Перейти к контенту
Вспышка

Oblivion Lost Remake 2.5

Рекомендуемые сообщения

Салям-малейкум.
Купил у Бармена москивич, "новый, который для меня только что пригнали сталкеры из Припяти...", но не могу его найти. Один из двух ,что я видел, в которые нельзя войти - это он? И, вообще, зачем на локациях техника, которая как динамический объект, но в неё нельзя садится? Чисто декор?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сталкер Лом сказал:

но не могу его найти. Один из двух ,что я видел, в которые нельзя войти - это он?

Ты хотя бы по Янтарю ищешь?

Ссылка на комментарий
В 22.08.2017 в 23:03, macron сказал:

Ты хотя бы по Янтарю ищешь?

Я его в Баре искал :)

Потом подошёл к Бармену, поболтал ещё раз и до меня дошло, что Москвич ждёт меня на Янтаре.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Ребята здорово, подскажите, мелодия из тёмной долины и болот из какого билда?

@CuJIbBEP великолепно Ватсон(с), только что скачал буду посмотреть, как раз сейчас последний пакет фиксов от Макрона тэстирую.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP ну не знаю можно ли считать мой комп слабым, покупал давно - core 2duo e4700 2.60ghs, 2гб ddr2 ОЗУ, nvidia geforce 9600gt 1гб видео, правда ddr2, вот как то так. Судя по той цыфравой мракобесии что вывелось при вводе в консоли rs_stars on комп при спокойной прогулке по твоему кордону выдавливает где то от 4* до 7* fps в некоторых местах выше ста, как во время дождя пока не смотрел но буду тэстить, играю на высоких (не максимальных) настройках видео с не полной динамикой.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz переключившись на статику разница в фпс у меня была минимальной - 3-5 единиц, от статики я ожидал большего (если честно)....

В определённых местах да, фпс может резко подскакивать (до 90 единиц). С чем связано не знаю, скорее всего с секторами в определённых местах....
Но как ни крути, при дожде у меня включается практически "пошаговый режим"...
Однако когда дождь заканчивается фпс подскакивает примерно на 10-15 единиц.
При ясной солнечной погоде, когда прорисовываются все тени фпс выше, чем при дождливой погоде с грозой.
В этом случае я вряд ли могу на что-то повлиять. Похоже в данном моменте (с просадкой фпс) я мало чем могу помочь, я и так сделал всё что мог (практически)...:pardon:

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP ну дождь есть дождь, при нем всегда фризы, ща дождусь дождя и посмотрю, так... по ощущениям - конфорт/дисконфорт.

 

Вот положа руку на сердце... Хрэн его знает - есть разница чи нет... При дожде как обычно ФПС просидает от 20до 3*, хотя текстурки деревьев мне пришлись по душе.

Ещё бы кого не будь в тестеры, двух человек явно мало.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, CuJIbBEP сказал:

Перекомпилированный Кордон, для ОЛР-2, 2.5

Заценил (статика, слабая видеокарта). Сейчас буду писать "гадости".:crazy2:

1. В оригинальном качество компиляции было 30 (через quality patcher) и специальные координаты солнца для удлиненных теней. Здесь всё по стандартам ТЧ, от некоторых кустов привычных теней на зданиях вообще не нашел, остальные размыты. Таки да, координаты солнца в sdk, похоже, решают.



5ee82f1496.jpg 
194e428ab9.jpg 

 

19b6021144.jpg 
886929020b.jpg 

 

2. У Жабы стали размазанные стены. Раньше были с грязью по углам.



2937673ccf.jpg 
f0b898f0a0.jpg 

 

3. Скалы стали четче.



c43d583420.jpg 
f9a3eec30d.jpg 
09ce40adb3.jpg 
ffb43e8c4c.jpg 

 

4. В среднем по уровню fps поднялся "на пару кадров". Есть конкретные места, где за счет секторов-порталов серьезный прирост, но их еще найти надо. И есть одно "но". Тов. @CuJIbBEP за основу видимо брал очень старый вариант hom. В результате, в той же каморке Жабы, fps за счет порталов увеличился (грубо говоря) в 2 раза, но за счет старого хома уменьшился на треть. Рекомендую удалить level.hom из сборки.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Обнаружил такую фигню, это конечно пустяки, просто пишу что бы знали.

Уж очень я люблю стёкла бить, вот такой я Фулюган однако, но окно крайнего дома в деревне новичков, того которого ближе к дороге, ну начал бить по окну ножом, стекло осыпалось, дальше по пустому оконному проёму как по металу, и звук и искры от ножа:blink: только что волмарков не видно.

@macron привет, ты ещё работаешь над покетом фиксов?

Тут до сих пор кое какие квестовые маркеры показывают не туда куда надо да и прицеливание у протэкты не мешало бы настроить а то оно кривопопое.

Вопросы у меня есть: в игре нарисовываются по крайней мере 3 новых контейнеров не считая сейфа в доме, в баре - ящик с под динамита по чему то прямо на дороге в начале локации бар, сейф в бункере учёных и трубочек в бункере у жабы на тихих холмах, можно ли в них хранить хабар? Ящик та чёрт с ним а вот два других...

Сходил с ведьмаком на поиски склада на территории бара, в результате ведьмак ловит пулю из СВДшки и игла остаётся у меня, что мне с ней делать, продать/использовать? Или она нужна? Искал снайпера так и не нашёл, сталкара жалко:cray5:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz у протект сами худовые модели какие-то кособокие. Ну да, сейфы для хабара. К игле еще ракеты покупать надо. Но для прохождения необязательна.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@macron у Жабы да, вспомнил. Попытка переделать развёртку была, для уменьшения швов, что бы вид был более цельным. Странно что на статике деталей нет.
fe7eef12515c96514717acbf3c15a985.png
Тут либо текстуру менять, либо подвал полностью переделывать.
Тайлинг uv у обрывов увеличил, потому смотря чётче. А вот что с тенями делать не знаю, уж какой СДК есть. ...:pardon:
HOM самопальный, старого нет. Старый прорисован внутри зданий, но практическая польза от него имеется только если гг рядом находится. Чем ГГ дальше от здания, тем меньше КПД ХОМа в этом месте. Потому его размещал под террейном как можно более подробно.
Старый и новый ХОМы:
3bd09539d4d9c80f99c798b28c8c7004.png
Я тестил локу с новым хомом и со старым (в основном на динамике), с новым в среднем фпс таки больше, потому его и оставил.
Вообще странно ведёт себя фпс, не только на этой локи а вообще. Там где он должен подняться он опускается, там где он должен просесть наоборот подрастает.
Во время дождя фпс падает до 21 и не меняется, подозреваю что независимо от показаний rs_stats фпс падает ещё ниже(кадры походят на gif-анимацию). С новым хомом он хоть колеблется 21-22, да и по кадрам меньше тормозов стало.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
В 27.09.2017 в 05:26, CuJIbBEP сказал:

у Жабы да, вспомнил. Попытка переделать развёртку была, для уменьшения швов, что бы вид был более цельным. Странно что на статике деталей нет.

Похоже, там действует правило "лучшее - враг хорошего".

 

В 27.09.2017 в 05:26, CuJIbBEP сказал:

А вот что с тенями делать не знаю, уж какой СДК есть. ...

Зайти Edit mode - Light. Потом Tools - Properties. Тогда можно будет перенастроить координаты солнца для лайтмапов. Там же можно настроить LM Collapsing/LM Zero. Тоже чем-то там на лайтмапы влияет.

 

 


acf691bae3.jpg
 

 

 

По хому, как мне кажется, основная польза именно в поднятии fps в ограниченных местах, в подвалах или при приближении к домам, заполняющим экран. В идеале, конечно, стоит совмещать оба варианта. И еще, хом сам по себе тоже начинает жрать ресурсы, если состоит из сотен/тысяч плоскостей/полигонов/вертексов (или как их там называют). Просто, когда-то давно экспериментировал. У тебя в хоме много лишних полигонов. Когда-то в майе я находил пункт для упрощения модели, чтобы снизить число плоскостей. Рекомендую упростить, по возможности.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
56 минут назад, macron сказал:

У тебя в хоме много лишних полигонов. Когда-то в майе я находил пункт для упрощения модели, чтобы снизить число плоскостей. Рекомендую упростить, по возможности.

Можно сильно не упрощать. По уму надо, но по факту не надо. Вы же не ГТА уровень делаете, что не возможно с аи-сеткой. Компы тянут хорошо любой уровень Сталкера. Можно полигонаж компенсировать уменьшением пикселей текстуры.

Баги с зависанием на локации в момент спавна, а хомы и сектора от этого не спасают.

Ищите баг в развертке, где то много квадратов (шейдер террайна, воды, самих же хомов и т.д.)

Еще есть подозрение на баговость разбития террайна для оптимизации компилятором. Возможно где то есть большой кусок.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...