Перейти к содержимому



Фотография

Справочник вылетов

log fatal erro вылет лог

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 80

#860050   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 07 07 2014 - 16:09

Если у Вас случился вылет, возможно, здесь есть описание его причины, и как это исправить.

Если он здесь еще не описан, и Вы нашли его причину, опишите это здесь, по аналогии с имеющимся. Самое главное в описании: платформа (ТЧ, ЧН, ЗП), строка line : xxx, причина.

 

Все вылеты из этой темы собраны ЗДЕСЬ.

 

Поскольку публикаций по ПРИЧИНАМ вылетов я давно уже не вижу, а вижу исключительно флуд, тема закрыта. Если Вы обнаружили вылет, который здесь не описан, и знаете, как его лечить - напишите модераторам в л/c.


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 11 10 2015 - 16:05


#41   Clayman

Clayman
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 841
  • Регистрация: 21.05.2008
  • Пользователь: 2774

Отправлено 12 02 2014 - 22:07

Вылет ЗП:

Лог:

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:355: attempt to perform arithmetic on local 't_pos' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 DINPUT8.dll

 

Причина: как правило, ошибки в описаниях анимаций в точках look вей-поинтов.

Лечение: внимательность, внимательность и еще раз внимательность...



#42   Сталкер Лом

Сталкер Лом
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 498
  • Регистрация: 06.06.2012
  • Пользователь: 28794

Отправлено 19 02 2014 - 10:59

Такой лог уже выкладывали, но не указали, как лечить:



[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_mi2

Причина: проблемы с шейдерами - у меня был такой влет только на статическом освещении из за объекта локации с шейдером default.

Лечение: заменить шейдер default на другой, например, на def_shaders\def_vertex.


Сообщение отредактировал Сталкер Лом: 19 02 2014 - 11:04


#43   Старлей

Старлей
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 27.11.2010
  • Пользователь: 21551
  

Отправлено 21 02 2014 - 16:44

Исправьте пожалуйста вылет в шапке:

Процитирую, дабы легче найти

 

Дело в том, что скрипты не имеют никакого отношения к данной проблеме. Я тоже столкнулся с этой проблемой, когда упаковал ресурсы своего мода в db-архивы map_compressor'ом из SDK. Так вот, добавляя в gamedata(ведь gamedata имеет высший приоритет, чем db-архив) разные папки, я установил, что вылет происходит из-за моделей оружия(конкретнее какой искать желания не было). Также это подметил тов. !Sin в этом посте.

 

Как следствие всего вышесказанного:

Лог:



FATAL ERROR

Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 323
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 4118772 K

Предполагаемая причина: модель оружия, запакованная с ошибкой в db-архив.

Лечение: не запаковывать модели оружия, или определить, какие именно модели некорректно запаковываются.

 

Совершенно разные вылеты, для разных частей игры.

ColR_iT


Сообщение отредактировал ColR_iT: 21 02 2014 - 18:05


#44   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 21 02 2014 - 17:42

"Дело в том, что скрипты не имеют никакого отношения к данной проблеме."

Дело в том, что к данной проблеме (равно как и к пресловутому "переполнению стека") имеет отношение вообще все, что не было диагностировано иным образом.
Кстати, рекомендую обратить внимание на разные значения в строке "line" и разные количества запрошенной памяти.

То есть, всем, кто сталкивается с таким сообщением, нужно обращать внимание на такие моменты, и пополнять список, если причина была установлена.

P.S. На версии движка тоже обращаем внимание: строки могут и отличаться.

Еще хочу сказать по поводу сообщения выше, там где указание строки в скрипте: эта самая строка в скрипте тем более может меняться, поскольку в модах постоянно вносятся разные изменения в самые разные места. Так что следует показывать содержание строки, не то, что ни кому( кроме автора сообщения) неизвестно где какая-то переменная с ни о чем не говорящим названием оказалась равна nil.

Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 21 02 2014 - 17:42


#45   *Shoker*

*Shoker*
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 302
  • Регистрация: 09.11.2008
  • Пользователь: 5979
  

Отправлено 03 03 2014 - 20:02


Вылет из ЗП.

 

stack trace:

0023:05B0D6B8 xrRender_R2.dll
0023:09595712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

Причина: Неправильно настроенные динамические элементы освещения (вшитые в all.spawn), например, нет визуала, нет анимации света и в таком духе.

Лечение: Удалить секции без визуалов и настроек анимации света, либо настроить их заново.

 

Я наткнулся на такой вылет, как скомпилировал Кордон с несколькими новыми источниками света, созданные мной. Мало опыта, либо просто забыли их настроить - вот результат. Поэтому, если будете искать подобное у себя в спавне, то в первую очередь, проверьте источники освещения, которые делали сами.

 

В дополнение к сказанному - данный вылет также может появиться, если прописать в конфиге прицел оружию, у мировой модели которого нету кости wpn_scope (полагаю с глушителем и гранатомётом аналогично)



#46   h0N0r

h0N0r
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 12.07.2009
  • Пользователь: 11695

Отправлено 05 03 2014 - 20:38

По вылету: C stack overflow



#47   Орлан

Орлан
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 21.05.2011
  • Пользователь: 23154

Отправлено 06 03 2014 - 19:40

Expression : assertion failed
Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\TextureDescrManager.cpp
Line : 122
Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
 
 
Причина:Имеются thm в папке текстуры.Их необходимо удалить.

Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 26 04 2014 - 11:29


#48   makdm

makdm
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 140

Отправлено 07 03 2014 - 10:10

Попытка перевести объект ( sobj ) в оффлайн - онлайн, с целью вступления в силу изменённых данных нет-пакета объекта, при  этом объект находился в инвентарном ящике ( sobj.parent_id ~=  65535 )

 

alife ():set_switch_online  ( sobj.id, false)
alife ():set_switch_offline  ( sobj.id, true )

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Perform_destroy
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : object->ID_Parent == 0xffff
 
 
stack trace:

 

Лечение: Необходимо переводит в оффлайн-онлайн сам инвентарный ящик 

alife ():set_switch_online  ( sobj.parent_id, false)
alife ():set_switch_offline ( sobj.parent_id, true )


#49   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 07 03 2014 - 14:38

"D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp" - ЗП ?

Он же в ТЧ - внезапно, любимый всеми e-parent&e-entity и его разновидности.
Кстати, не обязательно, что именно ящик. ;)

#50   aka_sektor

aka_sektor
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 107
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 08 03 2014 - 19:23

ColR_iT, а почему нет разделения вылетов: ТЧ, ЧН, ЗП?

Хорошо бы было сделать.

 

У меня не было цели делать справочник для ЧН или ЗП, я с ними не работаю, поэтому ни проверить не собирать мне было банально нечего.

Если у кого имеется или появится желание оформить то, что есть в теме для остальных частей - я с удовольствием размещу в шапке.

ColR_iT



#51   aka_sektor

aka_sektor
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 107
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 13 03 2014 - 17:05

panzyuza, это ж не вылет. Ты "шапку" читал? Если у тебя FATAL ERROR нет, то у тебя безлоговый... не повезло. 
ColR_iT, в принципе ты мог бы отфильтровать по этой строчке:
File: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
В ЧН и ЗП разумеется 1.0004 писать не будет.

Нет, не во всех случаях очевидно, и вообще лишней "угадайки" следует избегать. dc

Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 26 04 2014 - 13:41


#52   Полтергейст

Полтергейст
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 25.10.2009
  • Пользователь: 14126

Отправлено 03 04 2014 - 12:57

there is no specified level in the game graph

 

Возникает при попытке взять имя уровня по его ID c помощью вызова alife():level_name(level_id), если число level_id не соответствует ни одному из существующих уровней.



#53   aka_sektor

aka_sektor
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 107
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 15 04 2014 - 13:31

Есть же оффлайн версия: http://www.amk-team....=12730&p=814844


Сообщение отредактировал Murarius: 15 04 2014 - 15:18


#54   RefeR

RefeR
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30.04.2014
  • Пользователь: 35966

Отправлено 02 05 2014 - 09:40

Вылет из-за мировой модели оружия
Expression : _valid( c )
Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
Line : 178
Desсription : object: wpn_ak1030024 model: dynamics\weapons\wpn_ak103\wpn_ak103

Скажите в чём суть данного вылета и как его исправить!!!
 
Движок X-Ray 1.6 Engine (Зов Припяти)

http://www.amk-team....c=8230&p=341839 - не то ?
Хотя, судя по строке - что-то там же, но другое.dc


Да, логи похожие и лекарство у них должно быть одинаковое, но на той странице я его не нашёл

Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 02 05 2014 - 09:57


#55   Sin!

Sin!
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 15.08.2009
  • Пользователь: 12353

Отправлено 02 05 2014 - 10:10

RefeR, движок в данном случае не особо и важен, это классика и проявляется она на всех версиях игры. Причина - некорректно проставлены параметры для просчета физики в указанной модели. Игра спавнит наш объект, пытается начать просчитывать для него физику, но так как физическая оболочка у него не настроена, имеем то, что имеем. Кстати, в случае с оружием оно может совершенно корректно работать, пока находится в руках или в рюкзаке, но как только мы его попытаемся выбросить - получим вылет.
Исправляется следующим образом:
1) загружаем модель в АЕ СДК, переходим на вкладку Bones
2) в разделе Global ищем пункт Generate Shape и жмем на кнопку All напротив него
3) Теперь надо указать у каждой кости, которая имеет привязанный меш, тип примитива, используемого игрой для просчета физики этого меша. Для этого проходимся по всем таким костям и в разделе Bone->Shape выставляем тип ограничивающего примитива, отличный от None (т.е. Type = Box, Sphere или Cylinder). Важно: если указать отличный от None тип примитива у кости без привязанного меша, то СДК при попытке экспорта модели сообщит об этом в логе: "Bone 'xxx' has invalid shape."
4) Экспортируем модель, вылет должен уйти.

Движок я попросил указывать, поскольку как минимум логи разные. dc


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 02 05 2014 - 10:34


#56   Zander_driver

Zander_driver
  • маленько псих

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 876
  • Регистрация: 21.01.2011
  • Пользователь: 22908
        

Отправлено 20 05 2014 - 23:29

log

ТЧ, 1,0004. + Луа-расширение RvP. Такая необычная реакция на неправильно указанное имя текстуры в xml-описателе.



#57   Zander_driver

Zander_driver
  • маленько псих

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 876
  • Регистрация: 21.01.2011
  • Пользователь: 22908
        

Отправлено 28 06 2014 - 16:25

Отловил вылет, мне аж понравилось распутывать механизм его возникновения.

Распутываем...


#58   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 28 06 2014 - 17:09

"[tbl.string_key1] ="

Запись в таблицу по некорректному индексу рушит namespace.
Вылеты получаются довольно забавные и порою догадаться в чем дело - нетривиально.

Для себя я пришел к принудительной инициализации:


#59   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 03 07 2014 - 19:38

ТЧ, [error]Line : 804

- в общем случае - некорректный тип данных, либо слишком длинная строка.
Вообще, рекомендую следить, чтобы выводимое со всем возможным обрамлением (не важно, как и чем добавленным) ни в кое случае не превышало 250 байт.

И, да, пользуясь случаем, маленькое объявление:
требуется доброволец для приведения темы в вид, пригодный для пользования поиском браузера, поскольку только что имел довольно неприятный опыт найти нужное поиском форумным.



Темы с аналогичными тегами: log, fatal erro, вылет, лог

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM