Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

настраиваешь сохранение пользовательских данных в директорию игры

А можно спросить - какая разница, куда пишутся пользовательские данные?

Единственное - так легче закинуть юзер.файл. Однако от этого он не станет для человека своим...

Как результат - человек запускает игру...ему не нравится - выбрать по своему вкусу - разрешение, яркость, чувствительность мыши...он начинает это дело изменять...Запускает снова - ему не нравится изображение.

Тихо матерясь в поисках местонахождения юзер-файла, он в конце концов его находит и удаляет.

Ну и каков результат?

Только один - у мододела появляется повод к обвинению игрока в том, что он не установил фирменно-настроенный юзер-файл. И все его беды из-за этого.

Я понятно объясняю?

@MADMAX666, усе починилось...

Цвет неба был 0.8, стал 0.78 - засветка исчезла.

Зря короче панику поднял)))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

А какие шейдеры (из папки gamedata\shaders\r1\) отвечают за карты освещения (тень от солнца, hemi освещение и статические источники света) на статике?

Изменено пользователем Pavel_Blend
Ссылка на комментарий

 

 

Как результат - человек запускает игру...ему не нравится - выбрать по своему вкусу - разрешение, яркость, чувствительность мыши...он начинает это дело изменять...Запускает снова - ему не нравится изображение.

Тихо матерясь в поисках местонахождения юзер-файла, он в конце концов его находит и удаляет. Ну и каков результат? Только один - у мододела появляется повод к обвинению игрока в том, что он не установил фирменно-настроенный юзер-файл. И все его беды из-за этого. Я понятно объясняю?

Я рашил настроить себе цены. Лезу в файл, настраиваю, мне не нравится. Тихо матерясь в поисках местонахождения файла, в конце концов его нахожу и удаляю. Ну и каков результат?

Я понятно объясняю?

Мне-то в принципе без разницы, я предложил принудительно скриптом прописывать значение в user.ltx. Но, как я вижу, ты этого даже не понял.

Впрочем, рад, что решение нашлось.

Ссылка на комментарий

@_Val_, уменьшить интенсивность лучей.

 


Переход на шейдера ТЧ меня не радует...ибо возникает вопрос - а нафига правленое двигло...
Для лучей не нужно правленное двигло, оно нужно только для пыли в них. В оригинальном движке нет шума высокого разрешения. Если пыль в лучах не нужна, можешь смело использовать оригинальные бинарки. Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

 

 

уменьшить интенсивность лучей

Если ты имеешь ввиду уменьшение через консоль или юзер, то мне вообще они и на максе нравятся)))

Если чутка уменьшить через шейдера, ну допустим процентов на пять, а не так радикально - как переключением на медиум, то я горазд выслушать предложения...

ЗЫ...Оригинальные бинарники уже не пойдут - скрипты перезаточены кардинально...

 

 

 

Ну и каков результат?

)))Именно при удалении файла торговли?

Понял я тебя отлично. А вот ты меня ни разу...

Ссылка на комментарий

Всем привет, столкнулся с такой проблемой: Экспортировал террейн, настроил в actor editor. Когда захожу в игру вижу что вместо асфальта у меня трава, хотя в actor editor и в level editor всё отображается как надо. В чём причина и как исправить? 

http://i-fotki.info/21/d51cadbf2d68f5207cef7363027018d3804967264442800.jpg.html

http://i-fotki.info/21/bd9079d07952850c4534507272e6cc91804967264442788.jpg.html

Изменено пользователем MGS
Добавлено  HellRatz,

Собрать локацию на максимальных настройках.

Ссылка на комментарий

 

 

Понял я тебя отлично. А вот ты меня ни разу...
Я понял, что ты хочешь настроить так, чтобы и выглядело как надо, и игроку ничего делать для этого не пришлось, даже если он будет ковырять\удалять user.ltx. И предложил решение скриптом. Что не так-то?
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_, я говорю не о качестве, а о интенсивности самого эффекта. Я незнаю какие у тебя лучи, поэтому точно сказать как поправить засвет немогу, но есть несколько вариантов:

 

1. Уменьшить интенсивность в конфиге с погодой, если вы подключили правку в движковых расширениях и поправили шейдер.
2. Посмотреть настройки в шейдер конфиге, помеченные комментариями.
3. настроить сам шейдер изнутри, своими руками.

 

@MGS, собрать локацию с jitter samples - medium и нарисовать маску для террейна.

Ссылка на комментарий

 

 

какие у тебя лучи

По ходу - шейдера ОГСЕ стоят.

1.

 

Уменьшить интенсивность в конфиге с погодой

sun_shafts = 0.0
sun_shafts_density = 0.0

Пересвет есть...

2.

 

Посмотреть настройки в шейдер конфиге

...как свинья в апельсинах))

3.

 

своими руками

Смотри пункт 2.

Ссылка на комментарий

 

 

По ходу - шейдера ОГСЕ стоят.

значит правь движок на погодную правку, в шейдер добавляй юниформ и управляй интенсивнотью лучей через конфиги погоды.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

в шейдер добавляй юниформ

:o

 

 

...как свинья в апельсинах))

1.Что?(это такое)

2.Где?(скопипастить код)

3.Куда?(воткнуть)

:russian_ru:

Ссылка на комментарий

@_Val_

uniform float4 sunshafts_params; // x - intensity; y - density

...

return out_color*sunshafts_params.x;

По аналогии делай с плотностью сепмлов.

Ссылка на комментарий


#define COLOR_GRADING_LUMINANCE half3(0.213, 0.715, 0.072)

 

#define c_color_grading half3(1.0, 0.0, 0.0) // нужный оттенок в РГБ

 

half fLum = dot(img.xyz, COLOR_GRADING_LUMINANCE);

half3 cMin = 0.0;

half3 cMed = c_color_grading;

half3 cMax = 1.0;

 

half3 cColor = lerp(cMin, cMed , saturate( fLum * 2.0 ) );

cColor = lerp( cColor, cMax, saturate( fLum - 0.5 ) * 2.0 );

 

img.xyz = lerp( img.xyz, cColor.xyz , saturate( fLum ) );

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый день, давно интересует вопрос, как исправить "белые сосны" на горизонте при использовании саншафтов ЧН из ОГСЕ?

9d4b96955e6f87cb84b8621ab932d5b4d4039126

Вроде как, связано с туманом - саншафты окрашиваются в его цвет, можно, конечно, его полностью убрать, но это не вариант :)

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

@D1mon, Насколько я знаю это из за цвета тумана.

fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 ; непосредственно сам цвет тумана. При слишком высоких


значениях параметра объекты вдали будут светлее неба, поэтому если вдали видим "белые сосны",
то проблема именно в этом параметре. Можно добавить, что вычислять цвет тумана можно двумя способами.
В случае если цвет неба sky_color равен 1.0, 1.0, 1.0, то можно открыть текстуру скайкуба в фотошопе
и щелкнуть пипеткой на цвет "дна" скайкуба. Потом по формуле 1/255*[значение в фотошопе]=[значение для игры]
вычислить для каждого цветового канала, какого же цвета нужен туман. В случае если цвет неба
sky_color НЕ равен 1.0, 1.0, 1.0, то необходимо зайти в игру, пролететь камерой за край локации
и сделать скриншот "дна" текстуры скайкуба, а потом провести операции с пипеткой в фотошопе с
вычислением цвета для настроек игры

 

Немного убери цвет и все будит нормально. Я тоже добавлял в итоге побелели деревья. ^_^ Чуть снизил и норм стало. ;)

Изменено пользователем MADMAX666
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
@MADMAX666, пробовал, даже до нулей убирал. Это не RGBA, а обычный RGB, прозрачность цвета тумана всегда будет 0, даже если убавить до минимума или вообще до 0.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...