Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Flastor   

Встречайте!


3abbdd8cce153d4c09d71b8e6be33f42.jpeg


5a72198e28006058c641128b780c33c5.jpg


Итак, по последним новостям проект S.T.A.L.K.E.R. 2 был окончательно заморожен, а потом права на него были якобы проданы компании Bethesda Game Studious. Последнее точно до конца не известно.


Но команда, так долго корпившая над долгостроем, не сдалась, и нашла себе нового спонсора и покровителя в лице отечественной Vostok Game Studious. Сразу после этого не заставил себя ждать и анонс нового проекта студии...


Игра "Survarium" — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.


Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта.


"Технология против природы, рациональное против
мистического. Такое противостояние дает возможность
по-новому взглянуть на события нашего мира. «Survarium»
представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации,
наполненный группировками и одиночками, сталкерами и
охотниками, выживающими в дикой аномальной среде".
Руслан Диденко, руководитель проекта.
"Концепция «Survarium» — это новая ступень
эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы
работали в течение последних 10 лет. «Survarium»
пойдет значительно дальше, заставив человечество
бороться за свое существование не только в границах
закрытой территории Чернобыльской зоны, но и
далеко за её пределами".


Вот такие вот у нас пироги. Кстати, сразу после анонса команда выложила на всеобщее обозрение первый дневник разработчиков!
Из него мы можем узнать, что команда сохранилась в полном составе. Во всяком случае те, кто еще остался из "ветеранов" - точно не покинут свое детище.

Буквально сегодня Олег Яворский дал интервью, довольно большое по объему. За несколько о новом проекте команды мы узнали больше чем о S.T.A.L.K.E.R. 2 за долгие годы ожидания!


Денис Кузьмичев:

Здравствуйте! Рад задать вам свои вопросы!
1. На что способен ваш движок? В технологической части.

2. Насколько будет большой мир?

3. Будет ли все-таки сингплеерная часть?

4. Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. 2? будет ли он использован в Survarium?

5. В каком городе теперь ваш офис?
Олег Яворский:

1. Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.

2. Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствии, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями.

3. Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя.
4. Использоваться не будет, т.к. права принадлежат GSC. Делаем все с нуля.

5. Киев.

Алексей Толстов:

Олег, скажите S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет, или это уже мертвый проект?

Олег Яворский:

Проект заморожен на неопределенный срок. Его судьба в руках GSC.

Ричард Черный:

Добрый день. Концепт ушел в сторону онлайн проекта, почему все же он? Не хватает финансирования, или есть еще какие-то аспекты?

Какой движок взят за основу или разработку (подробностей о нем нет, а движок новый)? Что позволяет движок? Какие особенности будут в нем? Сколько игроков сможет играть одновременно (хотя последний вопрос наверно слишком ранний, но все же как-то обуславливается это концепцией)?

Будет ли продвижение проекта на каких-нибудь порталах, таких как AP-PRO или чем-то подобном?

Спасибо за внимание, затраченное время, и, конечно же, за легендарную игру! Ждем онлайн проект!

Олег Яворский:

Это более современный формат игр с рядом преимуществ: 1) возможность более легкого добавления контента и развития игры; 2) защита от пиратства; 3) разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что всегда в плюс игре.

Технические особенности движка и игры будем освещать позже.


Алексей Инкогнито:

Благодаря S.T.A.L.K.E.R. наше поколение помнит события, происшедшие в Чернобыле, и чтит эту память! Именно за это многие игроки любили S.T.A.L.K.E.R.! Будет ли ваша игра похоже на S.T.A.L.K.E.R.? Будут ли в ней подобные группировки, как, например, хорошо организованная и целенаправленная группировка "Долг" в S.T.A.L.K.E.R.?

И ещё… права на S.T.A.L.K.E.R., насколько я знаю, переданы в руки Bethesda – что вы думаете по этому поводу?

Олег Яворский:

Наша новая игра развивает идею S.T.A.L.K.E.R., в ней будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
Касательно ситуации с Bethesda – нам об этом ничего неизвестно.

Дмитрий Федоров:

Как будет реализована онлайновая система в новом проекте?

Олег Яворский:

Этот вопрос мы более детально осветим в одном из следующих дневников разработчика.

