Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Это не даст всё равно никакого игрового бонуса, кроме необходимости переиграть так, как положено было. Просто есть возможность, есть вероятность сделать что-то ну очень нестандартно. Но зачем?... Я лично смысла не вижу. Так что, советую идти так как положено.

Ключевое, это - как положено. Кем положено ? Разрабами...тестерами....

Как то это совсем не вяжется с предыдущим высказыванием о....

 

Какая разница чего нам там наговорят НПС, если мы идём по стрелке. Пришли по стрелке, убили всех быстренько. Все, победа. Мод превратится в обычную "жевачку", которую можно незадумываясь пробежать за пару дней.

Ключевое, это - по стрелке.

 

Стало быть всё таки "по стрелке" и "как положено". Не вижу здесь противоречий.

Это ещё называется - "линейка".

Вопрос:

Что, совсем нестандартные ходы ( НЕ читерные ), в принципе не предусмотрены ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Можно идти по-всякому... Только нужно ли? smile.gif
SOB показал в своём видео, что есть возможность идти не по центральной линии так называемого "сюжета", что можно идти на самый север, как Доктор прописал ещё на Кордоне, и не спускаться в лабы. Можно пройти локации неким "черезжопным" ( smile.gif ) способом. Возможность есть... но всё это до определённого момента так или иначе, потом всё равно Меченый, побродив так во фриплее (ведь делать-то там на севере и в тех местах, куда его не просили идти, ему нечего пока), вынужден будет вернуться в точку, где его чётко и ясно направляли идти в определённое место - а именно в лабы, в Лиманск, в РЛ и т.п.
Так что, тут как и во всех других модах, по-моему, желательно не отклонятся сильно от направления и колеи. Да, есть возможность погулять до определённых пределов, но зачем бежать впереди паровоза, когда и так окажешься там, куда стремишься, но уже с конкретным ясным заданием. И не будет ощущения своей ненужности "что я тут делаю? зачем забрёл сюда? всё равно же мне нужно туда, куда посылали..." Я уверен, что 99% всё равно в первый раз пойдут так, как просят идти - и это правильно. А уж потом начнут экспериментировать.

 

Это я и имел в виду, говоря "как положено".

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Вопрос:

Что, совсем нестандартные ходы ( НЕ читерные ), в принципе не предусмотрены ?

Во время теста мы стараемся выявить и поедусмотреть как можно больше нестандартных ситуаций. Идеальный вариант, когда нам удается придумать игровое решение для пытливого игрока. Но предусмотреть и обыграть абсолютно все ходы не получится в силу разных причин.

Ссылка на комментарий

Вот это новость! Забыл уже когда появлялся на этом форуме,а тут такая тема живая. Из прочитанного зацепило замечание о стимуляции артов электричеством,что есть полнейшая несуразица,если не сказать сильнее. Почему искра,а не магнитное поле,нагревание или постукивание молоточком? Раз уж не понятна природа этого образования,ну и оставили бы ему возможность спокойно разрядиться на поясе. Реализация записной книжки - работа на выброс,а какой полезный девайс мог бы получиться!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И облучали мы их, и в томограф совали и кувалдами долбили - безрезультатно. А вот стимуляция током помогла. Зона.

  • Нравится 2

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

@Ванюша, предлагать какие-либо изменения мода в этой теме не шибко перспективно - сюда только тестеры заходят.

Да и потом, всё, что можно было обжаловать, уже давно и неоднократно обжаловали.... как правило - безрезультатно :D

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

kha0s

И что, в игре будет какая-то легенда об неизвестном герое Зоны, который первым догадался прикрутить к арту батарейку?
Или это утечка от учёных?
Конечно, обидно, что при таком разнообразии всяких новых аномальных проявлений природы в виде аномалий и аномальных образований (артов) они (арты) все как под гребенку причесаны.
Т.е. начинают проявлять свои аномальные качества при например, при 4,5 В +/- 2 В.
Я как-то внутренне согласился бы с такой идеей, если бы только часть артефактов вела себя подобным образом.
Но ведь арты родятся в аномалиях совершенно разной природы и из компонент различного состава? Вполне вероятно, что и механизм "запуска" свойств артефактов должен быть различным?
И еще интересно. Негативные свойства артефактов также "включаются" от батарейки? Например, радиоактивность?

