6 сообщений в этой теме

h_1375077943_6802042_08c28236cd.jpg

 

X-Ray SDK - Level editor

При работе с уровнем

Скрытый текст

		Expression    : b
		Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
		File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
		Line          : 703
		Description   : name[trees\new_trees\bush_1_01] already exist in section[c:\programfiles\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\mir4.level]

Об ошибке и её решении: http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_703



		[error]Expression    : assertion failed
		[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
		[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
		[error]Line          : 81
		[error]Description   : !sounds.empty() || !effects.empty()

Ошибка: Отсутствует файл $no_sound.ogg
 
Решение: Скопируйте файл $no_sound.ogg из распакованых ресурсов игры, в папку level_editor\gamedata\sounds\



		Expression    : hXRSE_FACTORY
		Function      : I:\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
		File          : I:\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
		Line          : 38
		Description   : Can't load library:
		Arguments     : xrSE_Factory.dll

Ошибка: X-Ray SDK начал работать с .db файлами
 
Решение: Удалите все .db файлы из папки level_edtior



Scene must be empty before editing library


Ошибка: Открыли во вкладке Scene, пункт Objects -> Library Editor, при загруженном уровне.

Решение: Открывайте Library Editor без загруженного уровня.


 


		[error]Expression : false
		[error]Function : ParseFile
		[error]File : I:\xray-svn\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
		[error]Line : 48
		[error]Description : XML file[$game_config$] parsing failed. Can't find include file:[gameplay\character_undying.xml]


Ошибка: Для работы необходим файл character_undying.xml, а его нет.

Решение: Найдите файл character_undying.xml или создайте, и поместите в папку level_editor\gamedata\gameplay



Can't create node.


Ошибка: Нельзя создать нод в том месте, которое вы указали. Чаще всего это места перехода между комнтами в объектах зданий.

Решение: Во вкладке AI Map Nodes, нажмите Ignore Constraints, и поставьте нод.



		[error]Expression : assertion failed 
		[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FS.h 
		[error]File : i:\xray-svn\xrcore\FS.h 
		[error]Line : 265 
		[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)


Ошибка: Проблема в неправильном распределении текстур по папкам. Если имя текстуры начинается с "wpn_", то и хранится она должна в папке с именем "wpn".

Решение: Данная ошибка не критична, нажмите "продолжить".

Build

Скрытый текст

		*ERROR: Scene has '32194' non associated face!
		- scene object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part1307' [O:'levels\l01_escape\l01_escape_part1307', M:'f?']


Ошибка: Объект l01_escape_part1307 не найден в секторах уровня.

Решение: В X-Ray SDK перейдите во вкладку Edit Mode -> Sector. Далее выполните поочерёдно команды: 1) Remove Default; 2) Create Default.
После также нужно просчитать порталы, для этого перейдите в Edit Mode -> Portal, и выполните команду Compute All Portals.



		Merge LOD textures...
		Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].
		ERROR: Failed static remote build


Ошибка: Текстура level_lods.dds вашего уровня превышает разрешение 2048x2048. Такое бывает, если у вашего уровня более 128 Lod-объектов.
Один Lod-объект, занимает в файле level_lods.dds деление в 512x64. Соответственно 512 * 4 = 2048 (ширина) и 64 * 32 = 2048 (высота). Таково ограничение движка X-Ray Engine 1.6 (S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти).
Стоит отметить, что у движка X-Ray Engine 1.0 (S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля) это ограничение ещё больше - 2048x1024, т.е. 64 Lod-объекта.

Решение: Сократите число Lod-объектов вашего уровня до 128.



		CLight: Can't load sun


Корень зла: На уровне отсутствует источник света солнца.

Решение: В X-Ray SDK перейдите во вкладку Edit Mode -> Light, и добавьте маркер где-нибудь на границе террейна уровня, дабы не мешал. Далее проверьте, чтобы в его Properties, в пункте Light Control был указан: $sun



		Invalid climable object found. [-188.20, -6.75, -594.45]


Ошибка: На локации неправильно установлен специальный объект лестницы.

Решение: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_лестниц



		Can't find shader 'levels\water01'


Ошибка: У какого-то объекта уровня неправильно указан путь к шейдеру.

Решение: В данном случае, это скорее всего объект водной поверхности. Найдите его на уровне, узнайте его название. Далее, запустите Level editor без загрузки локации, перейдите во вкладку Scene, выберите пункт Objects -> Library Editor. Найдите в списке объект, название которого узнали ранее, и исправьте ему путь к шейдеру.



Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.


Ошибка: Ошибка в модели объекта, т.н. invalid face

Решение: Удалите объект или используйте компилятор с обходом этой ошибки или исправьте самостоятельно в 3D редакторе.
Видеоурок по исправлению: youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ



There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0030.dds'
		There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l01_escape_l01_escape_lod0030_nm.dds'


Ошибка: Текстура Lod-объекта не соответствует текущему lod-объекту.

Терапия: Нужно пересоздать текстуры Lod-объектов. Для этого запустите Level editor без загрузки локации, перейдите во вкладку Scene, выберите пункт Objects -> Library Editor.
В нём выберите любой из lod-объектов вашего уровня, щёлкните по надписи Preview, что справа в меню. Затем нажмите Make LOD, качество выбирайте сами, если это не финальная версия вашего уровня, то Low Quality.
Далее появится окно "Do you want to select multiple objects?", нажмите Yes, и выберите в списке все ваши Lod-объекты, потом нажмите OK и дождитесь окончания создания текстур Lod-объектов.
Видеоурок: youtube.com/watch?v=047EzjcQPYc



!Level doesn't contain HOM objects!


Ошибка: На уровне нет ни одного HOM объекта

Терапия: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создаём_HOM,_порталы_и_сектора
HOM-объекты для build'а в Level editor'е и нормальной работы уровня в игре необязательны, так что решайте сами, нужны они вам или нет.
Но, если на карте уже есть HOM, то вам стоит разобраться с секторами.



Object 'detail\det_list_01': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'


Ошибка: Engine shader 'details\blend' не совместим с compiler shader 'default'.

Решение: Поменяйте шейдер compiler 'default' на другой. Чтобы знать, какой-точно подберите самостоятельно под свой объект из таблицы: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пресеты_XRay_материалов
Запустите Level editor без загрузки локации, перейдите во вкладку Scene, выберите пункт Objects -> Library Editor. Найдите в списке папку detail, а в ней объект det_list_01, и укажите ему другой compile шейдер.



*ERROR: Can't find any Spawn Object.


Ошибка: На уровне нет ни одного Spawn element'а. Ограничение X-Ray SDK по всей видимости, не позволяет build'ить уровень без Spawn element'ов.

Решение: Поставьте хотя бы один Spawn element на уровне.



Duplicate object position 'trees\new_trees\trees_6_red_03'-'trees\new_trees\trees_6_red_03_0001' with reference 'trees\new_trees\trees_6_red_03'.
		Duplicate object position 'trees\new_trees\trees_6_red_03'-'trees\new_trees\trees_6_red_03_0002' with reference 'trees\new_trees\trees_6_red_03'.


Ошибка: На уровне установлены 2 объекта trees_6_red_03, в одном и том же месте. Частое явление при копипасте (Ctrl + C и Ctrl + V) объектов деревьев. Сами того не замечая скопировали объект 2 раза, вместо одного. Первый скопированный передвинули, а второй так и остался на месте объекта копирования.

Решение: Удалите или передвиньте один из объектов, т.е. trees_6_red_03_0001 или trees_6_red_03_0002.



[error]Expression : assertion failed
		[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
		[error]File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
		[error]Line : 64
		[error]Description : 0==counter


Ошибка: Обычно возникает при build'е большого по размеру уровня.

Решение: Перезапустите компьютер, и сразу же откройте уровень в X-Ray SDK и сделайте build.

 

X-Ray SDK - Actor editor

Export OGF

Скрытый текст

..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...)
		Bone 'root' has invalid shape.
		Bone 'connectbone01' has invalid shape.
		Bone 'connectbone02' has invalid shape.
		Export failed.


Ошибка: Неправильно выбраны кости для экспорта модели.

Решение: Когда будете выбирать кости и делать Generate Shape, выбирайте только те кости, к которым есть привязка. В данном случае, выберите все кости, кроме тех что указаны в сообщении ошибки, т.е. root, connectbone01, connectbone02.



