Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

r2_sun_shafts_density r2_sun_shafts_intensity

Это солнечные лучи. И интенсивность солнечных лучей. Полоски скорей всего из за корявого шейдера SSAO.

 

sun_shafts = x ; значение в пределах 0 - 1 интенсивность лучей

sun_shafts_density = x ; значение в пределах 0 - 1 длина лучей / фронт лучи, онли, тоесть длина бэк лучей не изменится.

Поскольку я в шейдере сделал проверку примерно такого содержания: лучи активны только тогда, когда оба приведёных значения больше нуля. Сделано во избежания всяческих косяков с плавным появлением лучей, да и оптимизация к тому же.

Использовать конфиги так: за нужный час до того как нужно проявить саншафты ставим длину лучей на нужное значение, а уже со следующего часа активировать оба. Так лучи появятся плавно без "вырастания". Иначе вы получите постепенно удлинняющиеся лучи при одном количестве семплов, а это не очень красиво.

 

Это писал Anonim. Я просто скопировал из его поста. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=985652

Это все надо прописывать в конфиге с погодой. 

 

 

3. Можно ли избавиться вот от таких "лесенок" в солнечных лучах:

Это нужно заменить или настроить конфиг с солнечными луча. Попробуй поставить выше качество солнечных лучей.

 

 

(ответа я так и не нашел):
Ну думаю и не дадут. Уважаемого KD уже несколько месяцев тут нет, а Anonim любит говорить загадками и без конкретики.
Изменено пользователем MADMAX666
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Marafon6540

 

1. Даже если перевести можно понять смысл консолок, первая интенсивность лучей, вторая плотность семплов(ака длина лучей).

2. Без правки исходников нельзя.

3. Можно.

 

 

Anonim любит говорить загадками и без конкретики.

Не понимаю, где вы в моих ответах увидели загадки  :) ? Отвечаю как есть, за вас здесь никто делать не будет)

 

Скрин спейс лучи давно избиты в этой теме, тут в своё время даже я про них спрашивал. Единственный верный вариант для вас, использовать лучи твикнутые Кодмейкером(лучше не найдёшь), у меня их в помине нет, давно волметрики юзаю. Можете прям у него и спросить, он щас Редукс версию сталкера пилит вроде.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim, :) сам собой теперь напрашивается вопрос - как? Подсказки запрещены?

 

 

Без правки исходников нельзя.
Но ведь на других шейдерах таких полосок нет. Почему здесь именно движок?

Хотелось бы более развернутых ответов.

Ссылка на комментарий

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=967062<--- конкретно здесь были эти лучи, но этого безобразия у меня давно нет.

Ссылка на комментарий

 

 

Но ведь на других шейдерах таких полосок нет.

Потомучто баг был резюмирован  :D  (стал виден, хотя и раньше был) Подгоняй освещение, делай темнее хеми, чтобы в глаза не бросалось

.

 

 

сам собой теперь напрашивается вопрос - как? Подсказки запрещены?

Спрашивай конкретнее - подскажу.

Ссылка на комментарий

Приветствую, друзья! Почитал тему, стало очень интересно, хотел бы попросить Вас, поделиться своим ценным опытом, посоветуйте, пожалуйста, проверенные утилиты для

редактирования XR 3DA, редактирования шейдеров! Все ведь с чего - то начинали, и я с вашего позволения, попробую! Премного благодарен!

Ссылка на комментарий

@Валд, попробуй Total Commander, в нем по F4 вызывается редактор текстовых файлов типа шейдеров.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемый @macron! Я так понимаю, что некоторые шейдеры можно править без редактирования dll и exe!? Если чушь спорол, простите и не судите строго!  :)

Ссылка на комментарий
шейдеры можно править без редактирования dll и exe

Да. С технической точки зрения достаточно хотя бы уметь распаковывать гамедату и редактировать файлы в блокноте/коммандере.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Где писать в конфиге погоды интенсивность солнечных лучей?

Пытаюсь прикрутить Dynamic_Shaders_2.0CTP_by_Meltac к NLC 7 почти все устраивает, но в разное время, к примеру утром на болоте, лучи нормальные, а на агро днем аж глаза режет.

Вот тут ссылка на скрины и файлы:

https://yadi.sk/d/E4jK_Z_-3EMW7A

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

 

 

Скрин спейс лучи давно избиты в этой теме, тут в своё время даже я про них спрашивал.
Добавлено Dennis_Chikin,

А если все-таки расшифровать ?

Ссылка на комментарий

Стоит в шейдерах правка волн на траве. Так вот, когда сильный ветер и трава раскачивается сильней так эти волны прям с очень высокой частотой начинают бегать по траве. Смотрится немного странно))) :) Есть может возможность, как то это исправить?

Ссылка на комментарий
Залил шейдеры из билдов может быть, пригодятся

Автора укажи: MacroN

Изменено пользователем Forest Of Shadows
Ссылка на комментарий

 

 

Автора укажи: MacroN

Автор там не macron, хотя его правки и присутствуют.

Там шейдеры от Diablo и шейдерпак от cjayho.

Они не являются самодостаточными, ставятся поверх шейдеров оригинала ТЧ.

Ссылка на комментарий
Да с лучиками видать никто так и не разобрался.....

Я долго сидел на этих шейдерах. И там я не нашел регулировки солнечных лучей в разное время суток. Можно уменьшить либо увеличить интенсивность лучей на постоянку и все. Шейдеры отличные и с большим потенциалом, но не доработанные. Уважаемый Мелтак перешел на другой проект и забросил их. Возьми шейдеры от Анонима. Там можно через погодные конфиги регулировать интенсивность солнечных лучей в нужный час. Но там надо сделать правку движка на погодные конфиги. У него все расписано. Еще в теме народного творчества здесь же есть работа от Voltmod. Там он много чего добавил и исправил.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...