Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

И никого не смутило, что тени есть только вблизи =) Такой вариант возможен не только из-за шейдеров, а еще при переводе некоторых параметров в отрицательное положение.
Например:
r2_sun_tsm_bias
r2_sun_tsm_proj
Так же, при переводе r2_sun_near в 1 + смена показателей near/far в противоположные друг другу значения.
Может дело и не в этом, но такого эффекта можно с любыми шейдерами добиться при неправильной настройке user.ltx

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий

 

 NOapostoL я писал что тени не только вблизи,и в дали тоже. И что самое странное только на двух модельках рядом ходят другие все норм :blink: 

Ссылка на комментарий
я писал что тени не только вблизи

 

Я сужу по скринам, номинально теней нет даже под забором, нет под кустами и т.д. Это может говорить о многом, я лично при настройке user.ltx сталкивался с этим, когда near (то-бишь освещение) было выставлено в противоположном значении, перекрывая тем самым все тени. Однако, r2_sun_near не ставится на 0, потому в пределах метра (ну или мб чуть больше, смотря, сколько выставлено) будут работать тени. Так же касаемо и теневого купола, когда в упор нет света, зато вдали все работает нормально. Подчеркну, я лишь выдвинул предположение. =)

P.S: Проверить user.ltx не так сложно. Просто сделай бэкап (копию) и удали user.ltx. Игра создаст дефолтную версию сама. Если дело не в этом, просто вернешь сохраненную копию обратно.

Изменено пользователем NOapostoL

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий

NOapostoL Удалял конфиг. Ставил стандартный эффекта ноль. Ставил разные значения тоже результата ноль :( 


Поставил чистого сталкера, поставил туда шейдары, запустил все нормально с тенями :blink: Скопировал туда же только папку gamedata и все та же песня :blink: Что не так то???

Ссылка на комментарий

 

 

только папку gamedata


gamedata большая =) Сказать сходу трудно.  Если логически разбираться (основываясь на скринах), раз шейдеры работают правильно, user.ltx работает правильно, то надо искать внешнюю причину такой графики. Как вариант - это некий скрипт управляющий шейдерами, такие часто встречаются в погодных дополнениях. Если и там проблем не будет, то остается только путем отсеивания по папкам, хотя другой причины я даже не могу представить, кроме 3 выше указанных.

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий

 

NOapostoL распаковал  чистого Сталкера, скопировал бампы, заменял текстуры на другие ничего не помогло, как я понял это только на двух модельках с другими все нормально ходят рядом как ни в чем не бывало :blink:  :( 

Ссылка на комментарий

Блин, у тебя беда не только в моделях, судя по скринам. Ещё в освещении, его даже ужасным язык не повернется сказать. Второй совет, смени шейдеры на флоат 32 например, погоду свою стери с лица земли, вместе с user ом. И модели эти потраченные. Ещё бампы косячно выглядят, вероятно работа нового освещения.

Ссылка на комментарий

@MADMAX666,  я боюсь даже спросить, а сам факт того, что тени практически везде отсутствуют (где они должны быть), не смущает?  Просто, в данном случае сразу возникает вопрос, а с чем проводится сравнение на работоспособность шейдеров и всего остального? Anonim и я сразу обратили на это внимание. На каком рендере происходит тестирование ?

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий

Тем кому интересно предлагаю пообщаться на тему сглаживания в Тч. Всем известно что его там как такового нет. Но есть определённый тип сглаживания, который весьма легко адаптировать к сталкеру.
Я говорю о fxaa сглаживании. Это вроде как один (если не самый) из самых лёгких в реализации и менее прожорливый тип. Работает на стадии пост обработки, а значит подключить его легче простого.
Но у него вроде есть минус, он немного мылит картинку.
Перечитал много паперов по нему и в целом он мне приглянулся.
Конечно некоторым мастерам как КД оно не вново, но может м они посвятят в нюансы.

Изменено пользователем Вспышка
Ссылка на комментарий

 

NOapostoL там стояли настройки такие и скрины были уменьшены и добавлена яркость чтоб лучше видеть этот эффект. Сейчас все манипуляции я проводил на чистой сборке с чистой Солянкой и DMX модом. Смысл в том, что и на этом без всякого рендера  если присмотреться этот косяк есть только на 2х модельках с остальными все нормально. Когда ставлю шейдеры, то этот эффект становится более заметным. Я подозреваю что тут может косяк в самой модели и она использует еще какие то текстуры помимо основных. Может проблема в meshes ? Ведь если взять чистого Сталкера без модов и туда поставить мои шейдеры разные то там все нормально.

 

Ссылка на комментарий

Благодаря Macron-у удалось пофиксить древний баг ТЧ с чернеющими на дистанции стеклами и порталами. А возможно-ли провернуть подобную штуку с ogf модельками?

Например: 0678234001469894699.jpg

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

А возможно-ли провернуть подобную штуку с ogf модельками?

На таком расстоянии они и должны казаться тёмными, нет?

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 NOapostoL поставил модельки с текстурами на чистую игру без мода и все норм хотя шейдеры те же что и там  :blink: Че за  :o  И картинка намного приятней чем в моде это как так то ?

Конфиг и движок один :( Что так сильно может менять графику то? Погоду тоже удалил :(


Вот так выглядит костюм который на моде косячный на чистом Сталкере http://rgho.st/8ZVjlFyKR.view. Что в Солянке может так влиять на графику? Погоду удалил, шейдеры поставил такие как на чистом Сталкере. В конфиге настройки все одинаковые  :wacko:  :dash2:Может где то есть еще файлы которые отвечают за погоду за качество текстур или еще чего ни будь я уже даже и не знаю :( Помогите пожалуйста я весь день сижу и меняю все что можно и не можно так и не решил эту проблему :huh:

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Установил чистую игру поставил на нее последнюю версию солянки без DMX 1.3.5 и опа все нормально и с тенями все в порядке да и текстуры четче и вообще смотрится приятней. Вопрос что там могли добавить что портит графику? Конфиг тот же и шейдеры те же :blink:

Ссылка на комментарий

Поставил на рабочую солянку DMX и все та же байда с тенями и графика хуже стала четкость меньше и отблески пропали :( Конфиг и движок не менял :wacko: Помогите :hunter:  

Ссылка на комментарий

 

 

что портит графику?


Мне неизвестна иерархия файлов DMX 1.3.5, т.к. я никогда в него не играл. По поводу внешних причин я писал же. Влияние может оказывать (к примеру) скрипт управляющий шейдерами, то-бишь - это не обязательно сама погода, как таковая. Тем более, раз  выяснил, что дело в DMX 1.3.5, то в его файлах и стоит искать причину.

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий
NOapostoL это понятно, но где искать? Я просто уже наиграл порядка 300+ часов и бросать не хочется, но из за таких косяков с тенями и теперь еще как выяснилось и с текстурами играть без устранения бага как то не так <_< Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос что там могли добавить что портит графику? Конфиг тот же и шейдеры те же
А вот шейдеры не теже.
Ссылка на комментарий

Forest Of Shadows Я ставил и со стандартными и с мода и другие, эффект тот же. Проблема именно в DMX там где то, что то есть, что портит графику. В обычной солянке все отлично с разными шейдерами и погодой. Ставлю туда же DMX и все  :( 


Ставил DMX  инсталлятор от Shadows 1.3.5

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...