Перейти к содержимому



Фотография

Шейдеры

Реализация саншафтов и т.д.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1091

#1081   abramcumner

abramcumner
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 048
  • Регистрация: 16.05.2011
  • Пользователь: 23149

Отправлено 27 05 2017 - 22:58

А пробовали в конфиге вертолета увеличивать значение light_range?
И похоже фонарик у вертолета надо включать в скрипте вызовом TurnLighting(true)

Для теста куда-нибудь в function HeliManager:update() можно засунуть:
self.heliObject:TurnLighting(true)

Сообщение отредактировал abramcumner: 27 05 2017 - 23:03


#1082   Дизель

Дизель
  • ☭ ☢

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 924
  • Регистрация: 11.12.2013
  • Пользователь: 34875
  

Отправлено 27 05 2017 - 23:11

Шейдер самосвечения и лайт ранг - разные  темы.  Вертолётная  тема стоит боком от спавн объектов, это вообще муть - я разбирался с исходным кодом вертолёта - это примерно летающее оружие, без свойств холдера. Может и шейдеры самосвечения отключены в движке (в рендере), для скрытия вертолётов под землёй, так как этот шейдер выдавал бы его присутствие, потому как в вертухе, при логике, свет бы не отключался (если бы свет сделали как в авто).

Хотя я не в теме почему не работает шейдер - просто догадки. Не сталкивался ранее с этой проблемой.


Сообщение отредактировал Дизель: 28 05 2017 - 21:49


#1083   aka_sektor

aka_sektor
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 27 05 2017 - 23:22

А пробовали

Нет конечно. Кто ж знал такое?

Однако, интересует изначально не это, не прожектор на вертолете. А именно шейдер.

#1084   Marafon6540

Marafon6540
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 148
  • Регистрация: 14.04.2011
  • Пользователь: 23078

Отправлено 28 05 2017 - 00:47

А пробовали в конфиге вертолета увеличивать значение light_range?
Пробовал. Еще года три назад. Но что это дает? Свет идет во все стороны от кости, которая "загорается" или должна "загораться" в момент повреждения вертолета. Вертолет летит, а вокруг все освещается в диаметре равном light_range. А хотелось бы именно пучок, луч света как от фары.

#1085   dromundus

dromundus
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 15.01.2012
  • Пользователь: 26191

Отправлено 28 05 2017 - 01:41

Marafon6540,

По поводу вертушек надо цеплять световую кость и синхронизировать её с пулемётом. Пулемёт будет наводится на цель и свет тоже. Подобное я видел на бтр. Вот видео для примера(не моё)

Возможно это можно и на вертушку сделать так же. Хотя , ктоб хотя бы к бтр прицепил бы для начала.


 HellRatz (28 05 2017 - 02:54):
Не забываем пользоваться спойлерами и убирать под них видео.

Сообщение отредактировал HellRatz: 28 05 2017 - 02:53


#1086   Дизель

Дизель
  • ☭ ☢

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 924
  • Регистрация: 11.12.2013
  • Пользователь: 34875
  

Отправлено 28 05 2017 - 01:59

Marafon6540, луч света в авто моделью сделан (текстура с полупрозрачным альфаканалом и шейдером модель\лайтпланес).

dromundus, и на вертолёте можно прилепить динамический свет (если опять всё не упрётся в движок).


Сообщение отредактировал Дизель: 28 05 2017 - 02:53


#1087   Bak

Bak
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 02.09.2008
  • Пользователь: 4606
        

Отправлено 28 05 2017 - 04:14

dromundus, У бэтра видимо фара прилеплена на башню, с вертолётом такого не получится, так как класс совсем другой и фар в нем не предусмотрено.



#1088   aka_sektor

aka_sektor
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 28 05 2017 - 06:45

фар в нем не предусмотрено

Тут пишут, что прожектор, ни что иное, как:

источник света в вертолете, имитирующий горение двигателя


Сообщение отредактировал aka_sektor: 28 05 2017 - 06:46


#1089   Akello

Akello
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 15.04.2012
  • Пользователь: 27957

Отправлено 28 05 2017 - 08:47

У бэтра видимо фара прилеплена на башню, с вертолётом такого не получится, так как класс совсем другой и фар в нем не предусмотрено

Делал я как то турель с прожектором на классе бтр, пока свет был не включён, все работало как в обычном бтр c выключеными фарами, всё стреляло как положено, но стоило включить свет, стрельба прекращалась, а сама турель пропадала, а cвет оставался, это было на статике, а на динамике всё было видно и турель и свет, но всё равно без стрельбы, хотя свет сопровождал ГГ выцеливая его как положено.  


источник света в вертолете, имитирующий горение двигателя

Ну так это отыгрываемый партикл, а не источник света подобный свету фар.



#1090   Marafon6540

Marafon6540
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 148
  • Регистрация: 14.04.2011
  • Пользователь: 23078

Отправлено 28 05 2017 - 10:22

Тут пишут, что прожектор
Ну да, мы тогда (года три назад) с камрадом RayTwitty и обсуждали этот вопрос. Пришли к выводу, что без правки движка и самого класса вертолета настоящую фару к нему не прицепить. У меня получилось только то, что видно на этих двух видео.

#1091   Дизель

Дизель
  • ☭ ☢

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 924
  • Регистрация: 11.12.2013
  • Пользователь: 34875
  

Отправлено 28 05 2017 - 21:40

Согласен с "затенённым" комрадом RayTwitty про свет вертолёта. Меня тут терзают мутные сомнения о принадлежности вертолёта к группе транспорта, как в исходниках в месте с авто. Это совершенно разные субъекты. Авто ближе к нормальным физическим объектам, авто ведёт себя не привязано к жестким путям перемещения на локации. Вертолёт же ведёт себя строго по сценарию, либо перемещаясь по целеуказанию. В вертолёте (в движке) отключено всякое упоминание на коллизию при жизни в алайфе, и включению коллизии при смерти.

Вчера я говорил, что вертолёт похож на "летающее оружие", сегодня еще раз глянул исходники, он похож на летающую, не то аномалию, не то  камеру вида (подобную в редакторе),  хотя годом ранее я думал, что это недоделанный бтр с летающей башней без корпуса. :)


Сообщение отредактировал Дизель: Вчера, 01:56


#1092   dromundus

dromundus
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 15.01.2012
  • Пользователь: 26191

Отправлено Вчера, 15:39

Ну, наверно, класс вертушки придётся переделывать или делать новый..Там вообще есть с чем покопаться. Были скрипты взаимодействия нпс с вертушками но они были глючные. у нпс пропадали тела.. только ноги бегали без рук и голов. Но было забавно ыидить как на агропроме. нпс обстреляли из леск а вертушку и она сделала на них заход ракетами.Это быдли те сталкеры что воевали с вояками и показывали ГГ место схрона стрелка. А вертушка была что кругами летала над зданием.Вот если бы не пальнули по ней так бы и летала...Жаль схема не доработана...было бы дело..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM