Перейти к содержимому



Фотография

Разговоры о Народной солянке

Народная солянка Солянка ООП ОП сталкер чаэс монолит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1103

Опрос: Разговоры о Народной солянке (214 пользователей проголосовало)

Пользуетесь ли Вы контейнерами для артефактов. Любыми. Хотя бы до ЧАЭС1.

  1. Да. (100 голосов [46.73%])

    Процент голосов: 46.73%

  2. Нет. (114 голосов [53.27%])

    Процент голосов: 53.27%

Голосовать Гости не могут голосовать

#806526   Мерцающий

Мерцающий
  • "Безвыходных ситуаций не бывает" (Д.Шухов)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 660
  • Регистрация: 22.10.2009
  • Пользователь: 14051
  

Отправлено 06 12 2013 - 23:07

"Разговоры о Народной солянке"


О чем здесь говорим:

Техническая поддержка
Что запрещено:

Запрещено обсуждение аддона"Шахматист".

По DMX-моду в этой теме не консультируют. Добро пожаловать на оф. сайт или в ЛС к пользователям.

 

Всем желающим поболтать об ОП-2   сюда.

 

О дате выхода Народной Солянки 2:

Когда выйдет, тогда выйдет.

Просьба не засорять тему подобными вопросами.


Сообщение отредактировал BFG: 01 07 2016 - 18:07


#41   Nevada47

Nevada47
  • Житель пустыни

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 243
  • Регистрация: 08.11.2009
  • Пользователь: 14399

Отправлено 07 07 2014 - 18:17

Кто подскажет, может есть где в нэте карта Неразведанной Земли со всеми местами что и где.

Держи карту bc4578e4eb05c1ccc4ae9989581508975e32bb18



#42   shahvkit

shahvkit
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 717
  • Регистрация: 13.02.2009
  • Пользователь: 7794
        

Отправлено 17 07 2014 - 08:16

Добрый день.

Для Гектор

Сколько не играл в разные версии Солянки и некоторые другие моды - Шустрый всегда пасётся на АТП никуда не уходя с Кордона.

К тому же кому как, а для меня важно, чтобы все положительные известные НПС были живы до самого конца игры - всё таки они ведь в некотором роде друзья.

Для К.Р,А.З

Чтобы отслеживать важных для меня НПС я всегда продаю им маячки-метки.

Пример с Шустрым:

При любом заходе на Кордон Шустрый оказывается на АТП.

Достаточно подождать несколько минут у входа на локу, и Шустрый сам перебегает в деревню Новичков.

Если вы продали ему метку, то его легко можно отследить на карте - как только он доберётся до деревни, можно смело идти дальше.

Важно - нужно чтобы Шустрый был за пределами switch_distance.

Конкретно для ОП-2 - на расстоянии от ГГ больше 160 метров.

Тогда он живой быстренько добегает до деревни Новичков.

 

p.s.

Просьба не удалять этот пост.

Наверняка ещё кто-нибудь спросит про Шустрого.

 

Зачем удалять. Прошу перенести в тему Разговоры о Народной солянке

Гектор.

 

Перенесено. Kirgudu


Сообщение отредактировал Kirgudu: 17 07 2014 - 12:27


#43   калеченыймеченый

калеченыймеченый
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 09.05.2014
  • Пользователь: 36141

Отправлено 04 08 2014 - 11:32

merigan,  Тебе наверно проще так сделать 

 

Всем привет!

По ветке Молнии пришел на Генераторы. Вроде всю локацию облазил начиная с "левее деревни" ("к сверу от болта"). Нет одноногого. И Призрака нет. Гаус его только валяется у болотца. Бывало так у кого?
пс: Второй раз уже его ствол на земле нахожу. Первый раз при взятии базы (там же, на Генераторах) подобрал. Смотрю Призрак, как лошара, безоружный от всех щемится. Бросил ему под ноги - махом подобрал, и сразу крутой. )))

 

В этом посте присутствует полезная инфа.

Прошу не удалять.


Сообщение отредактировал ixterra: 04 08 2014 - 19:31


#44   zoozooz

zoozooz
  • Пессимистический пофигист

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 986
  • Регистрация: 15.04.2013
  • Пользователь: 33081

Отправлено 04 09 2014 - 09:13

target_dot_26

Вот, что нашел в инете:


Сообщение отредактировал ixterra: 05 10 2014 - 21:36


#45   Nevada47

Nevada47
  • Житель пустыни

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 243
  • Регистрация: 08.11.2009
  • Пользователь: 14399

Отправлено 12 09 2014 - 12:14

andreyich,

Ну насчёт Солянки неизвестно есть или нет хронология описания развития. От себя скажу вот что: Солянка развивалась поэтапно.

Её начало датируется 1 мая 2008 г. Я же её начал в ноябре 2009.  На тот момент и в последствии каждые полгода, а порой и раньше выходилао новое дополнение. Обычно это была подключена новая локация, добавлены новые квесты. звери и аномалии. В процессе игры вылавливались баги, их правили авторы, и выходил патч и не один порой. И так до осени   2010 г.  Там у Архары случился конфликт с кем-то(кому надо, тот знает) и проект завис, команда работает, но как-то вяло...

Лучше прочтите вот эту статью http://www.lki.ru/text.php?id=5695 ,Очень интересно.


Сообщение отредактировал Nevada47: 12 09 2014 - 12:19


#46   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 031
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено 14 09 2014 - 21:23

andreyich, Тебе уже сказали 2 человека : устал Архара. Устал. Какими ещё словами это повторить ?

Не было никаких срачей, ругани и прочих конфликтов у НЕГО, с командой никогда.

Посты Толика ( MAV`a ) и мой повторно, можешь считать за официальное заявление всей команды НС, с одобрения которой они здесь и появились.

 

"Где, что, как, когда и в частности" с Архарой, никто тебе не скажет больше ничего. Имеет в конце концов право человек на свою частную жизнь или нет ? Жив он и здоров - 100 %

Когда выйдет Соль Новая ? Выйдет, тестируется, готовится, может не так быстро как надо бы. Но у всех тоже знаешь ли есть помимо Соли и своя жизнь, и дети, и работа, и полно всяких забот. У некоторых, дык война вон вообще в стране началась. 

Скринов и роликов не будет. Ни одного, таково решение команды. Точного срока выхода мода не будет, ибо ещё ни один мод не вышел к объявленному сроку. Я таких случаев не припомню вообще. Так зачем наступать на те же грабли.

 

 

Ну что тут ещё скажешь ?

Sapienti sat.....



#47   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 031
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено 24 09 2014 - 23:25

Marksman, Поздравляю. ПолкУ солянщиков прибыло.

Что ставить ? Ну вот посуди сам.

ООП, ОП-1 ( оно же ООП+МА+К ), ОП-2.

Основа всего - Народная Солянка от 3.09.2010. Это означает, что ВСЕ квесты по ВСЕМ сюжетным линиям, на 99 % остались теми же. 

Но !

1. ООП - вполне уже стабильный оружейный пак от Buusty. Скажем так, это полная финалка предыдущих 4 частей этого пака, которые были когда то здесь, но не имели отдельных тем для прохождения. Добавлен кусок сюжета на новых локах Зова Припяти, по поиску экзы Чёрного Доктора. Куча стволов, всё отлажено, всё работает. 

Вылеты : остались чисто соляночные, стандартные и всем известные. Способы их решения тоже известны.

Думаю что не ошибусь, если выскажу мнение, что эта работа Дмитрия, одна из лучших дополнений для Соли. Ну в тройку-пятёрку лучших входит точно и по праву.

 

2. ОП-1 - тоже вполне стабильный аддон, основанный на п.№ 1, а также аддонах "Коллекционер" и "Мастер".  Сложность повышена тем, что появились экзотические задания по типу "принеси 50 артов, 15 миниганов, 3.000 патронов и т.д." + труднодоступные тайники.

Но вполне проходится. Правда на локах ЗП, практически невозможно записаться, точнее в строго определённых местах, ибо есть глобальные ошибки по наполнению локации глючными монстрами. Но проходимо. 

Мод стабилен, в плане того, что всё что можно по нему глючного уже давно выяснили, в теме прописали и можно спокойно играть. Есть наиподробнейший ГИД от автора.

