Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

Появилась проблема при выполнении квеста Сидоровича по доставке ему КПК пропавшего сталкера. Труп нейтрала заспаунился в ТД на точке, занятой отрядом "Свободы". Когда я пришёл туда, оказалось, что его инвентарь очистил стоящий рядом боец. Чтобы получить КПК, пришлось убить его, а затем восстанавливать репутацию Шрама выполнением квестов вида "принести предметы". Можно ли в настройках AI additions запретить сталкерам брать с трупов квестовые предметы? Сэйв прилагается.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@Dimus , сейв здесь не поможет, а только начало новой игры (или начало квеста?). На будущее учтём, а пока только так.

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Хорошо, тогда вот сэйв перед взятием этого квеста у Сидоровича. Но случай может заспаунить труп в другом месте, включая и другую локацию.

 

Вспомнил ситуацию на Янтаре: похоже, что снорки у завода находятся под управлением контролёра, который появляется там после перезапуска системы охлаждения. Потому что когда я начал валить их, контрик стал выносить мозги Шраму. Я хорошо помню, что различные виды зомби (обычный, чумной и камикадзе) являются глазами и ушами этого гада, но чтобы это касалось и снорков?!:blink:

Ссылка на комментарий

@Dimus, раз ты сейчас как раз этими квестами занят, то проще тебе самому сделать все данные КПК квестовыми и проверить результат в игре. Найди в items.ltx секцию pda_for_quests и пропиши туда quest_item = true

 

4 часа назад, Dimus сказал:

похоже, что снорки у завода находятся под управлением контролёра

Это случайно так получилось, уверен.

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, monk сказал:

http://rgho.st/7yHTcsGkH

Перезалил, ошибся, не ту строку закомментировал. 

Бросать по адресу: gamedata/configs/scripts/marsh.

 

С утра успел только один тест сделать - но переход осуществился нормально, без вылета. Даже первый не квестовый выброс жахнул. Завтра ещё пару раз прогоню - посмотрю.

 

P.S. Спасибо за помощь )

Ссылка на комментарий

@monk

Хорошо, попробую. А как быть с другими предметами, которые спаунятся в трупах, например, другие КПК, флэшки, документы и уникальное оружие? Тоже делать их квестовыми или прописывать запрет подбора в конфиге corpse_detection.ltx?

Ссылка на комментарий

@Dimus, всё остальное, ЕМНИП, и так помечено квестовым маркером. Обычными были только эти КПК мёртвых сталкеров.

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Хм... Я почему-то не увидел это свойство у "Компаса" в шахте РЛ (artefacts.ltx):

[af_compass]:af_base

Следовательно, он может быть прихватизирован местными ренегатами или приходящими туда долговцами.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

@Dimus, у тебя хоть раз был такой случай, чтоб его забрали? У меня ни разу не было. Если уж кто покусится, то примем меры.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk

Не было, потому что я проходил сборники фиксов без AI additions. Завтра доберусь до РЛ и проверю, стырят ли неписи этот предмет.

Ссылка на комментарий

Всем.

Кто-нибудь может помочь исправить две худовые модели оружия? Сам не умею, а напарник пока не появляется, так что... нужна помощь, одним словом.

 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk забирай 2 ПБ http://rgho.st/65c2H6Sht 

Кстати, бампов у текстуры нет:

Скрытый текст

! auto-generated bump map: act\act_face_37_bump#
! auto-generated bump map: act\act_face_37_bump

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, nasar75 сказал:

забирай 2 ПБ

Вот спасибо!!! Выручил.

25 минут назад, nasar75 сказал:

бампов у текстуры нет:

К сожалению, таких текстур много. Я же говорю - без напарника, как без рук.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Мелочь, но вдруг тоже лечится... В общем, некоторые главы отрядов, которые выдают квесты "принеси-подай", иногда забывают про данный квест. Т.е. перс жив, задание в кпк висит, нужный предмет в инвентаре гг, а кнопки "вот, я принёс, что ты просил" - нет. Причём непись так может дать 2 задания, а одно из них "забыть"

Ссылка на комментарий
1 час назад, Putnyc сказал:

Т.е. перс жив

Тот НПС, что выдал квест, скорее всего погиб. Новый же командир - не помнит про старое задание.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Putnyc сказал:

Причём непись так может дать 2 задания, а одно из них "забыть"

Про какое именно задание забывает НПС? И что происходило между взятием квеста на этот предмет, до твоего возвращения ГГ к квестодателю? Интересны все подробности.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, monk сказал:

Про какое именно задание забывает НПС? И что происходило между взятием квеста на этот предмет, до твоего возвращения ГГ к квестодателю? Интересны все подробности.


