Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Anonim, ну если про исходники движков проектов говорить, то не будем забывать о LA. 

Изменено пользователем Forser
Ссылка на комментарий

 

 

Похоже это будет Dayz на движке Сталкера

А разве, этот самый DayZ, не он-лайн проект ? Какое он отношение имеет к сингл-моду на Сталкер ?

Ссылка на комментарий

 

 

А разве, этот самый DayZ, не он-лайн проект ?

Кроме он-лайн проекта в сети много синглов DayZ, от разных авторов !
У нас на сайте они тоже есть.

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

@HellRatz, что с моделями NPC и зомби? Заглохла в своё время идея с "восстанием".. И что по оружию? Порт движка ОГСЕ полный, со скриптами новой оружейки?

Ссылка на комментарий

 

 

что с моделями NPC и зомби?

Я таким не занимаюсь, не умею, да и обучаться некогда. :russian_ru:  Пока простаивает. Надо привлекать со стороны.

 

По поводу оружейки, движок еще с ОБТ + перенес некоторые фиксы с последнего патча финального. Скрипт оружейки я не переносил, т.к разнообразия апгрейдов не планируется, а то, что планируется, то и на родных ПЫС трудах можно сделать (Глушаки, прицелы - ничего особенного).

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

    Скриншоты хорошо передают атмосферу одиночества и такой обреченности. А ружье в руках по моему вместо того, чтобы давать чувство защищенности, наоборот подчеркивает насколько ты уязвим во враждебной среде. Очень в тему смотрятся голые кисти. И решение о минимальном наборе оружия с максимально ограниченным боеприпасом.  - это именно то, что нужно. Сколько раз замечала, что интерес к игре резко падает, как только обзаводишься приличным количеством денег и крутой снарягой. Как-то враз теряется ощущение того, что ты именно сталкер, а не член элитного отряда из колодьюты.

    Удачи вам, ребята в разработках!)))

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Сильно колея снова выделяется...

Добавлено  HellRatz,

Текстуру можно исправить, заменить, затемнить, осветлить. Как по мне - нормально. Тут уже не знаю как угодить.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Так же скоро будут скриншоты с локаций.

Лично я жду с нетерпением. Может Хотя-Бы парочку сегодня?  ;)

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim, скрины делаю не я, а Юрий, потому что мой комп слабый и не может выжать все с движка. Это первые драфт-скрины я делал у себя. По этому как только - так сразу) Надеюсь на днях выложу.

ЗЫ: Тут вот как раз закончил пару минут назад заселение локаций животными. 

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

из недостающего контента будет только модели зомби
на этом я, если помнишь, и тормознулся. Кроме того, не удалось нормально отследить "отложенных" зомби. Там нетпакет стирается движком.. или как-то так. Короче, слабоват я, как скриптер в этих моментах оказался.
Ссылка на комментарий

@k01jan, Я так понимаю речь идет о превращении нпс в зомби, если они были убиты не в голову?И проблема в том, что нельзя отследить хит по трупам? Вот что-то RayTwitty об этом писал недавно в скриптовании и может он что-то исправил. 

 

Ну а превращение нпс в зомби в тот момент, когда актор отвернулся по моему мнению будет выглядеть как-то несерьезно для такого проекта.

Ссылка на комментарий

Ну, в скриптах и, тем более, движках я далеко не RayTwitty :(
Проблема не совсем та. В 2 словах: если скрипт ловит хит в голову, зомби дохнет. Всё работает. А если неудачно (не в голову) умер непись, его тоже надо зомбировать - классика жанра ж... То есть прочитать кастом-дату, поставить в очередь на зомбирование. Мы же не хотим "чудесных превращений"? Да и мародёрка - это святое! И вот, когда таймер своё оттикает, если ГГ не видит труп, скрипт правит кастом-дату - меняет визуал. В принципе, работает. Пока не грузятся сохранения. Очередь сыплется. Там какие-то заморочки со сбросом кастом-даты или как-то так. Не помню уже. Может, решаемо, или есть другой путь.. Я (тогда) не смог нормально сделать. А плохо - не захотел :)
И ещё был момент: я делал тест на стандартных моделях (даже видео какое-то, вроде, выкладывал). Но рабочие модели делать никто так и не стал. Надо хотя бы десяток пар.непись/зомб.

Ссылка на комментарий

По поводу смены визуала зомби.. Может сделать на базе смены костюмчика. Например каждому нпс после смерти выдаётся костюм зомби с коммуникацией для зомби. Живой НПС носит по умолчанию этот костюм, не отображающийся в инвентаре. После смерти нпс меняет комунити и может одеть костюм зомби - сменить визуал. А визуал меняется, как известно, только на расстоянии от ГГ. Как обходной путь  такой вариант наверно более долгий зато может помочь с проблемой очереди...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...