Перейти к контенту
ColR_iT

Lost World: Origin Beta

Рекомендуемые сообщения

@streetracer23, в новой версии Госпиталь будет возвращён, но в более ином виде..в прочем, об этом потом.

@specyurka,ни в какие технические проблемы это не выливается. Это менять никто не будет, так всё и останется. Единственная замена, которая будет произведена - так это, какую вещь положил последней, и если она не вмещается - она и вывалится. Не более. 

Ссылка на комментарий

Данный коментарий пришёл с запозданием наверно на недели 3.

 

 

нюансы:
1) Если один из сталкеров был ранен и его полечил другой сталкер, то раненый сталкер становится другом гг, хотя тот ничего не делал.
2) Нельзя чинить шлемы, блин только сейчас заметил, так как сразу после куртки новичка одел сёву. (с исходниками по ходу дела проблема решиться, как я понял)
3) Иногда заедает перезарядка, даже если патроны есть на поясе. Жмёшь перезарядку, а патронов как будто нету. (было пару моментов, проверьте на всякий)

Вопросы:
1) Насчёт экзоскелета. А можно ли сделать его сьёмным от костюма? Или отключать функцию грузоподъёмности, при разрядке батарей? Стоп-кран напрягает.
2) А можно ли сделать более длительным выброс, как в книжках? Сидишь допустим ждёшь на чердаке каком, пока он пройдёт, читаешь что-нибуть. Атмосфернинько. =)
3) бегая по Рыжему лесу ночью, заметил что сталкеры ходят туда сюда. Можно ли им в АИ прописать, искать укрытия на ночлег?

По поводу вылета, так и не понял почему летит, в логе после вылета пусто. Как лично мне кажется, всё дело либо в каком то предмете, либо в нпс. Область, в которой сам "глюк" и проявляется находился у маленького моста совсем рядом с химической лужей. Определил с помощью изменения switch_distance. В итоге обошёл, забил.

 


Адово ночью с наёмниками на АС. Их не видно и они с глушителями. Они хорошо видят в сумерках. Просто ад. На Затоне видимо так же, но я ночью по нему не шатался.

 


Пошёл наконец в Рыжий лес. Выбросов с последнего моего посещения туда по квесту прошло много, как минимум 7-8. И артефактов действительно было много: как пришёл, вся дорожка по пути к мосту в Лиманск была усеяна артами. В самом лесу артов тоже была тьма, лежали они кучками - вообще шикарно. На главной полянке артефакты буквально россыпью лежали. Вопщем клондайк самый настоящий. насобирал около 330 кг добра всего за день, вообще жирно. Кстати, в Рыжем лесу довольно классно ночью, тьма хоть глаза выкалывай. У моста по дороге на Юг встретил сразу 3 карусели поперёк дороги. Вот не хватает таких моментов, в которых аномалии трудно обойти, чтобы поломать себе голову, по этому я и предлагал добавить их намного больше - выше плотность на всех локациях. Даже в каком то смысле атмосфернинько: если вдруг аномалии перегородили переход на другую локацию, придётся ждать очередного выброса. Но то, что мод позволяет набрать кучу самых лучших артов, к примеру "Пружин", которых хоть попой кушай, на такие вещи даже не обратишь внимания если не захотеть специально.

 

 

На этом моменте играть в мод я забил, просто не вижу уже интереса и уже не жду чего то интересней того, что уже видел. Хотя на Припять таки забежал - лока шикарна.






Про аномалии.

 


Вот наверняка все помнят Свалку в ТЧ. Наверняка все помнят тот самый уголок локации за кладбищем техники, с лагерем бандитов. Наверняка все помнят именно ту аномальную зону с каруселями и их артами прямо в каруселях. И наверняка всех прикольнул момент их вытягивания из аномалий. Вот хотелось бы такого же и в моде. Увеличисть плотность настолько, чтобы буквально приходилось находить коридоры сквозь области с повышенной плотностью аномалий, безопасные тропы так сказать. Но с пустырями, чтобы было где побегать нпс и гг, безопасные зоны для привала. к примеру на окраины переходов с Болот, буквально по сюжету и описаниям Болот до Большого Выброса. Я немного играл в LW TOD и меня прикольнул 1 момент с полем радиации на Предбаннике, которое надо было обойти. Что бы сделать и усилить эффект троп, которые нужно искать среди аномальных полей, можно просто сделать рандомные радиоактивные зоны, работающие по принципу аномалий и появляющихся после Выброса, а так же сделать их более опасными, как сами аномалии, действительно способные убить даже с артефактами против радиации и костюмом.

Видимо для того, чтобы усилить интересность поиска артефактов, разработчики игры и пошли на другой метод поиска артефактов детекторами, только в определённых зонах и сами артефакты - невидимые, чтобы усилить интересность их добычи.

 



геймплейная дилема со сном.

 


Вот конечно прикольно, что был хорошо сделан сон как в ЗП. Но есть 1 нюанс: чем больше ты спишь и пропускаешь дни, тем больше артов можно получить после в итоге после них на локациях, на которых ты когда то побывал. Своеобразный чит с помощью сна. Эта проблема была вроде как даже в ЗП. В одном из модов, даже ставили ограничение на сон как выход из ситуации. В Ориджине, если представить что можно так сделать, то по сути заняться нечем в период ограничения сна. Ограничение на максимальный спавн тоже как то не то... (хомяк внутри меня категорически против Х( ) Есть ещё один вариант: ввести ограничение на сон и разбавить игру книгами ( да, в одном из модов на ТЧ (не могу уже вспомнить каком именно... в Скрытой аномалии вроде, или как раз таки АМК) либо другими занятиями завлечь игрока, либо сделать получение артов более сложным и долгим , к примеру увеличения количества и плотности аномалий, для сложного доступа или подбора их в зоне аномальной активности.

 

 

Оружие и костюмы.

 


Есть одна вещь, на которую многие не обращали внимание во многих модификациях и оригинальных играх Сталкера. Это то, что в играх и модах представлено очень много всякого вооружения, снаряжения, комбинезонов, гранат и так далее. По сути это не плохо. Плохо то, что оно не востребовано. Такое количество снаряжения в итоге игроку нафиг не будет нужно, он просто возьмёт и купит либо самое лучшее или то, что ему нравится. К примеру, вот кто купит тот же Берил, если можно начать копить на скат 9, ведь он лучше, хоть и дороже. По моему стоит заставить игрока играть с тем, что есть. Нашёл лучше - использует то, что лучше. Принцип в том, чтобы игрок в итоге использовал всё снаряжение в игре, чтобы оно не было мертвым грузом игры.
Давать выбор игроку конечно можно, с теми же заказами, но только за действительно высокие ценники.

 

 

АИ.

 


АИ сталкеров, как по мне, не доработано. Оно выглядит сырым и не реалистичным. К примеру поиск укрытий для привала, а так же бесконечное самолечение. Я не заметил, как нпс переходят с локаций на локацию. Да, видел как нпс ходят к Сидоровичу сбывать найденое с утра - это несомненно плюс. Напрягла их зоркость при стрельбе через туман. В сумерки наёмники шикарно видели и я ловил от них хедшоты. Вопщем, просто хочется от АИ реалистичности и "жизненности". К примеру миграции с локации на локацию стай монстров или отдельных монстров, сталкеров и военных. Периодичный или рандомный респ на локации всё таки слишком уныл, неинтересен и предсказуем.

 



По поводу заселённого Бара, полевой лаборатории на Янтаре, Сидоровича.

 

 

2007 год. Всего год прошёл после Второй Катастрофы. У меня были сомнения насчёт наличия припасов у Бармена. Теперь я начинаю заострять внимание на само наличие Бармена и Сидировича в Зоне. Сидорович по сюжету Чистого Неба рассказывал, что и сам ходил по Зоне, но попал в аномалию и стал в итоге торговцем. Когда они успели обзавестись связями, сетью поставок в Зону? Про Янтарь тоже как-то сомнительно. Довольно глубоко в Зоне такой островок цивилизации, с доставкой по воздуху. (Стоп, а как же в воздухе аномалии из сюжета ЗП? Хотя вроде Зона постепенно расширялась, мобильную лабу поставили до расширения... Ок, куча ресурсов как бы напрягает)
Читал, что будет что-то вроде постепенного заполнения зоны с прохождением сюжета. Будут появляться базы Долга и Свободы. Можно было бы ещё и появления Бара, полевой лаборатории на Янтаре и Сидоровича на Кордоне сделать по такому же принципу.

 



Плюсы и минусы мода.

 


1) Мод позволяет ощутить одиночество и свободу, это его сильная черта. Ощущения, что тебя ведут за ручку всю игру, или дают команду топай туда, принеси это, убей это - нету: это даёт свободу действий, мыслей.
2) Упор в реалистичность.
3) Работа над локациями.

На данный момент у мода основная проблема: отсутствия баланса мало-много. Чего то много, чего то мало.

1) Слишком много артефактов, слишком мало заполнены локации помимо артефактов.
2) Нехватает интереса в исследованиях, в путешествии по какой то отдельной локации, постоянно кругом видно одно и то же.
3) Нехватает страха за жизнь: пробегаешь буквально всюду не чувствуя сопротивления, напряжения при этом.
4) фриплей-прохождение держится только на поиске артефактов, а их в игре много, особенно после выброса, и бегаешь всю игру от арта до арта.
5) Не хватает интересных и повторяющихся квестов.

Я сюда многое не написал, как плюсов так и минусов, хотя основные перечислил.

 

 

 

Потенциал мода огромный. Я конечно улавливаю, что всё таки он настроен на воссоздание "того самого Сталкера": билдовые локации и фичи, пустота и одиночество.... Но блин, но что мешает сделать что то другое? Я не прошу уходить от темы билдов. Я не прошу делать из мода Солянку. Я бы хотел попросить развивать его дальше. Как геймплейно так и технически. Балансово. С сохранением и приумножением атмосферы пустоты, одиночества, страха за жизнь и интереса в исследовании.

 

 

 

 

Сколько играю в сталкер, всё хочется большего погружения в игру. Больше реализма, чтобы хотя бы от части ощутить себя в шкуре сталкера. Укрываться от дождя, чтобы не было холодно и не простудиться. Не лезть в радиактивное пекло, иначе можешь умереть или инвалидом стать на всю жизнь. Не лезть под пули, иначе умрёшь. Обходить бандитов, иначе разденут. Чтобы каждый рожок был на счету. Бояться контроллёров и прочей нечисти как огня и обходить за километр. Пережидать выброс в укрытии, сидя у костра и отдыхать. Планировать каждый многонедельный рейд в глубины Зоны, где в радиусе трёх-четырёх локаций небыло ни одной цивилизации. Обходить смертельные аномалии, чтобы добраться до выгодных зон. Добывать кровью и потом самые дорогие артефакты и продавать по очень высокой цене учёным.

Лично для меня именно так и выглядит тот самый Сталкер.

 


 

@spletnik, в Рыжем лесу, возьми сначала инструменты у Азота, и добудь вторые в Темной долине - потом иди к Леснику. Он скажет где. (а вообще он лежит на поляне в Рыжем лесу, в центре, там где в ЧН аномальная зона была. )

 

АПД

 

Дней 5 назад приспичило изменить мод, сделать его чуть интересней. Решил добавить аномалий, радиации и новых артов, а так же побаловаться с балансом игры. Умудрился прикрутить в рандом после выброса аномалии "очаг радиоактивности" и "антигравитацию". Поколдовал с "антигравитацией" - вышло вообще шикарно и весело =). Думал прикрутить аномалию "Телепорт" но пока не допёр, почему скрипт mteleport не видит активированную аномалию от артефакта. От рандомных аномалий после выброса тоже толку 0... Плюнул на скрипт от мода и умудрился таки прикрутить скрипт из Исполнителя Желаний, вроде частично пашет =D , осталось привязать как-то это дело к рандому... =_=


Кстати, ща попробую новый R2 от Ирбиса.


Не допёр сам, по этому всё таки спрошу: что не так в скрипте Bind_mteleport, что он не ловит хотя бы аномалии от активации артов?

 

АПД

ночная звезда как то стрёмно выглядит с новым R2:

32b5920d58e2412f94245d058d4a5747.jpg

 

Изменено пользователем Max124tipaciferki1

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Вот такая проблема в Рыжем лесу.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line          : 147
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : item by index not found in section game_relations, line communities
Ссылка на комментарий

@spletnik, что было до вылета, опиши. Вылетает постоянно?

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Словил вот такой вылет:

Expression    : error handler is invoked!

Function      : handler_base

File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line          : 753

Description   : pure virtual function call

При попытки использования антирада. По заданию Сидора принёс артефакт, а он фонит, ну и хотел подлечиться…. Не использовать, от радиации дохну, использовал – вылет.

Почему то нет водки в рюкзаке, какую я насобирал у бандюков. Купил у сидора, деньги гад взял а водки НЕТ в рюкзаке.

Кстати метки в пда тоже не было когда на завод шёл за артом.

Мод скачивал вот отсюда - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4677395

Устанавливал всё по инструкции, игра лицуха разумеется.

Ссылка на комментарий

@Robot_ru,

 

ИМХО

загуглил по вылету - вроде бы баг движковой.  Может сама лицензия виновата.... Попробуй предыдущий сейв .

 

 

@spletnik,

 

ИМХО

тоже загуглил, файл game_relations.ltx с багом.... Уточни, как получил.

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@Robot_ru, у тебя инвентарь случаем не переполнен?) У ЛВО есть фича, открывая рюкзак с набитым барахлом, лишнее выпадает Х), хотя должен был заметить уже...

Изменено пользователем Max124tipaciferki1

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Уже заметил))) об этом читал, но мы же русские люди, читаем между строк))) СПАСИБО!


И вот ещё что. заметил, что если лечиться аптекой из рюкзака-вылет. Но если использовать клавишу аптечки, то всё нормально. Нельзя ли антирад к клавише какой нибудь прикрутить?)

Ссылка на комментарий

@Robot_ru, тот же самый вылет? Читал буквально с утра описание, что есть такой способ но там дебри.... Попробуй чисто из любопытства поставить кряк на 1.0006 , глянь, мб что будет?)

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@Robot_ru, ок)

 

 

П.С. : Админы еси чо, я сюда никаких ссылок и прочего не лепил, так что не надо меня банить >.<

Изменено пользователем Max124tipaciferki1

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

,В рыжем лесу, пройдя сквозь тонельчик, около аномалии бродят два псевдогиганта . Когда убиваю одного, то постоянный вылет.

Разобрался, со мной был спутник, как попрощался с ним , вылет исчез.

Изменено пользователем spletnik
Ссылка на комментарий

Господа, извините, отсутствовал, соревнования..отпишитесь, у кого-какие проблемы остались. Я всё прочитал, но вдруг кто-то разрешил уже что-то. Спасибо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вышел в Припяти ,вылетов небыло кроме тех что по нехватке памяти . Единственное когда в инвентаре лежат квестовые арты при попытке узнать у научников их свойства вылет

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...