Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

И прямо сразу с порога то же самое только еще больше.

 

 

 

Мне просто интерестно, как изначально боевой костюм стал костюмом для аномалий.

То есть мы упорствуем. Еще упорнее строим свои новые аргументы, на основе так замечательно придуманного аргумента что экзоскелет без привода якобы является костюмом для аномалий.

Соответствует ли истине ваш исходный аргумент, вас уже давно не волнует, верно? Вы увлеченно строите диалектику дальше, используя его как фундамент.

 

 

 

Zander_driver, вот тут ошибка

Кто бы сомневался. От  своей главной цели, на каждом шагу найти ошибку разработчиков, вы не откажетесь.

 

Уважаемая администрация амк-форума, скажите пожалуйста что должно произойти, чтобы пользователю Megastalker была включена премодерация его замечательных постов хотя бы в этой теме (хотя я сомневаюсь что в других темах его манера общения коренным образом отличается...) Потому что это какой-то беспредел.


Попробую таки пообщаться с теми кто ждет мод, а не с тем кто пытается зафлудить тему.

 

 

И игроку как то будет понятно, что сюжет завис именно из-за этого персонажа???

Если вам в задании говорится "Иди поговори с Васей Пупкиным" - А Вася Пупкин вам враг, логично что стоит вспомнить, а с каких это пор и почему он вам враг :) Когда будет нужен определенный нпс - это будет сказано предельно ясно. Помириться с тем кто уже враг, пока что нету возможности.

Добавлено Dennis_Chikin,

Полагаю, что сначала пользователь должен получить предупреждение за флуд. Сделано. В дальнейшем прошу выражаться яснее и более адресно.

 

  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения,если вопрос звучал, но поиском не нашёл: хочу спросить - будет ли в ПДА раздел типа записной книжки, где можно сделать самому дополнительные пометки? Это для того,чтобы не упустить важную информацию из диалогов с НПС. В некоторых модах просто приходилось делать пометки самому на бумаге, т.к. инфа в заданиях не сохранялась полностью, а диалоги со временем затирались в ПДА.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@партизан, на прошлых страницах был пост, в котором говорилось о заметках в квестовых записях.

Изменено пользователем Ааз
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравия всем.

В общем,  выражу своё мнение о вещах (На мой взгляд важных), которые увидел в видео по Судьбе Зоны, вычитал в теме.

Мутанты (Ночной Аспид). Он хорош, уже предвкушаю беготню от них (бесполезную).

(Кровосос). Порадовал их стайный образ перемещения и его внешний вид (Сразу видно до тебя уже кого-то съели).

Мутанты (В общем). Считаю их лучшими противниками, с эксклюзивным подходом к каждому.

Артефакты (180 видов + рандом характеристики). Шикарно (Ну просто афигенно как еще сказать). В прохождение мода займусь поиском идеальных кандидатов в коллекцию (Фотографий).

Костюмы и Характеристики Костюмов (Считаю, что разработчики сами решают какой Костюм, как и от чего будет защищать).

Задания, Квесты (Как кому угодно). Основа для бесконечной играбельности мода, они в отличие от Жести дают больший стимул к их выполнению.

Группировки и их выбор для вступления. На выбор совершенно разные представители  по идеологии и тактикам войны, роду занятий. (Долг, Свобода, Бандиты ТД, Ученые, Наёмники (Предположение моё, что Наёмники будут пятыми)). Беспроигрышный, на мой взгляд выбор группировок.

ПДА, Инвентарь. Надо еще более внимательно на них смотреть, много функций. (Думаю, что следует внимательно изучить уже на релизе в игре).

Я хоть и был в танке очень долгое время, считаю этот мод лучшим на ближайшее время (Ну фанат, я Жесть мода).

  • Спасибо 1
  • Согласен 6

Vaster0071.gif

Ссылка на комментарий

Однако здравствуйте!

За последнее время у меня возникло несколько вопросов. По-моему, их никто не задавал.

1) Изменился ли состав команды, есть ли новые кадры?

2) В одной серии из дневника тестера Саб выпил бутылку водки и справа внизу появилась иконка бутылки. Она означает опьянение? Тогда почему эффекта никакого нет?

3) Есть ли у вас желание сделать доступным для игрока вступить почти во все группировки? Я бы не отказался побегать за Тёмных или Грех.

4) Это Саб играет на высокой сложности или это мод такой сложный?

5) Будет ли в моде система напарников?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Быть может, после релиза будет даже критика.

 

Я бы даже сказал, что критика должна быть. НО: Во-первых - аргументированная. Во-вторых - направленная на улучшение сильных и уменьшение слабых сторон мода, в пределах того, что обозначили авторы, как видения своего мода.​ И не в коем случае не критиканство, и не похачухи. "Вы все ошибаетесь и делаете не правильно, или не делаете так, КАК Я ХОЧУ!" - это не критика, а полный бред. И если Вам не нравится данный мод, значит это не Ваш Мир, и не Ваша Вселенная.Вывод - ищите то, что Вам нравится и не портите жизнь другим...

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

Так, ведь, мод еще не вышел.) 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

В одной серии из дневника тестера Саб выпил бутылку водки и справа внизу появилась иконка бутылки. Она означает опьянение? Тогда почему эффекта никакого нет?

В той серии, эффекты опьянения были еще не доделаны. Сейчас это уже исправлено.

 

 

Это Саб играет на высокой сложности или это мод такой сложный?

Выживание в зоне в принципе не должно быть простым. У саббата кстати, я пока не видел чего-то очень уж сложного (на мой лично взгляд). И я уже говорил, он фантастический везунчик.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

...саббат...он фантастический везунчик.

А мне так подумалось что он матёрый хардкорщик, опытный и умелый, практичный, прагматичный и расчётливый :) .
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 6
  • Не согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Было бы круто, если б артефакты работали из рюкзака, хотя бы в пол силы, а контейнеры использовались бы для деактивации всех свойств артефакта. Идеально добавить мини конфигуратор, как в огсе, чтобы выключать/включать такие экзотический фичи как перегрев оружия.

  • Не нравится 4
Ссылка на комментарий

 

 

Было бы круто, если б артефакты работали из рюкзака, хотя бы в пол силы, а контейнеры использовались бы для деактивации всех свойств артефакта.

Было бы круто, если бы шапку темы читали...

А это уже давно есть.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Солдаты нато до конца игры будут богоподобными воинами света, где на каждый пук в их сторону на тебя орбитальный удар ядерного оружия будет лететь?

Не политики ради, просто хочется конкретно любую власть во всей её проявлении в зоне уничтожать. Ну там, военсталкеры, простые вояки, ДОЛГ.

Изменено пользователем Friorianf
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...