Перейти к содержимому



Фотография

STCoP Weapon Pack

ЗП Зов Припяти Оружие Weapons Модели Models Анимации Animations

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#821354   aka_sektor

aka_sektor
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 220
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 16 02 2014 - 14:32

s_1439490527_4809698_673af165ea.jpg


Тип мода: оружейный мод
Разработчик: Gaz1k
Платформа: Зов Припяти v1.6.02
Текущая версия: 2.9

Изменения текущей версии
Список оружия
Скриншоты
Ссылки
Благодарности
Альтернативные темы мода
Адаптации к другим модам
Народное творчество
P.S. Информация о старых версиях перенесена во второй пост темы.

ВАЖНО!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.


Последнее обновление 18.03.2017: Обновлена "шапка" темы.
Добавлен кумулятивный FIX 2.9.0.4


Сообщение отредактировал aka_sektor: 19 03 2017 - 21:29
Добавил адаптацию


#2   aka_sektor

aka_sektor
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 220
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 02 04 2014 - 06:41

Старые версии STCoP Weapon Pack

История версий
Скриншоты
Альтернативные темы мода
Аддоны
Адаптации к другим модам
Народное творчество

Сообщение отредактировал aka_sektor: 10 03 2017 - 14:19


#3   Raptor227

Raptor227
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22.07.2016
  • Пользователь: 42164

Отправлено 23 07 2016 - 16:40

SGM 2.2 + пак

 HellRatz (23 07 2016 - 18:08):
Не забываем про пробелы и заглавные буквы.
Предупреждение.
Пункт 2.5 правил форума.

Сообщение отредактировал aka_sektor: 29 07 2016 - 19:29
Объединил.


#4   aka_sektor

aka_sektor
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 220
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 23 07 2016 - 19:28

По поводу адаптации STCoP к моду SGM 2.2:
23.07.2016 - проверено и установлено следующее: адаптация полностью работоспособна и не вылетает, как здесь пишут в теме, при старте игры.
Есть повод думать, что все от безграмотности пользователей. Открывая спойлер "Адаптации к другим модам" -> Спойлер "1.5.1" -> Спойлер "Адаптация для SGM (Sigerous Mod) 2.2", пользователи даже не в состоянии осознать, что спойлер назван "1.5.1" не просто так!
В этом спойлере расположены адаптации к моду версии 1.5.1 Final.

s_1469290866_1429430_7def7de45e.jpg s_1469290866_8156461_7cc25c6d96.jpg s_1469290865_4086836_d4e8f73250.jpg s_1469290865_2435525_b5bf4c91db.jpg s_1469290865_5479157_3f8e27401f.jpg

Порядок установки с конкретными ссылками:
1. SGM 2.2: https://yadi.sk/d/EIaPTdIlkkfhC
2. FIX от 19.03.2012 для SGM 2.2: https://yadi.sk/d/E7K1u74Zkkfp3
3. FIX аддон от makdm для SGM 2.2 (Ставить поверх FIX'а от 19.03.2012): https://yadi.sk/d/QkjN7UTckkfvk
4. STCoP Weapon Pack 1.5.1 Final: https://yadi.sk/d/umeIixXPGoMm5
5. Мини-fix'а 0.4 для STCoP Weapon Pack 1.5.1 Final: https://yadi.sk/d/UzVymkrdMdogb
5. Адаптация для SGM 2.2: https://yadi.sk/d/pi_VzQ7OMjvTf

Надеюсь не надо объяснять, что папку gamedata нужно совмещать с заменой файлов после каждого пункта.

Если у вас и после такого подробного гайда ничего не получилось, сообщите мне в теме. Специально для вас запакую в архив и загружу на файлообменник SGM 2.2 с уже адаптированным STCoP STCoP Weapon Pack 1.5.1 Final

Сообщение отредактировал aka_sektor: 23 07 2016 - 19:29


#5   Raptor227

Raptor227
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22.07.2016
  • Пользователь: 42164

Отправлено 24 07 2016 - 05:57

SGM 2.2 + пак

 warwer (24 07 2016 - 06:27):
Переустанови игру. Скорее всего у тебя использовались моды которые затрагивали папку bin игры. Это будет приводить к вылетам из-за не стыковки с другими модами.

