Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

@DJ.Orb.Warpal думаю, до НГ справимся, хотя не факт.

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Недавно проходил Lost Alpha, бросился в глаза один восстановленный мутант - карлик (не бюрер). Было бы приятно видеть его здесь, в ЧН, хотя подозреваю, что это маловероятно. Монстр тот ещё.:good:

Тем не менее сделал о нём заметочку для КПК в стиле OGSM:

Скрытый текст

 

Заметка о мутанте: Карлики

 

Такие себе весёлые и затейливые лилипуты с незаурядной физиономией. Им бы в цирке работать, детишкам фокусы показывать, так сказать, быть на одной волне с подрастающим поколением. Да и рост типа «от горшка два вершка» очень даже способствует дружескому общению с малолетними обывателями детсадов. Годные получились бы воспиталки. Но характер шибко скверный, налицо комплекс неполноценности. Ещё бы, с такой-то рожей да на свет Божий. Потому и прячутся бедняжки от жестоких насмешников по подвалам и чуланам, редко выползая наружу. Психологическая травма оставила на них свой отпечаток: озлобились на весь мир, в том числе и на нашего брата-сталкера. Жонглируют эти трюкачи умело, вот только под финал представления обычно закидывают публику насмерть всякими безделушками. Не любят они гостей, и всё тут. Странное дело, ведь родители вроде манерные, из профессуры, а научить уму-разуму своих отпрысков никак не могут. Хотя чудодейственный свинец неплохо себя зарекомендовал в воспитании эдаких безобразников: дурь из башки на раз выбивает.

 

Может, когда-нибудь и пригодится.

  • Нравится 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать, когда выйдет обновление сборника? Ведь список изменений был ещё вначале мая, и если по планам их планируется очень много, то можно было бы выпустить промежуточную версию с уже готовыми исправлениями, а то больно хочется начать проходить, но хочется всё-таки играть в конечный "продукт". Заранее спасибо за ответ (надеюсь).

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Wolverines сказал:

Хотелось бы узнать, когда выйдет обновление сборника?

А тему читать не пробовали? Буквально, последний пост на предыдущей странице.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Я видел, просто думал если изменения, что ты показывал 7 мая, уже готовы, то почему бы не выложить их уже сейчас, а не ждать до нового года

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, КрИвОй БоБ сказал:

ЧН 1.5.8

Если имеется ввиду ЧН 1.5.08, то под неё адаптаций мода нет.

Ссылка на комментарий
В 27.07.2017 в 23:15, neymeika сказал:

Предпоследний оружий. Последний Вальтер Р99.

Извини меня, брат сталкер, но это модель не пистолета Walther P99, а гранатомёта РГ-6. И я не вижу в ней упора для приклада.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
В 28.07.2017 в 03:15, neymeika сказал:

Предпоследний оружий. Последний Вальтер Р99

 

20 минут назад, Dimus сказал:

это модель не пистолета Walther P99, а гранатомёта РГ-6

Он же говорит - это предпоследнее оружие (именно РГ-6), а последним будет Вальтер. Неужели не понятно?

21 минуту назад, Dimus сказал:

я не вижу в ней упора для приклада

Тебе показывают ход процесса доработки модели, а не готовую модель в игре.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Помогите мне я нормально поиграть не могу

вылетает при загрузке

версия: OGSM CS 1.8 CE. cf + STCS.WP 2.6

Expression    : Ran out of memory

Function      : CRender::texture_load

File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp

Line          : 367

Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Arguments     : c:\games\ogsm cs 1.8 ce. cf + stcs.wp 2.6\gamedata\textures\wpn\wpn_ak74_bump.dds

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Alex333007 сказал:

версия: OGSM CS 1.8 CE. cf + STCS.WP 2.6

Не занимайся оффтопом, здесь тема другого мода.

Ссылка на комментарий

@Alex333007 Либо обновляй железо, либо переустанавливай всё к чертям, но уже без STCS.WP и не пытайся впредь ставить графические моды или реплейсеры. И вообще, писать в тему отдельного мода по поводу проблем с собственной сборкой как-то невежественно что-ли.

 

  • Согласен 1

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

@Alex333007 ,

если инглишь не помеха, то вот- https://stackoverflow.com/questions/14711224/how-to-reduce-the-memory-of-use-about-d3dxcreatetexturefromfileinmemoryex ответ. От А до Я.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, BogDIC сказал:

когда намечается выход новой версии?

Пока не ясно.

Ссылка на комментарий

Как часто происходит респавн артефактов?

Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков.

Ссылка на комментарий

@Phantom641 , сутки-трое, не помню точно. Обычно ориентируюсь по выбросам: выброс прошёл - можно прошвырнуться по аномальным полям, может что и есть.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Два (лучше) три выброса и можно идтить по грибы;)

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...