Александр Кротов:

Привет, Олег! Есть ли у Vostok Games какие-нибудь шансы выкупить бренд S.T.A.L.K.E.R.?

Олег Яворский:

Шанс есть всегда. Нам хотелось бы. Посмотрим, что будет.

Ильяс Мустафин:

По какой причине S.T.A.L.K.E.R. 2 был закрыт?

Олег Яворский:

Официальную причину мы не знаем, т.к. никаких заявлений со стороны GSC не было сделано. Это личное решение Сергея.

Виталий Яндулов:

Мои вопросы.

– Основа атмосферности (и популярности) S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.

– Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей?

– Какова роль экспы? В оригинальном S.T.A.L.K.E.R. подразумевалось, что будет расти фактический опыт игрока (стреляет точнее, заманивает мобов в аномалии…). Неужто автомат станет убойнее от уровня игрока?

– Какая рассчитывается атмосфера среди игроков? Человек человеку волк или брат и товарищ? И будет ли что-то вроде "полиции нравов"?

Олег Яворский:

Сюжет: миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией.
Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.
Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже.

Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. Модерация внутри игры будет.

Андрей Боронников:

1. Скажите, а этот Survarium будет будет иметь огромный открытый мир или просто будет представлять из себя что-то вроде сетевого шутера?

2. Скажите, а нужна ли вам помощь любительских разработок? Например на портале модостроения очень много проектов по сеттингу сталкер, но на движках CryEngine. Мы бы могли предоставить вам всепосильную помощь. Например, на нашем портале создавали CryZone и Тайные тропы, а сейчас их становится всё больше и больше!

3.Скажите, а вы всё время будите пытать нас таймерами с обратным отсчётом?

4.Будет ли возможность создавать моды по игре? В частности хотелось бы узнать про создание собственных уровней.

Олег Яворский:

1. Уже ответил.

2. Мы всегда с интересом следили за модами, поэтому открыты к сотрудничеству. предметно - нужно обсуждать.

3. Это не мы – благодарите gsc-fan.com.

4. Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. например, изменения интерфейса игры. мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. но пока это открытый вопрос.

Александр Кузьмин:

Уважаемый Олег Яворский!

Прежде всего, я хочу, поздравить команду с открытием студии. В связи с последними событиями, у меня появились вопросы.

1. Что со S.T.A.L.K.E.R. 2? Насколько он был готов?

2. Правда ли, что все права на S.T.A.L.K.E.R. у Bethesda Game Studios?

3. Будет ли Vostok Games создавать однопользовательские игры?

4. почему в начале видео-дневников мелькают кадры модификации «CryZone Sector 23»?

5. какие планы на будущие?

Заранее спасибо за ответы, желаю удачи в дальнейшем развитии.

С уважением Александр

Олег Яворский:

Спасибо!

1. Без комментариев.

2. Уже ответили.

3. Возможно, все зависит от конъюнктуры рынка и от успеха Survarium в том числе.

4. Монтаж аутсорсился, виновные расстреляны smile.gif Видео уже переделано, закачивается на Youtube, причем в HD-качестве!

5. Удивлять! smile.png

Павел Коваленко:

Что со старым движком X-Ray? Выложат ли исходники?

Олег Яворский:

Этот вопрос к GSC.

Владислав Зайцев:

Здравствуйте! Будет отдельный клиент для игры?

Олег Яворский:

Да, будет скачиваемый клиент.

VIGUR:

Здравствуйте, Олег! Администрация портала Gameru.net поздравляет с анонсом, желает удачи в разработке нового проекта и верит в его успех.

Мы отобрали самые волнующие наших посетителей вопросы, на которые очень хотелось бы услышать ответы:

1. Было заявлено, что кроме жанра "Multiplayer Online" в игре будет доступен режим "Игрок против игрового мира". Расскажите про это подробнее, пожалуйста.
2. Какие планы по поводу механики игры? Будет ли это один большой мир, и геймплей класических ММО только с уклоном в FPS или это будут командные бои на отдельных локациях?

3. Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?

4. Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?

5. Есть ли в планах ОБТ (как например в World of Tanks)?

6. На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?

7. Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?
8. Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?

9. В чем будет проявляться free-2-play система? Не получится ли так, что тот, кто больше вкладывает денег в игру будет "королём" всех серверов?

10. Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?

11. Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототиков, останется ли их реальное название в игре?

12. Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?

13. Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие Steam Workshop?

14. Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?

15. Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?

16. Теперь, когда на деятельность команды не влияет Сергей Григорович, будете ли вы восстанавливать дружеские отношения с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек?

Заранее спасибо!

С надеждой на ответ, представитель, VIGUR.

Олег Яворский:

Спасибо за поздравления!

1. Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.

2. Уже ответил.

3. Модификации – ответил. Сервера – только официальные.

4. Регулярно, по мере продвижения разработки. Следующий – ориентировочно через месяц.

5. Да, безусловно.

6. Уровень реализации будет достойным.

7. Нет. Для кооперативного режима будет другая система.

8. Игра сессионная, в одной сессии – до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.

9. Уже ответил.

10. На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.

11. Локации – с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.

12. Dark Ambient.

13. Пока рано говорить.

14. Название пока рабочее. Время покажет.

15. Мы не исключаем.

16. Да мы и не ссорились.

Денис Сетевой:

Вопрос на счет команды. Вы будете набирать людей в команду? И удалёнка перспективна, актуальна?

Олег Яворский:

Мы всегда будем рады видеть креативных и заряженных людей в команде. Аутсорс возможен, но не по всем направлениям.

Рамис Хусаинов:

Когда выход игры?

Олег Яворский:

Конец 2013 года.

Саня Добрый:

А что с фильмом S.T.A.L.K.E.R. Какой сюжет будет у новой игры?

Олег Яворский:

Мы к этому уже не имеем отношения, поэтому затрудняюсь ответить.
Завязка сюжета заявлена на сайте. Следите за развитием.

Александр Алексеев:

Привет, Олег! У меня такой вот интересный вопрос. Вы рассматривали такой вариант, как разработка игры (сингла) под другим названием, действия которой происходят в той же Зоне отчуждения? Старый друг лучше новых двух(вы понимаете, о чём я).

Олег Яворский:

Рассматривали, но вариант с онлайном нам показался более интересным. Причины описал выше.

Иван Сесоров:

В новом проекте будут помимо мутантов встречаться знакомые нам аномалии и артефакты?

Олег Яворский:

Знакомых нет, все будет новое.

Дмитрий Онищенко:

День добрый!

Какие технологии вы будете использовать при создании проекта?
Будут ли продаваться DVD-боксы с игрой (в боксах какие-либо крутотенечки), или же вы просто выложите игру в Ссеть?

Будете ли вы устраивать конкурсы, чтобы игроки помогли вам в создании? Конкурс такого типа был на портале ЯСталкер.

Что означает Survarium?

Олег Яворский:

Технологии – создаем новую технологию.

Модель распространения – с DVD боксами пока не решено. Точно будет скачиваемый клиент игры.

Конкурсы обязательно будут.

Survarium – это зона выживания.

Дима Козин:

Какую игру мы увидим стрелялку – типа Cross Fire или то, что не придумывала никакая другая компания до вас? И будет ли открытый мир?

Олег Яворский:

Будет стрелялка типа "Сталкер")

Вячеслав Волков:

Здравствуйте!

Я как фанат S.T.A.L.K.E.R. хочу пожелать вам успеха в проекте SURVARIUM!
Жаль, что вы сделаете MMO-проект это очень плохо. Напоследок хотелось бы сказать: "Главное верьте в свои силы, и все у вас получится!" Будет ли в игре синглплеер?

Олег Яворский:

Спасибо большое за поддержку!

Сингла ждать не стоит.

Игорь Жирнов:

Здравствуйте Олег, мне бы хотелось задать вам несколько вопросов:

1. Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?

2. Мутанты будут из серии S.T.A.L.K.E.R. или свои?

3. Какой размер игрового мира будет?

Олег Яворский:

1. Да, клан создать можно будет.

2. Мутанты свои.

3. Цельного игрового мира не будет. Отдельные локации.

Виктор Юрчук:

Здравствуйте Олег. У меня к вам пара вопросов.

1. Как началось создание компании, кто был инициатором?

2. Vostok Engine это ваш движок написаный с нуля?

3. Что означает Survarium, и почему такое название?

4. Сколько процентов игры готово?

5. Что сейчас трудно дается?

6. Сколько человек смогут сразу играть онлайн?

7. Будет ли игра распространятся через сервис Steam и т.п.?

8. Можно ли будет создавать своего персонажа, или будет несколько готовых классов персонажей?

9. Как насчет атмосферы?

10. Есть ли уже какие то уровни или готовые наработки? Если да, то какие?

11. Когда будет первая подробная информация об игре, скрины и т.д.?


Вот и все. Желаю удачи вашему проекту.

Олег Яворский:

1. Началось с того, что нас разогнали. Остальное – заслуга всей команды, которая решила держаться вместе.

2. Да.

3. Ответил.

4. Мы на этапе прототипирования.

5. Сон

6. Ответил уже.

7. Ответил.

8. Каждый сможет создать своего.

9. Атмосфера очень важна для нас.

10. Безусловно, есть, но пока не готовы демонстрировать. Чуть позже.

11. Мы вроде как уже в процессе прямо сейчас. Будем регулярно информировать.

Иван Самсонов:

Каким вы видите будущее компании Vostok Games?

Олег Яворский:

Готовимся вместе с вами покорять игровую вселенную!


Загляните на официальный сайт проекта.
Кстати, "Душа" направленная на бывшую команду GSC и Vostok Games позволила зажечь небольшой огонек в пепле давно потухшего в Темной долине костра:
c421c93dc3a590632658ee91cb1c8457.jpeg
Есть еще порох в пороховницах!
В целом нравится настрой команды - они дали понять что фанаты смогут помогать разработке, и что с нами будут считаться. Надеюсь все так и будет.
Жалко правда что им приходится все строить с нуля. Но я думаю что все такие кое-что от S.T.A.L.K.E.R. 2 там наверняка будет.

25.04.2012 - Был создан сайт студии Vostok Games. Менее чем через час был анонсирован первый проект студии - Survarium. Вечером того же дня был выложен первый дневник разработчиков.


27.04.2012 - Олег Яворский дал что-то вроде интервью, где ответил на некоторые вопросы фанатов S.T.A.L.K.E.R.-а, а теперь и Survarium-a на пару с Vostok Games.
21.05.2012 - Олег Яворский дал второе интервью на выставке КРИ 2012 (http://gsc-fan.com/?...=article&id=566)
30.05.2012 - Опубликована первая часть "Знакомства с командой" (Дмитрий Ясенев) (http://vostokgames.c...-дмитрий-ясенев)
07.06.2012 - Опубликована вторая часть "Знакомства с командой" (Николай Гатилов) (http://vostokgames.c...николай-гатилов)
14.06.2012 - Руслан Диденко дал интервью немецкому порталу PCgames.de (http://gsc-fan.com/?...=article&id=579)
14.06.2012 - Опубликована третья часть "Знакомства с командой" (Евгений Яблонь) (http://vostokgames.c...-евгений-яблонь)
07.07.2012 - Опубликован второй Дневник Разработчиков ([media]http://www.youtube.com/watch?v=fV3CvLJbFI8&feature=player_embedded[/media]), а так же первые скриншоты из игры (http://vostokgames.c...риншоты-из-игры)
12.07.2012 - Видео дополнение ко второму Дневнику Разработчиков - Беседы у костра ([media]http://www.youtube.com/watch?v=YWeuxA56Qoo&feature=player_embedded[/media])
26.07.2012 - Опубликована четвертая часть "Знакомства с командой" - Константин Миронов (http://vostokgames.c...стантин-миронов)


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KB_111   

Все, лично для меня в ближайшее время надежды нет!

Survarium - это игра совсем другого плана и для другой аудитории.

Мне там места нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flastor   

KB_111,

сушественной информации по игре еще нет, так что рановато судить.

Единственное, что мне немного не нравится - "сессионность". Хотя конечно какая она будет - будет зависеть от разработчиков, а там уж поглядим.

 

Добавлено через 1 мин.:

А у нас на форуме был вроде кто то из бывших GSC - перешли ли они в Vostok интересно? Или я что то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KB_111   

Flastor, Проблема в том, что это MMO-шутер, где куча народа бегает туда-сюда, половина из них наглая школота. Это для любителей мяса, а не для сталкеров которые любят погрузиться в свою собственную Зону, полазить, поисследовать.

В общем Survarium и S.T.A.L.K.E.R. будут настолько разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 EDWIN   

Вот инфа из интервью с Яворским:

 

Иван Данилов

Здравствуйте, Олег.

Сначала хотел бы принести извинения за вчерашнюю новость якобы со страницы Сергея Григоровича на фэйсбуке, не думал, что эту глупую шутку воспримут так серьезно.

........

Еще раз повторяю, ситуация с Bethesda games - моя неудачная шутка, и только!

Пошутил один.

 

Никто никому права на "Сталкер" не передвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flastor   

EDWIN,

поэтому я и написал в посте выше, что "Последнее точно до конца не известно".

Кстати, Bethesda не смотря на домогания портала playground.ru наотрез отказывается комментировать ситуацию. Как же это все интересно.

 

KB_111,

согласен.

Но мы не знаем как это все будет выглядеть на деле. Все в руках команды - ничего подобного даже в индустрии онлайн игр еще не встречалось.

Но ты правильно отметил, что главная проблема будущего проекта - наглая школота, которая вряд-ли даст нормально поиграть весь вечер\день. Хоть разок, но встретится.

Проблема была бы не столь серьезной если бы была возможность создавать свои сервера - но Яворский сказал, что ее не будет.

Тешит одно - вселенная S.T.A.L.K.E.R.-а была и сейчас рассчитана на определенный контингент игроков, в который школота не входит. Так что она там конечно будет, но явно не в таких больших количествах как во всяких там "чисто" шутерах, а со временем потеряет интерес и свалит почти насовсем в свою КаЛду.

Главное чтобы интерес не потеряли сами фанаты...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тешит одно - вселенная S.T.A.L.K.E.R.-а была и сейчас рассчитана на определенный контингент игроков, в который школота не входит.

 

Извиняюсь что? Эх, не ходите вконтакт, боюсь тамошний контингент фанатов сталкера крепко и намертво порвёт ваш шаблон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flastor   

WodkaGT,

что ты имеешь ввиду?

Под школотой я имел ввиду не возраст, а вечно понтящее, матерящееся, и прочее в том же духе быдло разных возрастов.

Хотя конечно я немного ошибся - правильнее было сказать не "рассчитана", потому что "рассчитана" игра всегда на всех желающих. Наверное правильно было сказать что "сильный, а главное настоящий интерес к игре и ее вселенной вызывается в основном у определенного контингента личностей, в который школота (под тем пониманием что я описал выше) не входит"...

Школота же просто физически не способна усвоить, принять и понять все то, что вызывает у многих форумчан настоящий интерес к игре. Не знаю как еще объяснить. Может конечно я и неправ.

Контакт - в основном гнездо как раз школоты, так что это для меня давно стало лишь одним из средств связи... А то что там "школоло-сталкеры" обитают, так это я знаю с первых дней нахождения на форуме АМК.

За что ему спасибо :)

Изменено пользователем Flastor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flastor,

Под школотой я имел ввиду не возраст, а вечно понтящее, матерящееся, и прочее в том же духе быдло разных возрастов.

 

Именно. Как один из админов группы АМК вконтакте я такое наблюдаю почти ежедневно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dPlayer   

Первая мысль, когда сделал этот скриншот: "Фаллаут Онлайн" :) .

65607_Bezymyannyi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flastor, Проблема в том, что это MMO-шутер, где куча народа бегает туда-сюда, половина из них наглая школота. Это для любителей мяса, а не для сталкеров которые любят погрузиться в свою собственную Зону, полазить, поисследовать.

В общем Survarium и S.T.A.L.K.E.R. будут настолько разные...

 

Разработчики говорят что количество игроков на сервере будет ограничено, чтобы сохранить атмосферу запустения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KB_111   

Блин, я вообще не понимаю, как могла команда делавшая одну из самых вдумчивых игр, переквалифицироваться на игру для людей типа "Пасаны бери бабосы, будем прокачиваться и голодранцев по приколу валить".

Видимо денег с ребятни сорвать побольше захотелось.

А может и правильно что Григорович всех разогнал?

 

Добавлено через 4 мин.:

Разработчики говорят что количество игроков на сервере будет ограничено, чтобы сохранить атмосферу запустения.

 

Из 30-ти играющих обазательно найдется пара ушлебков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dPlayer   
Пасаны бери бабосы, будем прокачиваться и голодранцев по приколу валить

Играли в Мир Танков? Точно такая же игровая механика. Донат там очень помогает. НО! Какую бы сумму вы туда не вложили, единственное, что в бою вам достанется - голдовые снаряды, т.е. чуток побольше шансов пробития. И никакие бабосы криворуким пасанам там не помогают. Абсолютно. Так что хватит нервничать, думаю в виживариуме разрабы сделают что-то подобное.

Изменено пользователем Igor88.89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KB_111   
Играли в Мир Танков?

Нет, просто зашел на страничку Survarium вконтакте)))

от такий системы тошнит.

Изменено пользователем KB_111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flastor
главная проблема будущего проекта - наглая школота
Я не силён в понимании как устроены ММО, ибо нет опыта как такового, но всё же, ведь есть информация что на локе будет в среднем 30 сталкеров. Так вот логичный вопрос, вернее предположение, что наверное можно будет как-то сообща всем разом создавать себе конкретную сессию на конкретной локации (вернее её копии- одной из многих её сессий на серваке) и, в общем, чтобы получалось так что, допустим, на локе встречались ну к примеру две группировки, в который каждый знает друг друга. Это возможно с технической стороны вопроса, просвятите!? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dPlayer   
Это возможно с технической стороны вопроса

Да, но например в всё тех же Танках такое невозможно чтобы исключить прокачку через друзей (сегодня я тебя убиваю а ты стоишь и ничего не делаешь, завтра ты меня). Тут же сама реализация пока до конца не ясна. Да вроде будут миссии кооперативные, не просто пострелять друг друга а выполнить какой-то квест с друзьям против других игроков или нпс.

Нет

Ну вот, вы даже не знакомы с такой системой доната, а возмущаетесь.

Изменено пользователем Igor88.89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flastor   

Знаете, раз уж заговорили про Мир Танков, и я свое скажу.

Любая ММО - игра гораздо сбалансированней простой игры.

Вот к примеру танки - взять 4 танка 7 уровня разных наций. Казалось бы - все в корне разные! Но на деле - у каждого есть свои плюсы и минусы, которые сводят его качества с качествами остальных 3-ех танков.

То есть на каждом уровне всего есть баланс.

Скорее всего и донат будет так же выглядеть - просто какой нибудь красивый костюм со своими минусами, может даже доступ к каким нибудь секретным локациям...

А может просто доступ к какому нибудь раритетному оружию вроде томммигана или гаранта.

В Сталкере изначально возможностей для доната столько, что можно творить и творить.

Вот к примеру Яворский упомянул что можно будет создавать свой клан. Вот! Уже огромное пространство для доната!

Реклама клана, создание и закупка уникального снаряжения\снаряжения с уникальными символами клана, может даже "дань" более сильным кланам, хотя это будет выглядеть глуповато. Вариантов тучи.

Самое элементарное - ложишь деньги, они переводятся в игровое "золото" (как в мире танков к примеру) - и потом ты либо что то покупаешь (VIP слоты на опр. серверах, премиум аккаунты...), либо переводишь их в обычное игровое "серебро" (опять же танки) по определенному курсу тугриков...

Так что как будет выглядеть донат - целиком и полностью решение команды, и именно устройство доната в онлайн играх является одним (едва ли не самым) основных целей, т.к. он будет решить - будут в игру играть долгое время, или ее забросят сходу из за жесткой необходимости доната, или "кидалова" с донатом (как в танках - запустили классный танк за деньги, потом когда все купили - порезали в хар-ках и сняли с продажи...).

ИМХО.

 

Добавлено через 1 мин.:

виживариуме

Игорь, за тобой первое слово на сленге игры! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dPlayer   
Игорь, за тобой первое слово на сленге игры!

Очень бы хотелось но я его услышал через час после анонса игры :)

Изменено пользователем Igor88.89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flastor   

Igor88.89,

хм, и от кого же?

Должен же кто то быть первым!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 EDWIN   

Тоже где то ( вспомнил, на офсайте ПЫС) подхватил это словечко "выживариум" и пользую его, потому что ни как не запомню аглицкое название проекта.

Еще встретил "Выживалкер". Ну типа гибрид (производное от) "Сталкера" с ММО.

 

Ну вот, провел небольшой поиск. Первый раз это слово (вернее "Выживаниум") встречаеться в сообщении некого SONY.

Могу больше на него накопать но нужно ли?

Изменено пользователем EDWIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×