Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А пробовали в конфиге вертолета увеличивать значение light_range?

И похоже фонарик у вертолета надо включать в скрипте вызовом TurnLighting(true)

 

Для теста куда-нибудь в function HeliManager:update() можно засунуть:

self.heliObject:TurnLighting(true)
Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Шейдер самосвечения и лайт ранг - разные  темы.  Вертолётная  тема стоит боком от спавн объектов, это вообще муть - я разбирался с исходным кодом вертолёта - это примерно летающее оружие, без свойств холдера. Может и шейдеры самосвечения отключены в движке (в рендере), для скрытия вертолётов под землёй, так как этот шейдер выдавал бы его присутствие, потому как в вертухе, при логике, свет бы не отключался (если бы свет сделали как в авто).

Хотя я не в теме почему не работает шейдер - просто догадки. Не сталкивался ранее с этой проблемой.

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

А пробовали

Нет конечно. Кто ж знал такое?

 

Однако, интересует изначально не это, не прожектор на вертолете. А именно шейдер.

Ссылка на комментарий

 

 

А пробовали в конфиге вертолета увеличивать значение light_range?
Пробовал. Еще года три назад. Но что это дает? Свет идет во все стороны от кости, которая "загорается" или должна "загораться" в момент повреждения вертолета. Вертолет летит, а вокруг все освещается в диаметре равном light_range. А хотелось бы именно пучок, луч света как от фары.
Ссылка на комментарий

@Marafon6540,

По поводу вертушек надо цеплять световую кость и синхронизировать её с пулемётом. Пулемёт будет наводится на цель и свет тоже. Подобное я видел на бтр. Вот видео для примера(не моё)

 

 

Возможно это можно и на вертушку сделать так же. Хотя , ктоб хотя бы к бтр прицепил бы для начала.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Не забываем пользоваться спойлерами и убирать под них видео.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, луч света в авто моделью сделан (текстура с полупрозрачным альфаканалом и шейдером модель\лайтпланес).

@dromundus, и на вертолёте можно прилепить динамический свет (если опять всё не упрётся в движок).

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@dromundus, У бэтра видимо фара прилеплена на башню, с вертолётом такого не получится, так как класс совсем другой и фар в нем не предусмотрено.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

фар в нем не предусмотрено

Тут пишут, что прожектор, ни что иное, как:

источник света в вертолете, имитирующий горение двигателя

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

 

 

У бэтра видимо фара прилеплена на башню, с вертолётом такого не получится, так как класс совсем другой и фар в нем не предусмотрено

Делал я как то турель с прожектором на классе бтр, пока свет был не включён, все работало как в обычном бтр c выключеными фарами, всё стреляло как положено, но стоило включить свет, стрельба прекращалась, а сама турель пропадала, а cвет оставался, это было на статике, а на динамике всё было видно и турель и свет, но всё равно без стрельбы, хотя свет сопровождал ГГ выцеливая его как положено.  


 

 

источник света в вертолете, имитирующий горение двигателя

Ну так это отыгрываемый партикл, а не источник света подобный свету фар.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Тут пишут, что прожектор
Ну да, мы тогда (года три назад) с камрадом RayTwitty и обсуждали этот вопрос. Пришли к выводу, что без правки движка и самого класса вертолета настоящую фару к нему не прицепить. У меня получилось только то, что видно на этих двух видео.
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Согласен с "затенённым" комрадом RayTwitty про свет вертолёта. Меня тут терзают мутные сомнения о принадлежности вертолёта к группе транспорта, как в исходниках в месте с авто. Это совершенно разные субъекты. Авто ближе к нормальным физическим объектам, авто ведёт себя не привязано к жестким путям перемещения на локации. Вертолёт же ведёт себя строго по сценарию, либо перемещаясь по целеуказанию. В вертолёте (в движке) отключено всякое упоминание на коллизию при жизни в алайфе, и включению коллизии при смерти.

Вчера я говорил, что вертолёт похож на "летающее оружие", сегодня еще раз глянул исходники, он похож на летающую, не то аномалию, не то  камеру вида (подобную в редакторе),  хотя годом ранее я думал, что это недоделанный бтр с летающей башней без корпуса. :)

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ну, наверно, класс вертушки придётся переделывать или делать новый..Там вообще есть с чем покопаться. Были скрипты взаимодействия нпс с вертушками но они были глючные. у нпс пропадали тела.. только ноги бегали без рук и голов. Но было забавно ыидить как на агропроме. нпс обстреляли из леск а вертушку и она сделала на них заход ракетами.Это быдли те сталкеры что воевали с вояками и показывали ГГ место схрона стрелка. А вертушка была что кругами летала над зданием.Вот если бы не пальнули по ней так бы и летала...Жаль схема не доработана...было бы дело..

Ссылка на комментарий

Доброго времени, как отключить саншафты? r2_sun_shafts не работает, что именно прописать в ShaderSettings?

64 бит.  Проц -Amd Eight-core .Видео-GTX 660.8 gb Озу.SSD 120 gb.

Ссылка на комментарий

@Zotac, насколько я знаю, настройки сан рейсов в шейдерах meltac'а находятся в отдельном конфигурационном файле.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, какие шейдеры отвечают за эти эффекты -  Правильные тени от солнца (R2), Мягкие тени - r2_soft_shadows, Детальный бамп - r2_detail_bump?

Изменено пользователем YTroll
Ссылка на комментарий

Привет!

 

 

 

Правильные тени от солнца (R2)

Двиглоправка.

 

 

 

Мягкие тени - r2_soft_shadows

Библиотека shadow.h

 

 

 

Детальный бамп - r2_detail_bump

Библиотека sload.h

Ссылка на комментарий

Anonimспасибо за ответ! Уточню. Правильные тени - это XR_3DA.exe, xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll, а бампы - это sload.h и файлы типа - bump.ps и bump.vs. Я правильно понял?

Изменено пользователем YTroll
Ссылка на комментарий

Столкнулся в ЧН с такой вот штукой (наверно ЗП то же самое, так как рендеры dx10,11 основаны на dx9): Все ноги растут от dx9 для динамического освещения. Хочешь настроить dx10,11 копай R2 в движке, так как консольные команды по r2 влияют на динамику в целом.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...