Перейти к контенту
Вспышка

Oblivion Lost Remake 2.5

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, macron сказал:

в подвалах или при приближении к домам

Хом обрезает полигоны внутри дефолтного сектора, ограждать им строения и подвалы имеет смысл только если нет других секторов.
К тому же обрезает на определённом расстоянии а не сразу. И его КПД при размещении внутри небольших строений тоже сомнителен, стоит отойти от здания и угол его действия снижается до бесполезного. Сектор более эффективен, особенно для глухих замкнутых пространств. так как обрезает геометрию сразу за порталом, не видишь портала - не видишь внешнюю геометрию, видюхе легче.
На данной локе секторов понаставил на будущее, если они будут заполняться более тяжёлым интерьером.
Я ранее выкладывал тестовую локу с плоскостью хома, что бы было видно принцип его работы, и видео с демонстрацией работы секторов и порталов (у строения только один портал).
Падение фпс в различных местах неизбежно, хомы тут ничем не помогут. Сектора помогут только если не будут смотреть своими порталами на ГГ.
Террейн Кордона довольно рельефный, так что для создания хома отталкивался от него по максимуму. Ранее при дожде показатель фпс замирал на 21, но по кадрам было примерно 10-15, с новым хомом колеблется 21-22, что уже неплохо, учитывая выросший из-за деревьев полигонаж сцены.
В принципе можно ещё посмотреть подумать что ещё можно сделать, перевести ещё часть геометрии в лоды например.
Но лучше узнать почему при дожде так проседает фпс, ведь оригинал на максе у меня идёт гладко.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP , партиклы у дождя есть? Я точно знаю, что круги на воде очень съедают ФПС

 

Вот пример. Партиклы.

 

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель все графичесие фичи у меня отключены, кроме следов от выстрелов на теле.
По стандарту как говорится, включая тени от травы. На свалке приходилось и тени от солнца отключать.
Но как только дождь заканчивается фпс резко подскакивает на 10-15 единиц. В среднем держится 30-35, в определённых местах выше (50-100).
Качество теней на минимуме.
В оригинале фпс всегда на одном уровне 30-35, но как дождь так здравствуй пошаговый режим.
Вот пара скринов, звук дождя уже пропал но партиклы дождя ещё проигрываются, показатель фпс застыл на 21, но на вскидку реальный - 15-17:
776ad41a6b864e0c41749e056a8a897d.png
После исчезновения партиклов:
1e08a500db3fd46483aeda423204d855.png

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Привет, а есть вариант спасти Вальфрама и его группу?

У меня не фига не получается. Подбегаю к кейсу, хватаю содержимое, спавнятся два бюрера, сильные сволочи, отбиться не получается по этому я использую старый, проверенный приём под названием "Крути педали пока не дали". Прибегаю на фабрику а там костями ребят уже монстры в зубах ковыряются, и вот сколько раз переигровал, на обратном пути зоставал одного, от силы двоих ещё живых и то не на долго но зверья чёртова прорва всякой масти. Кого уж тут спасать, тут как бы самому ноги унести. Короче, арт я потом профессору отдал но осадок знаешь ли остался, да и ребят жаль:cray5:.

 

И ещё: про третью версию слышно что не будь?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 06.10.2017 в 18:57, UriZzz сказал:

а есть вариант спасти Вальфрама и его группу?

Нет, группа погибает по сюжету.

 

В 06.10.2017 в 18:57, UriZzz сказал:

про третью версию слышно что не будь?

В разработке.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, в чем грабли?

Не могу войти в бункер к Сахару на Янтаре - вторая дверь не открывается. Добыл 4 части доков, послан Барменом, по пути сопроводил Круглова(Зяблика), но он, гад, пошел к Помощнику, а не в бункер. Может дело в этом Помощнике, но этого не нашел ни в одном ГИДе... Он просит кулон жены из Х-18, я лабу чуть не под метелку прошерстил, нашел чо ни попадя, кроме этого кулона... В общем, застрял. Что делать?

 

OLR 2.5 + FIXX 17 + fix 18.9 от Macron

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@Pe4nik С дружелюбным гражданским зомбаком в x18 разговаривал?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, UriZzz сказал:

@Pe4nik С дружелюбным гражданским зомбаком в x18 разговаривал?

Не. Там оставались зомбаки, заблокированные для движения - я их не трогал. Но дружелюбные ли? При наводки курсора прицел ничего не показывает(в цвете), а пытаться "поговорить" с зомбями и в голову бы не пришло... В ГИДах этого тоже не встретил... А кстати, на каком уровне этот зомбак?

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@Pe4nik в самом низу, где доки по сюжету, там еще яма, вот в ней.

Там несколько карликов и зомбак.

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

В 10.10.2017 в 22:40, hi_flyer сказал:
В 06.10.2017 в 17:57, UriZzz сказал:

про третью версию слышно что не будь?

В разработке.

Я вот интересуюсь спросить - какой смысл в новых версиях? Собрать все фиксы в кучу и переобозвать/перенумеровать? Если же внести радикальные изменения, то это будет уже совсем другая игра, мод, а отнюдь не ТСС, которым она является для тех, кто играл в нее 15 лет назад. Или я не прав? )))

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Pe4nik сказал:

это будет уже совсем другая игра, мод, а отнюдь не ТСС, которым она является для тех, кто играл в нее 15 лет назад

facepalm.jpg

В чём тогда вообще смысл крупных апдейтов для модов, если каждый раз новая игра получается?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Earth2Space сказал:

В чём тогда вообще смысл крупных апдейтов для модов, если каждый раз новая игра получается?

Апдейты для модов - совсем другое дело! Здесь же - игра, претендующая на звание ТСС, что кагбе обязывает оставаться неизменной.

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@Pe4nik эээ, у тебя с логикой как-то не так) Как развивать мод, если ничего не менять?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Pe4nik сказал:

кагбе обязывает оставаться неизменной.

С билдов по нитке, игроку на штаны. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Earth2Space сказал:

@Pe4nik эээ, у тебя с логикой как-то не так) Как развивать мод, если ничего не менять?

Логика как раз прямая: моды - модами, но это же - билд! И если его изменить, то он сам превратится в мод...

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Pe4nik сказал:

но это же - билд

Не фига себе билд OLR. Таких бы билдов побольше.

Это самый, что ни на есть мод, с попыткой восстановить ТСС. Да и помимо билдов, тут без них труда столько вложено.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pe4nik сказал:

 Здесь же - игра, претендующая на звание ТСС, что кагбе обязывает оставаться неизменной.

Ну ну приятель, место для роста всегда есть и слово "Ремейк" это место сильно расширяет ИМХО, ко всему прочиму - исправления косяков. Лично я жду периодического выброса, худа вещей (который мы видели в видео) и исправленных богажников авто.

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вместо опасного соседства F6 и F7, предлагаю переназначить сохранение/загрузку на F5 и F9.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...