Сообщение отредактировал aka_sektor: 29 07 2016 - 19:28
Объединил.


#6   aka_sektor

aka_sektor
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 220
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 31 12 2016 - 16:57

Последнее обновление 31.12.2016: Обновлена "шапка" темы.
Старая инфа вынесена во второй пост темы. Добавлен новый релиз 2.9



#7   Gaz1k

Gaz1k
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 30.08.2011
  • Пользователь: 23558
  

Отправлено 31 12 2016 - 17:05

aka_sektor, как всегда замечательно оформил, спасибо. 

P.S. Немного сворую пару элементов из него.


aka_sektor (31 12 2016 - 17:09):
Да пожалуйста.

Немного позже ссылку на торрент добавлю. Пока не могу раздачу изменить, запрет повесили тогда из-за реквезитов.
aka_sektor (31 12 2016 - 17:42):
Готово. Добавил торрент.


#8   Serge_888

Serge_888
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 09.09.2012
  • Пользователь: 30290

Отправлено 01 01 2017 - 10:52

Кто уже поставил, пп2000 нормально с детектором в левой руке  анимирован, или отворачивается в сторону?
 

ПП-2000 можно юзать с детектором? 0_о Такое надо запретить.

Не из всех модов и не со всеми анимациями. Давно не проверял. Кажется анимации от lancew работают как у mp5 - достаёшь детектор и ствол отворачивается немного вправо. Но это я пару лет назад проверял.
В моей старой сборке работает с детектором боле-мене, но там я по неопытности намешал в кучу откуда попало. Теперь сложно разобраться.
Gaz1k (01 01 2017 - 13:46):
ПП-2000 можно юзать с детектором? 0_о Такое надо запретить. :D

Сообщение отредактировал aka_sektor: 10 03 2017 - 12:13
объединил


#9   WizziGun

WizziGun
  • aka WolFer

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Пользователь: 39243

Отправлено 01 01 2017 - 22:56

Сделал небольшой обзор всего оружия и худов броников.
Вот ссылка для шапки в теме в спойлер "Видео"


aka_sektor (01 01 2017 - 23:55):
Добавил в "шапку".


#10   mortan

mortan
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 10.07.2016
  • Пользователь: 42072

Отправлено 01 01 2017 - 23:11

если есть какие-либо баги с неотображением прицелов на худе\мировой модели то пишите здесь, алгоритм будет дорабатываться. Всем счастья и удачи в этом году!)



#11   WizziGun

WizziGun
  • aka WolFer

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Пользователь: 39243

Отправлено 02 01 2017 - 20:21

Заметил что у экзы долга в отличии от свободы кисти не разукрашены. Решил сделать их красными что бы хоть как то отличались.
Скрины
Ссылка

aka_sektor, в оригинале вообще их нет, есть только обычная экза, а свободовская и долговская, нет.

aka_sektor, в таком случае у свободы в stcop 2.9 руки были разукрашены изначально.

aka_sektor, Теперь ясно, простите.
aka_sektor (02 01 2017 - 19:27):
Какая разница? даже если бы были, цветом не отличались.

Вот сравни:
Нейтрал - http://vignette2.wik...&path-prefix=ru
Долг - http://vignette3.wik...&path-prefix=ru

Ну может только темнее у долговского, и все.
aka_sektor (02 01 2017 - 19:47):
У свободовского это оправдано: http://vignette4.wik...&path-prefix=ru

Сообщение отредактировал aka_sektor: 10 03 2017 - 12:10
объединил


#12   NekitOnePlay

NekitOnePlay
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02.01.2017
  • Пользователь: 43229

Отправлено 02 01 2017 - 20:32

Можно ли как нибудь сделать в stcop wp final закрытые прицелы(или, как они правильно называются), лично мне не совсем нравится прицел псо-1, а он очень распространён в игре. Заранее спасибо!


aka_sektor (02 01 2017 - 20:41):
Зачем тебе 1.5.1 Final? Она уже не поддерживается.
Пробуй актуальную 2.9, и тогда пиши.


