Перейти к содержимому



Фотография

Разговоры о Народной солянке

Народная солянка Солянка ООП ОП сталкер чаэс монолит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1103

Опрос: Разговоры о Народной солянке (214 пользователей проголосовало)

Пользуетесь ли Вы контейнерами для артефактов. Любыми. Хотя бы до ЧАЭС1.

  1. Да. (100 голосов [46.73%])

    Процент голосов: 46.73%

  2. Нет. (114 голосов [53.27%])

    Процент голосов: 53.27%

Голосовать Гости не могут голосовать

#806526   Мерцающий

Мерцающий
  • "Безвыходных ситуаций не бывает" (Д.Шухов)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 660
  • Регистрация: 22.10.2009
  • Пользователь: 14051
  

Отправлено 06 12 2013 - 23:07

"Разговоры о Народной солянке"


О чем здесь говорим:

Техническая поддержка
Что запрещено:

Запрещено обсуждение аддона"Шахматист".

По DMX-моду в этой теме не консультируют. Добро пожаловать на оф. сайт или в ЛС к пользователям.

 

Всем желающим поболтать об ОП-2   сюда.

 

О дате выхода Народной Солянки 2:

Когда выйдет, тогда выйдет.

Просьба не засорять тему подобными вопросами.


Сообщение отредактировал BFG: 01 07 2016 - 18:07


#2   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 031
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено 06 01 2014 - 13:27

a1pH@, Если интересует, есть такая сборка.

Соль+ОП-1 ( все фиксы и правки включены ).
по всем вопросам, пишите в ЛС.


Сообщение отредактировал BFG: 01 08 2014 - 09:43


#3   romale

romale
  • Котэ - это не только ценный мех ;)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 16.07.2008
  • Пользователь: 3763
  

Отправлено 09 01 2014 - 14:39

Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
.. Стандартные процедуры ковыряния бинд сталкера не дают результата...

Если все делается правильно, то результата не может не быть..
Код должен выглядеть так:


----------------------

 

Удаление глючного объекта

Оставлю, а то постоянно спрашивают.

Мерцающий.


Сообщение отредактировал ixterra: 31 12 2014 - 13:43


#4   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 031
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено 11 01 2014 - 14:00

Вот правленый движок на 6 патч 

 

1. От команды ОГСЕ - http://www.amk-team....=10339&p=758861

 

2. От Macron`a - http://www.amk-team....=10339&p=791748

 

Сам предпочитаю первый вариант, с шейдерами из архива.

Вот мой ярлык запуска для варианта № 1

"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on

======================

Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала.

При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.

======================

Напоминаю ВСЕМ.

Данные правки для 6 патча НЕ являются кряком и NoDVD.

Т.к. изначально на запад, версия ТЧ шла без защиты StarForce.

Все остальные поделки, особенно для 4 патча это 100 % NoDVD. Выложивший их будет забанен согласно правил форума.

 

Поправка от комрада Romale

====================

С переходом на 6-й патч, сейвы от 4-го работают без проблем. А вот наоборот - нет.

====================



#5   romale

romale
  • Котэ - это не только ценный мех ;)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 16.07.2008
  • Пользователь: 3763
  

Отправлено 21 01 2014 - 13:12


Где то я слышал что можно избавится от тормозов при использовании огнемета

Возможно эта правка поможет: 

http://www.amk-team....=11800&p=743500

 

Правка при использовании огнемета.


Сообщение отредактировал ixterra: 31 12 2014 - 13:40


#6   Elz

Elz
  • Данного пользователя ныне не существует

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 477
  • Регистрация: 23.08.2013
  • Пользователь: 34102

Отправлено 31 01 2014 - 10:01

По тактике.

Обнаружил еще при первом прохождении ОП, но писать было лень.

Перчатки под номером 3, т.е. перчатки модернизированные (одна из рук с гидроцилиндром от экза) - выносить монстров в них можно на ура.

Список
 

Мини-гид по монстрам получился.... 

Всем удачной охоты! 


Сообщение отредактировал ixterra: 02 03 2014 - 12:42


#7   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 031
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено 04 02 2014 - 22:10

yraboss,  Попробуй так

Открываешь gamedata\config\gameplay\character_desc_new.xml

Находишь профиль Василия - <specific_character id="marsh_remont" team_default="1">

Под строкой

<actor_dialog>finish_repair_weapon</actor_dialog>

Вписываешь следующее

<actor_dialog>xolod_need_doc</actor_dialog>



#8   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 326
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 06 02 2014 - 19:12

Про ранения...

Системы нет, поскольку код проверки сам по себе несколько... э-эээ, рэндомный.
До того, как это дело поправят (читай, выхода новых сборок) - все сводится к повезет/неповезет.

Чтобы получить больше раненых - уберите в xr_wounded.Cwound_manager:hit_callback()
if self.npc:critically_wounded() == true then return end

и увеличьте def.hp* с 10 до сколько надо. Впрочем, и это сработает не для всех.

 

Большая просьба к Куратору темы и Модераторам.

Данный пост НЕ УДАЛЯТЬ !!!

BFG



#9   romale

romale
  • Котэ - это не только ценный мех ;)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 16.07.2008
  • Пользователь: 3763
  

Отправлено 09 02 2014 - 22:16

Shurok,merigan,vyatkin.74,
только видимым становится не от того, что оружие взял :)
Стволы в маскэкзе получится использовать только по прошествии ~27 мин. игрового времени, когда действие маскировки заканчивается..

 

Данный пост удалению НЕ подлежит.

BFG


Сообщение отредактировал ixterra: 31 12 2014 - 13:41


#10   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 031
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено 11 02 2014 - 09:48

Вот вся рецептура, кроме Рубиновых артов 2d68150e98bc08892a94bae7488059695eb4eb17

Дубль-ссылка здесь - http://rghost.ru/52348067

Может кому пригодится. ;)



#11   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 031
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено 13 02 2014 - 00:01

 почему закрыли/удалили тему про шахматиста?

caa5c1b909b5e2aa4bb4fdd94f778b55.gif

№1 Читаем здесь - http://www.amk-team....c=9807&p=786924

 

 

у камрада BFG спросим, в чём же его лютая неприязнь к этому аддону заключается?

Неприязнь
А теперь по факту дополню вышесказанное по ссылке приведённой в начале поста, п. №1

 

№2 После ознакомления с содержанием мода Ш., в чате Модераторов, состоялось обсуждение данного....хммм...аддона. Каждый высказался.

Высказывания приводить не буду, ибо они не подпадают под форумную лексику. Решение было принято единогласно - НЕТ !

ЭТОГО ! здесь, на форуме, не будет ни под каким видом. Поэтому тема была закрыта и удалена. Мало того, она удалена даже из модераторской корзины, где находятся удалённые посты и некоторые другие темы.

 

№3 Состоялась довольно интересная конфа в личке, с авторами Ш. и авторами ОП-2, которые на тот момент УЖЕ приняли решение адаптировать Ш. в ОП-2. Переписку из конфы приводить естественно не буду, сами понимаете почему, хотя она у меня сохранилась.

В результате, авторами ОП-2 было принято решение адаптировать Ш. в оооооооочень сильно изменённом виде, который им предоставят авторы Ш. 

То есть таким образом изменённого, чтобы он не подпадал под п.№1 ( выше ). Что произошло в дальнейшем, знают лишь авторы ОП-2, пишите им в ЛС. Хотя, ждать осталось не долго, ещё месяца 2-3 от силы.

 

№ 4 На форуме, в чатах и в ЛС были выслушаны и высказаны многочисленные доводы о том что (привожу выборочно, через запятую ) :

- это игра, ничо такого здесь нет, это жизнь такая, ничо страшного нету, модераторы позорные волкИ и моралисты, энтропия победит, в игре и так полно крови и лишняя гильотина сюжета не испортит, я в натуре ничо не понимаю и ваще почему, миру - мир, а вот английские учёные доказали, вы ничо не понимаете в жизни, каждый имеет право налево, модостроение транзитивно в не евклидовом пространстве, свободу попугаям, мы все умрём !

===================

Итог : данный аддон, доступен в инете. Хотите - качайте и играйте. Обсуждайте где нибудь....там. На иных форумных площадках, ресурсах. Да можете хоть чат создать по Ш. - ваше право.

Но не ЗДЕСЬ !

 

p.s. sapienti sat...

p.p.s. для тех кто хочет ознакомится с основной фабулой Ш. и сделать свои выводы, предоставляю файл из мода.

Это файл ( открывается виндовским Блокнотом ) в формате игры , но из него удалены всякие стандартные диалоги типа "привет\пока".

Выделите 5 минут своего времени, сядьте и прочтите ЭТО одним махом - http://rghost.ru/pri...addb3fdd8e625ae


Сообщение отредактировал Ixterra: 12 12 2015 - 16:59


#12   Мерцающий

Мерцающий
  • Автор Темы
  • "Безвыходных ситуаций не бывает" (Д.Шухов)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 660
  • Регистрация: 22.10.2009
  • Пользователь: 14051
  

Отправлено 13 02 2014 - 16:31


А если, например, гн. Крысюк был разорван аномалией (что очень вероятно), то >>> нет трупа >> нет СМС от Борова >> квест не завершить (дублирования у Жилы не будет)

 

Если Крысюк исчез в Аномалии (от Ray)



#13   romale

romale
  • Котэ - это не только ценный мех ;)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 16.07.2008
  • Пользователь: 3763
  

Отправлено 15 02 2014 - 13:44

после ряда перезагрузок в Солянке уровень сложности с Мастера постепенно падает аж до Новичка.

Снизился ранг - восстанови.

1. Уровень ГГ не просто так снижается и зависит от того, сколько раз, за определенный промежуток времени, ГГ сподобился быть убитым.. Как-то так.
Если ГГ терминатор и валит всех направо и налево, а сам остается невредим, то игра наоборот повышает ему статус до максимума, а когда уже некуда выше - выдается сообщение, типа "уймись, веди себя приличней" :)
2. Есть возможность отключить эту функцию, чтоб как выставил "новичок" или "мастер", так и будешь им до конца, независимо от поведения.

Найти и закомментировать двойным тире (-- перед строкой) две строчки:

1) в \gamedata\scripts\bind_stalker.script: строка: difficulty_manager.deathStatCollect()
2) в \gamedata\scripts\netpacket_pda_binder.script: строка: difficulty_manager.deathStatChangeDifficulty()

#14   cеверный

cеверный
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 17.02.2011
  • Пользователь: 22959

Отправлено 15 02 2014 - 17:24


По поводу болтов . Поэтому - пока своими глазами не увижу.....

Вот специально откатился назад чтобы заснять 

Золотая рыбка для Кости, достаём болтами.
В игре конечно всегда использую гранату, так быстрее, но так тоже можно. :) Играю в чистую солянку последней версии.

 

Полезное видео. Ixterra.


Сообщение отредактировал Ixterra: 08 10 2016 - 10:38


#15   astronom31

astronom31
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 27.11.2009
  • Пользователь: 14729

Отправлено 16 02 2014 - 13:24

Micha_Pulemiot,попробуй вот этот метод от комрада Romale

тынц

 

Полезный пост. Пусть останется.


Сообщение отредактировал ixterra: 19 02 2014 - 12:08


#16   Ada_ Wong

Ada_ Wong
  • куку

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 05.02.2012
  • Пользователь: 26656
  

Отправлено 17 02 2014 - 05:58

Как сделать скрин, сейв или лог в игре и выложить на форум.

Прошу модераторов не удалять этот пост.


Сообщение отредактировал BFG: 15 06 2015 - 23:07


#17   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 326
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 20 02 2014 - 09:38

Мертвый Толик, если выполнен квест с Шустрым (точне, убит или по другой причине удален из смарта типа "квестовый бандит" - это из оригинала. Просто затычка отсутствующей ветви диалогов. Не имеет отношения больше ни к чему.

Дверь Сидоровича - просто зависает. Точно так же, как неписи, монстры, и все остальное. Вместе с другими объектами. Из-за ряда ошибок, тоже, начиная с оригинала (и на самом деле кривизна в движке - теряются коллбэки). То есть, видим неработающую дверь - лучше переиграть с момента, пока еще работала. По тому что что там повисло вместе с ней - ни кто не знает, пока не пойдут "исчезнувние" персонажи, "переполнение стэка", "нехватка памяти" и иже с ними.
==========================================================
"А всё началось с ахтунга на Кордоне" (offline_alife chp17)

- Классический результат ошибки в вышеупомянутом скрипте (известной также как "неписи пропили все оружие"): произошла порча таблиц соответствия индексов предметов и их владельцев, после чего скрипт начал уничтожать все подряд, и повис.

Если файлы самой солянки не испорчены по какой-то еще причине - откатиться на сэйв как минимум до перехода на эту локацию, поскольку на текущей таблицы были испорчены уже с гарантией.

Также стоит, действительно, запустить архиватор в режиме сравнения упакованных и распакованных файлов соли. Если будут найдены ошибки - проблема с собственно компьютером.

Кроме того, вообще-то не должен, но при сохранени/загрузке уже битых сэйвов или смерти актора (тоже при уже имеющихся проблемах) могут быть испорчены движковые конфиги, или миниатюры к сэйвам, но это надо ну уж совсем невероятное стечение обстоятельств.

P.S. Автору, который посоветовал мне перейти на 6-й патч - спасибо. Давно так не смеялся.
А если серьезно, то переходите уже на патч Макрона, заодно и "болотные" вылеты по-реже станут.

P.P.S. Но, это ни коим образом не изменит ситуацию с "пропиванием оружия", переполнением гулагов, неcуществующими ветками логики, попытками удаления/перемещения несуществущих или ушедших в офлайн предетов, дублями аномалий, бесхозными собакофантомами, кривыми путями костюмов, конфликтами между Экстриом'вскими, Бак'овскими и Idler'вским аддонами и прочим.


Предложение



Пост не удалять!
Мерцающий.

Сообщение отредактировал BFG: 23 06 2014 - 08:34


#18   kabachok

kabachok
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 19.07.2012
  • Пользователь: 29445

Отправлено 21 02 2014 - 08:18

ДимаШухов, да выложи же ты сейв наконец-то! Добрый народ найдёт способ проложить тебе дорожку до перехода в Лабиринт.
Простите, хоть убейте, но:
Читая твои посты...
Не в обиду, СОВЕТ:
Просто играй в Солянку, ПРОСТО!!! Не создавай себе "затыков" на ровном месте, исследуй, пробуй, переигрывай те или иные моменты.
==========================
 

Данный пост удалению НЕ подлежит. Выделено мною. BFG


Сообщение отредактировал BFG: 22 02 2014 - 09:33


#19   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 031
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено 21 02 2014 - 13:00

Есть единые правила данной темы, о которых сразу предупреждают сами же юзеры всех новичков.

 

==================================================================

1. Лезешь в конфиги своими руками - думай о последствиях своей головой !!!

2. По вашим правкам - здесь экстрасенсов нет.

3. Абсолютно ЛЮБОЙ баг в НС на текущий момент -  имеет способ решения. И все эти способы - ЗДЕСЬ !

4. Поиск по разделу никто не отменял.

=================================================================


Сообщение отредактировал ixterra: 01 03 2014 - 14:12


#20   zoozooz

zoozooz
  • Пессимистический пофигист

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 986
  • Регистрация: 15.04.2013
  • Пользователь: 33081

Отправлено 04 03 2014 - 18:35

Решение проблем вертушек на сходке авторитетов на Агро.

 

от romale

 

Не удалять!


Сообщение отредактировал ixterra: 31 12 2014 - 13:52




Темы с аналогичными тегами: Народная солянка, Солянка, ООП, ОП, сталкер чаэс, монолит

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM