Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А, ты имеешь в виду двойное прицеливание - мушка\линза?...

Не, нету такого.

Может, скриптами и можно, али даже в движке есть возможность - не разбирался...

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Кнопошку добавил для 3Д-прицелов:

ss-nasar-11-24-21-15-47-12-mainmenu.jpg

Также работает на движке X-Ray Engine 1.6 x64: https://github.com/mortany/stcop-engine

Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/5Udvk_EHSLyurA

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 2
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Приветствую оружейных умельцев.

 

Кто-нибудь правил кривую анимацию доставания (убирания) помпового дробовика МР-133 в версии 3.4? Дефект становится более заметным, если опустить камеру вниз.

 

Изменено пользователем Painter
Ссылка на комментарий
6 часов назад, borafba сказал:

какой прогой править худы открытых прицелов

"STCoP weapon configurator" в последних версиях уже не работает?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@borafba не совсем понятен вопрос.

Ежели надо изменить текстуру прицела - то использовать пайт.нет или фотошоп.

А ежели нужно изменить положение ствола\ 3д-прицела на худе, то настройщик уже встроен в движок : https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1405113

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 , СПАСИБО! Я уже нашёл ваш комент здесь:  https://ap-pro.ru/forums/topic/2396-stalkerweapontoolkit-v10-release/   . Уже настроил оружие.  Только вот не задача, нельзя войти в машину при нажатии F в сталкер "Возвращение в зону",грешу на движок, но это уже другая тема :dash2:

Изменено пользователем borafba
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Мод хороший, все клево, ничего лишнего, по ходу игры, заметил несколько багов:

1. Нет возможности получить достижение "сторонник равновесия" - при сдаче КПК Моргана и Таченко Сычу, и вербовке группы Бродяги в одну из группировок, достижение не выдается. Я так понимаю, это исправление, входящее в патч 1.6.02 не было применено при сборке мода?

2. при беге с детектором и пистолетом не работает перезарядка, а только смена типа патронов. 

3. Если набрать много оружия в рюкзак и иметь какое-либо в слоте, то оно может при перепрохождении от последнего сэйва исчезнуть и замениться на другое из рюкзака в слоте. Возвращается обратно, если сохраниться с пустым слотом.

4. Комбинезон Наемника как я понимаю, унаследовал модель усовершенствования от Берилла, но при этом на него так же нельзя поставить двухсекционный контейнер: известная с оригинала недоработка.

Изменено пользователем Venom682
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Анимации затворной задержки СВУ как у СВД (потому что так и надо) для сткопа, подойдёт к его анимациям -  включай в пак, если хочешь.

 

Скрытый текст

anm_show                            = svu_draw
anm_hide                             = svu_holster
anm_shots                            = svu_shoot, shoot
anm_shots_when_aim                    = svu_shoot_scope
anm_reload                            = svu_reload, reload
anm_reload_empty                    = svu_reload_full, reload_full
anm_reload_misfire                    = svu_misfire, misfire
anm_bore                            = svu_idle_aim
anm_idle                             = svu_idle
anm_idle_aim                        = svu_idle_aim
anm_idle_moving                     = svu_idle_moving
anm_idle_moving_crouch                = svu_idle_crouch
anm_idle_sprint                        = svu_idle_sprint

anm_show_empty                        = svu_draw, idle_empty
anm_hide_empty                         = svu_holster, idle_empty
anm_idle_empty                         = svu_idle, idle_empty
anm_shot_l                            = svu_shoot, shot_last
anm_idle_aim_empty                    = svu_idle_aim, idle_empty
anm_idle_moving_empty                 = svu_idle_moving, idle_empty
anm_idle_sprint_empty                = svu_idle_sprint, idle_empty
anm_bore_empty                        = svu_idle_aim, idle_empty

https://disk.yandex.ru/d/QDhTKP2S6mBayQ

Фикс кривой неполной перезарядки баррета (рука была далеко от магазина)
https://disk.yandex.ru/d/nX79QntksnMXyQ

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

День добрый. Подскажите, пожалуйста, как безпроблемно обновить встроенный повелитель на версию 2.0?

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, хотел узнать может кто в курсе, есть ли живая адаптация STCoP'a любой версии(желательно 2.7, 2.8, 2.9, 3.0, 3.1, 3.2, 3.3) для SGM 1.7 (именно 1.7, не 2.0, не 2.2) ? Занимается ли вообще кто то таким? В интернетах есть одна такая версия, которая имеет много непофикшеных приколов, пофиксить которые я не могу, и вот интересует, есть ли у кого то такая адаптация кто готов ей поделиться.

Ссылка на комментарий
22.05.2023 в 11:32, aka_sektor сказал:

@Str1M ну так в гугле вводишь, всё находит. Версия 3.3 для SGM 1.7 https://ap-pro.ru/forums/topic/1177-sigerous-17/

Я там уже был, при попытке скачать пишет что ничего не найдено, т.к. владелец ссылки удалил содержимое) 

22.05.2023 в 11:32, aka_sektor сказал:

@Str1M ну так в гугле вводишь, всё находит. Версия 3.3 для SGM 1.7 https://ap-pro.ru/forums/topic/1177-sigerous-17/

Да и судя по скринам эта та самая версия про которая я писал, цит. : "В интернетах есть одна такая версия, которая имеет много непофикшеных приколов, пофиксить которые я не могу"

22.05.2023 в 11:32, aka_sektor сказал:

@Str1M ну так в гугле вводишь, всё находит. Версия 3.3 для SGM 1.7 https://ap-pro.ru/forums/topic/1177-sigerous-17/

Точнее не так, пофиксить приколы , я пофиксил все вылеты, но остался один от которого очень подгорает, при попытке загрузить квиксейв или обычный сейв вылетает с таким вот логом, может кто в курсе, что с этим сделать ? Пробовал разное освещение, везде одинаково : 

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 424
[error]Description : _Name && _Name[0]
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...