 

3. ОП-2 - новодел. Вышел весной. Если кратко, то так : мод сырой и НЕ оттестирован. Все заверения о тестах не имеют под собой никаких оснований и являются полным .....вобщем неправда это. Был пройден тестерами в режиме игры, абы пройти до конца, но НЕ ТЕСТОВ.

Если тесты и были, то по отдельным сюжетным эпизодам, дабы отточить детали, например "на сколько миллиметров надо отступить от края ветки, чтобы в полёте открыть тайник с рюкзаком и приземляясь на землю успеть уложить 9 библиотекарей одной очередью из Гаусса-Призрака".

Потому что тестить такую МАХИНУ как ОП-2, надо минимум год, а не 4 месяца. А может и поболее года. Именно тестить, а не разок пройти.

Основа - всё та же Соль + ОП-1 +.....очень большое сюжетное и НОВОЕ наполнение. Тут сказать нечего, работа проведена просто очень большая. Труд неимоверный.

90 % тайников - сверхсложные. Да, найти их можно быстро, но вот достать, а точнее попасть к ним....ну исходя из постов на форуме что я читал, некоторые игроки затрачивают на доставание ОДНОГО рюкзака по 2-3 дня РЕАЛА !!!.

До сих пор выходят патчи и фиксы, что в принципе было ожидаемо. Но если надумаешь, то играть лучше на 2 патче и дальше уже ничего не ставить вообще, ибо нет там ничего кардинального.

Оперативная техподдержка мода оказывается самими форумчанами здесь же. Кто что знает и может, помогают с сейвами, прыжками, спавном и прочим. Авторы от техподдержки отказались.

Хотя есть один человек из команды, который НЕ отказался, его посты редкие, но он помогает.

Думаю что через месяца 2-3 мод обретёт нормальную основу и патчи и фиксы сойдут на нет.

Мод очень требователен к "железу". Как известно Солянка, тоже вполне себе не слабо относилась движку игры, то ОП-2 использует движок игры просто на износ.

======================

Всё сказанное выше, было лишь моим частным мнением.



#48   andreyich

andreyich
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 15.03.2014
  • Пользователь: 35609

Отправлено 29 09 2014 - 20:27

Вот придумал небольшой стих о Архаре и солянке. Просьба сильно тапками не кидать.

 

Загляни.


 Murarius (29 09 2014 - 20:47):
Оставил здесь, хотя для всяческого сталкерского креатива есть и отдельная тема. :)
Ixterra (29 09 2014 - 20:48):
Стихи - это хорошо. Никто не против стихотворений. Но есть своя тема для них.

Сообщение отредактировал ixterra: 29 09 2014 - 20:49


#49   Nevada47

Nevada47
  • Житель пустыни

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 243
  • Регистрация: 08.11.2009
  • Пользователь: 14399

Отправлено 16 10 2014 - 17:26

переписать Фанату
Диалоги.

Как сдать квест Buusty на Кейс с КПП если погибла вся группа.


Сообщение отредактировал Ixterra: 26 11 2015 - 21:59


#50   romale

romale
  • Котэ - это не только ценный мех ;)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 16.07.2008
  • Пользователь: 3763
  

Отправлено 18 10 2014 - 10:24

не могу дотянуться до Сахарова для разговора.

Это кривые анимки виноваты, скачай и замени один файлик - state_mgr_animation_list.script и все должно пройти.
Скачать отсюда: http://www.amk-team....c=8830&p=818739
ссылка в самом низу.

#51   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 031
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено 05 11 2014 - 01:45

Shurok, Есть чистая Соль со всякими плюшками, залил сюда - Яндекс.Диск.

Плюшки вот такие - af781b6e7b112929b825e61da3663db35eb4cb19

 

Перезалил на другой ресурс. Прежняя ссылка мертва. Ixterra.


Сообщение отредактировал Ixterra: 09 09 2016 - 08:40


#52   romale

romale
  • Котэ - это не только ценный мех ;)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 16.07.2008
  • Пользователь: 3763
  

Отправлено 17 11 2014 - 04:46

Прилетел на Болото. Вертушка стоит на месте, не улетает. Сделал сохранение, получил Ахтунг
Что делать дальше?

Для начала - попробуй так:
В \gamedata\scripts\bind_stalker.script
ищешь строку: function actor_binder:update(delta)
под ней вставляешь эту:
db.actor:give_info_portion("dok_heli_vusadil")
Сохраняешь.
Загружаешься с автосейва перелета "Генераторы - Болото", именно с автосейва!
Если верт после высадки улетел - сохраняешься, выходишь из игры и удаляешь ранее вставленную строку, не забывая сохранить изменения.
Если так не получится - скидывай сохранку, лучше перед вылетом с Генераторов.
И напиши, ставились ли какие нибудь правки.

#53   nasar75

nasar75
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Пользователь: 33349

Отправлено 06 12 2014 - 15:32

Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС,
 


Сообщение отредактировал Ixterra: 23 10 2015 - 20:30


#54   nasar75

nasar75
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Пользователь: 33349

Отправлено 08 12 2014 - 00:29

Один из вариантов примирения с НПСями.


Сообщение отредактировал Ixterra: 23 10 2015 - 20:34


#55   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 326
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 25 12 2014 - 15:07

Плакал я по тому, что курить - вредно. А люди зачем-то и курят, и курят, и курят... Здоровью вредят, своему и окружающих.
в целях же борьбы с курением есть, например, вот такой файл: https://dl.dropboxus..._manager.script

В gamedata\scripts его надо закинуть. Это для тех, кому лень правки под конкретные версии ставить, которые года 3 как по всем сайтам лежат.

И еще _g.script свой можете дать - тоже немалая экономия сигарет будет.

 

Прошу пост не удалять. О торговле.


Сообщение отредактировал Ixterra: 27 09 2015 - 15:16


#56   romale

romale
  • Котэ - это не только ценный мех ;)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 16.07.2008
  • Пользователь: 3763
  

Отправлено 09 01 2015 - 05:36

Просьба помочь ссылкой или подсказать другой вариант решения проблемы.

Держи: https://dl.dropboxus..._0053_sapsan.7z
"ридми" в архиве.
 

Другой вариант

После, перед разборками с Гавром - выложить декодер в нычку.

 

Прошу модераторов этот пост не удалять.


Сообщение отредактировал ixterra: 10 01 2015 - 17:50


#57   romale

romale
  • Котэ - это не только ценный мех ;)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 16.07.2008
  • Пользователь: 3763
  

Отправлено 12 01 2015 - 12:43

Arguments : LUA error: ...s\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\zamok.script:175: attempt to index local 'sitem' (a nil value)

Сюда глянь: http://www.amk-team....c=8830&p=840938

#58   romale

romale
  • Котэ - это не только ценный мех ;)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 16.07.2008
  • Пользователь: 3763
  

Отправлено 13 01 2015 - 00:57

Помогите решить проблему... при разговоре с Клыком в пещере на НЗ

Да уж.. В "раритеты" играем?
Вот набор правок для твоей версии Солянки, в т.ч. и по текущей проблеме: https://yadi.sk/d/lYpSVSLZdvwt7
------------

нет тех папок в которых надо вносить изменения.

Создаем вручную - в каталоге игры - клик правой кнопкой мышки - "создать новый" - и т.д.. в зависимости от требования..

Сообщение отредактировал romale: 13 01 2015 - 01:08


#59   Nevada47

Nevada47
  • Житель пустыни

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 243
  • Регистрация: 08.11.2009
  • Пользователь: 14399

Отправлено 17 01 2015 - 16:47

может "поправить" отношение определённого НПС?...

Ну это можно попробовать на примере ОП 2.

http://www.amk-team....=35#entry891363


Сообщение отредактировал Nevada47: 17 01 2015 - 16:50


#60   romale

romale
  • Котэ - это не только ценный мех ;)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 16.07.2008
  • Пользователь: 3763
  

Отправлено 26 01 2015 - 23:12

Подскажите

Сделай правку в \gamedata\scripts\se_respawn.script
как написано здесь: http://www.amk-team....c=9569&p=451270
---
Олег опередил малехо :) Привет дружище!

Сообщение отредактировал romale: 26 01 2015 - 23:13




Темы с аналогичными тегами: Народная солянка, Солянка, ООП, ОП, сталкер чаэс, монолит

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM