Перейти к контенту
РикошетТ

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

@AndroIDDQD, ты себя относишь к обычным пользователям? Если бы ты был обычным юзером, ты бы молча скачал мод, и не писал тут на форуме ничего, и не спрашивал.
Ссылка на комментарий

К чему эта громада настроек? Нельзя с лучшими предустановками всё сделать?

 

Покажи мне громаду настроек о_О

3 Пункта в инсталяторе, из который ни один не обязателен.

И мод-консоль где по умолчанию забиты те самые лучшие предустановки, можно играть даже не зная о её существовании. 

А так мод идеально готов для "играть как есть", скачал, установил, играй. Никто ж не заставляет ковырять настройки. 

Лезть в игровую консоль чтобы подкрутить дальность или плотность травы тоже никто не принуждает. 

Можно играть со стандартными 49-ю метрами. 

 

Можно с тенью что нибудь сделать ?

 

Можно ноги отключить. Тогда и тени не будет. 

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 2

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Слушайте, как сделать чтобы сталкеры не стрелялись на расстоянии более 100 метров? А то это очень неудобно на квестах. Квестовые сталкеры убегают и их могут убить.

 

На каких квестах и с кем такое происходило?

Убегали при звуке стрельбы или после того как попали в них? 

Короче, квест когда бандиты ночью нападают на "Шевченко". Я его замучался проходить, ибо всякий раз после уничтоженния бандитов, появлялись то снорки, то зомби, а уровень сложности нельзя поменять и поэтому всех сталкеров убивали и перестрелка затягивалась на минут 10.

Ссылка на комментарий

cр3м вихрь , 9а91. при установке глушителя патрон падает полностью уже на расстоянии 20-30 метров , если верить опции расстояние до цели

Ссылка на комментарий

Отпишитесь пожалуйста как у кого мод бегает... У меня какие-то рывки постоянно - нет плавности в повороте ГГ, в беге... Из-за чего не комфортно вести бой. Отключил 3Д гильзы вообще, отключил раскачку камеры при беге. Система: Core i7, 16 Гб ОЗУ, видео GTX780, игра и ОС на SSD, экзешник даже пропатчил - не помогает. Играю с SWTC - правил циклы погоды в сторону уменьшения оных на каждой локации по 2 всего, по рекомендации автора SWTC. Причём параллельно играю в Misery 2.1 - там всё гладко на максимуме. 

Изменено пользователем AndroIDDQD

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

Модификация тестировалась на следующих конфигурациях:

 

Windows 7 x64

Intel Core I5-3570K

GTX 460 1 Гб

8 Гб ОЗУ

1280x1024

FPS 60-90

 

Windows 8.1 x64

Intel Core I7-930

GTX 780 3 Гб

6 Гб ОЗУ

1920х1080

FPS 60-120

  • Нравится 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

cр3м вихрь , 9а91. при установке глушителя патрон падает полностью уже на расстоянии 20-30 метров , если верить опции расстояние до цели

Вихрь это автомат ближнего боя. (по крайнем мере в моде)

Обладает той же убойной силой что и всё оружие 9х39 калибра и изначальным магазином на 30 патронов. (самым большим на 9-ый калибр)

 

При установке глушителя скорость пули обрезается на 50%. (у всех автоматов такой коэфицент)

Если стрелять по прямой она падает около 32 метров, с навесом до ~60м (Без глушителя - 60м без навеса, с навесом до 110м)

Это немного, но для глушителя, который почти полностью убирает отдачу это честно и делает автомат для ближнего боя идеальным. 

Ну и т.к изначально у Вихря маленькая дальность то установка глушителя делает её ещё меньше. (но такой коэфицент в 50% у всего оружия кроме пистолетов)

 

Если нужно стрелять на средние дистанции без сильной отдачи - есть Вал или Винторез

На относительно "дальние" есть Гроза.

 

Для более дальнего боя есть другие калибры. 

Ну и вообще установка глушителя подразумевает что сильно ослабляется отдача от оружия, но ухудшается точность и дальность - как раз для ближнего боя.

Вихрь изначально автомат ближнего боя, поэтому его обрезает сильнее всего.

