Перейти к контенту
Мерцающий

Упавшая звезда. Честь наемника

Рекомендуемые сообщения

дай ссылку.

 

 Вот ссыль (из шапки темы в Бар реакторе) http://bar-reaktor.ru/Groups/pravka/pravka2/pravka_upavshej_zvezdy.rar  кажись автор Lena D

Прям все не исправило, но не большие изменения есть, хотя и хотелось-бы получше. Вот так...

ff337075317ffbca59b994e52fdb4d145a8f9827 ad06d24bc4bb7ec0e600dea48483f5c95a8f9827

 

p.s. Будут еще др. варианты, буду рад.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

От пересветов на улице помогает изменение r2_sun_lumscale. В районе 0.5 нормально становится. В моде по дефолту 1.5 стоит.

А в помещениях можно выключить r2_ls_bloom_fast или увеличить r2_ls_bloom_threshold.

 

Первый раз в ТД. У фермы встречаю Гришу Черепа. Спрашиваю у него "что это за место?" и ловлю вылет. Файл с логом пустой, только такое сообщение:

0652969001496068915.jpg

Мод качал с предыдущей страницы из поста @Marafon6540. Сейв.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

@Earth2Space,

Вот сейв http://rgho.st/7BfcCTSn5

Очевидно рандомный вылет, по крайней мере я не встречал такого раньше.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, а, так он тоже перевертыш! Тут писали про такое. Загрузил свой сейв, постоял рядом с ним - перевернулся, всё норм. Спасибо.


В Покинутой деревне три перевертыша-бюрера в тоннеле сидят. Когда к ним подходишь голос говорит "Уходи пока цел". Их мочкануть можно или потом ними что-то типа квеста будет?
Попал оттуда на Янтарь. Вспомнил записку из лужи, где говорится, что инвертор в схроне на Янтаре. Оббегал все нычки, которые знал. Где он? Или рано еще по сюжету? Изменено пользователем Earth2Space
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, по вопросам о прохождении того или иного эпизода. Можешь проходить так, как заблагорассудится. Сюжет поломать очень сложно. Единственное - некоторые квестовые вещи не теряй, типа документов или Люггера. В остальном - как заблагорассудится. Можешь мочкануть бюреров(и получить приятный бонус, если найдешь его), можешь не убивать их. По сюжету все к тебе будет потихоньку приходить. Главное не бояться и идти своим путем, не бояться выбирать из двух, а то и трех возможных вариантов. Просто это будет твой выбор. А к концу сюжета ты все равно придешь тем или иным путем.

Ссылка на комментарий

Просто меня никогда не хватает проходить игры/моды больше одного раза, Вот и пытаюсь по возможности сразу везде залезть и всё узнать. Боюсь пропустить что-нибудь.

Ссылка на комментарий

 

 

Можешь мочкануть бюреров(и получить приятный бонус, если найдешь его)
Ничего себе! Да туда надо было 10 псевдогигантов на охрану этого бонуса ставить!))
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пришел к Арнольду. Он говорит что-то типа "Опять что-то забрать хочешь?". Не помню чтобы раньше с ним пересекался?

Рука зомби на поясе тоже прикол или реально что-то даёт? А то как дурак повесил её и таскаюсь так)

Ссылка на комментарий
Арнольду

Х-18 проходил? Ничего не забирал у наймов?

 

Рука зомби ... повесил её и таскаюсь так

:P

Изменено пользователем Marafon6540
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Х-18 проходил?
Оу, точно. Мне почему-то втемяшилось, что это в "Долг. Философия войны" было...
Ссылка на комментарий

Опять не могу найти однозначниые ответы на вопросы:

1. "Принцип домино" бескочное задание или всё же нет?

2. Неизвестный в баре. Баг или потом с ним встретиться можно будет?

P.s. У меня кнопка выхода из ПДА смещена чуть ниже, и её не видно под текстурой. Проявляется только если курсор навести. Полагаю, это из-за адаптации под 16x9.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

На свалке в ангаре, где два контрика 

Клиент: Синхронизация...


* phase time: 11 ms
* phase cmem: 303630 K
* [win32]: free[3029292 K], reserved[99220 K], committed[1065728 K]
* [ D3D ]: textures[334563 K]
* [x-ray]: crt heap[303630 K], process heap[9008 K], game lua[32115 K], engine lua[204 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5831 K], smem[28209 K]
* MEMORY USAGE: 312837 K
! Cannot build GAME path! (object boar_weak58114)
! CURRENT LEVEL : l02_garbage
! CURRENT game point position : [-128.243515][1.551750][118.073029]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 205


stack trace:

 

 

правки случайно нет? Версия игры 1.2+ fix

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
"Принцип домино"

 

 

Неизвестный в баре.

Этот гаденыш спрятался от нас на Арене, и выкурить его оттуда мы так и не смогли. biggrin.gif Решили - пусть остается, раз такой хитрый и живучий оказался. Никаких квестов на него и на Арену даже не планировалось.

be518ef8ca961ec05202c68938bb296d53dcee21

 

кнопка выхода из ПДА смещена чуть ниже

Есть такое дело. Не помню уже почему так оказалось, то ли делал ПДА под 1280х720 и потом на full-hd эта кнопка вылезла ниже, то ли еще почему-то. Переделывать не стали. Я лично вообще никогда ей не пользуюсь, обычно Esc жму.

На свалке в ангаре, где два контрика

Бывает такое. Скорее всего очень неудачно сложилось. Если вылет повторяется - попробуй заново зайти на локацию, там совсем недалеко.

 

 

О, а что за фикс еще?

Мне тоже интересно что за фикс. По шейдерам что ли?

Изменено пользователем Marafon6540
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, это, как я понял, сиквел? А что со встречей со Стрелком? И что происходит после финала? Ведь, как я понял,

барьер теперь не снять. Он так и будет накрывать центр Зоны. И МЛ так там и останется, пока какой-нибудь вылупившийся страж с ним что-нибудь не сделает.
И почему "Вампир" свойства изменил после попадания в Восточную Припять?

 

Ссылка на комментарий

:offtopic:Здравствуйте. Кто знает подскажите, что за музыка играет в главном меню...?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Имею дурную привычку читать диалоговые файлы.... У игры должны были быть ещё персонажи? Девушка... Судя по ним, ГГ мог вернуться из Зоны?  

Изменено пользователем gadski_papa

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...