#13   Biza123

Biza123
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 27.01.2015
  • Пользователь: 38138

Отправлено 03 01 2017 - 19:01

При запуске игры после установки мода выдаёт ошибку, мол что не является приложением win32(моя ос XP 32-bit). Можно ли как-то запустить? 


aka_sektor (03 01 2017 - 19:07):
Тут тебе mortan ответит. Он движок собирал.


#14   mortan

mortan
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 10.07.2016
  • Пользователь: 42072

Отправлено 03 01 2017 - 23:21

Я на днях попробую пересобрать всё с поддержкой старых систем, но ничего гарантировать не могу. В любом случае, у вас всегда есть возможность перейти на скриптовую систему, как только будет свободное время либо я, либо товарищ газик сделает мини-патч. Запаситесь терпением. Спасибо


Сообщение отредактировал mortan: 03 01 2017 - 23:32


#15   Дизель

Дизель
  • ☭ ☢

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 921
  • Регистрация: 11.12.2013
  • Пользователь: 34875
  

Отправлено 05 01 2017 - 06:46

mortan, для XP собирать проект надо в  визуалке 2008, по-моему с 2010й и далее там что то поудаляли?

 

Ты походу 64 бита собрал движок? Для XP 64бита другая, там wp64 - среда, короче я сам что то туплю или нет?


Сообщение отредактировал Дизель: 05 01 2017 - 06:55


#16   mortan

mortan
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 10.07.2016
  • Пользователь: 42072

Отправлено 06 01 2017 - 03:47

Дизель, я собирал в 2013 - набор компилей vs120. Хочу попробовать vs120_xp или как он там называется, авось поможет) Под 2008 студию я видел только двигло безо всяких open xray фиксов, я думаю что лучше всё же с ними чем без них)

Сам проверить не могу, но всё же - https://yadi.sk/d/pqUTectP37DxUd
Отпишитесь работает ли на XP или нет.

Сообщение отредактировал aka_sektor: 09 01 2017 - 16:50
объединил посты


#17   Biza123

Biza123
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 27.01.2015
  • Пользователь: 38138

Отправлено 06 01 2017 - 18:04

mortan, всё работает! 



#18   mortan

mortan
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 10.07.2016
  • Пользователь: 42072

Отправлено 06 01 2017 - 22:32

Отлично, просьба добавить в шапку. Хорошо код менять не пришлось от слова совсем - всего лишь нужно поменять пару свойств в настройках проектов.


Да, это для старых осей.


aka_sektor (06 01 2017 - 22:15):
Fix для 32-битных систем или именно для старых осей?
aka_sektor (06 01 2017 - 23:13):
Готово. Добавил.

Сообщение отредактировал mortan: 06 01 2017 - 22:32


#19   aka_sektor

aka_sektor
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 220
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 08 01 2017 - 03:38

Забег со стволами из текущей версии:


Сообщение отредактировал aka_sektor: 08 01 2017 - 03:39


#20   mortan

mortan
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 10.07.2016
  • Пользователь: 42072

Отправлено 09 01 2017 - 03:36

Фикс для отображения патронов ( рассчитано на три типа).Подходит для всех систем. Забирать тут

Гхм, опишу словами - если в конфиге пушки прописано больше двух видов патрон, то в игре неправильно отображается их кол-во на худе. На ап-про просили поправить - поправил)

И да - он само собой заменяет фикс под XP - я сразу скомпилил под старые системы ( на новых тоже без проблем будет работать ). Старый лучше убрать.

Фикс видимости некоторых прицелов. Все предыдущие фиксы включены. Все последующие фиксы начиная с этого будут рабоать на всех ОС. Забирать опять тут. А вообще самые актуальные патчи всегда можно будет найти в этой папке на ядиске - https://yadi.sk/d/IYcceF7F383eRs

ПСО и некоторые другие прицелы не отображались на мировой модели.

До патча
После патча

aka_sektor (09 01 2017 - 09:08):
Хорошо бы скрины делать: было и стало.
Могут не все так сразу понять.
aka_sektor (09 01 2017 - 16:15):
Добавил в "шапку".

Сообщение отредактировал aka_sektor: 10 03 2017 - 11:25
объединил посты




Темы с аналогичными тегами: ЗП, Зов Припяти, Оружие, Weapons, Модели, Models, Анимации, Animations

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM