Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Shoker, большое спасибо.

Ещё один вопрос: это в вашем моде на ЧН есть АК-74 с редкой перезарядкой "левая рука идёт снизу цевья"? А то я уже что-то не уверен в своём старом скрине.

 

Вытащил все нужные файлы, адаптировал конфиг к чистой игре - при попытке взять в руки ругань на любые анимации ak47.

В моде такого никогда не случалось.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: как запустить мод на стимовской версии игры? Запускал и с ярлыка на рабочем столе, и через файл host в папке bin, и антивирусник отключал, и мод на несколько раз переустанавливал-итог один: пишет, что неправильный запуск.

Файлы лога прилагаю:

[16:07:12.731] #DBG: Created Debug Thread, ID = 5912


[16:07:12.735]. #DBG: WorkerThread 5992 ($1768), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$008D8670:: luacap.dll /ID=5992 }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec
#ERROR: SetConsoleWindowInfo failed: 87.- Параметр задан неверно.

[16:07:13.773]. #DBG(Startup/initialize log):
[16:07:13.773]. #DBG: fsgame.ltx raw dump:
;abbreviation recurs notif root add ext description
$app_data_root$ true false $fs_root$ _appdata_\
$arch_dir$ false false $fs_root$
$game_arch_mp$ false false $fs_root$ mp\
$arch_dir_levels$ false false $fs_root$ levels\
$arch_dir_resources$ false false $fs_root$ resources\
$arch_dir_localization$ false false $fs_root$ localization\
$arch_dir_patches$ false true $fs_root$ patches\
$game_data$ false true $fs_root$ gamedata\
$game_ai$ true false $game_data$ ai\
$game_spawn$ true false $game_data$ spawns\
$game_levels$ true false $game_data$ levels\
$game_meshes$ true true $game_data$ meshes\ *.ogf;*.omf Game^Object^files
$game_anims$ true true $game_data$ anims\ *.anm;*.anms Animation^files
$game_dm$ true true $game_data$ meshes\ *.dm Detail^Model^files
$game_shaders$ true true $game_data$ shaders\
$game_sounds$ true true $game_data$ sounds\
$game_textures$ true true $game_data$ textures\
$game_config$ true false $game_data$ configs\
$game_weathers$ true false $game_config$ environment\weathers
$game_weather_effects$ true false $game_config$ environment\weather_effects
$textures$ true true $game_data$ textures\
$level$ false false $game_levels$
$game_scripts$ true false $game_data$ scripts\ *.script Game^script^files
$logs$ true false $app_data_root$ logs\
$screenshots$ true false $app_data_root$ screenshots\
$game_saves$ true false $app_data_root$ savedgames\
$downloads$ false false $app_data_root$

[16:07:13.773]. #DBG: FSGame.ltx dump:
$fs_root$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\
;abbreviation=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\rootadd
$app_data_root$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\
$arch_dir$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\
$game_arch_mp$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\mp\
$arch_dir_levels$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\levels\
$arch_dir_resources$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\resources\
$arch_dir_localization$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\localization\
$arch_dir_patches$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\patches\
$game_data$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\
$game_ai$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\ai\
$game_spawn$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\spawns\
$game_levels$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\levels\
$game_meshes$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\meshes\
$game_anims$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\anims\
$game_dm$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\meshes\
$game_shaders$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\shaders\
$game_sounds$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\sounds\
$game_textures$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\textures\
$game_config$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\configs\
$game_weathers$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\configs\environment\weathers
$game_weather_effects$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\configs\environment\weather_effects
$textures$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\textures\
$level$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\levels\
$game_scripts$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\scripts\
$logs$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\logs\
$screenshots$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\screenshots\
$game_saves$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\savedgames\
$downloads$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\

[16:07:13.774]. #DBG: Этот релиз перехватчика Lua, приготовлен для версии игры S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" или "Зов Припяти", версия файла: 1.0.61191.41588
IsUserAdmin : No
Windows ver: Windows 7 x64 Service Pack 1 build 7601
CPU info: Intel® Core i5-2320 CPU @ 3.00GHz [4 cores avail]
Memory info: 4955/8172 MB (free/total)
Display mode: 1280x720, 32 bit
[16:07:13.776/+0 00:00:01.171/MainThread ($dbc)(3516)]. #ERROR:
FileCheck detects filename with broken root: $mod_dir$
[16:07:13.781]. #DBG: Результат поиска log-файла: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\logs\xray_норд.log
[16:07:13.782]. #DBG: Created ToolThread, ID = 7400
[16:07:13.782/MainThread ($dbc)(3516)]. #DBG: LUA_DLL found at $10000000, ExeFile = C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\bin\host.exe
function at $1001EA10 remapped partially to $080D0000
[16:07:13.783]. #DBG: WorkerThread 7400 ($1CE8), Name = gToolThread { TToolThread@=$07C9D110:: luacap.dll /ID=7400 }, Class = TToolThread started std-loop in OleExec
[16:07:13.798]. #DBG: Module(DLLs) dump:
BA=$01000000 szMod = host.exe modBaseSize = 15.074 MiB, fileSize = 2.917 MiB version = 1.0.61171.17813
BA=$01F20000 szMod = luacap.dll modBaseSize = 22.102 MiB, fileSize = 8.948 MiB version = 1.0.61191.41588
BA=$07E70000 szMod = luaxml.dll modBaseSize = 0.805 MiB, fileSize = 0.660 MiB version = 1.0.5.1
BA=$10000000 szMod = lua.JIT.1.1.4.DLL modBaseSize = 0.191 MiB, fileSize = 0.191 MiB version = 0.0
BA=$59A60000 szMod = dbghelp.dll modBaseSize = 0.629 MiB, fileSize = 0.610 MiB version = 5.1.2600.2180
BA=$72730000 szMod = winmm.dll modBaseSize = 0.195 MiB, fileSize = 0.185 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$72770000 szMod = winspool.drv modBaseSize = 0.316 MiB, fileSize = 0.305 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$72800000 szMod = msimg32.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.004 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72810000 szMod = wsock32.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.015 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$728B0000 szMod = wtsapi32.dll modBaseSize = 0.051 MiB, fileSize = 0.039 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$72A70000 szMod = SHFolder.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72D90000 szMod = dwmapi.dll modBaseSize = 0.074 MiB, fileSize = 0.064 MiB version = 6.1.7601.18917
BA=$72DB0000 szMod = uxtheme.dll modBaseSize = 0.500 MiB, fileSize = 0.234 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72E30000 szMod = comctl32.dll modBaseSize = 1.617 MiB, fileSize = 1.603 MiB version = 6.10.7601.18837
BA=$74270000 szMod = WINSTA.dll modBaseSize = 0.160 MiB, fileSize = 0.150 MiB version = 6.1.7601.18540
BA=$746F0000 szMod = version.dll modBaseSize = 0.035 MiB, fileSize = 0.021 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74710000 szMod = MSVCR80.dll modBaseSize = 0.605 MiB, fileSize = 0.598 MiB version = 8.0.50727.6229
BA=$74CF0000 szMod = CRYPTBASE.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.035 MiB version = 6.1.7601.18951
BA=$74D00000 szMod = SspiCli.dll modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.092 MiB version = 6.1.7601.18951
BA=$74D60000 szMod = RPCRT4.dll modBaseSize = 0.938 MiB, fileSize = 0.634 MiB version = 6.1.7601.18951
BA=$74FB0000 szMod = USER32.dll modBaseSize = 1.000 MiB, fileSize = 0.794 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$750B0000 szMod = kernel32.dll modBaseSize = 1.063 MiB, fileSize = 1.063 MiB version = 6.1.7601.18939
BA=$751F0000 szMod = ADVAPI32.dll modBaseSize = 0.629 MiB, fileSize = 0.612 MiB version = 6.1.7601.18939
BA=$752A0000 szMod = NSI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.008 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$752B0000 szMod = ole32.dll modBaseSize = 1.359 MiB, fileSize = 1.349 MiB version = 6.1.7601.18915
BA=$755C0000 szMod = KERNELBASE.dll modBaseSize = 0.277 MiB, fileSize = 0.262 MiB version = 6.1.7601.18939
BA=$75610000 szMod = sechost.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.088 MiB version = 6.1.7601.18869
BA=$75650000 szMod = shell32.dll modBaseSize = 12.293 MiB, fileSize = 12.279 MiB version = 6.1.7601.18918
BA=$762A0000 szMod = comdlg32.dll modBaseSize = 0.480 MiB, fileSize = 0.463 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$76320000 szMod = LPK.dll modBaseSize = 0.039 MiB, fileSize = 0.024 MiB version = 6.1.7601.18985
BA=$76330000 szMod = USP10.dll modBaseSize = 0.613 MiB, fileSize = 0.598 MiB version = 1.626.7601.18454
BA=$76610000 szMod = msvcrt.dll modBaseSize = 0.672 MiB, fileSize = 0.659 MiB version = 7.0.7601.17744
BA=$766E0000 szMod = GDI32.dll modBaseSize = 0.563 MiB, fileSize = 0.298 MiB version = 6.1.7601.18898
BA=$76770000 szMod = oleaut32.dll modBaseSize = 0.559 MiB, fileSize = 0.545 MiB version = 6.1.7601.18679
BA=$76890000 szMod = MSCTF.dll modBaseSize = 0.797 MiB, fileSize = 0.791 MiB version = 6.1.7601.18731
BA=$76970000 szMod = SHLWAPI.dll modBaseSize = 0.340 MiB, fileSize = 0.334 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$76AE0000 szMod = WS2_32.dll modBaseSize = 0.207 MiB, fileSize = 0.197 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$76EE0000 szMod = IMM32.DLL modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.114 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$77390000 szMod = ntdll.dll modBaseSize = 1.500 MiB, fileSize = 1.251 MiB version = 6.1.7601.18939

[16:07:13.831/MainThread ($dbc)(3516)]. #DBG: Init complete.
[16:07:13.831]. #DBG: Этот релиз host.exe приготовлен для версии игры S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" или "Зов Припяти"
fsgame.$game_saves$ = C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\savedgames\
[16:07:13.831/+0 00:00:01.226/MainThread ($dbc)(3516)]. #ERROR:
Not found init-script bad_file_name
[16:07:13.831]. #DBG: Searching saves with mask C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\savedgames\*.sav
[16:07:13.835]. #DBG: LForm.n_ticks = 2
[16:07:14.343]. #DBG: LForm.n_ticks = 3
[16:07:14.654]. #DBG: LForm.n_ticks = 4
[16:07:14.967]. #DBG: LForm.n_ticks = 5
[16:07:17.586]. #DBG: Запуск процесса C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\bin\xrEngine.EXE, с параметрами { } , рабочая папка = C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\, в приостановленном состоянии...
[16:07:17.638]. #DBG: Main thread $370 stopped at $773A01B4, esp = $18FFF0
[16:07:17.638]. #DBG: Remote memory block allocated at $001C0000, target EIP = 1C0800, back EIP = 773A01B4, RemoteLoadDLL_func = 1C2000
[16:07:17.638]. #DBG: WriteProcessMemory success. Copyed 16.000 KiB from 16K. Buffer test dump
68 B4 01 3A 77 60 68 00 20 1C 00 58 68 00 00 1C
Process now paused at $1C0800, sleeping 0.5 seconds
[16:07:18.137]. #DBG: Key B state = $00000000
[16:07:18.137]. #DBG: Finalization begins...

 

[16:07:18.287] #DBG: Created Debug Thread, ID = 8076
#ERROR: SetConsoleWindowInfo failed: 87.- Параметр задан неверно.

[16:07:18.291]. #DBG: WorkerThread 5956 ($1744), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$03E6F9A0:: luacap.dll /ID=5956 }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec
[16:07:18.309]. #DBG(Startup/initialize log):
[16:07:18.309]. #DBG: fsgame.ltx raw dump:
;abbreviation recurs notif root add ext description
$app_data_root$ true false $fs_root$ _appdata_\
$arch_dir$ false false $fs_root$
$game_arch_mp$ false false $fs_root$ mp\
$arch_dir_levels$ false false $fs_root$ levels\
$arch_dir_resources$ false false $fs_root$ resources\
$arch_dir_localization$ false false $fs_root$ localization\
$arch_dir_patches$ false true $fs_root$ patches\
$game_data$ false true $fs_root$ gamedata\
$game_ai$ true false $game_data$ ai\
$game_spawn$ true false $game_data$ spawns\
$game_levels$ true false $game_data$ levels\
$game_meshes$ true true $game_data$ meshes\ *.ogf;*.omf Game^Object^files
$game_anims$ true true $game_data$ anims\ *.anm;*.anms Animation^files
$game_dm$ true true $game_data$ meshes\ *.dm Detail^Model^files
$game_shaders$ true true $game_data$ shaders\
$game_sounds$ true true $game_data$ sounds\
$game_textures$ true true $game_data$ textures\
$game_config$ true false $game_data$ configs\
$game_weathers$ true false $game_config$ environment\weathers
$game_weather_effects$ true false $game_config$ environment\weather_effects
$textures$ true true $game_data$ textures\
$level$ false false $game_levels$
$game_scripts$ true false $game_data$ scripts\ *.script Game^script^files
$logs$ true false $app_data_root$ logs\
$screenshots$ true false $app_data_root$ screenshots\
$game_saves$ true false $app_data_root$ savedgames\
$downloads$ false false $app_data_root$

[16:07:18.309]. #DBG: FSGame.ltx dump:
$fs_root$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\
;abbreviation=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\rootadd
$app_data_root$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\
$arch_dir$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\
$game_arch_mp$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\mp\
$arch_dir_levels$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\levels\
$arch_dir_resources$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\resources\
$arch_dir_localization$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\localization\
$arch_dir_patches$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\patches\
$game_data$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\
$game_ai$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\ai\
$game_spawn$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\spawns\
$game_levels$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\levels\
$game_meshes$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\meshes\
$game_anims$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\anims\
$game_dm$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\meshes\
$game_shaders$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\shaders\
$game_sounds$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\sounds\
$game_textures$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\textures\
$game_config$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\configs\
$game_weathers$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\configs\environment\weathers
$game_weather_effects$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\configs\environment\weather_effects
$textures$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\textures\
$level$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\levels\
$game_scripts$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\gamedata\scripts\
$logs$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\logs\
$screenshots$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\screenshots\
$game_saves$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\savedgames\
$downloads$=C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\

