даже для автоматической стрельбы, да и звук приятный  :)  Кстати, Соб вот поюзал Сайгу 12 К. Лично мне понравилось. Был момент когда на ГГ разом кинулись два кабана. СОБ их завалил в момент без всяких танцев, чисто за счет восьмизарядной обоймы. Как бы он это сделал с двухстволкой :russian_ru:  Да, вроде убойность меньше чем у Тозика, особенно на дистанции, но все равно дробовик оружие ближнего боя, а на такой дистанции емкость обоймы, судя по тому что мы  уже видим на ДТ, похоже будет иметь решающее значение ;)    

Ссылка на комментарий
Соб вот поюзал Сайгу 12 К

Это которая от Пахома с болот? Да, она сильнее чем аналогичный ствол от Крота, а при укреплении когтем химеры у болотных ботанов, вполне себе нагибучее оружие. Многие тестеры пользуются и хвалят.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Ну как видно не ошибся я  ^_^ Ясно, кротовскую не брать, а эту брать, главное хвостов настрелять для Пахома ;)

Ссылка на комментарий

 

 

главное хвостов настрелять
Не только хвостов. Подойдут любые части, но самым ценным является щупальце кровососа.  Свежедобытое  щупальце эквивалентно 28 000 рублей (округленно), а Сайга у Пахома стоит 50 000. То есть, срезал два щупальца и считай Сайга у тебя уже в кармане.
Ссылка на комментарий

 

 

кровов там достаточно
Их там четыре штуки на все Болота. На "пяток раз умереть"  точно хватит :D

Одни жвала на всю четвёрку - вполне обычная ситуация.

  • Нравится 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 

Задачу, которую ставил перед собой автор - "затянуть игрока" - выполняет.   

А ещё бытует мнение, дескать, вот именно "этой изюминкой" NLC славится и т.д. и т.п... Иллюзия или сознательная ложь. Даже на фоне действительно правильных решений - например шатающейся картинки в оптическом прицеле.

Большой глупостью было бы отрицать то, что мод Сяка стал бы гораздо(!) более популярен, если бы автор его делал не для себя, не для узкой категории фанатиков с кучей свободного времени, а для среднего любителя Сталкера. Для тех, кому комфортна "эта тема", близка по духу. Ведь именно таких большинство. 

Зачем этот удивительный геморрой? Тот, кто играет - будет вручную делать сохранки в отдельных папках, ибо чушь собачья и мазохизм играть как предложено. Тот, кто диванный теоретик, "знаток", "маэстро" и т.п. - получающий свой кайф от дачи советов и сидения на форумах - наоборот, всегда скажет, мол, "хардкор", реализьм и т.п. - очень хорошо. И автор делает работу им в угоду. Не игрокам. Никаких сомнений.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

ибо чушь собачья и мазохизм играть как предложено.
Для начала всё таки надо попробовать или и так видно :facepalm:  :grin2:

 

 

 

всегда скажет, мол, "хардкор", реализьм и т.п.
А слово реализм в NLC вообще ругательное :nono:
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

 

 

И автор делает работу им в угоду. Не игрокам. Никаких сомнений.

Кому кому? Конкретные ники есть? Я делаю сохранения в отдельных папках, но из еще встречающихся багах и ошибках. Переигрывать конечно приходится, но с не давнего места, ибо итак кругом рандом, и игра итак затянута на месяцы, чтоб откатываться назад и опять по новой ради какой ни будь плюшки. вот это мазохизм.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...