Перейти к содержимому



Фотография

Справочник вылетов

log fatal erro вылет лог

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 81

#860050   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 180
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 07 07 2014 - 16:09

Если у Вас случился вылет, возможно, здесь есть описание его причины, и как это исправить.

Если он здесь еще не описан, и Вы нашли его причину, опишите это здесь, по аналогии с имеющимся. Самое главное в описании: платформа (ТЧ, ЧН, ЗП), строка line : xxx, причина.

 

Все вылеты из этой темы собраны ЗДЕСЬ.

 

Поскольку публикаций по ПРИЧИНАМ вылетов я давно уже не вижу, а вижу исключительно флуд, тема закрыта. Если Вы обнаружили вылет, который здесь не описан, и знаете, как его лечить - напишите модераторам в л/c.


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 11 10 2015 - 16:05


#1   ColR_iT

ColR_iT
  • Первое впечатление действительно не всегда правдивое

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 08.01.2010
  • Пользователь: 15673

Отправлено 23 07 2013 - 16:41

vzfi.png FATAL ERROR

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.

Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.

Как найти файл с логом и что с ним делать?
Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.
Как быстро найти в данной теме то, что нужно?

Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.
 

Справочник

Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.[/size][/color]



#2   FantomICW

FantomICW
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 27.10.2012
  • Пользователь: 31196
  

Отправлено 23 07 2013 - 18:00

ColR_iT,у меня есть один лог, правда, встречал я такое пока только на ЗП. Сойдет?
Лог

Причина:

Дважды или больше раз вызывается спавн объектов с одинаковыми SID


Лечение:

Удалить лишние вызовы спавна


Сойдёт, правда хотелось бы больше движковых вылетов, нежели скриптовых, ну да ладно. Ещё я думал, в последствии разделить вылеты под каждую игру, но это если соберётся достаточно информации.
ColR_iT

Сообщение отредактировал ColR_iT: 23 07 2013 - 18:56


#3   FantomICW

FantomICW
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 27.10.2012
  • Пользователь: 31196
  

Отправлено 23 07 2013 - 20:19

Движковые? Не вопрос!

Лог

Сообщение отредактировал FantomICW: 23 07 2013 - 20:22


#4   FantomICW

FantomICW
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 27.10.2012
  • Пользователь: 31196
  

Отправлено 24 07 2013 - 09:18

Еще один лог

 



#5   Sin!

Sin!
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 15.08.2009
  • Пользователь: 12353

Отправлено 25 07 2013 - 13:54

Внесу и свои 5 копеек, все генерировалось на ЧН\ЗП:

Жуки в ассортименте



#6   ColR_iT

ColR_iT
  • Автор Темы
  • Первое впечатление действительно не всегда правдивое

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 08.01.2010
  • Пользователь: 15673

Отправлено 25 07 2013 - 16:31

Добавил описание следующих вылетов:

По поводу вылетов ЧН и ЗП. При большом количестве информации о вылетах данных частей игры, добавлю ещё один спойлер посвящённый именно им. Сейчас информации не много, но чувствую, что скоро будет предостаточно.

Спасибо всем кто не остался равнодушным к данной теме.

Сообщение отредактировал ColR_iT: 25 07 2013 - 16:47


#7   stalkerok007

stalkerok007
  • Любитель бездорожья и ковыряния сталкера.

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 21.10.2012
  • Пользователь: 31038

Отправлено 26 07 2013 - 00:15

Поправка к логу из шапки


Честно сказать, очень сомневаюсь. После перекомпиляции АИ сетки необходимо пере собирать all.spawn, а в этом случае лог другой, да и это подразумевает запуск игры сначала.
Ко всему вряд ли name07 это нулевая точка пути. Ну и ещё "недо аргумент", на ТЧ данный вылет происходит исключительно на патчах ниже шестого, как правило четвёртый и пятый.
Есть gamedata с таким вылетом?
ColR_iT

Извиняюсь, ответ не видел. У меня это было на ЗП, .02 патч. Волкер с одной точкой. Стоял на блокпосте около мешков, но шел к этой позиции сквозь мешки, ибо аи-сетка так шла. Я зашел в сдк, помимо этого в других местах сетку исправил, какие-то элементы доспавнил, и конечно перекомпилил и сетку и спавн, и как оказалось поинт на сетку не попал. Извиняюсь, не дописал, что спавн перекомпилировался, но пути не трогал, потому поинт был за сеткой.

Подправлю себя: грубо говоря, причина в выходящем за сетку поинте пути, вылетает при переходе использующего сей путь объекта в онлайн, вылечить смещением на сетку указанного в логе поинта. Всё же, не такое мутное, как в шапке описание, да и случай не только из ТЧ :).

