Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Локация "Завод "Росток""

 

Первый альфа-тест из игры


Что добавлено:

[ + ] Скрещены локации "Бар" из билда 2571 и "Дикая Территория" из оригинального ТЧ.
[ + ] Добавлен лагерь тех, кого не пускают на территорию бара. Бандиты, "бомжЫ" и прочая нечисть. На видео альфа-вариант. Контингент заселения - бандиты.
[ + ] Озерцо по дороге к блокпосту со стороны свалки, между лагерем "отбросов" и блокпостом.
[ + ] Аномалия "Кипятильник". Бар, конечно, чистый уголок Зоны, но относительно чистый. Мутянтину доблестные "долговцы" подчистят, но против аномалий ничего не смогут предпринять. На видео альфа-вариант.
[ + ] Расширен и увеличен блокпост. На видео альфа-вариант.
[ + ] Добавлен Научно-исследовательский институт имени Ф.Ф. Преображенского :). По концепции, научники укрылись под крылом "Долга" после сильнейшей вспышки аномальной активности на "Янтаре", при которой научный комплекс был почти полностью уничтожен. "Катастрофу" удалось спрогнозировать в самый последный момент и большую часть комплекса успели эвакуировать. Один из крупных филиалов отечественной науки в Зоне (второй - "НИИ МедПрибор", ныне также заброшенный). (Злостно украдена МП-тёмная долина (заостряю внимание для кэпов), бункеры с "Янтаря" и окрестностей "Юпитера" (которых, скорее всего, не будет в моде), использованы некоторые объекты с МП-карты "Пожарная станция"), на видео альфа-вариант.

Из ряда косяков, не побоюсь сам себя покритиковать:
[ - ] Освещение плохое ужасное, такая компиляция. На максимальных настройках ждал двое суток, плюнул и бросил.
[ - ] То ли повлиял параметр "-nosmg" при компиляции, то ли это косяки ПЫСовского террейна, но склоны обрывов по дороге со стороны Свалки треугольные, видны !ЧОРНЫЕ! полигоны (...освещение тоже имеет место быть...), которые выделяются на остальном фоне. (Самое ужастное не стал на видео показывать), в СДК не видно.
[ - ] Мой косяк - были и висящие в воздухе предметы, но извините, самый первый тест (на видео лишь второй запуск карты).
[ - ] Текстура террейна смотрится не очень.
[ - ] Плитки дорожки выглядят огромными, это уже не исправлю, но думаю положение их поправлю (некоторые торчат) и если дойдут руки, сделаю бордюры.
[ - ] Трава... Детальную карту на части бара делал точно, через СДК "blended"-текстуру просматривал, все идет точно по дороге, но трава на нее вылезает... На части дикой территории много где травы нет.

Планы, не все:
[ ! ] Естессно, всё доделать, в "бета-варианте" постараюсь все вышеперечисленные косяки исправить по возможности.
[ ! ] Про "100 Рентген" и "Арену" пока умолчу.
[ ! ] Обставить плотнее территорию НИИ, там пустовато (заселение, всей локации, не только НИИ, само собой и в последнюю очередь).
[ ! ] Плотнее обставить блокпост, сделать его "неприступным".
[ ! ] Про часть "Дикой территории" пока умолчу.
[ ! ] Остальные планы не подлежат разглашению, как и планы о "100 Рентгенах", "Арене" и "Дикой территории" =)

P.S. За чистосердечное признание прошу тапками не закидывать и не обговаривать мною не упомянутые выше или в видео косяки.

 

4184870m.jpg4162342m.jpg4146982m.jpg4151078m.jpg4194105m.jpg4180774m.jpg4134712m.jpg4182843m.jpg4170555m.jpg4162363m.jpg4169531m.jpg4155195m.jpg4158267m.jpg4151099m.jpg4142907m.jpg4129595m.jpg4190010m.jpg4188966m.jpg

 

 

http://youtu.be/D2Io7sfT-3M

 

 

От себя хочу добавить к концепции мода, или обобщить.

Мод будет полуфриплейным, сюжет не будет давать ограничений. 

Лично я, играя в сталкер или в какой-либо мод на него, больше люблю не сюжет, а как раз сталкерство, исследование.

