Перейти к содержимому



Фотография

NLC 7 (предрелизная тема)

NLC 6 Мастерская ТЧ Модификации в разработке NLC 6: Путь к истине NLC 7

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2578

#839752   SOB

SOB
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 504
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Пользователь: 23346

Отправлено 20 04 2014 - 20:04

New Level Changer 7

о чем эта тема

Сообщение отредактировал Grisli: 03 10 2015 - 10:12


#41   kha0s

kha0s
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 951
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Пользователь: 18330

Отправлено 24 04 2014 - 10:09

Шарахает разово. А нам нужна постоянная энергия на протяжении - нужно стимулировать.



#42   _Val_

_Val_
  • Псевдо-старлей)))

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 3 647
  • Регистрация: 28.08.2010
  • Пользователь: 18563
  

Отправлено 24 04 2014 - 10:23

То есть в моде присутствуют батарейки как предмет и от него работают все девайсы, которые просто обязаны иметь источник энергии(в отличии от артефактов)? С обязательной разрядкой ИП и отказом девайса...подзарядкой аккумуляторов или покупкой новых батареек?

ЗЫ...

ОК. Тогда последний вопрос. Как игрок понимает, что батарейки сели?

Есть ли реализация этого как постепенное ухудшение работы девайса...допустим снижение яркости фонарика?

Или это внезапный отказ - после чего игрок понимает, что батарейкам абзац.

Либо вообще есть визуальный индикатор уровня заряда(например на ПНВ)?


Сообщение отредактировал _Val_: 24 04 2014 - 10:33


#43   kha0s

kha0s
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 951
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Пользователь: 18330

Отправлено 24 04 2014 - 10:26

Да. Фонарик, ПНВ как минимум нуждаются в акумуляторах.



#44   SOB

SOB
  • Автор Темы
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 504
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Пользователь: 23346

Отправлено 24 04 2014 - 12:39

Как игрок понимает, что батарейки сели?
Есть ли реализация этого как постепенное ухудшение работы девайса...допустим снижение яркости фонарика?
Либо вообще есть визуальный индикатор уровня заряда(например на ПНВ)?

Ответ:


Сообщение отредактировал BFG: 25 04 2014 - 00:48


#45   Мирия

Мирия
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 07.09.2013
  • Пользователь: 34206

Отправлено 24 04 2014 - 14:19

Добрый день, уважаемые разработчики!

Заранее приношу извинения, если похожие вопросы уже были озвучены ранее.

Итак, я просмотрела тонны видеоотчетов по тестингу NLC. Практически везде очень сильно ощущается упор на микроменеджмент. Вопросы выживания и распределения ресурсов поставлены во главу угла. С моей точки зрения, это плюс. Нас, так сказать, спускают с небес на землю, заставляют шевелить мозгами, жестко экономить боеприпасы, не палить от бедра во все живое ипланировать на десять шагов вперед.

За все те часы, что мне удалось понаблюдать за прохождением, мне показалось, что вам удалось вернуть полезность практически каждой вещи. Следовательно, например, энергетики, бинты и им подобные "расходники" вновь приобретут ценность в экономической схеме выживания. Воплощенная идея пост-эффектов от атак мутантов вновь сделала практически всех врагов опасными. Все по-взрослому, если сказать кратко.

Вопрос: не опасаетесь ли вы того, что в итоге получится мод для довольно-таки узкой целевой аудитории или вы не придаете особогозначения подобному моменту?

 

p.s. Надеюсь, срок годности срезанных с мутантов трофеев несколько увеличат, т.к. при всем уважении "скисание" хвоста псевды на 1/2 шкалы (возможно, у меня старые данные) "свежести" за единственный переход между локациями - это все-таки перебор.

 

Благодарю за внимание и желаю побольше творческих бобров :)


Сообщение отредактировал BFG: 25 04 2014 - 00:48


#46   SOB

SOB
  • Автор Темы
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 504
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Пользователь: 23346

Отправлено 24 04 2014 - 18:36

Признание работы широкой аудиторией обрадует любого человека и Сяк не исключение. Но если выбирать между Зоной Сяка, исполненной так, как он видит, и шириной аудитории, то "сякозона" перевешивает. Ведь для него это и есть тот самый сталкер :)
Срок годности частей монстров будет увеличен до нескольких суток. Быстрое "скисание" в роликах - это баг.

#47   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 100
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 24 04 2014 - 18:56


не опасаетесь ли вы того, что в итоге получится мод для довольно-таки узкой целевой аудитории или вы не придаете особогозначения подобному моменту?

Вообще-то, Сяк не раз и не два повторял, что мод расчитан именно на узкий круг людей, кто действительно захочет в нём топтаться долго (а таких, которые пойдут до конца, будет очень-очень не много - уверяю вас, и так называемые "тестеры" как раз из их числа :) иначе они и не были бы "тестерами".) Именно узкая целевая аудиторяи и будет. Большинство отсеятся уже на Кордоне-Свалке-Баре. В этом нет ничего плохого или неправильного, этим моментом как раз и "придаётся своеобразие". Мне кажется, если даже хоть один сторонний игрок (не из тестеров) оценит этот труд, то Сяк уже будет доволен.



#48   waylander

waylander
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 068
  • Регистрация: 15.07.2008
  • Пользователь: 3752

Отправлено 24 04 2014 - 20:09

Может Сергей и показывал в своём прохождении, но всётаки..........

 

ssAndrey04_6447226_11832794.jpg



#49   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 100
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 24 04 2014 - 20:17

Дюха, я подозреваю, что вообще мало кто смотрит прохождения (иначе не были бы некоторые вопрсы), но дело не в этом - имеют право не смотреть. Просто ты хотя бы пояснил, что это динамическая смена текстур, что иногда плакат вообще без надписи, иногда с одной, иногда с другой.... :)


Сообщение отредактировал mikelik: 24 04 2014 - 20:22


#50   volk_40k

volk_40k
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 376
  • Регистрация: 04.03.2010
  • Пользователь: 17051

Отправлено 24 04 2014 - 20:31

 Просто ты хотя бы пояснил, что это динамическая смена текстур, что иногда плакат вообще без надписи, иногда с одной, иногда с другой...

А чем это обусловлено, почему на одном плакате могут быть изменения или плакат может исчезать или меняться на другой?



#51   Black Hawk

Black Hawk
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 3 329
  • Регистрация: 11.04.2008
  • Пользователь: 2022

Отправлено 24 04 2014 - 20:39

иногда плакат вообще без надписи, иногда с одной, иногда с другой.... :)

Если это типа "пасхалки", то нормально. Если - нет, то это не выглядит реалистично. Стереть одну надпись со старого плаката и написать другую проблематично, это же не школьная доска с надписью мелом. Правдоподобнее выглядела бы смена надписей на стенах, но никак не на плакатах.



#52   Grisli

Grisli
  • Странник

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 2 153
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 75
     

Отправлено 24 04 2014 - 20:42


мало кто смотрит прохождения
кол-во просмотров каждого ролика колеблется в пределах 400-600... не всё так плохо :)

 

Вопрос, скорее из любопытства. Если запрыгнуть в лабораторию через "пузырь", причём это будет первый заход в лабу, то что будет с квестом - запустится, не запустится, вообще заглючит?



#53   Murarius

Murarius
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 793
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 24 04 2014 - 20:45

Я думаю, имелось в виду, что на одном плакате может быть написано одно, а на другом - другое, нет? "Не все плакаты одинаково одинаковы" :)



#54   kha0s

kha0s
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 951
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Пользователь: 18330

Отправлено 24 04 2014 - 20:49

Моет ли Сидор плакаты или меняет на "новые" - так и осталось загадкой.



#55   waylander

waylander
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 068
  • Регистрация: 15.07.2008
  • Пользователь: 3752

Отправлено 24 04 2014 - 21:09

Стас перекливает-он за предбанник отвечает. :)



#56   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 100
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 24 04 2014 - 21:17

Насчёт надписи на плакате.
Вообще-то, это демонстрация так называемой "динамической смены текстур", которая с большим успехом применяется то тут, то там в НЛС.
В случае плаката - ну сначала просто плакат, потом рандомно то одна надпись "поклоннников" Сидора, то другая, то вообще снова чистый плакат. Но это мелочи. Сама динамическая смена используется довольно часто и по более достойной причине.

"Вопрос, скорее из любопытства. Если запрыгнуть в лабораторию через "пузырь", причём это будет первый заход в лабу, то что будет с квестом - запустится, не запустится, вообще заглючит?"

Вот это не ясно. Это вообще-то далеко нестандартный вариант захода и рассчитан на большого любителя делать всё черезжопно. Это не даст всё равно никакого игрового бонуса, кроме необходимости переиграть так, как положено было. Просто есть возможность, есть вероятность сделать что-то ну очень нестандартно. Но зачем?... Я лично смысла не вижу. Так что, советую идти так как положено.


Сообщение отредактировал mikelik: 24 04 2014 - 21:24


#57   Murarius

Murarius
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 793
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 24 04 2014 - 21:24


идти так как положено.

Кхм! :) О как! :)



#58   Grisli

Grisli
  • Странник

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 2 153
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 75
     

Отправлено 24 04 2014 - 21:57

mikelik, понятно, что подобный "вход" именно что через....  нестандартный вобщем :D  Но если квест на подобное никак не отреагирует, то и не страшно. Пришёл, посмотрел(репу почесал) и ушёл тем-же путём - другие выходы-то недоступны.

.................................

Ты таки соберёшь свои рисунки в альбом(с внедрением в мод) или как? :)



#59   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 100
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 24 04 2014 - 22:08


Ты таки соберёшь свои рисунки в альбом(с внедрением в мод) или как?

Ну они и собраны в альбоме. Но в другом месте. Если очень надо, я не прочь и сюда выложить, я никому не давал подписок, что эксклюзив только для одного ресурса. Но там же всё было на злобу дня, то есть в ответ на базар форумчан, потому и названо "боевые листки", потому и понятно было тогда, по какому поводу рисунок. А тут... кому теперь будет интересно...
В моде точно не будут. Это ж никак не выжется.


Сообщение отредактировал mikelik: 24 04 2014 - 22:09


#60   Murarius

Murarius
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 793
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 24 04 2014 - 22:11

Категорически поддерживаю. Если есть опасения, что тематика рисунка в отрыве от контекста может быть непонятна, то выкладывай только те, которые будут понятны и без контекста.





Темы с аналогичными тегами: NLC 6, Мастерская ТЧ, Модификации в разработке, NLC 6: Путь к истине, NLC 7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2016 © AMK TEAM