Surface [T:'belt\stal2', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.
		Surface [T:'belt\plast_z1', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.
		..Export skeleton geometry
		..Export skeleton geometry (Make Progressive...)
		..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...)
		Export complete.


Ошибка: UV map модификатор у моделей превышает допустимые пределы, либо он не был применён вовсе.

Решение: Уменьшите UV map, либо примените UV map.

 

Compilers

xrLC

Скрытый текст

[error]Expression : fatal error
		[error]Function : out_of_memory_handler
		[error]File : .\xrDebugNew.cpp
		[error]Line : 318
		[error]Description : <no expression>
		[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 65536 K


Ошибка: Компилятору не хватает оперативной памяти вашего компьютера, т.к. возможно, что:
1) Компилятор 32-битный, и может использовать только 2 Гб оперативной памяти;
2) Windows выделяет недостаточное количество оперативной памяти компилятору, из-за нагрузки других процессоров;
3) Малый размер оперативной памяти, например всего 2 ГБ, половину использует Windows, половину компилятор, и ему не хватает 1 Гб.

Решение: Максимально освободите Windows от лишних процессов, чтобы освободить под компилятор побольше памяти.
Установите 64-битную версию Windows, чтобы компьютер мог использовать больше 3,25 Гб оперативной памяти.
Компьютер должен иметь минимум 5 Гб (желательно больше) оперативной памяти. Увеличьте размер виртуальной памяти (файла подкачки) равно ОЗУ.
Пропатчите .exe файл компилятора, чтобы он использовал 4 Гб оперативной памяти, программой: http://www.ntcore.com/4gb_patch.php



[error]Expression    : THM
		[error]Function      : CBuild::Load
		[error]File          : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
		[error]Line          : 282
		[error]Description   : rawdata\textures\corp\corp_dog.thm


Ошибка: Компилятор не нашёл файла corp_dog.thm, в папке X-Ray SDK\level_editor\rawdata\textures\corp\

Решение: Найдите необходимую текстуру corp_dog.dds, конвертируйте её в формат .tga, и поместите в папку X-Ray SDK\level_editor\import\
Запустите Level editor, во вкладке Scene, выберите пункт Images -> Check New Textures. Выберите в меню corp_dog.tga, и нажмите OK. Текстура импортировалась, её .thm файл создался.
Пробуйте компилировать снова.



[error]Expression    : THM->r_chunk(THM_CHUNK_VERSION,&version)
		[error]Function      : CBuild::Load
		[error]File          : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
		[error]Line          : 286
		[error]Description   : rawdata\textures\glow\glow_white.thm


Ошибка: Компилятор не может использовать файл glow_white.thm, т.к. он предназначен для уровня сделанного в другой версии X-Ray SDK. Например, .thm файл от уровня сделанного в X-Ray SDK 0.5/0.6 или 0.7, компилятор не сможет использовать с уровнем сделанным в X-Ray SDK 0.4.

Решение: Пересоздавайте glow_white.thm, импортируя текстуру glow_white.tga заново. Как это сделать, написано в терапии предыдущего вылета.



    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_red.thm
		    |    | - loading: glow\glow_red
		    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm
		    |    | - loading: glow\glow_orange
		    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm
		    |    | - loading: glow\glow_fire1
		    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
		    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm
		    |    | - loading: mtl\mtl_fence5		

		FATAL ERROR		

		[error]Expression : assertion failed
		[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
		[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
		[error]Line : 30
		[error]Description : pSurface


Ошибка: Компилятор не находит множество .tga файлов текстур.

Решение: Такая же как в примере выше.
Т.е., импортируете текстуры: glow_red.tga; glow_orange.tga; glow_fire1.tga; wood_walls1.tga; mtl_fence5.tga
Если после импорта текстур, при компиляции ошибка повторилась, но ниже добавилось ещё файлов, то проделайте с ними тоже самое, т.е. импортируйте их.



[error]Expression    : assertion failed
		[error]Function      : CBuild::Load
		[error]File          : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
		[error]Line          : 245
		[error]Description   : L_static.rgb.size()


Ошибка: Отсутсвует освещение на уровне.

Решение: В X-Ray SDK перейдите во вкладку Edit Mode -> Light, и добавьте маркер где-нибудь на границе террейна уровня, дабы не мешал. Далее проверьте, чтобы в его Properties, в пункте Light Control был указан: $static



[error]Expression    : fatal error
		[error]Function      : CBuild::PreOptimize
		[error]File          : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
		[error]Line          : 132
		[error]Description   : <no expression>
		[error]Arguments     : * FATAL: 6 invalid faces. Compilation aborted


Ошибка: Компилятор не смог обойти ошибки моделей объектов, т.н. invalid face

Решение: Обычно, ещё на стадии Build'а в X-Ray SDK, в его log'е указывается какие объекты имеют такие ошибки. Типичный вид: Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Терапию ищите в спойлере "Build", что выше.



* New phase started: Build UV mapping...
		    |    | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' - REF_lighted.
		    | Processing...
		    |    | model 'trees\new_trees\trees_spil_01' - 2 subdivisions
		    |    | model 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura' - REF_lighted.
		    |    | model 'props\objects\musor\trash_lada_lod' - 2 subdivisions
		    |    | model 'props\objects\musor\trash_lada_lod' - REF_lighted.
		    |    | ::compact:: 248 verts removed
		    |    | ::compact:: 377 verts removed
		    |    | ::compact:: 70 verts removed
		    |    | ::compact:: 67 verts removed
		    |    | ::compact:: 72 verts removed
		    |    | ::compact:: 108 verts removed
		    |    | ::compact:: 102 verts removed
		    |    | ::compact:: 15 verts removed
		    |    | ::compact:: 38 verts removed


Ошибка: Компилятор не может обработать некоторые объекты.

Решение: Проверьте на своих ли местах в папке все нужные уровню объекты, проверьте правильно ли созданы и настроены модели объектов, проверьте, возможно объекты неудачно пересекаются на уровне.



* New phase started: Subdividing geometry...
		| Subdividing in space...
		| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
		| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
		| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
		| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
		| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
		| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928
		| | ! ERROR: model #178288 - split fail, faces: 5156, s1/s2:5139/17
		| | ! ERROR: model #178288 - split fail, faces: 5156, s1/s2:5120/36


Ошибка: Компилятор не может обработать некоторые модели, т.к. не хватает мощности компьютера.

Решение: Неизвестно насколько можный нужен PC, но чем мощнее, тем лучше. Попробуйте установить процессор помощнее, и оперативки побольше.
Также попробуйте терапию, что для ошибки [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 65536 K. Можно найти в этом же спойлере.



[error]Expression : assertion failed
		[error]Function : CBuild::BuildSectors
		[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrSectors.cpp
		[error]Line : 51
		[error]Description : M.sector<g_sectors.size()


Ошибка: Какие-то секторы на вашем уровне установлены неправильно.

Решение: Попробуйте пересоздать сектора и просчитать порталы на уровне заново.



Expression : assertion failed
		Function : Startup
		File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrLC.cpp
		Line : 114
		Description : XRCL_CURRENT_VERSION==version


Ошибка: Компилятор не подходит, т.к. уровень создан в Level Editor'е другого движка.

Решение: Используйте компилятор, предназначеный для движка на котором создавался уровень.

xrDO_light

Скрытый текст

    | | - loading: glow\glow_orange.thm
		    | | - loading: tree\tree_fuflo.thm		

		FATAL ERROR		

		[error]Expression : BT.pSurface
		[error]Function : xrLoad
		[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrDO_Light\compiler.cpp
		[error]Line : 306
		[error]Description : Can't load surface


Ошибка: Компилятор не находит .tga файлы текстур.

Решение: Аналогична ошибке [error]Description : pSurface, что в спойлере xrLC.

 

xrAI

ai map

Скрытый текст

[error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
		[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
		[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
		[error]Line : 268
		[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
		[error]Arguments : esc_selo2_sr


Ошибка: Где-то на локации очень неудачно расположен space restrictor, который делит AI-сетку на несвязанные части.

Решение: Пропишите в aimap.bat ключ -no_separator_check или исправьте в Level editor.



[error]Expression : assertion failed
		[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
		[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
		[error]Line : 258
		[error]Description : nodes.size() + m_internal.size() <= level_graph().header().vertex_count()


Ошибка: Много неслинкованных нодов на AI-сетке.

Решение: Исправьте или удалите неправильные ноды.

level.graph

Скрытый текст

* New phase started: Removing incoherent graph points
		Graph point 0 [-267.014954][-16.037380][-128.306824] is disconnected
		Graph point 1 [-263.960510][-15.342127][-93.809082] is disconnected
		Graph point 2 [-256.147461][-23.370293][-134.374390] is disconnected
		...		

		77 graph points are incoherent (they are removed)
		0 graph points are valid
		***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 465.
		***Reason***: *** Assertion failed ***
		Expression: tpaGraph.size()
		There are no graph points!


Ошибка: Эта ошибка возникает, когда между graph point'ами отсутствует связная АИ-сетка.

Решение: Удалите все graph point'ы и расставьте заново.

game.graph

Скрытый текст

* New phase started: Processing level graphs
		! Duplicated level id 1 in the game.ltx, section level03, level l03_agroprom
		    level l01_escape
		    level l02_garbage		

		* New phase started: Adding interconnection points 
		Level - with id 2 has an INVALID connection point exit_garbage_2, 
		which references to graph point exit_agroprom_1 on the level | with id 1
		 
		***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 546. 
		***Reason***: *** Assertion failed *** 
		Expression: M != (*K).second->m_tVertexMap.end()


Ошибка: Компилятор не может собрать game.graph уровня l03_agroprom, т.к. есть уровень с таким же id как у него.

Решение: Исправьте id уровня l03_agroprom в файле game_levels.ltx

all.spawn

Скрытый текст

adding marsh to game spawn
		merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn
		[bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:125


Ошибка: Проблема с уровнем marsh.

Решение: Проверьте, скорее всего на уровне marsh у вас есть вторая точка спавна главного героя.

 

Xray game asset converter

decompile

Скрытый текст

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
		[bug] unimplemented code path at ..\xr_entity.cxx:1325


Ошибка: Converter не может декомпилировать уровень, т.к. не имеет настроек под него в файле converter.ini, либо эти настройки неправильны.

Решение: Попробуйте использовать другую версию converter'а. Если использовали самую новую, попробуйте предыдущую версию.



path $sdk_root$ does not exist
		path $game_data$ does not exist
		path $game_config$ does not exist
		path $game_textures$ does not exist
		path $maps$ does not exist
		path $objects$ does not exist


Ошибка: Неправильный путь к X-Ray SDK в файле fsconverter.ltx

Решение: Исправьте путь. Откройте файл fsconverter.ltx, и найдите строку $sdk_root$, после = false| false| запишите ваш путь, например, C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\



loading level.ltx
		item without section at embedded:3
		[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301


Ошибка: Проблема в коде файла level.ltx уровня.

Решение: Если в файле level.ltx, который находится в папке уровня, прописаны 2 строчки "; level script file", тогда удалите одну и сохраните файл.



[error]Expression : fatal error 
		[error]Function : CInifile::Load 
		[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp 
		[error]Line : 382 
		[error]Description : <no expression> 
		[error]Arguments : Duplicate section 'mylev' found.


Ошибка: В каком-то из config-файлов, есть дубликат секции с именем mylev.

Решение: Отыщите в config-файлах секцию с именем mylev, и измените её имя на другое.

 

Тема предназначена для публикации пользовательских решений вылетов и ошибок, а не для вопросов.
Если кому-то есть, что добавить к теме или поправить в ней же - пишите в комментариях.

Изменено пользователем aka_sektor

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xrai компиляция спавна.

 

Cannot build path from [77] to [227]
Cannot build path from [-97.759018][14.912067][-66.732803] to [-106.987610][17.932844][-39.387177]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CGameGraphBuilder::path_distance
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 491
[error]Description   : Cannot build path, check AI map

 

Ошибка: Вылет не стабильный, раз в сто раз компиля. В логе вверху координаты графпоинтов. Так вот, графпоинт переаринтируется на другой соседний графпоинт, на который нафиг бы вообще не надо, потому как там разрыв сетки есть. И вот вам вылет.

 

Решение: Лечится добавлением к нужному графпоинту в цепь еще графпоинтов, либо отодвигается графпоинт который за разорваной сеткой. Будет досадно, когда на максималке такая вот штука вылезит.

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

 

Ошибка: Все кто переходят на 10ую винду, то смотрите чтоб в пути не было пробелов (ну с киррилицей еще на 7-ке разобрались)

у меня был такой путь D:\X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\mixed

 

Решение: Исправил на такой D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\bin\designer\mixed

и все заработало. Если у вас не заработает, то попробуйте убрать подчеркивания (любые).

 

P.S. Исправление вылета придумал не я, а форумчанин под никнеймом @OldGhost, так что, все благодарности ему.

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словил я, значит, вылет Line 38 - Arguments : xrSE_Factory.dll. Казалось бы решение есть еще с 2008 года, но оно ни коим образом не подходило ко мне. СДК с игрой я не скрещивал и никаких *.db архивов у меня в СДК нет и в помине. Как в итоге оказалось, этот вылет у меня произошел когда продублировал секцию НПС в файле npc_profile.xml и забыл изменить данные. Таким образом было выявлено, что такой вылет проявляется при дубликате секций только в XML файлах (Проверял на других файлах, например character_desc_*). Если вы продублируете секцию в *.ltx файлах, то СДК вам благородно напишет Duplicate section 'имя секции' found и нет проблем, но в случае с XML СДК просто валится с таким логом. По этому имейте ввиду если что где копать.

 

То есть у меня было два одинаковых профиля:

 

<character id="NPC_1">
        <class>NPC_1</class>
        <specific_character>NPC_1</specific_character>
</character>
<character id="NPC_1">
        <class>NPC_1</class>
        <specific_character>NPC_1</specific_character>
</character>

 


Два одинаковых NPC 1, хотя второй должен быть NPC 2. При изменении второго на НПС 2 все прошло. (Имена профилей условные)

Изменено пользователем HellRatz

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arguments     : nodefault reached

смотрите чтоб в пути не было пробелов

Вот уж точно эта ошибка не из-за пробелов в имени папки с SDK. У меня она всегда с ними была, и ничего.

Я тут почитал, и похоже, она как правило появляется в паре с другой.

Ну и по некоторой информации, она не влечет за собой никаких последствий и достаточно нажать "Продолжить".

Вызвана вроде как тем, что в MessageBox вывелись какие-то неожиданные значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе с уровнем

Line 126

Скрытый текст

 


[error]Expression : fatal error 
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp 
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp 
[error]Line : 126 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : THROW

Ошибка: Происходит из-за отличий в освещении уровня перенесенного из ТЧ в ЗП.

Решение: Удалите файл light.part из папки с уровнем (rawdata/levels/имя_уровня) и создайте заново.

Для этого, перейдите в SDK, переключитесь на вкладку light и добавьте источник света в любое место на уровне. Далее, откройте вкладку glow и добавьте рядом с источником света glow текстуру (когда вы ёё добавите, перед вами будет белый прямоугольник, нужно назначить текстуру нашему glow, лучший вариант это glow_04.dds).

Line 278


[error]Expression : assertion failed 
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h 
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h 
[error]Line : 278 
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Ошибка: Описание аналогично вылету Line 265

Отличие лишь в версии SDK, см. строчку File: (в данном случае: X-Ray SDK CoP)

Решение: Решение аналогично вылету: Line 265

 

 

xrAI

Line 597

Скрытый текст

 


Expression : assertion failed 
Function : CGraphMerger::CGraphMerger 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp 
Line : 597 
Description : tpGraphs.size()

Ошибка: Уровень не найден в файлах game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_map_single.ltx

Решение: Проверьте наличие и правильность написания секции уровня в файлах.

 

 

 

 

 

xrLC

Line 317

Скрытый текст

 


Expression : THM 
Function : CBuild::Load 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp 
Line : 317 
Description : f:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\fx_volume1.thm

Ошибка: Описание аналогично вылету Line 282

Отличие лишь в версии SDK, см. строчку File: (в данном случае: X-Ray SDK CoP)

Решение: Решение аналогично вылету: Line 282

 

Line 137

Скрытый текст

 


Expression : fatal error 
Function : CBuild::PreOptimize 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp 
Line : 137 
Description : <no expression> 
Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

Ошибка: Описание аналогично вылету: Line 132

Отличие лишь в версии SDK, см. строчку File: (в данном случае: X-Ray SDK CoP)

Решение: Решение аналогично вылету: Line 132

 


Источник: http://ap-pro.ru/forum/106-9910-1
P.S. Переписал и дополнил.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.