Перейти к контенту
Вспышка

Oblivion Lost Remake 2.5

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ммм, по-моему именно там он и был. Правда он сразу же убегал в сторону строй-площадки, и добивать его приходилось уже там.

Сколько раз повторно грузился с Бара, нет кровососа на месте. Обошел весь Росток, на стойке был, - нету. Кстати и Камаз не активируется - такой с красной кабиной, я не ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Можно половину из них замочить, остальным пофиг.

Это уже в OLR 3.0 может исправят.

 

Не дописали диалог наверное.

Мы здесь обсуждаем актуальную версию (OLR 2.5 + FIXX 17.2). Если ты проходишь какую-то другую, это сугубо твои личные предпочтения и, соответственно, кривые диалоги.

 

@Rollo, все эти вопросы на форумах наверняка уже год-два назад обсуждали. Если лень искать - можешь на ютубах прохождения посмотреть. Там каждую неделю появляется очередной долбодятел с гордостью выкладывая прохождение самого сырого варианта мода двухлетней давности. 

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Да, Вы правельно заметели. Не любитель я читать файлы справки. Начинал и бросал этот мод. Т.к. кордон нелицеприятен. Сейчас играю, на Ростоке засейвился. Докумен монолитовца взял, прошарив по тунелям. Кроме документа меня гложит мысль что чтото недоделал. И да, уважение автору патчей, не бросайте это дело.

Ссылка на комментарий

Ну вот и прошел OLR. Чем этот мод зацепил, так это своей особой атмосферой - Зона такая, какая и должна быть. Не курорт с поселениями процветающих сталкеров, а мрачное место экологической катастрофы - чуждое и враждебное людям. Впечатлили локации - с кучами радиоактивного мусора, аномальными полями, зверьём и малым количеством людей. Концовка игры правильная - у такой истории не может и не должно быть хорошего конца.

 

Что хотелось отметить, группировки Долг и Свобода получились уж совсем донными - всё-таки их мало для полноценных группировок. 

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

При переход в баре постоянный вылет:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !lst.empty()
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : draw

Изменено пользователем Ozzzman

Извините, знаю что мой русский плохой, но лучше не могу, я из Болгарии.

Ссылка на комментарий

@Ozzzman, сейв работает нормально. Проверь, что репак установлен по инструкции (запрет на установку в Program Files) и стоит последняя версия (репак "OLR 2.5 + FIXX 17" + FIXX 17.4) без каких-либо дополнений.

Ссылка на комментарий

Спасибо, нашел проблема. Ранше переделал оружие, проблем был туда.

Извините, знаю что мой русский плохой, но лучше не могу, я из Болгарии.

Ссылка на комментарий

Вот охота ещё раз пройти мод, но на ноутбуке вряд ли получиться наверное.

Т.к на компьютере с трудом "пробегал" этот ЧАЭС с пятью фпс.

macron, а ты не мог бы опциональный патч сделать для владельцев калькуляторов, который сокращал бы в разы аномалии и мутантов на ЧАЭС?

В раз десять думается самое то будет, хотя по моему там в раз тридцать надо меньше делать.

Ссылка на комментарий

@alex5773, есть пословица "умный в гору не пойдет". Не помню точно, на ютубах встречались всякие разные прохождения мода/ЧАЭС: кто-то прорывался на БТРе прямо в саркофаг, кто-то старался обходить стаи монстров... Если комп не тянет, используй свои мозги, обходи проблемные места, может повезет (а может и нет).

 

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Видео под спойлер.

Ссылка на комментарий

Вот именно, может, а может и нет :)

Когда играл на компьютере, обходил эти толпы, и то пять фпс и меньше было, это не подходя к толпам.

А раз помню не успел обойти, и вообще по кадрам игра была, один кадр покажет, секунд двадцать зависон, потом опять кадр, и.т.д.

При том комп не слабый был для Сталкера. 

Ну а на ноутбуке то ясно наверно не получиться.

Кстати, вопрос. А для чего это было сделано всё на ЧАЭС, комп свой тестировали? :)

Видать кто-то из вас новый комп купил, и для теста наспавнил всё это :)

Ссылка на комментарий

 

 

А для чего это было сделано всё на ЧАЭС, комп свой тестировали?
Не знаю, кто там чего тестировал. Тестируя на относительно мощном железе, можно просто не представлять, что некоторые вещи будут серьезно тормозить на определенных конфигурациях. Сейчас специально на ЧАЭС обложился несколькими десятками плотей, fps оставался играбельным. Причем, настройки графики достаточно высокие. Память/проц, конечно, прокачены, хотя уровня 2012 года. А видеокарта amd 5450 вообще практически музейная, да еще и без разгона. С мощной видеокартой fps мог бы еще в 3-10 раз вырасти, и кто бы на тестах заметил лаги?

 

 

25fb708019.jpg 
4b78fb4e94.jpg 
70d14b7453.jpg 
e0629189db.jpg 
724d04addf.jpg 
a71ee5817f.jpg 
2f08eecea8.jpg 
a7d6588d0a.jpg 
01f06a5e6f.jpg 

Тебя конкретно толпы плотей доставали?

Ссылка на комментарий

Поймал первый вылет.

Вылет произошёл через минуты после перехода со свалки на кордон. Шёл отдавать жабе документы и артефакт.

Только загрузился, смотрю военные идут, вот я решил обойти их лесом. Зашёл поглубже слева от перехода где радиация, и получил подхватил сперва радиацию, а потом вылет.

Удивительно, но с ранними патчами вылетов не было. Ну я раньше играл с тем патчем где возможность фриплея была включена.

! error in stalker with visual actors\novice\green_stalker_3


stack trace:

0023:74E2C42D KERNELBASE.dll
0023:74AF8E89 MSVCR80.dll, CxxThrowException()
0023:0043A850 xr_3da.exe, std::vector >,xalloc > > >::_Xran()
0023:00465DDA xr_3da.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup()
0023:00466189 xr_3da.exe, CKinematicsAnimated::LL_PlayCycle()

 

Играю на статике на низких.

Оперативы 6 гб.


Кстати, а на свалке в ангаре добавили что-ли собак, или столько же?

Просто у меня слайд шоу было, еле как отстрелялся.


Пронесло сейчас. Ну в смысле не было вылета :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...