Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Jurok   
 
Unofficial patch: Call of Pripyat

Разработчик: Jurok
Версия: 1.0 (build 250917)
Платформа: 1.6.02
 
 
 
Главной целью мода является искоренение всех погрешностей и нелогичностей, по каким-либо причинам оставшихся пропущенными разработчиками, и доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности.
 
 
Читать полную историю изменений: https://yadi.sk/d/bpqYCeJu3NBdyz
 
 
  • Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02;
  • Совместимость с другими модами минимальна.
 
 
  • Перед установкой мода нужно полностью удалить папку «gamedata» из директории игры;
  • Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям;
  • После установки необходимо начать новую игру.
 
 
Версия от 250917:
Скачать с Я.Диск (формат .exe)
Скачать с Я.Диск (формат .rar)
 
Версия от 240716:
Скачать с Я.Диск (формат .exe)
 
 
  • Тов. monk - за помощь в работе над текстом на начальных этапах разработки;
  • AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на прежнем форуме;
  • OGSM Team - за самый толковый мод-патч, который вдохновил меня на создание «Unofficial patch: Call of Pripyat»;
  • GSC Game World - за баги проделанную работу.
 
Изменено пользователем Jurok
шапка восстановлена после обновления форума

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 14
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 26
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Part1san   

Собственно, чем меня изначально и привлёк SWM - так это тщательной работой над ошибками и доведением до ума нелогичных вещей. Однако там были и такие нововведения, которые я не особо разделял (связанные с хардкором, например). Здесь же действительно всё самое ценное и необходимое. Хороший патч. Спасибо.

Изменено пользователем monk

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok   

Через пару месяцев ожидается обновление.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Part1san   

Давно вроде это предлагал, но одобрения не получил. Тем не менее, на мой взгляд, эти вещи важны для патча:

1. Одеть Шустрого в "Зарю" (даже не обязательно с уникальным визуалом). Времени с событий ТЧ прошло уже достаточно, поэтому Шустрый уже вряд ли новичок, и вполне может себе позволить приобрести защитный комбинезон. Тем более он теперь занимается доставкой редкого оружия и экипировки - а эта работа не совсем безопасная. Я, конечно, не знаю, как он умудряется доставать товар - может быть в какой-нибудь киоск на окраине Затона бегает и там покупает - это не важно. Важно то, что Зона не совсем дружелюбна, и на его пути могут попасться любые неприятности: аномалии, мутанты, бандиты... А ведь товар нужно доставить целым и невредимым - а для этого нужно хотя бы остаться живым. В защитном комбинезоне во всяком случае будет безопаснее, чем в простой куртке.

2. Убрать из ассортимента Шустрого экзоскелет - во избежание читерства. Деньги в игре заработать не так трудно, а поэтому его уже можно заполучить на первых парах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok   

Одеть Шустрого в "Зарю"

Не вижу в этом необходимости.

 

Убрать из ассортимента Шустрого экзоскелет - во избежание читерства

Едва ли это относится к явному читерству (всё-таки на экзоскелет ещё нужно заработать).

 

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jurok, заметил, что ещё с оригинала вот эта дверь использует звуки стальной двери от бункера учёных.

42e3be185a.jpg

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok   

Уже исправлено.

P.S. Тема создана для обсуждения модификации и выявления предвнесённых ею косяков. Не стОит отписываться о найденных недочётах оригинала. 99,9% из них мною уже выявлено (и давно), остаётся лишь техническая сторона вопроса по их исправлению.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте - я немного заинтересовался и скачал это MoD. И скажу честно был даже немного удивлён весу и изменениям. Это идеальное решение для тех, кто хочет пройти оригинал ещё раз, без всяких не состыковок в игре, допущенных разрабами! Автор постарался на славу и каких либо багов со стороны автора я ненашёл, даже если они и есть, я их не видел. Я даже умудрился пройти ЗП два раза за 1-ну неделю. :ny_thumbsup:

 

Для этого и старались. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amba   

Эх, ответа так и не дождался.
Попробуем еще раз.
Если я поставлю "Unofficial patch", ставить "
Second Way Mod" не имеет смысла, я так понимаю?

В него вошли все изменения SWM-a + еще чуть-чуть? Так?

amba, ты уже писал аналогичный пост, на который был дан мной всеобъемлющий ответ, но тебе он (ответ) не понравился. Но я был уверен, что ты его прочитал (ну раз обиделся на его содержание) и понял, о чём там шла речь. Этот мой ответ тебе не понравится ещё больше, но я просто обязан спросить: ты специально мне мозг вымараживаешь и только прикидываешься непонимающим или ...? Неужели информация, из спойлера "Установка", тебе не ясна? Тогда как мне надо написать, чтобы ты наконец понял, что "Unofficial patch" и  "Second Way Mod" - это разные моды?

А теперь, хочешь обижайся, хочешь нет.
monk

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hent99   

Jurok, у меня вопрос по заселенности Зоны, она реализована как в оригинальной игре или как в моде SWM?

 

Как в оригинале. Из «SWM» взяты лишь исправления недочётов оригинальной игры. Об этом сказано в шапке темы. Jurok

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok   

Доступно обновление до версии 0.2! Вся необходимая информация находится в шапке темы.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panda19   

Вопрос, можно ли сделать данный патч упакованным для вставки в игру?

 

К сожалению, я не располагаю соответствующими познаниями, чтобы реализовать это. Jurok

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok   

В шапку добавлено небольшое обновление. По сути, это всё та же 0.2 версия патча. Ничего глобального нет, за исключением нескольких мелких уточнений и исправлений.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goha   

Даже не знаю поставил с диска обновил до патч 1.6.02 накатил оба патча и ужас игра крашится довольно часто,на диалогах,на локации,переходе на плато,когда ведет этот псих с баржи,что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Einwill   

Goha, обе версии патча из этой темы? Каждая новая версия Unoffical Patch'а уже включает в себя предыдущие версии патчей, и "накатывание" их друг на друга может приводить к вылетам игры. Ставьте Unoffical Patch только последней версии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FD_BoT   

Я может чего-то не понимаю, но собственно, как взять Ноя в поход в Припять? Дошёл до места, где надо собрать отряд, собрал всех. А вот с Ноем даже разговора о Припяти нету. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok   

Проверил. Действительно, в ходе разработки была допущена оплошность (забыт инфопоршень).

 

Ошибка исправлена. Вот ссылка обновлённую версию.

 

Спасибо за бдительность.

 

Ссылка скопирована в топик. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wookie   

Jurok, заметил недавно такую оплошность оригинальной игры - у сталкеров, друга которого мы должны спасти от бандитов на складе контейнеров, нельзя спросить о краже вещей из личного ящика, хотя спрашивать можно практически у всех. Неплохо бы добавить диалог еще и Зверобою, ящик, как-никак рядом с ним находится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok   

У Зверобоя есть соответствующий диалог... Внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FD_BoT   

После устранения неполадки с Ноем, и установки новой версии, надо опять заново игру начинать? Если да, то можно ли адаптировать старое сохранение к новой версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×