Конечно, хозян-барин и его право предложить любую модель физики Зоны, пусть даже втиснутую в прокрустово ложе неких свойств артефактов.

 

P.S. простейшая аналогия - заявить, что патрон определенного калибра есть единственная и наилучшая возможность поразить и крысу, и излома, и НПС.
И придумать этому факту соответствующий рассказ.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

В игре довольно неплохо все такие игровые моменты описаны в виде рассказов. Будь то об износе оружия, поясе для артов или кожаных плащах. 

 

Радиоактивность к сожалению и без батарейки работает. Я более склонен к варианту более ярко выраженных свойств при стимуляции но при этом более быстром "износе", а без стимуляции арт живет дольше но и свойства слабее. Ну типа +50% к здоровью и вялый распад арта при обычном ношении и +150% и быстрый распад это-же арта при стимуляции.

Изменено пользователем kha0s
  • Нравится 1

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

 

 


хозян-барин и его право предложить любую модель физики Зоны

Я вообще двумя руками за это. Такие вещи в "Сталкере" лично мне гораздо ближе, чем "реализьм". Но, конечно, в разумных (по моим представлениям) пределах. Телепорт, например - это все-таки... не то. Я согласен, что Зона может быть и с телепортом, но по моему мнению, это уже слишком. Впрочем, это тонкие все такие моменты... :)

Ссылка на комментарий

Зона может быть и с телепортом, но по моему мнению, это уже слишком.

Слишком и артефакты, и аномалии и пр. пр.

Но ведь и суть Сталкера как игры - некое фантастическое предположение. Кстати, не так уж противоречащее существующим законам физики, которые однозначно далеко не все изучены.

Ведь если убрать эти допущения, то и Сталкер будет не Сталкер, а самая что ни есть стандартная стрелялка, коих просто немерено. Типа Counter-Strike, например.

Однако, это уже тема для "Разговоров об модах".

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Я согласен, что Зона может быть и с телепортом, но по моему мнению, это уже слишком. Впрочем, это тонкие все такие моменты...

Да пёс его, действительно, знает, как и почему телепорты возникают. Я лично спокойно к ним отношусь уже. В современных играх уже куда ни плюнь - в каждой какой-нибудь телепорт. Где-то "объясняют", что это и почему, но чаще предполагается "как есть" с расчётом, что любой игрок должен принимать в игре телепорт как само собой разумеющееся.

В NLC есть своя "теория телепортов", которая расбросана в диалогах, записках, найденных документах.

И это уже никакой не сойлер, что-то есть уже в "Начале", что-то засветил уже SOB в видео, и любой желающий сможет выдрать эти тексты из его роликов.

Как-то так:

- Волк, ты сталкер опытный, объясни мне одну вещь...

- Какую вещь?

- Выхожу я из деревни, а меня как будто по башке кто бьёт, очухиваюсь в подвале дома...

- И в глазах двоится? И башка как с перепою трещит?

- Ну да, отходняк конкретный...

- Это тебя в аномалию занесло, мы её промеж собой "Тарзанка" называем. Учёные головы, конечно, по-другому говорят - "Пространственно-телепортационный тоннель, с эффектом мгновенного переноса"... Язык сломать можно! Недавно такие аномалии стали появляться, некоторые явно видно, другие слышно, а третьи - самые подлые, вообще ничем не определяются.

- А как они работают?

- Если бы я знал КАК, то не здесь бы сидел, а в каком-нибудь университете западном нехилые бабки грёб. А вообще, мы заметили - кидает-то только человека, болты там, или зверя совершенно игнорирует. Вынести может куда угодно - этим и опасны эти "Тарзанки".

- Только этого не хватало...

------------

- Что-нибудь слышал про телепорты?

- Ну...

- Что "ну"?

- Ну про "Тарзанки" много говорят, так это давно известно. А ещё говорят, есть кто-то, кто может как-то сотворить телепорт... Брехня, по-моему. Хотя... Тут в Зоне чего только не бывает.

- Почему? Вроде можно...

- Вроде, да как бы... Один ботаник тут лишнего принял как-то, так такой концерт выдавал... говорил, что вообще по времени перемещаться можно. Артист тот ещё.

- А вдруг... Зона, всё-таки. Вон про Семецкого сообщения. Может, он застрял где-то в телепорте и летает так туда-сюда.

- И ты туда же? Семецкий - это просто байка, фольклор сталкерский... А, не морочь ты мне голову! Ещё один умник тоже мне. Делом лучше займись.

------------

from: Булахтин\n

to: Лебедев\n

subject: Проводник\n

messaqe: Неизвестный так и не приходил в сознание, но по отрывкам его бреда получается, что группа Яковлева проводила исследования пространственно-временной аномалии, особенность которой заключается в телепортации человека. Что-то похожее наблюдается в районе Рыбацкого хутора, где таинственным образом исчезло несколько человек.

-----------

- Васильев в последнем послании упомянул о том, что ему поведал некий сталкер, со странной кличкой - Призрак. Что-то о том, что существует методика мгновенного управляемого переноса сквозь пространство, а возможно и время. Но для этого необходима одновременная активация сразу трёх уникальных артефактов. Для примера была приведена схема для телепортации на два-три метра по направлению к центру земли. По моему мнению - очень и очень опасные эксперименты...

-----------

- Стрелок... Необычный он был, не от мира сего. Появился пару лет назад. Мы тогда с Призраком на Болотах отсиживались после особо большого выброса. Сидим себе, водку кушаем, считаем, хватит ли набранного хабара, чтобы припасы пополнить... Тут в дверь вваливается он, голый совсем, глаза безумные... Я думал, зомбака очередного принесло. А он: "Выпьем!"... Ха! По-русски чудно говорит, не поймёшь сразу откуда. Да-а-а...

- А что хотел и откуда он на болоте-то голый?

- Сказал, что телепортнулся, а откуда не стал говорить. Но явно издалека. Спросил, какой сейчас год... И кто может показать дорогу к Монолиту.

-----------

- Давайте взглянем... Так-с. А, ну с этой гипотезой я уже знаком. Мы как-то обсуждали это с... погодите, с кем же? Ну да, с доктором Петровым. Он почему-то ухватился за неё, даже выбил средства для эксперимента. Довольно сомнительная идея...

- А в чём суть? Там про телепорты что-то. Я мало что понял, хотя знаю, что кое-кто из сталкеров как-то умудряются их использовать...

- Один слесарь у нас в институте тоже как-то умудрялся использовать невероятно дорогой новейший микроскоп за неимением молотка под рукой...

- Да уж как умеют... Так что там за теория, что-то интересное?

- Не берите в голову, молодой человек. Ну если хотите... Эээ, как бы объяснить... Суть в том, что при попадании извне в наш мир нечто, может как бы всколыхнуться пространственно-временной континуум. Ну как камушек, брошенный в тихую воду, порождает всплеск и последующие волны. Вероятнее всего это будет микровсплеск, но не исключена и вероятность возникновения стабильных колебаний и даже последующего резонанса.

- Сложновато для меня...

- Сами напросились. Говоря короче, размышления эти приводят к неприятному выводу: не станут ли в итоге эти микроотклонения во времени и пространстве такими большими, что настолько повлияют на причинно-следственные связи в нашем мире, что... даже трудно представить, что произойдёт с нашим миром. В соответствии с этими предположениями вероятность такого исхода получается достаточно большой... Мне лично не понравилось в этой гипотезе безосновательное нагнетание страха и предсказывание некоего апокалипсиса. Это больше на мистицизм какой-то смахивает, а не на научную гипотезу. Так что, спите спокойно.

-------------

- Вы вот мне что-то про Монолит говорили. Ноосфера там, то сё...

- Так. И что?

- Да ничего... Мне тут записки попались интересные, ну я и подумал, может так быть, что мысли могут перетекать от одного человека к другому? Ну как бы по телепорту передаваться...

- Интересный взгляд на телепортацию... Впрочем, если считать, что мысль может теоретически иметь какую-то массу, пусть и незначительную, то почему бы и не телепортировать её в пространстве... Из точки А в точку Б. Только вот что считать исходной и конечной точкой? Ведь мы не знаем, где именно и как рождается мысль. Но интересный подход. А при чём тут Монолит?

