Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

И кстати по поводу контейнеров (может я что то пропустил)

Да нет...про них - первый вопрос. Контейнеры у нас одного типа. Блокируют все виды излучения. Мы пришли к такому варианту, проанализировав играбельность различный типов контейнеров в других разработках.

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

1.При выборе дробовиков ты зразу отказался от магазинных даже не просматривая их. В чем причина? По ощущениям сменить магазин всяко быстрее чем набить патронами тот же чейзер нет? К тому же освобожденный патронташ можно заменить на пояс с ячейками для тех же гранат. 2.И кстати про гранаты )) Уже не в первом видео ты сетуешь на их отсутствие, так почему не покупаешь? Дорого или недоступно на данном этапе?

Привет! К магазинным дробовикам нужны магазины.. а они не такие дешевые для 12 калибра. Плюс я хотел бы первое время использовать дробовик со штурмовой винтовкой - а разгрузка не резиновая. Поэтому патронташ для меня удобнее. Пояс для гранат кстати тоже не дешевое удовольствие.
На счет простых гранат - да как то не довелось их прикупить. Думал без них обойдусь.. тараканов впервые встретил. А на начальном этапе да, дороговато. Сейчас у Сахарова буду брать.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@sabbat8310, Вопрос по последним видео: Не слишком ли большая убойность у дроби\картечи, применимо к крупным мутантам? С одного выстрела класть животину (кабана) размером с лошадь, на приличном расстоянии, немного странновато. Страшно подумать как проявят себя пули 12-го калибра .. И соответственно не слишком ли слаб патрон 5,45х39мм - рожок на тушку бюрера, в район головы.. Будет ли меняться баланс убойности патронов - или, если не будет, для чего так сделано? 

Изменено пользователем Alkseur

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

Вообще-то несколькими страницами ранее уже выкладывался ребаланс, который делается для стволов мода вместе с допиливанием апгрейд-системы и техников. Можно полистать назад и посмотреть.
У саббата этот ребаланс еще не установлен.

 

 

 

патрон 5,45х39мм - рожок на тушку бюрера, в район головы

кстати, а в какой серии такое было? что-то не припоминаю... хотя вообще для бюрера это нормально.

 

А по кабанам, как можно было заметить, в моде есть их несколько подвидов, отличающихся не только визуалом, но и другими характеристиками.
Некоторые варианты могут ваншотаться 12 калибром, или даже 410-м. Но самые крупные экземпляры по живучести сопоставимы с мелким псевдогигантом. Именно среди кабанов сделана очень большая разница между минимумом и максимумом живучести.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 5
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Интересный, многообещающий проект. Куча инноваций. Переработанное всё. Возможность "скакнуть вперед". Можно оставить свой след в истории сталкерского моддинга. И хоть бы хрен - моделлеры не идут, мапперы тоже не изъявляют желания присоединиться к разработке, аниматоры-и-все-остальные также не спешат предлагать свои кандидатуры. И это несмотря на частые заявления разработчиков о свободных вакансиях. 
Что ж с вами не так? Почему до сих пор не нашли никого рукастого? 

  • Спасибо 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

просто тогда вы не сказали то что нет опыта для реализации

Во-первых - мы такое не говорили.

Во-вторых - мы писали, что не планируется вводить подобную идею.

Всё. Точка. Дискуссия на эту тему закрыта.


 

 

Почему до сих пор не нашли никого рукастого? 

В последнее время нам усиленно оказывается разносторонняя помощь специалистами разного направления, мы очень благодарны всем им за эту помощь. 

Почему они не пришли раньше?

Может быть потому что мы просто работали над своими идеями, реализовывали их, а не занимались само пиаром и  административными проблемами...Я не скрою, что если бы эта помощь была оказана раньше, мы бы уже давно выпустили версию 0.5 и готовили что-то новое и интересное. А идей много....

  • Спасибо 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ну почему же. Далеко не у всех мутантов чутье хорошее.

И по секрету скажу: 100% нет ни у кого. Хотя если допустим встретилась химера - танцевать с ней в аномалиях наверное не стоит, скорее сами в аномалию попадете.

Еще кстати, в 22-й серии можно было заметить: Аномалии которые не активируются болтом - и на очень мелких мутантов типа тараканов, не срабатывают. Там были моменты когда тараканы бегали толпой через корону и через трамплин, и аномалии на них реагировали как на болт :)

Так что для  тараканов очень многие аномалии являются безвредными. Но и чутье у них очень плохое, те аномалии которые все же опасны для них, они почти не видят.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

За последнее время у меня накопилось несколько вопросов. Так что я пожалуй начну.

1. Возможен ли релиз мода в 2016 году?

2. Какое будет стартовое снаряжение у игрока в начале игры? То есть, будет ли гг в куртке новичка, или же на начальной локации не будет динамической радиации?

3. На какой патч Сталкера будет идти мод? Или же будет идти на все патчи?

4. Будет ли в версии 1.0 или какая там будет после версии 0.5, окно торговли на гуи интерфейсе?

5. Что вы будете делать с кострами? Я имею в виду, будет ли возможность самостоятельно зажигать костры, костры будут всегда гореть, или вы оставите костры в покое и ничего не будете с этим делать?

Ссылка на комментарий

костры  будут всегда гореть

это не реалистично костры могут потухнуть под дождем если нет специальных спичек,и вообще они не горят вечно. p.s я сказал это только для правдоподобности ну, а в игре они конечно могут гореть вечно.

Ссылка на комментарий

@Narko_Soda, хоть я и не разработчик, но позволю себе ответить на твой пост.

1. Да, релиз СЗ 0.5 судя по всему будет в этом году, и достаточно скоро.

2. Как ранее говорилось, на старте будет несколько обучающих миссий (или одна большая) в ходе которых игрок получит какой-то минимальный набор снаряжения.

3. Если я не ошибаюсь, СЗ не будет требовать оригинальной игры.

4. Да.

5. Опять же, судя по всему в 0.5 будет возможность разжигать костры.

З.Ы. Читал бы тему вопросов бы не было.

З.З.Ы. Прошу прощения у разработчиков за то, что ответил за них. Если я в чём-то не прав, прошу поправить.

Изменено пользователем Пертограф
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

За последнее время у меня накопилось несколько вопросов

1. Планируем с релизом не затягивать. Однако точных сроков - нет.

2. Стартовое снаряжение - ничего, кроме подаренного во время пьянки старого ПДА. Как тут уже было подмечено - во время Квеста Обучения, будет собран минимальный вариант экипировки и вооружения. На стартовой локации радиационного фона нет, кислотных дождей практически нет, Выброс тут будет проходить в виде отголоска (т.е. не критичен).

3. В данный момент все работает на патче 1.00004. Переезд на другие - до релиза не будет точно.

4. После релиза мы будем реализовывать те задумки, которые по ряду причин (сложность исполнения, отсутствие спеца и т.п.) были отложены. Новый вариант бартера - в том числе.

5. В версии 0.5 костры будут оригинальные. Реализация новых вариантов (зажигания, собирания костра своими руками) - пока в отложенных.

 

 

Если я не ошибаюсь, СЗ не будет требовать оригинальной игры.

Все верно, мод уже собран не как дополнение к оригиналу ТЧ, а как самостоятельная игра.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...