Это лично мой случай, описал, как я его получил и как вылечил, может, у кого-то причина будет в другом, хотя я в этом сомневаюсь.

Ещё лог в копилочку


Прошу простить если не совсем грамотно, пишу с мобильного.

Сообщение отредактировал ColR_iT: 26 07 2013 - 09:00


#8   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 180
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 26 07 2013 - 00:37

Из странного, но пожалуй, добавлю:
[error]Arguments     : LUA error: ... bad argument #1 to 'tonumber' (value expected)
Порождается конструкцией вида: local function f() end; tonumber( f() )
В отличии от local function f() return nil end; tonumber( f() )
Возможно целое семейство, связанное с тем, что function () ... end возвращает не nil, в некое 'no value'.

Самое поганое, что в тех местах, в которых чаще всего может встретиться, не падает с логом, а тихо повисает.

Добавлю к:
Description : ...- cop\gamedata\scripts\ui_si.script:383: attempt to call global 'qwe' (a nil value)
Возможно, "повис" весь скрипт при трансляции или первом запуске. Что нибудь типа лишних скобок в каком-нибудь local v = val() вне тела функции, или эквивалента t[nil] = v.

Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 26 07 2013 - 01:04


#9   aka_sektor

aka_sektor
  • Документирую моддинг

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 899
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 26 07 2013 - 07:27

Лечение: Ищите, исправленную xrGame.dll в Интернете.

На самом деле, тут нужно делать врезку самостоятельно: http://ap-pro.ru/forum/59-1452-1

Пак 3:

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.



#10   ColR_iT

ColR_iT
  • Автор Темы
  • Первое впечатление действительно не всегда правдивое

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 08.01.2010
  • Пользователь: 15673

Отправлено 27 07 2013 - 14:13

Добавил описание (практически для всех) вылетов:



#11   Sin!

Sin!
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 15.08.2009
  • Пользователь: 12353

Отправлено 27 07 2013 - 17:04

Подборка вылетов, связанных с некорректными db-архивами.

Логи

 

Вообще, если напротив Function мы видим CLocatorAPI, то достаточно высока вероятность того, что у нас проблемы с каким-то из архивов.

 

P.S. Все вышеуказанные логи получены на ЗП 1.6.02. Безусловно, они будут схожи с логами получаемыми в ТЧ, но возможны и и некоторые отличия. В частности, метод LoadArchive в ТЧ носит имя ProcessArchive.


Сообщение отредактировал Sin!: 27 07 2013 - 17:17


#12   Neutral

Neutral
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27.07.2013
  • Пользователь: 33910

Отправлено 27 07 2013 - 20:34

В копилку вылетов ЧН.

 

было бы любопытно, если бы знающие написали как бороться.


Сообщение отредактировал Neutral: 27 07 2013 - 20:36


#13   Chelovek_rus

Chelovek_rus
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17.08.2013
  • Пользователь: 34054

Отправлено 17 08 2013 - 15:33

Expression : fatal error 
Function : WinMain 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp 
Line : 946 
Description : <no> 
Arguments : stack overflow 

 

Жук появляется сразу после проверки диска,где зелёная заставка,т.е игра даже не включается.
Надеюсь на Вашу помощь.

(Сталк ЗП)



Разобрался во всём сам! Чисто случайно!

Причина
Накопление очень большого объёма сейвов (У меня их было 1600,или же 3200 файлов,т.е 1.6 гигабайта(!))

Решение

удалите ПОЧТИ все свои сейвы,оставьте штуки 2-3,что бы продолжить играть. 
 


Сообщение отредактировал Chelovek_rus: 17 08 2013 - 14:10


#14   Shredder

Shredder
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 09.03.2009
  • Пользователь: 8366

Отправлено 20 08 2013 - 20:07

По вылету Description: illegal instruction.
У меня такой происходил из-за передачи в метод npc:add_animation(anim,true,false) первым аргументом значения nil, т.е. теоретически можно предположить, что такой вылет происходит при передаче в метод портированных в lua объектов непредусмотренных значений. Это в ЗП.

#15   Сталкер Лом

Сталкер Лом
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 498
  • Регистрация: 06.06.2012
  • Пользователь: 28794

Отправлено 27 08 2013 - 09:59

Ещё один вылет в копилку:

 

Лог

Вылет словил в ЗП (Хотя может быть как в ЧН, так и в ТЧ) и появляется он из за того, что конфиг какого-то монстра неправильно настроен - указаны несуществующие кости для ног.



#16   Clayman

Clayman
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 841
  • Регистрация: 21.05.2008
  • Пользователь: 2774

Отправлено 21 09 2013 - 22:28

Возможно кому пригодится, если еще не знаете про эту проблему, так как сталкивался с ней пару раз, еле нашел решение. Сталкер ЗП + Windows 7 (64 bit): начинаются беспорядочные вылеты в меню, в разных местах игры, без лога, с логами жалобы на xray render dll и невнятными типа:

 [error][ 87] : параметр задан неверно. (больше файлов не осталось) и подобные.

 

Причина: обновление виндоус KB2670838. Там что-то меняется в Direct 3D, с отображением шрифтов, погуглите подробности, если интересно. Оно приводит к таким траблам со Сталкером.

Лечение: удаляем к чернобыльским псам эту обнову. С ней убьется интернет эксплорер 10, ну да туда ему и дорога, думаю, немногих это расстроит :)



#17   Сталкер Лом

Сталкер Лом
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 498
  • Регистрация: 06.06.2012
  • Пользователь: 28794

Отправлено 22 10 2013 - 15:33

Такой вылет встретил в ЗП:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 424
[error]Description : _Name && _Name[0]

 

Причина: Полистал поисковик по поводу этого вылета и нашёл лишь то, что это может быть связанно с геометрией уровня (частично это подтверждается тем, что Свалка и Агропром (которые базируются на ЧН версии) работают сполне нормально, а вот Тёмная Лощина и Кордон (которые "вытянуты" из ТЧ) не запускаются и игра вылетает с этим логом).

 

Решение: Сменить рендер. Я такой вылет получил на DirectX 9.0c, на 9.0 и статическом освещении у меня его не было.



#18   proper70

proper70
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 19.10.2009
  • Пользователь: 13977

Отправлено 02 11 2013 - 19:30

Решил поделиться, как мне думается, полезной информацией для мододелов, т.к. поиском особо ничего не находится, а с подобной проблемой я уже сталкивался не раз) 

Суть в том, что мы спавним непися/монстра с конкретной логикой и путями, и при спавне спустя несколько секунд получаем вылет any vertex in patrol path... И ничего не понятно: АИ сетка есть, причем сплошная, никого и ничего рядом, но вылетает стабильно. Как я выяснил опытным путем, проблема в том, что непися/монстра удерживают или не пускают in или out рестрикторы. Т.е., чтобы этот вылет ушел, нужно в алспауне прописать объекту строку 

base_out_restrictors = [имя ограничивающего рестриктора]

или

base_in_restrictors = [имя ограничивающего рестриктора]

Причем эта проблема есть не на всех локах, а только на тех, где ПЫСы зачем-то понаставили этих ограничивающих рестрикторов. Назначение их мне не совсем понятно, ведь зону нахождения любого монстра/непися можно ограничить его логикой mob_home, walker и т.д - зачем еще эти дополнительные ограничения в виде зон? Я сталкивался с этой проблемой на Янтаре, Х-16 и на ЧАЭС-2. Причем, если у монстра прописана логика mob_home, но не задана указанная выше строка, то монстр молча выходит из-под этой логики и передается под управление движком, т.е. затягивается в любой свободный гулаг. Эта проблема до сегодняшнего дня имела место с Соляночным квестом на фото контролера в туннеле на Янтаре, когда он, находясь под логикой mob_home, тем не менее постоянно уходил в разные гулаги Зоны, и квест выполнить было очень проблематично. Я для пробы прописал ему логику walker с одной точкой walk и look, и сразу получил указанный выше вылет. Тогда я прописал ему в алспауне вот эту строку:

 

; cse_alife_monster_abstract properties
base_out_restrictors = yantar_tunnel_restrictor_4

 

И все - и вылеты пропали, и контрик никуда не уходит) т.е. злосчастная проблема с ним наконец решена) рестриктор я выбрал по координатам, ближайший, который был прописан одному из снорков, которые спавнятся в туннеле)

 

Может, эта информация пригодится мододелам в их нелегком труде))



#19   Artos

Artos
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 21.08.2009
  • Пользователь: 12510
  

Отправлено 02 11 2013 - 20:11

proper70, правильнее не латать и замазывать последствия, а исправлять причины, хотя тема и не проста. ;-)

...

Сообщение отредактировал Artos: 02 11 2013 - 20:17


#20   lsclon

lsclon
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 735
  • Регистрация: 11.12.2008
  • Пользователь: 6606

Отправлено 02 11 2013 - 20:39


Эта проблема до сегодняшнего дня имела место с Соляночным квестом на фото контролера в туннеле на Янтаре

На самом деле, решение проблемы с данным мостром, очень простое. У него в логике нет вот такого запрета на смарты:

[smart_terrains]
none = true

Поэтому, он бросает свою логику и уходит в первый, затянувший его смарт.





Темы с аналогичными тегами: log, fatal erro, вылет, лог

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2016 © AMK TEAM