- Да так просто, к слову пришлось. Вы же что-то про ноосферу, информационное поле или что там говорили... Про Монолит. Ну вот.

- Да-да, я помню, и ваш интерес мне понятен. К сожалению, не могу обнадёжить вас ничем... А что касается телепортации и так называемого Монолита, знаете, есть одна смелая гипотеза академика Кутина. Не буду вдаваться в подробности, но суть предположения такова: имеется ничтожная вероятность натолкнуться на такой телепорт, который может перебросить не только в пространстве, но и во времени. И вот для физического тела, находящегося пространственно вблизи Монолита, эта вероятность возрастает в геометрической прогрессии. Возрастает также и амплитуда по времени, ну то есть дальше закинет. Возможно, возмущения вблизи самого Монолита таковы, что телепортируются и не только физические объекты, но и мысли, как вы сказали... почему бы и нет. Это же предположения, мы не можем пока ни подтвердить их, ни опровергнуть.

- Возмущения сильные... То есть мозги вышибает там, так?

- Не могу утверждать, хотя возможно и такое. Что-то наверняка должно происходить и с информационным полем, о котором я вам говорил, как следствие и с разумом человека. А что касается физических тел, то предполагается, что попав в некое поле вблизи Монолита можно улететь в неизвестном направлении на сотни тысяч километров в пространстве и миллионы лет во времени... Теоретически, конечно.

- Ни хрена себе теории у вас... В общем я понял, что лучше к нему не соваться, а то куда-нибудь зашвырнёт - не вернёшься.

- Говорю же вам - это только гипотеза. Причём сторонников у неё не много.

------------

Про телепорты

- Телепорты-то? Да пёс его знает, что это и как работает. Я думаю, это типа пролома в стене в соседнюю квартиру. Хоть и неудобно, и не знаешь куда попадёшь, и кого там встретишь, но зато быстро.

Получить телепорт, в принципе, не очень сложно - нужно просто знать "особое" место и иметь артефакт, который в этом "особом" месте позволяет проломить эту невидимую "стену". Но вот для того чтобы этот телепорт сработал так, как нужно, для этого нужно учесть массу факторов: и время точное, и влажность воздуха, направление и силу ветра... Да ещё много чего... Не забивай голову, в общем. Тут ещё и особое чутьё нужно, а уж оно никаким расчётам не подвластно...

----------

О телепортации...

"...микросдвиги во времени эти происходят при возникновении каждого пространственного телепорта, что вполне объяснимо, если принимать во внимание, что пространство и время неразрывны. Эти микросдвиги практически незаметны и никак не влияют на наш мир, то есть никаких нарушений причинно-следственных связей не наблюдается. Что может нам говорить о том, что обычное время жизни их составляет доли секунды, да и сами временные отклонения не превышают долей секунды. То есть это некий средний уровень. Но если имеется средний уровень дискретных состояний, то должны иметься и отклонения от нормы - флуктуации. Я полагаю, что отклонения должны приходиться примерно одно на 100000 случаев. Расчёты этих флуктуаций я приведу позже, вычисления проделаны на основе последних данных, полученных с Агропрома и других мест, где наблюдались такие отклонения в интервале от нескольких минут до часа...

...Исходя из этих расчётов получается, что имеется вероятность временного сдвига до 1000000 сек. вперёд или назад, то есть около двух недель. Что даже вполне могло уже где-то и произойти, но не было никем зафиксировано...

...Это, конечно, всего лишь гипотеза, однако возникает вопрос: сколько же на самом деле должно образовываться пространственных телепортов, если такая большая вероятность флуктуационных временных отклонений? (А это именно флуктуации, ведь массово не наблюдается причинно-следственных нарушений). Судя по расчётам очень много. Конечно, подавляющее большинство существует доли секунды. Наверняка очень многие даже невозможно будет зафиксировать в ходе эксперимента. Но всё равно - их колоссально много. Из-за их количества можно даже говорить даже о некоем "поле"..."

Рукопись, переданная профессором Григоровичем И.С.

 

 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Имеется в виду тип артефактов "Изумрудный Выверт" и т.п.?
Возможно. Есть рецепты. Можно получить в игре и сварить в соответствии с ними. Условия для каждого артефакта указаны в рецепте.
Как получить рецепт - это уже игровой момент, по ходу пьесы всё понятно будет.

%D0%A0%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%

 

 

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

 @mikelik,тогда вопрос по продолжительности варки.Если "зелень" варится с 100-го раза,то представляю,какое задротство будет с "изумрудами"  :)

Ссылка на комментарий

Не надо путать одно с другим.
Арты в NLC варятся 10 игровых минут. И это не новость, так ещё в "Начале" (В ПкИ есть небольшие исключения - гораздо больше времени занимает варка некоторых, кроме того время варки модификатов из АМК-мода осталось тем же, как и в АМК). "Изумруды" не исключение - 10 минут.
А та цифра (достаточно примерная) относится к тому, сколько раз вообще нужно варить любые артефакты (всего, что угодно, суммарно, просто идёт накопление и счётчик считает), чтобы получить _вероятность_ сворить артефакты с полностью положительными свойствами.
К "изумрудам" это не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Иногда за Сяком не угнаться, только было одно - и уже другое. :D

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Ого, радостные вести. Три года назад с удовольствием прошёл НЛс Начало. Очень интересный и атмосферный мод оказался, в своё время затянул по уши. Приятно, что остались энтузиасты, продолжающие теребить Сталкер и не дающие ему заглохнуть. Давно наблюдал за модом АМК и отдельными его вариациями, но НЛС запомнился больше всего, для меня это лучшая история Зоны Отчуждения. Очень чувствовалась индивидуальность и нестандартность решений. 

Два дня смотрел ролики с Ютуба и сделал для себя вывод, что Сяк превзошёл сам жанр исходной игры, добавив в него элементы сюрвайвла. Это то, чего не хватало в первой серии. Активация артов на поясе просто находка. Вопросов , конечно, очень много после просмотров  к тестерам и создателям. Про сроки выхода не спрашиваю, всё понимаю, как только, так сразу через год ;).

Главный вопрос про Стрелка. В первой части был намёк, что этот чел не от мира сего, то ли попаданец, то ли пришелец, то ли реинкарнация Меченного.  Как то можно приоткрыть завесу на этот счёт? Спасибо за новую информацию и ролики. 
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Murarius сказал(а) 25 Апр 2014 - 23:41:

 

Я вообще двумя руками за это. Такие вещи в "Сталкере" лично мне гораздо ближе, чем "реализьм". Но, конечно, в разумных (по моим представлениям) пределах. Телепорт, например - это все-таки... не то. Я согласен, что Зона может быть и с телепортом, но по моему мнению, это уже слишком. Впрочем, это тонкие все такие моменты... :)

Сталкер - это все-таки научная фантастика. Телепорты вписываются сюда на уровне артефактов или пси-излучения. Я это веду к тому, что, конечно же, если их натыкать на каждом шагу или сделать их инструментом фаст тревела то это, согласен, "не то" полное. Но если сделать телепорт в определенных местах, как некую сверхъестественную для самого игрока вещь, то тогда это, ИМХО, гармонично получиться.

Допустим, телепорт расщепляет на атомы человека и всё, что он проносит с собой.

 

Ну и пару моих нубских вопроса:

1. "Начало" и "Путь к Истине" - это же теперь два разных мода? Т.к. это их нельзя будет соединить? Нужно будет по отдельности ставить и проходить?

2. Что там с системными требованиями?

 

 

P.S. Слышал об NLC не раз, но вот ознакомился только что. Очень интересная задумка. Удачи в разработке!

Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий

Нужно будет по отдельности ставить и проходить?

Нет, не нужно. "ПкИ" это по-сути доработанное и переработанное "Начало". После выхода "ПкИ", "Начало" можно полностью забыть.

 

.........................................

Ещё раз по-поводу артефактов(а то народ путается :) ).

"Изумрудные" и "Зелёные" это не одно и то-же!

"Изумрудные" - офф.название определённого вида артефактов. Известны как минимум три представителя - Изумр.Выверт, Изумр.Медуза и Изумр.Кровь Камня.

"Зелёные" - неофф.название(слэнг), означает любой артефакт, имеющий исключительно положительные свойства(в игре хар-ки таких артов написаны зелёным цветом, отсюда и обозвание :) ).

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...