Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Господа тестеры, ещё вопросы:

Новые модели рук, на данный момент у всего оружия или встречаются ТЧ'шные варианты?

NPC научились чему-нибудь новому? Стрелять из подствола, целиться в опт. прицел, и прочие AI'шные возможности?

Новые монстры есть?

Что на данный момент в моде плохо? Что не нравится или выглядит откровенно глупо?

Есть ли мини-игры?

Есть ли новые фичи?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нато ещё со старыми руками.

Боевка НПС не менялась. Изменилось поведение некоторых зверушек, многим добавлены новые возможности(дистанционные атаки). Теперь сложнее "прятаться в кустах". Новые противники будут, но мне бы не хотелось раскрывать этот спойлер :)

Мне не нравится как как реализована идея с записной книжкой... Нет ввода текста с клавиатуры. Жизненно, но жудко не практично. Поэтому она пылится без дела.

Все мини-игры продемонстрированы в Начало.

Фишки... Найденные ПДА теперь содержат информацию. Как бесполезную переписку, так и сведения о схронах. Инфу по аномалиями и прочим явлениям. К слову о тайниках. Содержимое схронов будет определяться из нескольких вариантов в момент генерации новой игры. Надеюсь, что содержимое тайников многих порадует. Попадаются тайники редко, но куш будет приличным.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

- Новые руки не все переделаны. Встречаются старые варианты. Будут ли переделаны все - не знаю.
- Никаких новых возможночтей у НПС. Что умели в АМК-моде, то умеют и в NLC. Не помню правда, кидали ли они там гранаты. Тут кидают и с большой охоткой.
- Все старые. Вроде вводили какого-то карлика - но я его видел мельком раз и больше не встречал. (Мне лично не понравился). Будет он в итоге или нет - не знаю.

- Некорректный вопрос вообще-то. Надо спрашивать: что в моде хорошо :) Иначе если будем на плохом акцентировать внимание, то в негатив уйдём. Лучше бы акцент ставить всё-таки на хорошем. Лично мне не нравится чрезмерный хардкор. А что плохо - каждый сам для себя решит - у всех свои критерии "плохости" и "хорошести".
- Есть. В кости.
- Новые по сравнению с чем? С Началом если, то есть, конечно. Но тут тоже непонятно - что считать фичей, а что не считать. Так что, я лично однозначно не могу ответить, какие фичи.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Тема ненадолго закрыта для проведения технических работ.



Тема открыта, шапка темы обновлена.

Смотрим, читаем, вопрошаем, обсуждаем.


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Из обсуждения "Начала":

     

     

     


    Игра иногда реагирует на простого непися в зависимости от неправильно заспавненного костюма другой группировки как на члена этой группировки.

     

    Это действительно так?


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Это к Создателю :) Откуда нам знать что там не так заспавнено. Может так задумано.


    Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

    Ссылка на комментарий

    Не наблюдал. Опишите где в Начале такое бывало если воспроизводимо.


    Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

    Ссылка на комментарий

    Я тоже не замечал, и вообще впервые о таком слышу.

    Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

    Ссылка на комментарий

    Бывает что у одного костра сидят например Охотники и Бандиты. Последние стреляют в ГГ и в пылу боя можно ответить не тому, но это именно задумка. Между собой первые и 2-е ладят.


    Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

    Ссылка на комментарий

    Одевают что под руку подвернется. На Свалке недалеко от  БП как-то бандит тусил в долговской броне. Атмосферно. Завалил отбившегося от квада долгаря и переоделся. Если на него долгари не среагирует - еще больше жизни.


    Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

    Ссылка на комментарий

    надетый костюм не влияет никак?

    Мур, не баламуть людей пожалуйста, надетый костюм для непися это всего лишь визуал для ГГ и не более.

    "Ты должен!" - убивает эта фраза.
    То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
    Все, что не должен - в уголовном.
    Остальное на мое усмотрение.

     

    Ссылка на комментарий

    1.оружие так же ломается?

    2. рем комплект весит все те же 3,5 кг?

    3. НАТОвских стволов меньше?

     Просто в Начале рем комплект весил 3,5 кг , как второй калаш с собой таскаешь.

    Изменено пользователем Val0418
    Ссылка на комментарий

    Оружие ломается. Ремящик как и ремкомплекты чего-то весят. От контингента зависит. Статистику как-то не приходило в голову вести.


    Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

    Ссылка на комментарий

    Характеристики оружия меняются, в том числе и прочность(износ). Как в сторону увеличения, так и уменьшения. В игру введена возможность увеличить прочность ствола на несколько дней(примерно на 3-4 дня).

    Ремкомплект сам по себе не тяжелый. Пол кило кажется. Пару килограмм весит ящик для комплектов, но точно вес не скажу(не помню). Доводилось переносить 20 комплектов в ящике. Сильного напряга не ощутил. Понятно, что десятки комплектов постоянно тягать не к чему, а ношение нескольких на всякий случай... Сильных хлопот не доставит. Дело в том, что характеристики костюмов так же были изменены. У многих образцов увеличена грузоподъёмность. Так же со временем у героя растёт мышечная масса, соответственно увеличивается переносимый вес.

    Количество стволов НАТО осталось без изменений. Каждому образцу планируется уделить должное внимание как в плане визуализации, так и в отношении ТТХ. Не секрет, что раньше все образцы были одной серой массой из которой выделить что-то стоящее было проблематично. Теперь стволы обретут индивидуальный "характер".

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    А что с погодой? Будет ли адаптирован какой то определенный мод или добавили что то своё? Большая часть погоды пасмурная или солнечная?

    AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb

    Ссылка на комментарий

    Уж к Иваровской то погоде не должно быть точно никаких замечаний. Шикарнейший эксклюзив.


    Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

    Ссылка на комментарий

    Погода своя. Чем ближе к центру Зоны, тем пасмурнее. На Кордоне как правило солнечно, а уже начиная с армейских складов небо затянуто и льет как из ведра. Болотистые местности, как правило, затянуты туманом.

    Похожий принцип и с камнями. Чем ближе к центру, тем мрачнее окрас. На Радаре камни практически черного цвета.На болотистых локациях камни затянуты лишайником.

    Аналогично и в отношении растительности. Ближе к центру зелень гибнет. Все чаще встречается сухостой, местами затянутый паутиной.

    P.S. Погода на прямую влияет на розжиг кострищ. В дождь развести огонь сложнее.

    Изменено пользователем SOB
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

     

     


    В моде шарахает некой энергией при поднятии арта

    Изумительно...Значит таки арт обладает какой-то энергией, причем совершенно бесплатно делится ей с ГГ.

    Зачем тогда подключать его к батарейке ради инициации для выделения энергии или проявления каких-либо свойств?

    Или эту фичу уже вырезали?

    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...