Бродить по локациям, рассматривать, изучать, собирать артефакты и так далее.

Так вот модификация и постарается воплотить как раз жизнь обычного бродяги-сталкера. Будет много интересного для любителей исследовать. Я, как маппер, обещаю детальную проработку локаций, чтобы можно было выискивать что-то интересное. В то же время, не будет беготни в квестах, весь сюжет будет сам по себе второстепенным. Историю создает сам игрок. Заключаешь контракты с учеными, таскаешь артефакты, выполняешь задания, бродишь, исследуешь, собираешь "хабар". Постараемся сделать разнообразие и рандом, чтобы самим было интересно потом играть и не знать "где-что-лежит".

Изменено пользователем stalkerok007
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мы ждём новых идей, работа кипит! :)

Wo1fRam, уменьши картинку в шапке, пока не увидели злобные справедливые модераторы ;)

=======================

Уже заметили. Картинку в шапке поправил.

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@monk, спасибо, но хотелось бы узнать, что не понравилось. Мы не из тех, кто боится критики, и возмущаться не будем :).

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Мы не из тех, кто боится критики, и возмущаться не будем

Хорошо, если так.

 

Плюсов гораздо больше, но напишу про минусы.

 

1) Вы использовали обычный металлический профиль, в качестве мостков для подъёма на крыши зданий. Считаю это ошибкой, так как под тем углом, под которым он расположен, да без перил и да в дождь (как вовремя он пошёл

:)) поскользнуться и упасть с высоты третьего этажа - это как делать нефиг. Гораздо проще прикрепить к стене обычную лестницу, наподобие пожарных, чем таскать контейнеры со всей округи, громоздить их друг на друга и прокидывать между ними шаткие мостки. "Долг" организация почти военная, вот как представлю как они бегут строем по этим мосткам по сигналу "Тревога" на боевые посты и как эти мостки под их тяжестью начинают "гулять"... Хе...

А другой вариант - это использовать лестницы с маршами и площадками (но это, думаю, очень громоздкая конструкция).

 

2) В паре мест вы размер металлического профиля (опять вернёмся к нему) увеличили в два раза. Выглядит это не очень. Более реальным выглядел бы вариант - это сваренные вместе несколько кусков профиля. Соорудить самодельный газосварочный аппарат на основе карбида не сложно, умельцы ещё не перевелись.

 

3) Вы так же увеличили тротуарные плитки до просто гигантских размеров. Опять повторюсь - смотрится очень некрасиво. В СССР самыми большими тротуарными плитками были плитки размером метр на метр. Ну положите там полноразмерные строительные плиты или асфальт, всё будет смотреться лучше.

 

4) Мне показалось или это в самом деле так, что смотровая пожарная вышка находится за зданием ангарного гаража? Если так, то это не совсем верно. Такие вышки строили рядом с ангаром, а не за ним.

 

5) Обратил внимание, что практически вся масса изменений затронула территорию только внутри активной части локации. А за колючей проволокой практически везде пусто. Думаю, что неплохо бы и за пределами локации, но в пределах видимости игрока, разложить всякий хлам и мусор, разбитую технику и т.п.

 

 

 

Всё это ИМХО.

 

P.S. Могу провести более детальный тест вашей локи, если дадите архив. Даю честное слово, что не солью её кому-нибудь или украду ваши идеи - сам я не мапер, оно мне не к чему. Пишу здесь, а не в личку, для того чтобы в случае чего, у вас было полно свидетелей моего обещания и вы могли бы обвинить меня в обмане, если что-то пойдёт не так. Можете сделать скрин этого поста, на всякий случай.

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk, огромное спасибо за отзыв. Мы не из разряда "обижак-кричак", мы за конструктив. 

 

 

 

1.) Точно, я и не подумал, что они могут соскользнуть, сделаем крепления, а лучше деревянные мостки, (вертикальную лестницу лучше не делать, ибо неписи не очень любят по ним карабкаться.) По поводу контейнеров - в оригинале было также (не совсем аргумент, но все же), по типу, но я удалил все элементы и ставил заново. Пересмотрим, придумаем как изменить. 

 

2.) Особо не стали размышлять, как сделать переходы, а для альфа-варианта пойдет и так, переделывать все равно, а из-за появившихся недавно идей, я думаю, что блокпост будет переделан кардинально, если не сказать заново.

 

3.) Плитки делал соразмерно с плитками оригинальной модели, МП-темной долины, вот скрин. Делал бы меньше/больше, не смотрелось бы. (Плитки не отдельно сделаны, которые из оригинала. Там просто прямоугольная площадка с наложенной замощенной текстурой).

 

4.) Пока не знал, чем территорию обставить, а пожарочное здание вполне вписалось =), все передвинем, там все равно много пустого места.

 

5.) Пока руки не дошли, а так - за территорией тоже накидано "абы-что", и за "Кипятильником" за забором тоже озерцо небольшое, но там пустовато, потому не показывал.

 

 

По поводу теста - это самый первый вариант локации (на видео сам бегал по ней в игре во 2 раз), показывалась сама концепция изменений, то есть что хотим изменить и в какую сторону. Косяки показывать не стал, которые имеются :), потому тест не нужен.

 

P.S. Зачем эти формальности, скрины и прочее?

Почитал одну тему, про пак локаций, там автор действительно поступил неправильно. Просишь критики - не возмущайся. Не надо думать, что все такие :), есть и нормальные люди. А у нас все идет пока в разработке, потому критика дело не плохое, а нужное.

Я думаю после выхода мода выпустить все локации паком отдельно от мода, потому альфа варианты утечки не боятся.

 

 

Еще раз спасибо. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну раз речь зашла о критику, то позвольте и мне покритиковать посоветовать.

Мобильная лаборатория, на мой взгляд, вообще не смотрится посреди зданий. Какой смысл её туда транспортировать (а это ещё при том, что вокруг Зона), если можно обжить заброшенные и никому не нужные помещения в здании на заднем фоне?

Что касается "помостов" ведущих на крышу, то это какая-то несуразица, опять же по моему скромному мнению. Для чего?

Ссылка на комментарий

@ColR_iT,

1.) По-скольку подземелий/подвалов делать не планируем, то бункеры будут убежищем от выбросов. Персонала много, потому их два. Брать книги в пример - описано, что укрытиями могут быть желательно подземные, забетонированные помещения.  Здания подходят не совсем. Это дело мы обдумаем, и, скорее всего, мобильные лаборатории вынесем за территорию площадки со зданиями. Также, исследования и прочее проводится в этих самых лабораториях, а в зданиях "официальные лица", "шишки", складские помещения, личные "апартаменты"   работников.

 

2.) Помосты пока делались для связи крыш зданий и земли. Лезущие по стенам неписи смотрятся не очень :), а нормальные лестницы еще не сделаны.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

А почему бы не взять "спектровский" Бар ,вполне себе качественный, а силы и время сосредоточить на на новых оригинальных локациях.?

Я в том смысле, что идея переделки оригинального Бара, не нова и не однажды уже неплохо исполнена.

Ссылка на комментарий

@gruber, слышал подобное, но:

1.) Никто не отрицает, что он качественный, но это их версия, и к тому же, мод еще не вышел, и я не уверен, что они будут согласны передаче своих локаций в свободное распространение по проектам.

2.) Хотелось бы самим переделать, из ряда оригинальных локаций не только Бар, который мы будем переделывать.

3.) Не хочется оглядываться, кто, что и как делал/делает, хочется делать самим :). Даже при взятии за основу "спектрумского" Бара, переделка будет.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ну может ты не в курсе, но после распада команды, было решено сделать эти локации(Бар,Кордон) с ноля(может автор лок уже не в команде - не в курсе).А бета с локами и незаконченым сюжетом в виде билда, была выложена в свободный доступ, так сказать на растерзание. Так что проблем быть не должно, наоборот удивительно, что не использовал еще никто.Просто локи(ваша и их Бар) чем то схожи.

 

Дабы не флудить, пишу в пост.

В группе их мода пишется что разработка идет полным ходом, и написано, что к новому году планируют выпустить полный вариант модификации.

Не будем их обсуждать, судьба их проекта меня интересует не особо, потому закончим на эту тему ;).

C.II.A.P.T.A.K.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

У меня вызвал вопрос К-50 на крыше бункера учёных. Это вообще странная мода на фронтовые ударные вертолёты в ЗО. Что им там делать? С кем воевать? Особенно странно такой вертолёт видеть у учёных. На кой им тяжеленная и безумно дорогая машина, которая возит только пилота и оружие на подвесках? Что им с такой делать? Им транспортный нужен, в который можно напихать оборудования всякого, людей, грузов и пр. Там же такой и стоял, МИ-8 кажется.

  • Нравится 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, там никакой не стоял :). Хорошее мнение, сначала я думал, что для защиты ученых пойдет,  но теперь мое мнение сменилось... Пусть будет "Ми-6" и не на бункерской крыше (там места мало). Спасибо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обычно бывает, что ударного вертолета хрен дождешься, если он нужен. Поэтому нет ничего страшного, если ученые держат его под рукой. А вдруг понадобится..?

С кем воевать?

Да с кем угодно. Вообще не понимаю этого слова - воевать. Тот же К-50 оборудован кучей аппаратуры, которая позволяет ему воевать не только с танками вероятного противника, но и с отдельно взятым снайпером. Добавив туда апппаратуру, разработанную учеными в Зоне, можно будет воевать и с отдельно взятым кровососом.

безумно дорогая машина

Можно подумать, что ученые в Зоне в домино играют))) А может их исследования стоят столько, что стоимость вертушки вообще ничего не значит?

теперь мое мнение сменилось...

Быстро мнение меняете, товарищ. Либо его нет, либо не слишком им дорожите.

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
не слишком им дорожите

Пока идет разработка, нужно прислушиваться к конструктивным мнениям :).

К тому же, сколько книг прочёл, ни в одной не видел описания нахождения вообще каких-либо вертолетов, боевых в частности.

 

 

если он нужен

К тому же, база ученых находится рядом с долговской базой, а там ребята серьезные. сами научники за пределы базы не ходят, для исследований нанимают сталкеров, и даже если ходят сами, то с большим сопровождением, а вертолетов у себя не держат. 

 

Чтобы не было потом "... там у них *то-то*, ребята головой не думали, значит и все у них так, играть не стоит..." и пошло сарафанное радио. Уж что-что, а это всеми любимое занятие, например на ап-про, за что и не люблю его, а отдаю предпочтение АМК за порядок.

Никого не хотел обидеть, просто видел такое не раз.

Как компромисс - можно сделать нечто среднее между боевым вертолетом и транспортным. Либо оба оставить =). База будет переделываться, и по конечному варианту будем определяться, как и где вертолеты расставлять.

Спасибо.

Изменено пользователем stalkerok007
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

нужно прислушиваться к конструктивным мнениям

При этом совершенно не обязательно менять свое, ну если подопрет - то конечно)))

можно сделать нечто среднее между боевым вертолетом и транспортным.

МИ24 как раз потянет...

ни в одной не видел описания нахождения вообще каких-либо вертолетов

Гуглить не пробовал?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_, была идея "Ми-6" чуток уменьшить и сделать в боевом варианте...

"Крокодилы" наскучили.

Кстати, у меня проскакивали идеи сделать пару кат-сцен с вертолетами, посадка-взлет включается в них, как и внутренности вертолета, так что все еще впереди. :)

 

Спасибо.

 

Поправлю себя:

''не видел

описания нахождения

вообще каких-либо

вертолетов'' в распоряжении ученых, то есть, например, личный вертолет базы ученых, будь то на янтаре или ещё где.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

_Val_,

Обычно бывает, что ударного вертолета хрен дождешься, если он нужен. Поэтому нет ничего страшного, если ученые держат его под рукой. А вдруг понадобится..?

Всё говорит против такого сценария. Вот к примеру. Это ведь военная машина, принадлежит армии, так? Военные никогда не оставят такую игрушку в чистом поле. Во первых, это же убервафля, напичканная средствами уничтожения по самое немогу. Режимный объект, к тому же стоящий некислых денег. Такую штуку саму надо охранять, забор, блокпост, прожектора, часовые по периметру и т.п. Далее, этот девайс требует содержания, перезарядки оружия, сервис/ремонт, заправка, и в гораздо большей степени, чем обычный гражданский вертолёт. Значит опять же в чистом поле не поставишь, нужен ангар, механики, заправочная, короче такая штука будет летать только с базы.
 

С кем воевать? Да с кем угодно. Вообще не понимаю этого слова - воевать. Тот же К-50 оборудован кучей аппаратуры, которая позволяет ему воевать не только с танками вероятного противника, но и с отдельно взятым снайпером. Добавив туда апппаратуру, разработанную учеными в Зоне, можно будет воевать и с отдельно взятым кровососом.

Это как из пушки по воробьям, причём аналогия в данном случае вполне пропорциональная. Ну нету в ЗО вражин, на которых надо охотиться с современным ударным вертолётом. Хотим устроить сафари на кровососов? Зачем нам для этого летающий танк, способный нести две тонны оружия, включая авиапушку 30-го калибра, ПТУР-ы и кассетные бомбы? Берём лёгкий транспортный вертолёт, автомат с оптикой и вперёд.
 

Можно подумать, что ученые в Зоне в домино играют))) А может их исследования стоят столько, что стоимость вертушки вообще ничего не значит?

Стоимость всегда имеет значение. Бюджет, знаете ли, отчётность и все дела. Да и нерационально же! Зачем тратиться на содержание такой машины, если можно обойтись меньшими средствами? В конце-концов тот-же МИ-8 тоже может нести вооружение, да и вообще почти любой вертолёт. Бронирование здесь не надо, ракеты и бомбы тоже. В общем-то и авиационный пулемёт будет лишним. Как я выше написал, взять лёгкий транспортный вертолёт и посадить в него стрелка.

  • Нравится 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

взять лёгкий транспортный вертолёт и посадить в него стрелка.

Лучше Меченого. Шутка...

Тебя никогда не сбивали на МИ-8 из обычного АКМ? Меня сбивали...один раз. Как вспомню, так вздрогну.

К-50 из АКМ хрен собьёшь. Думаю это аргумент...

Это ведь военная машина, принадлежит армии

Принадлежала, пока не купили)))

А отчетность, бухгалтерия...Это для Зоны фигня полная. Люди вкладывают миллиарды в исследования, что для них стоимость Акулы и её ТО..? Наплевать и растереть.

Зачем нам для этого летающий танк, способный нести две тонны оружия, включая авиапушку 30-го калибра, ПТУР-ы и кассетные бомбы?

Этот же летающий танк может нести одну 30-мм авиапушку. Кстати может стрелять одиночными, совершенно необязательно крошить кишлаки и деревни.

И две тонны научной аппаратуры. Например бомбовые зонды на подвеске для птуров.

И экономическая составляющая тоже есть. Когда ты потеряешь десяток МИ-8 с экипажем в условиях, когда летающий танк спокойно вернется на базу, может тогда и дойдет)))

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

У меня ощущение, что мы говорим о разных играх. Я вроде не имел в виду симулятор современного боя, а имел в виду сталкер. С обозначенной же логикой можно дойти до чего угодно. ОК, начинают пачками сбивать вертолёты (кто кстати?). Значит надо вводить штурмовую авиацию, танки, системы залпового огня, крылатые ракеты, чего не хватает... а, ядрёную бомбу не помешает. Ну так, на всякий случай, за ценой же не постоим. Так?

 

Я конечно намеренно преувеличиваю, но мысль думаю понятна. Надо определиться, что здесь за игра. Я думаю, и это моё исключительно мнение, что в данной игре этому зверю не место, он неправдоподобно и избыточно здесь смотрится. В оригинале кстати тоже. МИ-24, который просто патрулирует над деревней новичков - это нонсенс. Один вылет такой машины обходится в лимон или около того деревянных. Если уж смотреть в сторону правдоподобия, то логичней бы смотрелись патрульные дроны. Совершенно очевидно, что МИ-24 - это клюква, которую разрабы развесили для западной публики. Единственный момент, когда они действительно на своём месте, - это финал игры, когда военные ломятся в Припять вместе со всей толпой.

  • Нравится 2
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...