 

Короче, квест когда бандиты ночью нападают на "Шевченко". Я его замучался проходить, ибо всякий раз после уничтоженния бандитов, появлялись то снорки, то зомби, а уровень сложности нельзя поменять и поэтому всех сталкеров убивали и перестрелка затягивалась на минут 10.

 

Я ещё могу принять снорков, но вот зомби у Шевченко для меня новость. о_О

Ну и у Снорков и Зомби нету новой схемы боя, если они пришли на Шевченко значит тебе повезло с симуляцией, её я не трогал.

Прибежать "на помощь" могут только другие не-сюжетные бандиты или сталкеры, которые рядом.

 

Квестовые сталкеры убегают и их могут убить.

 

Я по идее отключил для квестовых сталкеров реакцию на опасность дальше 30 метров (это кстати значения оригинала) 

Специально проверял ночной бой на Шевченко, когда рядом сражались сталкеры и бандиты. 

"Убегают" в каком роде. Быстро бегут размахивая руками с оружием как будто в панике?

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Я по идее отключил для квестовых сталкеров реакцию на опасность дальше 30 метров (это кстати значения оригинала) 
Специально проверял ночной бой на Шевченко, когда рядом сражались сталкеры и бандиты. 
"Убегают" в каком роде. Быстро бегут размахивая руками с оружием как будто в панике?

 


 

Нет, они убегают от "Шевченко" в другие перестрелки. Хотя и сталкеры-новички на "Шевченко" тоже начинают бегать в панике.

Ссылка на комментарий

 

 


убегают от "Шевченко" в другие перестрелки.
Есть такая фишка, но квест сдаётся с лёгкостью... Проверял 3 раза - в двух случаях сталкеры за меня выполняли 99% работы в первые же секунды, я добивал только последнего бандюка.

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

в реальной жизни СР-3М ВИХРЬ ; ВСС ВИНТОРЕЗ ; 9А-91 ; ВСК-94 могут поразить цель на расстоянии до 400 м. а тут 32м. если вам это нравится играйте с такими настройками , но меня они не устраивают. скажите что мне нужно править в конфиге оружия/патрона и что нужно править у глушителей чтоб они не уменьшали дальность. Я сам всё сделаю. так-же хочу сказать что на сву ; свд у прицела маленькая кратность прицела и я бы тоже её поменял если бы знал как.

 

Заглавные буквы в русском языке никто не отменял. Прошу писать грамотно. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

So.

Не разочарован модом, на данный момент собираю банду для похода в путепровод - ни одного вылета не встретил! Всё гладко и слаженно работает. Ещё раз выражаю большое спасибо команде.  :) 

Как формальность, несколько скриншотов: cтранная иконка топора и шлема "Заслон" в системе апгрейда...  :crazy:

1a54b2f7a46fae8980193b496a8ff7dc.jpg

 

f52e91815b9f14288ab3b7e064ea208c.jpg

 

 

 

 

"Калашников", найденный на мосту (на скрине), вовсе без глушителя.  :)

 

0c2f6c7b4d1070af1b4ab2639110b9a9.jpg

 

 


Под конец (может оффтоп, поэтому зараннее извиняюсь) : траур. Пропал Арсений, тот что в нетрезвом виде отсиживал пятую точку возле Азота. В процессе похода нашёл его бедное тельце возле тайника Стрелка (труба у завода, где уник Sig-550 лежит), к тому же он каким-то образом "скомуниздил" разблокированный модуль беспилотника (который я отдал Азоту в заблокированном виде), раннее такого не замечал, в том числе в оригинале. Вопрос таков: какого чёрта он там забыл? И повлияет ли это на дальнейший сюжет, вплоть до конца игры?

  • Нравится 1

Если не нашёл решение проблемы - никогда не сдавайся. Кто ищет - тот всегда найдёт!

Ссылка на комментарий

В Изумрудном при всём присяде (Ctrl+Shift) не получается достать нычку:

a1a5fc277cbde691b586bdd9f66a3aa95f1fbe17

И скажите пожалуйста как ноги отключить ?

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

в реальной жизни СР-3М ВИХРЬ ; ВСС ВИНТОРЕЗ ; 9А-91 ; ВСК-94 могут поразить цель на расстоянии до 400 м

 

Если я сделаю всё как в реальное жизни то все 85 пушек будут отличаться между собой только названием и внешним видом. 

 

Я сам всё сделаю. так-же хочу сказать что на сву ; свд у прицела маленькая кратность прицела и я бы тоже её поменял если бы знал как.

 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_оружия

Прицелы (кроме встроенных) в weapons\ammo_addons.ltx

 

В Изумрудном при всём присяде (Ctrl+Shift) не получается достать нычку:

 

С нычками это по моему ещё оригинала косяк. Можно встать вплотную к нычке (чтобы кнопка F загорелась) и через demo_record пролететь камерой и нажать на F. Мож попробую опустить камеру пониже. 

 

У меня какие-то рывки постоянно - нет плавности в повороте ГГ, в беге... Из-за чего не комфортно вести бой

 

Если рывки вернутся, то во время них сверни игру, открой "Диспетчер задач", найди процесс\процессы setSpeed.exe и посмотри сколько ЦП они используют. Норма 0-2%. Скажи о результате.

 

И скажите пожалуйста как ноги отключить ?

["hud.show_body"] = ..."Включить отображение тела от 1-го лица"}, 

Опрос кстати. Кто нибудь заметил что у него игра стала закрываться дольше? (Секунд 5-10)

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

 

 


игра стала закрываться дольше?
однозначно ! После выхода ещё секунд 6 висит окно чёрное...
  • Нравится 1

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

Странно , то , что у ср-3м вихрь если стрелять через оптический прицел (псо-1) видно что патрон летит всё время то ли левее то ли ниже. пробовал в конфиге апгрейда увеличивать значения (fire_dispersion_base = -0.225 ; bullet_speed = +300) не помогает. нацепил псо-1 на вск-94(прицем не апгрейдил ствол) попадает норм. 

 

Зачем трогать конфиг апгрейда когда есть конфиг ствола.

И это скорее всего отдача. 

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

процессы setSpeed.exe и посмотри сколько ЦП они используют

По нулям. Я наверное не совсем корректно выразился - рывки похожие на то, что кто-то где-то (рядом ?) спавнится. При первом подходе к Скадовску вообще пауза дольше 10-ти секунд. Если стоя на месте крутиться на 360 градусов со стволом параллельно земле или задранным кверху, такое впечатление, что включен cam inert (хотя он нулевой в user.ltx), причём не плавный cam inert, а мелкими рывками. Если говорить о FPS - он высок - порядка сотни. Уже ставил чистый мод безо всяких графических плюшек, даже уменьшал A-Life до 150, понижал графику - средние-максимальные пресеты (играю на DX10). Может некоторые не обращают внимание на такие "мелочи", но для меня игра в этот мод стала просто невыносимой, к сожалению. Причём в тройке других модов на компе, по тяжести превосходящих ваш, такого не наблюдается.

 

Вертикальную синхронизацию выключи в игре и в панеле Nvidia если у тебя конечно не радеон.

Изменено пользователем РикошетТ

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

@AndroIDDQD

Данная проблема часто возникает при установке оружейных модов. Модель оружия чуть меньше оригинальной лр300 и ее не достать. Выход - выстрелами выбить ствол с противоположной стороны дома, но он будет полностью убит. Смирись)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@*Shoker*, Мод качественный но хардкор не очень интересен для меня есть можно ли через конфирги уменьшить сложность?

Ссылка на комментарий

Привет!
Во первых, огромное спасибо за мод, установил с atm3+abs.nat3.1+abs.str1.0, все идет суперски.
Во вторых, словил вытлет при установке прицела ПОС34(или как он там называется) на пукалку Wunderwaffe :grin2:

 

 

intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 528106 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [13668], entity_id = [19557], frame = [194809].
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...stalker call of pripyat\gamedata\scripts\xray.script:316: attempt to index local 'tScope' (a nil value)
 

stack trace:

 

 

 

:hunter:

Изменено пользователем _SC_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...