Перейти к содержимому



Фотография

NLC 7 (предрелизная тема)

NLC 6 Мастерская ТЧ Модификации в разработке NLC 6: Путь к истине NLC 7

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2578

#839752   SOB

SOB
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 504
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Пользователь: 23346

Отправлено 20 04 2014 - 20:04

New Level Changer 7

о чем эта тема

Сообщение отредактировал Grisli: 03 10 2015 - 10:12


#2   aka_sektor

aka_sektor
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 107
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 20 04 2014 - 23:07

Ну как, разгрузка не надоела или привыкли уже?
Что в моде с новым оружием, помимо замены оригинального на правозатворки?
Сколько лок уже в моде? Сильно ли эти локи переделаны, в отличии от версий финалки?
Если ли уникальные локи, сделанные спецом для мода?
Безлоговые вылеты в наличии на данный момент?
ИИ сложнее, чем в оригинале?
Новые модели NPС есть?
Взлом PDA не вырезали? Есть ли взлом компов?
Если ли фэйковые новости от NPC?
Сюжет "Начало" изменился или остался, но дополнился новым от "Путь к истине"?

#3   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 21 04 2014 - 07:15

О, сто лет тут не был. Темку создали таки :) Я первый.
На пост выше:
1. Не надоела, привыкли.
2. Текстуры, модели, конфиги
3. Почти все заявленные в Начале. Не сильно.
4. Есть известные локи, сильно переделанные спецом для мода. Уникальных, созданных с нуля, нет.
5. Не наблюдал последний год
6. Не заметил
7. Есть
8. Не вырезали. Комп будет использоваться, но взломом я бы это не назвал.
9. Есть
10. Дополнился

Пока так :)


Сообщение отредактировал mikelik: 21 04 2014 - 07:38


#4   kha0s

kha0s
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 951
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Пользователь: 18330

Отправлено 21 04 2014 - 12:11

Нет

Есть

Достаточно

Да

Редкость

Вряд-ли

Есть

Нет

Есть

Изменился и дополнился

 

Следующий!



#5   Murarius

Murarius
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 887
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 21 04 2014 - 13:19

Набросаю ламерских вопросов.

 

1. "ПкИ" - это отдельная игра или продолжение "Начала"?

2. Мод такой же хардкорный, как и "Начало"? Меня в "Начале" постоянно убивают!!!11

3. Что случилось, когда ГГ поднял "Изумрудную медузу" в вагончике? Чем его шарахнуло?

4. На статике туман будет?

5. Какие группировки присутствуют в моде? Как обстоят дела со вступлением в них, какие условия и последствия?

6. Аномалии то видимые, то нет. От чего зависит?

7. Болты бесконечные?

8. Сохранения все так же, только в определенных местах?

9. Спать где попало по-прежнему нельзя, если нет спальника?

10. Сколько всего планируется локаций?

11. На ПкИ сюжет закончится или это только "вторая серия"?

12. Фриплей будет иметь смысл?

13. Живность (в т.ч. и хорошо экипированные военные) валится с одного выстрела из ТОЗ даже с большой дистанции. Это нормально? Меня тоже так будут валить?

14. Изменились ли артефакты со времен "Начала"? Что нового?

15. Торговцы есть на каждой локации?



#6   dPlayer

dPlayer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 363
  • Регистрация: 21.09.2010
  • Пользователь: 19284

Отправлено 21 04 2014 - 15:49

Для выживания в ЗО обязательно:
Наматывать несюжетные круги по локациям?
Иметь кучу тайников с тоннами хлама?
 


Сообщение отредактировал Murarius: 21 04 2014 - 16:21


#7   SOB

SOB
  • Автор Темы
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 504
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Пользователь: 23346

Отправлено 21 04 2014 - 16:18

Риторические вопросы не предполагают ответов, а следовательно, рассмотрению не подлежат.



#8   Grisli

Grisli
  • Странник

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 2 179
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 75
     

Отправлено 21 04 2014 - 23:07

Дык, на Самый Главный Вопрос ответ по-прежнему - КТТС :D

..................

alex(спартак) сюда заглянет? Хотел поинтересоваться - сколько варок ему потребовалось для получения приличной зелени. Понятно, что он не считал, но хоть по ощущениям - 20?, 50?, 100?



#9   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 21 04 2014 - 23:14


alex(спартак) сюда заглянет? Хотел поинтересоваться - сколько варок ему потребовалось для получения приличной зелени.

Заглянет. Настойчиво попросим :)
От себя могу сказать, что для варки приличной зелени нужо варить много и упорно - около ста варок (плюс-минус :) )
Но порядок такой. То есть дело весьма не простое и кропотливое - для настоящего варщика, а не проходимца типа "я тут быстро наварю  - и в путь". (Но оно вам воздастся!)

Ну раз уж  так, то ответы на это

вопросы

Ответы:
1. Продолжение
2. Ещё хардкорней!!!!!!
3. В моде шарахает некой энергией при поднятии арта.
4. Не знаю. Понятия не имею про статику. Я на динамике.
5. Группировок нет. Вступления в них нет. ГГ сам по себе.
6. От аномалии. Тарзанки невидимы точно.
7. Да.
8. Да.
9. Да.
10. Не знаю. По идее - все заявленные в анотации к Началу.
11. Я думаю, закончится (вряд ли у Сяка хватит сил и терпения на продолжение).
12. Вопрос интересный. Что есть фриплей? Если ты решил забить на сюжетную линию и решил сам по себе идти куда вздумается, то это уже есть фриплей. Он может начаться и с середины игры в итоге. Если вопрос о полном завершении "сюжета" и типа что там дальше делать - то я не знаю :), я там ещё не был.
13. Валить будут. Живность валится в зависимости от оружия. Но ГГ валят охотнее и проще :)
14. Есть новые. Новые визуалы для привычных. Некоторые "стираются" быстрее.
15. На всех обжитых локациях (Бар, АС, РЛ, Лим., Корд, ТД, и т.п.). К тому же торговцы торговцам рознь. Некоторые - просто менялы, например жратвы на патронв или наоборот, но ничего другого не хотят. Их считать "торговцами"? Если так, то практически везде есть такой человек (НПС).


Сообщение отредактировал mikelik: 21 04 2014 - 23:34


#10   Murarius

Murarius
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 887
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 21 04 2014 - 23:21

Вопрос к тестерам: что за зелень? Я тут не один такой нуб, народу много будет заглядывать. :)

Спасибо.



#11   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 21 04 2014 - 23:39

"Зеленью" тестеры (да я почему-то думаю, что и игроки будут) называют артефакт с полностью положительными свойствами. Они отображаются в ПДА зелёным цветом ( в отличие от плохих свойств, которые отображаются красным цветом). Это сленг. Это значит полностью положительный артефакт. В НЛС арты имеют рандомные свойства. Медуза, к примеру, (и другие) могут иметь до 5 разных свойств. Но цена одна за них - интерес представляет лишь для игрока, как это можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ в деле.


Сообщение отредактировал mikelik: 21 04 2014 - 23:41


#12   aka_sektor

aka_sektor
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 107
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 22 04 2014 - 00:31

2. Текстуры, модели, конфиги

Вообще-то я спрашивал, какое оружие новое есть.

9. Есть

Эт плохо.
Во всяком случае, считаю, что сообщать о смерти других NPC должны только те NPC, которые находились в зоне непосредственной видимости убийства.
Т.е. чтобы не было ситуации, когда NPC сидящий в доме на АТП, увидел как убили собаки новичка у тоннеля с электрами.
Вопросец: зачем ваши тестеры записывают "видеодневники"? Эт кошмар просто! Куча спойлеров!



#13   Grisli

Grisli
  • Странник

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 2 179
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 75
     

Отправлено 22 04 2014 - 00:47

aka_sektor, я тебя умоляю! :) Сначала сто человек заходятся криком "покажите хоть что-нибудь", затем звучит вопрос "зачем вы это показываете". :rolleyes:

Касаемо "спойлеров". В ПкИ, любой мало-мальски значимый квест имеет несколько вариантов решения. Кто сказал, что, продемонстрированный в видео, является единственным верным?

Концепция ПкИ вообще не предусматривает понятия правильное/неправильное решение. Игрок сам выбирает какой вариант конкретно ему более выгоден/интересен/приемлим... и готовится к возможным последствиям :)



#14   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 22 04 2014 - 07:08

aka_sektor

Новости, типа, "Увидел, как кто-то кого-то убил", мне тоже не нравятся, ибо в тот момент точно никого не было рядом. Они тянутся с АМК-мода (который бОльшей частью присутствует и в NLC) и их никто не убирал. Но кроме них есть масса других новостей, как полезных, так и не очень. Есть новости, из которых даже можно что-то почерпнуть, есть и вообще "перехват" целых разговоров в сети (не часто).

Насчёт видео: лучше всего "зачем" могут сказать только те, кто пишут или писали такие дневники (VIRrusR, SOB, например).


Сообщение отредактировал mikelik: 22 04 2014 - 07:18


#15   waylander

waylander
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 070
  • Регистрация: 15.07.2008
  • Пользователь: 3752

Отправлено 22 04 2014 - 07:49


Вообще-то я спрашивал, какое оружие новое есть.

АКМ, АКС, ПЯ/ "Грач".



#16   kha0s

kha0s
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 951
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Пользователь: 18330

Отправлено 22 04 2014 - 09:01


4. Есть известные локи, сильно переделанные спецом для мода. Уникальных, созданных с нуля, нет.

 

Справедливости ради - пак локаций от Кости делался исключительно для НЛС. В связи с задержкой выхода Начала Архара получил добро на их засветку в Соли. А там именно уникальные сделанные с нуля локации.



#17   SOB

SOB
  • Автор Темы
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 504
  • Регистрация: 17.08.2011
  • Пользователь: 23346

Отправлено 22 04 2014 - 09:13

Вопросец: зачем ваши тестеры записывают "видеодневники"? Эт кошмар просто! Куча спойлеров!

Мне очень часто задают этот вопрос. Как много спойлеров вы запомнили из дневников VIRrusR'а? Большинство игроков после просмотра запомнят только то, что они(спойлеры) имели место быть. Останется общее впечатление о моде, не более. Дневники имеют практическую пользу для Сяка. Легче "шлифовать" сюжет, когда все наглядно показано. Если же вы опасаетесь, что впечатление от игры будет испорчено на веки вечные, то вы можете отказаться от просмотра. Это лично ваш выбор. В первой серии я предупредил о наличии спойлеров. Уверен, что после выхода мода половина вопрошаюших за спойлеры, первым делом полезут на форумы, в поисках вполне конкретных спойлеров. Для людей с феноменальной памятью, для тех кому и хочется посмотреть и не можется... Скажу, что многое из увиденного УЖЕ изменено, перепрятано и т.д.

#18   Murarius

Murarius
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 887
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 22 04 2014 - 09:29

Куратором темы назначен Grisli.



#19   Сергей

Сергей
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 974
  • Регистрация: 27.10.2009
  • Пользователь: 14180

Отправлено 22 04 2014 - 09:49

Пистолетик слонобой под 9,39, тот который на ДТ в подземном переходе лежит, остался на месте, или убрали?



#20   kha0s

kha0s
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 951
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Пользователь: 18330

Отправлено 22 04 2014 - 10:04

Пистолетик перепрятан.





Темы с аналогичными тегами: NLC 6, Мастерская ТЧ, Модификации в разработке, NLC 6: Путь к истине, NLC 7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM