Перейти к содержимому



Фотография

NLC 7 (предрелизная тема)

NLC 6 Мастерская ТЧ Модификации в разработке NLC 6: Путь к истине NLC 7

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2578

#839752   SOB

SOB
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 504
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Пользователь: 23346

Отправлено 20 04 2014 - 20:04

New Level Changer 7

о чем эта тема

Сообщение отредактировал Grisli: 03 10 2015 - 10:12


#21   aka_sektor

aka_sektor
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 214
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 22 04 2014 - 11:42

Господа тестеры, ещё вопросы:

Новые модели рук, на данный момент у всего оружия или встречаются ТЧ'шные варианты?

NPC научились чему-нибудь новому? Стрелять из подствола, целиться в опт. прицел, и прочие AI'шные возможности?

Новые монстры есть?

Что на данный момент в моде плохо? Что не нравится или выглядит откровенно глупо?

Есть ли мини-игры?

Есть ли новые фичи?



#22   SOB

SOB
  • Автор Темы
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 504
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Пользователь: 23346

Отправлено 22 04 2014 - 12:17

Нато ещё со старыми руками.
Боевка НПС не менялась. Изменилось поведение некоторых зверушек, многим добавлены новые возможности(дистанционные атаки). Теперь сложнее "прятаться в кустах". Новые противники будут, но мне бы не хотелось раскрывать этот спойлер :)
Мне не нравится как как реализована идея с записной книжкой... Нет ввода текста с клавиатуры. Жизненно, но жудко не практично. Поэтому она пылится без дела.
Все мини-игры продемонстрированы в Начало.
Фишки... Найденные ПДА теперь содержат информацию. Как бесполезную переписку, так и сведения о схронах. Инфу по аномалиями и прочим явлениям. К слову о тайниках. Содержимое схронов будет определяться из нескольких вариантов в момент генерации новой игры. Надеюсь, что содержимое тайников многих порадует. Попадаются тайники редко, но куш будет приличным.

#23   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 123
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 22 04 2014 - 12:21

- Новые руки не все переделаны. Встречаются старые варианты. Будут ли переделаны все - не знаю.
- Никаких новых возможночтей у НПС. Что умели в АМК-моде, то умеют и в NLC. Не помню правда, кидали ли они там гранаты. Тут кидают и с большой охоткой.
- Все старые. Вроде вводили какого-то карлика - но я его видел мельком раз и больше не встречал. (Мне лично не понравился). Будет он в итоге или нет - не знаю.

- Некорректный вопрос вообще-то. Надо спрашивать: что в моде хорошо :) Иначе если будем на плохом акцентировать внимание, то в негатив уйдём. Лучше бы акцент ставить всё-таки на хорошем. Лично мне не нравится чрезмерный хардкор. А что плохо - каждый сам для себя решит - у всех свои критерии "плохости" и "хорошести".
- Есть. В кости.
- Новые по сравнению с чем? С Началом если, то есть, конечно. Но тут тоже непонятно - что считать фичей, а что не считать. Так что, я лично однозначно не могу ответить, какие фичи.


Сообщение отредактировал mikelik: 22 04 2014 - 12:22


#24   Murarius

Murarius
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 948
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 22 04 2014 - 12:59

Тема ненадолго закрыта для проведения технических работ.



Тема открыта, шапка темы обновлена.

Смотрим, читаем, вопрошаем, обсуждаем.



#25   Murarius

Murarius
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 948
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 22 04 2014 - 19:06

Из обсуждения "Начала":

 


Игра иногда реагирует на простого непися в зависимости от неправильно заспавненного костюма другой группировки как на члена этой группировки.

 

Это действительно так?



#26   kha0s

kha0s
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 951
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Пользователь: 18330

Отправлено 22 04 2014 - 19:22

Это к Создателю :) Откуда нам знать что там не так заспавнено. Может так задумано.



#27   Murarius

Murarius
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 948
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 22 04 2014 - 19:29

Я и имел в виду - так задумано или это глюк/случайность? Вы на тестах не наблюдали такого?



#28   kha0s

kha0s
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 951
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Пользователь: 18330

Отправлено 22 04 2014 - 19:33

Не наблюдал. Опишите где в Начале такое бывало если воспроизводимо.



#29   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 123
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 22 04 2014 - 19:34

Я тоже не замечал, и вообще впервые о таком слышу.



#30   kha0s

kha0s
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 951
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Пользователь: 18330

Отправлено 22 04 2014 - 19:38

Бывает что у одного костра сидят например Охотники и Бандиты. Последние стреляют в ГГ и в пылу боя можно ответить не тому, но это именно задумка. Между собой первые и 2-е ладят.



#31   Murarius

Murarius
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 948
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 22 04 2014 - 19:40

Я имел в виду - надетый костюм не влияет никак?



#32   kha0s

kha0s
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 951
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Пользователь: 18330

Отправлено 22 04 2014 - 19:42

Одевают что под руку подвернется. На Свалке недалеко от  БП как-то бандит тусил в долговской броне. Атмосферно. Завалил отбившегося от квада долгаря и переоделся. Если на него долгари не среагирует - еще больше жизни.



#33   DiGGeR

DiGGeR
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 607
  • Регистрация: 21.03.2008
  • Пользователь: 1556
  

Отправлено 22 04 2014 - 23:51

надетый костюм не влияет никак?

Мур, не баламуть людей пожалуйста, надетый костюм для непися это всего лишь визуал для ГГ и не более.

#34   Val0418

Val0418
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 27.11.2009
  • Пользователь: 14722

Отправлено 23 04 2014 - 16:57

1.оружие так же ломается?

2. рем комплект весит все те же 3,5 кг?

3. НАТОвских стволов меньше?

 Просто в Начале рем комплект весил 3,5 кг , как второй калаш с собой таскаешь.


Сообщение отредактировал Val0418: 23 04 2014 - 17:15


#35   kha0s

kha0s
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 951
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Пользователь: 18330

Отправлено 23 04 2014 - 17:10

Оружие ломается. Ремящик как и ремкомплекты чего-то весят. От контингента зависит. Статистику как-то не приходило в голову вести.



#36   SOB

SOB
  • Автор Темы
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 504
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Пользователь: 23346

Отправлено 23 04 2014 - 17:35

Характеристики оружия меняются, в том числе и прочность(износ). Как в сторону увеличения, так и уменьшения. В игру введена возможность увеличить прочность ствола на несколько дней(примерно на 3-4 дня).
Ремкомплект сам по себе не тяжелый. Пол кило кажется. Пару килограмм весит ящик для комплектов, но точно вес не скажу(не помню). Доводилось переносить 20 комплектов в ящике. Сильного напряга не ощутил. Понятно, что десятки комплектов постоянно тягать не к чему, а ношение нескольких на всякий случай... Сильных хлопот не доставит. Дело в том, что характеристики костюмов так же были изменены. У многих образцов увеличена грузоподъёмность. Так же со временем у героя растёт мышечная масса, соответственно увеличивается переносимый вес.
Количество стволов НАТО осталось без изменений. Каждому образцу планируется уделить должное внимание как в плане визуализации, так и в отношении ТТХ. Не секрет, что раньше все образцы были одной серой массой из которой выделить что-то стоящее было проблематично. Теперь стволы обретут индивидуальный "характер".

#37   Sidorenko

Sidorenko
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 11.10.2010
  • Пользователь: 19881

Отправлено 24 04 2014 - 08:52

А что с погодой? Будет ли адаптирован какой то определенный мод или добавили что то своё? Большая часть погоды пасмурная или солнечная?



#38   kha0s

kha0s
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 951
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Пользователь: 18330

Отправлено 24 04 2014 - 09:17

Уж к Иваровской то погоде не должно быть точно никаких замечаний. Шикарнейший эксклюзив.



#39   SOB

SOB
  • Автор Темы
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 504
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Пользователь: 23346

Отправлено 24 04 2014 - 09:38

Погода своя. Чем ближе к центру Зоны, тем пасмурнее. На Кордоне как правило солнечно, а уже начиная с армейских складов небо затянуто и льет как из ведра. Болотистые местности, как правило, затянуты туманом.
Похожий принцип и с камнями. Чем ближе к центру, тем мрачнее окрас. На Радаре камни практически черного цвета.На болотистых локациях камни затянуты лишайником.
Аналогично и в отношении растительности. Ближе к центру зелень гибнет. Все чаще встречается сухостой, местами затянутый паутиной.
P.S. Погода на прямую влияет на розжиг кострищ. В дождь развести огонь сложнее.

Сообщение отредактировал SOB: 24 04 2014 - 09:47


#40   _Val_

_Val_
  • Псевдо-старлей)))

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 28.08.2010
  • Пользователь: 18563
  

Отправлено 24 04 2014 - 10:02


В моде шарахает некой энергией при поднятии арта

Изумительно...Значит таки арт обладает какой-то энергией, причем совершенно бесплатно делится ей с ГГ.

Зачем тогда подключать его к батарейке ради инициации для выделения энергии или проявления каких-либо свойств?

Или эту фичу уже вырезали?





Темы с аналогичными тегами: NLC 6, Мастерская ТЧ, Модификации в разработке, NLC 6: Путь к истине, NLC 7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM