Перейти к содержимому



Фотография

Fallout 4

fallout bethesda бостон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 924

#921   volk_40k

volk_40k
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 04.03.2010
  • Пользователь: 17051

Отправлено 25 02 2017 - 21:37

на Федеральном складе приходится оперативно стрелять одного такого "любителя"

Ерунда та еще ... Кража ядерного блока и бандит покидает СБ, только СБ после этого считается краденной для всех - бандит-то одевал ее уже..   Приходилось  ядер-блок вытаскивать  раньше, чем  бандит  одевал броню, а потом , после зачистки  местности ГГ спокойно забирает ее...
Запомнилось: патруль БС в 20 шагах от бункера, где паладин Брэндис ( квест "Пропавший патруль") проживает.  А Брэндис по прежнему не может найти  путь к своим ...  


Сообщение отредактировал volk_40k: 25 02 2017 - 21:39


#922   zerocobra

zerocobra
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 06.09.2014
  • Пользователь: 37201

Отправлено 25 02 2017 - 22:08

Теперь мне не надо бежать, к примеру, из Ядер мира в Фар-Харбор, где какое-то поселение атакуют

Этот результат достигается гораздо меньшими усилиями, чем с такими извращениями с обороной и поселенцами :). Там же сплошной рандом. Гранаты поселенцам выдавать - все равно что выдать их обезьянам. У меня в поселениях никаких гранат, ракетных установок. Поселенцы с автоматическими пукалками под калибр, используемыми ими по умолчанию (обычно не нужный мне 38 калибр, редко кто с 45-м), с прокачкой брони для них не заморачиваюсь - в каком виде им приволок, ту и носят. Турели с тяжелыми пулеметами и изредка с тяжелыми лазерами.

Насчет масла - никогда с ним проблем не было - оно каждый раз спавнится у супермаркета в Лексагоне (главное в него не заходить/не зачищать подольше) (8 ед. за заход гарантировано - это 2 турели с тяжелыми пулеметами 5,56) или можно делать самому - кучу костей можно набрать, например, на кладбище недалеко от рейса 1981 (спавнится постоянно при каждом посещении локации). Тут вообще куча мест с бесконечным спавном, если не зачищать некоторые объекты в локациях.

 

Насчет построении игры вокруг строительства я промолчу - по-моему это шутер с элементами РПГ, на строительство можно вообще забить и не вспоминать о нем.

 

Это только моё мнение, т.к. об этом можно спорить до бесконечности, то дальше флудить не буду :)


Сообщение отредактировал zerocobra: 25 02 2017 - 22:14


#923   Star_Wiking

Star_Wiking
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 25.02.2017
  • Пользователь: 43656

Отправлено 25 02 2017 - 23:11

Начинать новую игру не тянет из-за дурацкого строительства - достаточно вспомнить про потери уймы времени на обустройство того же Сэнкчуари

В этой игре это, практически, единственное что может увлечь всерьез и надолго. К примеру из моих 900-т часов большая часть занято было именно стройкой ... начал строить, что не понравилось - снес (в мастерскую сложил) и опять по новой и так каждую постройку (никаких модов на стройку не ставил - ибо всего функционала игры + длс выше крыши хватает).

 

 


Сообщение отредактировал Star_Wiking: 25 02 2017 - 23:14


#924   bukshin26

bukshin26
  • Черный Сталкер

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 282
  • Регистрация: 30.10.2009
  • Пользователь: 14226

Отправлено 26 02 2017 - 00:44

Star_Wiking

Хорошо смотрится поселение.

Я вот тоже решил себе построить свой "Конститьюшн v.2"

тык

А это версия 3 в стадии строительства.

ещё тык



#925   iMac

iMac
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 477
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 365
  

Отправлено 26 02 2017 - 08:54

Ищу ифу по поводу загрузки видеопамяти модами. Желательно на ВК с 6 Гб памяти, может кому то попадались такие тесты (желательно с видео).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей


    Bing (1)
2007-2017 © AMK TEAM