Перейти к контенту
sinedsc

Последний день. Last Day

Рекомендуемые сообщения

Представляю вам новую сюжетную модификацию: S.T.A.L.K.E.R. - Последний день.

1b968194eb45.jpg

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

 

> Локации присутствующие в модификации:

 

Периметр - 90%

Кордон - 90%

Свалка - 90%

НИИ Агропром - 90%

Темная Долина - 90%

Росток - 90%

Янтарь - 90%

Болота - 90%

Военные склады - 80%

Радар - 90%

Рыжий лес - 90%

Лиманск - 90%

Город тумана - 90%

Припять - 90%

ЧАЭС - 90%

 

> Нынешний состав команды:

 

Sine - Маппинг, куратор разработки

dOp1nG - квестописатель

АЙС_CorP - моделлер нпс

Antdiablon - скриптер

Alex Eternelle - сюжет, проработка истории, продумка квестов.

 

> Скриншоты:

Периметр

d93b8e872c8ct.jpg

1bcae0445799t.jpg

cbbc5e55c68ct.jpg

59c59a524ed0t.jpg

3c4a36f71f0bt.jpg

 

 

Кордон

80719b4a86c6t.jpg

9121b957d0a0t.jpg

247ad2bc6b0ct.jpg

384fdec362c3t.jpg

d129a027cd65t.jpg

6cd6f200fb8et.jpg

 

 

Свалка

1b0e35162b03t.jpg

7a99738e7fd1t.jpg

548419908b88t.jpg

 

 

Росток

7167d8eb1d17t.jpg

4be5aade7c84t.jpg

8b789071a8a9t.jpg

 

 

Янтарь

a928d1bcde9bt.jpg

ee523fb5fd58t.jpg

f7ca52023497t.jpg

 

 

Темная долина

9d439b2c4518t.jpg

99b64514dd5at.jpg

92f24ce0c3c7t.jpg

 

 

 

 

Q.

Какова основная концепция вашей модификации, что следует ожидать от вашей разработки?

 

A.

В основном это создание симуляции Свободной Жизни сталкеров. Концепция полной жизни Зоны. Количество сталкеров в Зоне будет около 80 человек, но у каждого из них будет своя история жизни, свои квесты, своя жизнь. Атмосферу мы стараемся передать именно из билдов таких как 1935.

 

 

Q.

Будут ли Выбросы?

 

A.

Да, сталкеры будут тоже искать укрытия.

 

 

Q.

Система день\ночь, как вы относитесь к ней?

 

A.

Мы не просто к ней относимся, мы ее реализуем.

 

 

Q.

Будут ли сталкеры привязанны к каким то территориям или будут свободно разгуливать по Зоне как в ЗП?

 

A.

И да и нет. Сталкеры будут работать под системой смарт террейнов и таким образом на определенное время будут привязанны к какой то территории. Однако это время будет меньше чем допустим в ТЧ. Сталкеры будут часто менять место своего пребывания.

 

 

Q.

Бар останется?

 

A.

Нет. Вернее относительно. Будет завод росток, цельный. Однако бара на нем не будет. И торговцы будут в двух местах. Первая это база сталкеров. (Локация периметр) И вторая это янтарь (лагерь ученых). Своеобразный бар будет на локации Периметр. Да и само это место будет как место отдыхов сталкеров.

 

 

Q.

Долг и Свобода останутся? Будет ли война группировок?

 

A.

Да. Останутся. Однако относительный мир между ними сохраниться.

 

 

Q.

Получается будет просто Free play?

 

A.

Относительно. Квесты с самого начала не будут нас вести за ручку. Нам придется ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСКАТЬ отца. Информация о его местоположении будет размытой. Но как только мы его найдем то начнется абсолютно линейный сюжет. До момента как мы найдем отца будет фриплей.

 

 

Q.

Какие основные именно ваши разработки вы добавите в модификацию?

 

A.

Точно не могу сказать, однако я совершенно уверен что это будет звуковой ремейк оружия. Создания поиска артефактов как в ЧН и ЗП. Плюс реализация симуляции поиска артефактов сталкерами. Да-да. Имеется хорошая задумка по этому поводу. И кстати говоря есть задумка по поводу спавна рандомных аномалий после выброса.

 

Изменено пользователем sinedsc
Ссылка на комментарий

Извините автор, но я лично не вижу пока здесь сюжетной модификации, а вижу только тему с тем что будет, когда-то.

 

Ну, так и раздел то называется "Модификации в разработке"...

ColR_iT

 

 

Согласен что раздел называется "модификации в разработке", но так и написано в шапке должно быть "представляю вам разработку мода", или я не прав).

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Поскольку я уже почти заканчиваю свой сюжетный мод, хочу высказать некоторые пожелания автору...

Я сам 1.5 года назад начинал с визуальных украшений (картинка, погода и т.п), но по факту оказалось что это не суть важно для сюжетника. Всё внешнее можно сделать довольно быстро по ходу разработки сюжета.

Так о чём я?

Я, сейчас, уверен на 103% что сюжетный мод надо начинать с сюжета, что бы автор мог понять для себя: что он может, как он может, реально ли вообще сделать задуманное на выбранном движке, получится ли реализация сложно-задуманных фишек и. т.д

Сейчас пока видно что автор умеет работать с картами и больше ничего (хотя есть сюжетный штрих-набросок)...

Всё отписал только как пожелание и для подумать!

Удачи в разработке!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

sinedsc, Для начала очень даже неплохо, к тому же вы работаете с СДК, что тоже радует.

Скрины - пока ниже среднего, т.к. нет графических примочек(а это дело десятое), но радуют новые локи.

И последнее, но пожалуй самое важное - смените ХУД прямо сейчас.

Это даже худом назвать нельзя! Что нужно было принять его автору, чтобы создать такое? Кому может нравится это радужное убожество?

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, я думаю для того раздел и придуман "Модификации в разработке"

 

rusMAFIA, да

 

WARWER, спасибо. Сюжет уже продуман весьма полно. Я занимался этим модом год назад, однако случился творческий кризис и бросил это дело. Я работаю исключительно в сфере заселения и дизайна локаций, поэтому пока что не могу принятся за сюжет (нет навыков в квесто строении). Плюс ко всему были утеряны некоторые локации, поэтому если не восстановлю то придется делать заного янтарь, свалку. Плюс концепцию некоторых локаций я пересмотрел в пользу билдовских аналогов, которые будут изменены. Так что сюжет пока что так же не на чем делать.

 

CTYJIKEP, худ не является окончательным и вообще как вариант данный худ даже не рассматривается. Делать худ будем в самый последний момент. Насчет графики. Я не думаю что на стадии начальных билдов это играет вообще роль. Сейчас важна геометрия и скриптово-сюжетная начинка. Позже графика будет подкручена так-же в пользу билдовских тонов.

 

Добавлено через 2 мин.:

Необходимы в команду:

Квестеры

Скриптеры.

Навык работы средний, онлайн частый, желательно иметь скайп и микрофон.

skype- sine_23_rus_

Изменено пользователем sinedsc
Ссылка на комментарий

Проект хороший, надеюсь что выйдет что-то действительно самостоятельное и качественное, удачи автору!

Ссылка на комментарий

Q.

Какова основная концепция вашей модификации, что следует ожидать от вашей разработки?

 

A.

В основном это создание симуляции Свободной Жизни сталкеров. Концепция полной жизни Зоны. Количество сталкеров в Зоне будет около 80 человек, но у каждого из них будет своя история жизни, свои квесты, своя жизнь. Атмосферу мы стараемся передать именно из билдов таких как 1935.

 

 

Q.

Будут ли Выбросы?

 

A.

Да, сталкеры будут тоже искать укрытия.

 

 

Q.

Система день\ночь, как вы относитесь к ней?

 

A.

Мы не просто к ней относимся, мы ее реализуем.

 

 

Q.

Будут ли сталкеры привязанны к каким то территориям или будут свободно разгуливать по Зоне как в ЗП?

 

A.

И да и нет. Сталкеры будут работать под системой смарт террейнов и таким образом на определенное время будут привязанны к какой то территории. Однако это время будет меньше чем допустим в ТЧ. Сталкеры будут часто менять место своего пребывания.

 

 

Q.

Бар останется?

 

A.

Нет. Вернее относительно. Будет завод росток, цельный. Однако бара на нем не будет. И торговцы будут в двух местах. Первая это база сталкеров. (Локация периметр) И вторая это янтарь (лагерь ученых). Своеобразный бар будет на локации Периметр. Да и само это место будет как место отдыхов сталкеров.

 

 

Q.

Долг и Свобода останутся? Будет ли война группировок?

 

A.

Да. Останутся. Однако относительный мир между ними сохраниться.

 

 

Q.

Получается будет просто Free play?

 

A.

Относительно. Квесты с самого начала не будут нас вести за ручку. Нам придется ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСКАТЬ отца. Информация о его местоположении будет размытой. Но как только мы его найдем то начнется абсолютно линейный сюжет. До момента как мы найдем отца будет фриплей.

 

 

Q.

Какие основные именно ваши разработки вы добавите в модификацию?

 

A.

Точно не могу сказать, однако я совершенно уверен что это будет звуковой ремейк оружия. Создания поиска артефактов как в ЧН и ЗП. Плюс реализация симуляции поиска артефактов сталкерами. Да-да. Имеется хорошая задумка по этому поводу. И кстати говоря есть задумка по поводу спавна рандомных аномалий после выброса.

 

Изменено пользователем sinedsc
Ссылка на комментарий

sinedsc, До меня только что дошло, разработка идёт на ТЧ. И сразу возник вопрос: Чем таким, по-настоящему удивительным, вы думаете завлечь аудиторию, если даже локации вы компилите на низких настройках? Вы осознаёте масштаб возмущений по этому поводу?

Прошу прощения, но третий скриншоты Кордон просто "бесподобен". Даже в старой модификации "Мёртвый Город" для ТЧ(там, где был добавлен Кисловодск), локации выглядели менее страшно.

Ссылка на комментарий

CTYJIKEP, я не понимаю суть претензий. Почему компилятся на низком качестве локации? Наверное потому что экономит время. В финальной сборке будет все на максимальных настройках собранно.

Суть этих скриншотов просто демонстрация геометрии.

Ссылка на комментарий
sinedsc, ну и что на твоих последних скринах можно рассмотреть или хотя бы просто увидеть? Из разряда "черный квадрат"?
Ссылка на комментарий
http://s019.radikal.ru/i637/1206/41/e659e1a3f098.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1206/44/7991993586d2.jpg

http://s019.radikal.ru/i644/1206/d6/623b9dbbe538.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/1206/a1/8b2c0f82d837.jpg

 

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Вставляй "превью" или изображения не больше 320х240.
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

sinedsc,

Чем таким, по-настоящему удивительным, вы думаете завлечь аудиторию,
.

Не знаю как кому, а мне пока нравится, меня ты уже завлек!!! Не плохо было-бы еще новостей подкинуть, каковы успехи, когда ожидать релиз, хотя бы приблезительно и т.д. Удачи Вам в вашем нелегком творчестве! Жду новостей, а особенно релиза!!!

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...