Непись забывает задание с возвратом именного ПМ. С тем, что происходило - сложнее, однако из-за моей любви скриншотить всё и вся в играх, можно восстановить хронологию событий. 

Вроде бы сходил познакомился с бандитами в депо (никого не убивал). Забился с торговцем, чтобы мне кидали инфу о редких ништячках на пда. Поторговался и пострелял по воронам на деньги. Сходил к диггерам спросить про Клыка. Потом вроде как вернул по "принеси-подай" счастливый детектор одному сталкеру. После побежал спасать попу Сталкера с языком без костей, который хотел умаслить Клыка на деньги. Потом поднял с трупа неподалёку секретные документы. Затем вытащил хабар из нычек, инфу по которым купил ранее. Взял у Дикого Напра квест про Свежака. Сказал, что Свежака освежевали - после чего меня отправили открывать в кейсе второе дно (старый кпк Свежака). Потом поболтал с ребятами на Барахолке и сходил рядом вытащил этот самый именной ПМ. Дальше уже нет скринов почти. Вроде бы добыл "Страж Свободы", пофоткал Зону и дошёл до точки, где сидел квестодатель. Он меня проигнорил и я пошёл дальше сталкерить. Как-то так наверное.

P.S. В личку брошу ссыль на скрины.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Сегодня вечером я убедился, что ренегаты в шахте РЛ не берут "Компас". Возможно, что он находится дальше, чем длина загребущих рук у ближайшего урки.

 

Несоответствие размера магазина у SIG SG-550 Sniper: в конфиге у него 20 патронов (унаследовано из конфига SIG SG-550), а в тексте 30 патронов.

 

Не могу понять, где на АС находится тайник долговца. Раньше он был чуть подальше в кустах, а сейчас маркер указывает на пустое место на земле (на ветке его вроде бы нет). Сэйв в студии.

 

Чуть не забыл: когда я проходил сюжет на Кордоне, то столкнулся с тем, что в диалоге с Никитой Карацупой (командир отряда нейтралов, у которого можно спросить про аномалию над мостом) у Шрама не было фразы передачи рюкзака с боеприпасами, из-за чего пришлось переигрывать с сэйва до взятия у Валерьяна задания доставить боеприпасы. Зато когда после разгрома военных я взял этот квест и маркер снова указал на этого персонажа, перешедшего в развалины хутора, то у Шрама без проблем появилась нужная фраза. К сожалению, у меня уже нет этих сэйвов.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Dimus сказал:

ренегаты в шахте РЛ не берут "Компас"

Ясно, но всё равно укажем в его конфиге, что он квестовый, на всякий случай.

15 минут назад, Dimus сказал:

Несоответствие размера магазина у SIG SG-550 Sniper

Перепишу конфиг.

15 минут назад, Dimus сказал:

маркер указывает на пустое место на земле (на ветке его вроде бы нет)

Он на ветке.

15 минут назад, Dimus сказал:

в диалоге с Никитой Карацупой

У него разные диалоги, в зависимости от выполняемой логики.

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, monk сказал:

Перепишу конфиг.

Тогда может быть вернёшь SG-550 магазин на 30 патронов? А то получается не слишком логично: у базовой модели SG-550 магазин на 20 патронов, а у её модификаций SG-552 и SG-550 Sniper по 30 патронов. Хотя все SIG могут использовать магазины на 20 и 30 патронов.

 

Тогда возникает аналогичный вопрос про размер магазина для СР-3М. Известно, что для него был разработан магазин на 30 патронов, но в конфиге он на 20 патронов от АС и ОЦ-14. Разумеется, что для него также подойдёт и магазин на 10 патронов от ВСС.

Изменено пользователем Dimus
Вспомнил про СР-3М.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...