Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

Как я понял ГГ работает на НАТО

раз

правки для

количества монстров и аномалий

два

Стало модно делать выводы ничего не читая из выложенной инфы...

Учитывая что скоро релиз и на мод неизбежно обратят свое внимание толпы игроков, которые никогда ничего о нем не читали и не смотрели. Просто увидят "О, релиз какого-то мода! надо погамать!". А потом у них возникнут вопросы :)

В общем я сделаю две вещи.

1. Для желающих смотреть/читать, вникать и думать. Я разложу максимум необходимой информации в игре и на форуме, будет в открытом доступе все что только может понадобиться игроку в Судьбе Зоны.

2. Для любителей ничего не зная и не читая, явиться в тему и ни в чем не разбираясь, задать свой вопрос демонстрирующий нежелание даже шапку темы прочесть. Вопросы в таком духе после релиза будут игнорироваться.

 

Если человек шапку темы прочитать не в состоянии, то что изменится если я информацию оттуда продублирую в посте у него перед носом? Ничего. Он ровно точно так же сможет не читать написанное.

  • Спасибо 3
  • Согласен 7

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

явиться в тему и ни в чем не разбираясь, задать свой вопрос демонстрирующий нежелание даже шапку темы прочесть

У нас для этого есть злобное модерирование, по примеру подфорума НС и ООП, где банят неверных, не воскуривших FAQ.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Я вас обрадую :) если я правильно помню беседу в личке с администрацией данного форума, баномет мне не дадут :) На самом деле и не хотелось.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Свой сайт делать не будете? 
Просто спрашиваю, сам я это не считаю хорошей идеей - и так всякими "сайтами для мода на полдня"  интернет захламлен.

Изменено пользователем Kkjq
Ссылка на комментарий

В коем-то веке дочитал FAQ до конца и споткнулся на цифре 20,8 гб. В связи с таким, неприятно большим, объемом не думаете ли вы выпускать Stand alone версию своего мода?

Ссылка на комментарий

Нет. Никаких "урезанных" в каком то отношении версий, не будет. Однако стоит уточнить, то что в шапке написано 20,8 - основано на том что у меня показал мой комп в свойствах папки gamedata. Однако это папка мода находящегося в разработке - и там есть всякие ресурсы которые нужны для работы, но не используются игрой. Перед релизом они конечно убраны будут, в итоге вес станет поменьше, но не думаю что разница будет существенной.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

В ней уже нет остатков прежнего сюжета, однако новый будет представлен в сильно урезанном и упрощенном виде.

А постепенно фриплейная составляющая, с выходом патчей - не умрет в моде?

Т.е. будет возможность, даже с новыми версиями, и полным сюжетом, именно фриплеем заниматься, а не квесты делать?

Ссылка на комментарий

@Friorianf, конечно нет. Я не думаю, что они пойдут на столь жестокий шаг, даже в жести был фриплей, в конце сюжета.

GYN%20ZAN.gif

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Arcturus, в СЗ  будут все локации, которые все оббегали раз сто - локации из ТЧ, ЗП, ЧН, так же локации из пака Кости + локации из некоторых билдов. Новые локации, надеюсь, появятся в другой версии, которая выйдет хз когда.

    Добавлено  Ааз,

    Пункт 2.0. Сутки чтения правил форума.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @Friorianf, Как вообще может умереть фриплей если это основа геймплея мода. Вы считаете что любой какой-угодно квест - это уже не фриплей? Ну тогда можно не брать те же квесты на случайно подвернувшихся кабанов и жить на то что самому удастся настрелять/собрать. Тоже вполне вариант, саббат вон так и делает.

    Вообще, имхо, странно противопоставлять фриплей квестам. Я считаю что взять рандомный квест и пойти пострелять кабанчиков или собак, не просто так а по квесту - это такой же фриплей. Но видимо есть другие мнения. Буду знать.

    Вам бы тоже следовало знать, что рельсовая обязаловка обрубающая возможности фриплея, меня всегда раздражала и раздражает во всех без исключения играх и модах где есть подобные сюжетные решения.

    • Нравится 2
    • Согласен 3

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver, кстати, зандер, ты слегка ошибся в моде. Ни один долговец в оригинальной трилогии не носит экзоскелет без механизмов и аккумулятора. Зато монолитовцы и свободные сталкеры его любят.

    Добавлено Zander_driver,

    Я ошибся? Точно? Скажите пожалуйста, а причем тут оригинальная трилогия?

    Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

    Ссылка на комментарий

    Ну так долговцев видимо зона вынудила пойти на такие меры,ибо им пришлось переселяться и кто знает что их ждало на своём пути,темболее видимо данные не полностью функционирующие экзоскелеты были лучше чем типичная броня рядовых бойцов долга.И в описании этого экзоскелета писалось что эти бронекостюмы лежали на складе для отправки на капитальные ремонт,но видимо из-за переселения возможность этой отправки пропала.Это моё мнение насчет того почему долговцы носят не до конца функционирующие экзы.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    кстати, зандер, ты слегка ошибся в моде

     

    Я что то не пойму, а что @Zander_driver, клялся, что он делает ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР по трилогии? По моему, с точностью, до наоборот( "Общее описание идеи" из шапки темы) -"Суть идеи этого мода - показать другой сталкер"

    Пост под удаление-ибо флуд

    Изменено пользователем Marius
    Добавлено Zander_driver,

    А я вот не буду удалять. Ибо мне лично - тыкать юзеров носом в шапку уже надоело, но если это делает за меня кто-то другой, то это не флуд.

    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий
    Zander_driver, кстати, зандер, ты слегка ошибся в моде.

    Забавляет вот какой факт: человек, не зная что за костюмы были представлены (т.е. не читая их описания) - уже делает такие категорические заявления...

    Немного поясню, что бы не было подобных кривотолков. Снятые на видео долговцы - одеты в Бронекостюм ПСЗ-9ш "Мститель". 

    "Этот бронекостюм переставляет из себя экзоскелет, на которым уже нет возможности установить силовую установки по какой-то причине. Раньше эти бронекостюмы лежали на складе клана, ожидая отправки для капитального ремонта. Передислокация на новую базу на Агропроме, предъявила новые требования к ее защите. Поэтому эти бронекостюмы были розданы бойцам Долга."

    Изменено пользователем slawa-brodjaga
    Ссылка на комментарий

     Как вообще может умереть фриплей если это основа геймплея мода.

    Очень даже просто. Надеюсь, вы помните серию модификаций Lost World? Так вот, в Lost World Troops Of Doom был годный фриплей. А в самой новой части Lost World Origin фриплей был убит напрочь. Правда и в этой части был фриплей, однако реализован он был ужасно. Переходы на локации были открыты, но делать на них по сути было нечего. В этой части был сделан упор на сюжет. Надеюсь, версия после 0.5 не повторит судьбу этого мода. Аминь.

     

    P.S. Голову мне на отсечение за оффтоп!

    Изменено пользователем Narko_Soda
    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Экзоскелет без силовой установки- это как автомобиль без мотора: можно залезть во внутрь, посидеть и даже покрутить баранку, но тронуться с места не получиться.) Это очевидно для каждого, кто хоть немного разбирается в технике.

    Изменено пользователем aromatizer
    • Согласен 2
    • Не согласен 3

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    но тронуться с места не получиться

     

    Не, ну почему не получится, ежели отпилить от него(автомобиля) все лишнее, оставив только сидушку и с горки, зимой :crazy:  Может и от экзы отпилили неработающие приводы, оставили только броньку. Вес то у костюма не маленький - 15кг. Может только описание ему(костюму) подправить, чтобы не возникало непонимания. Например как то так: "Этот бронекостюм представляет из себя переделанный экзоскелет, на который уже нет возможности установить силовую установку по причине..."

    Изменено пользователем Marius
    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий
    Экзоскелет без силовой установки- это как автомобиль без мотора: можно залезть во внутрь, посидеть и даже покрутить баранку, но тронуться с места не получиться.) Это очевидно для каждого, кто хоть немного разбирается в технике.

    Не соглашусь с Вами. Основа для экзоскелета не обязательно должна быть настолько тяжелой, чтобы в ней невозможно было передвигаться. Мы говорим о ранней модификации экзоскелетов - со старыми приводами, а значит "супер брони на 50-100кг как в вархаммере" там попросту быть не может (кстати, я разбираюсь в технике - двухлетний курс теормеха).

    15 кг - просто для справки - вполне нормальный вес костюма (в древней греции вес доспеха гоплитов был около 16,8 кг). Да, в таком костюме особо не побегаешь с тяжелым рюкзаком. И вы не знали - но вес костюма учитывается в формуле выносливости отдельным параметром, так что человек одевающий броню на 15 кг имеет солидный штраф к выносливости. Это один из ключевых недостатков данного комбеза. Плюсы - средне-высокая защищенность к многим параметрам, включая аномальные.

    Изменено пользователем sabbat8310
    • Спасибо 1
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...