[16:07:18.309]. #DBG: Этот релиз перехватчика Lua, приготовлен для версии игры S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" или "Зов Припяти", версия файла: 1.0.61191.41588
IsUserAdmin : No
Windows ver: Windows 7 x64 Service Pack 1 build 7601
CPU info: Intel® Core i5-2320 CPU @ 3.00GHz [4 cores avail]
Memory info: 4938/8172 MB (free/total)
Display mode: 1280x720, 32 bit
[16:07:18.312/+0 00:00:00.676/main ($12d0)(4816)]. #ERROR:
FileCheck detects filename with broken root: $mod_dir$
[16:07:18.317]. #DBG: Created ToolThread, ID = 6200
[16:07:18.317/main ($12d0)(4816)]. #DBG: LUA_DLL found at $6F0000, ExeFile = C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Clear Sky\bin\xrEngine.EXE
function at $0070EA10 remapped partially to $02280000
[16:07:18.318]. #DBG: WorkerThread 6200 ($1838), Name = gToolThread { TToolThread@=$05B40AD0:: luacap.dll /ID=6200 }, Class = TToolThread started std-loop in OleExec
[16:07:18.339]. #DBG: Module(DLLs) dump:
BA=$002C0000 szMod = BugTrap.dll modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.172 MiB version = 1.2.2654.37769
BA=$00380000 szMod = xrCDB.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.070 MiB version = 0.0
BA=$003B0000 szMod = xrSound.dll modBaseSize = 0.203 MiB, fileSize = 0.203 MiB version = 0.0
BA=$00400000 szMod = xrEngine.EXE modBaseSize = 1.414 MiB, fileSize = 1.411 MiB version = 0.0
BA=$00570000 szMod = OpenAL32.dll modBaseSize = 0.063 MiB, fileSize = 0.047 MiB version = 6.14.357.21
BA=$00590000 szMod = xrAPI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 0.0
BA=$006F0000 szMod = lua.JIT.1.1.4.DLL modBaseSize = 0.191 MiB, fileSize = 0.191 MiB version = 0.0
BA=$027D0000 szMod = luacap.dll modBaseSize = 22.102 MiB, fileSize = 8.948 MiB version = 1.0.61191.41588
BA=$05D20000 szMod = luaxml.dll modBaseSize = 0.805 MiB, fileSize = 0.660 MiB version = 1.0.5.1
BA=$10000000 szMod = xrCore.dll modBaseSize = 1.313 MiB, fileSize = 0.817 MiB version = 0.0
BA=$59A60000 szMod = dbghelp.dll modBaseSize = 0.629 MiB, fileSize = 0.610 MiB version = 5.1.2600.2180
BA=$62040000 szMod = d3dx9_37.dll modBaseSize = 3.715 MiB, fileSize = 3.611 MiB version = 9.22.949.2248
BA=$68360000 szMod = DINPUT8.dll modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72730000 szMod = WINMM.dll modBaseSize = 0.195 MiB, fileSize = 0.185 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$72770000 szMod = winspool.drv modBaseSize = 0.316 MiB, fileSize = 0.305 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$72800000 szMod = msimg32.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.004 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72810000 szMod = wsock32.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.015 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72A70000 szMod = SHFolder.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72D90000 szMod = dwmapi.dll modBaseSize = 0.074 MiB, fileSize = 0.064 MiB version = 6.1.7601.18917
BA=$72DB0000 szMod = uxtheme.dll modBaseSize = 0.500 MiB, fileSize = 0.234 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$73000000 szMod = COMCTL32.dll modBaseSize = 0.516 MiB, fileSize = 0.506 MiB version = 5.82.7601.18837
BA=$73160000 szMod = MSACM32.dll modBaseSize = 0.078 MiB, fileSize = 0.069 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$73B80000 szMod = MSVFW32.dll modBaseSize = 0.129 MiB, fileSize = 0.115 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$73BB0000 szMod = AVIFIL32.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.087 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$746F0000 szMod = VERSION.dll modBaseSize = 0.035 MiB, fileSize = 0.021 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74710000 szMod = MSVCR80.dll modBaseSize = 0.605 MiB, fileSize = 0.598 MiB version = 8.0.50727.6229
BA=$74CF0000 szMod = CRYPTBASE.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.035 MiB version = 6.1.7601.18951
BA=$74D00000 szMod = SspiCli.dll modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.092 MiB version = 6.1.7601.18951
BA=$74D60000 szMod = RPCRT4.dll modBaseSize = 0.938 MiB, fileSize = 0.634 MiB version = 6.1.7601.18951
BA=$74E50000 szMod = api-ms-win-downlevel-shlwapi-l1-1-0.dll modBaseSize = 0.016 MiB, fileSize = 0.009 MiB version = 6.2.9200.16492
BA=$74FB0000 szMod = USER32.dll modBaseSize = 1.000 MiB, fileSize = 0.794 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$750B0000 szMod = kernel32.dll modBaseSize = 1.063 MiB, fileSize = 1.063 MiB version = 6.1.7601.18939
BA=$751F0000 szMod = ADVAPI32.dll modBaseSize = 0.629 MiB, fileSize = 0.612 MiB version = 6.1.7601.18939
BA=$752A0000 szMod = NSI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.008 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$752B0000 szMod = ole32.dll modBaseSize = 1.359 MiB, fileSize = 1.349 MiB version = 6.1.7601.18915
BA=$755B0000 szMod = api-ms-win-downlevel-normaliz-l1-1-0.dll modBaseSize = 0.012 MiB, fileSize = 0.002 MiB version = 6.2.9200.16492
BA=$755C0000 szMod = KERNELBASE.dll modBaseSize = 0.277 MiB, fileSize = 0.262 MiB version = 6.1.7601.18939
BA=$75610000 szMod = sechost.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.088 MiB version = 6.1.7601.18869
BA=$75630000 szMod = profapi.dll modBaseSize = 0.043 MiB, fileSize = 0.030 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75640000 szMod = api-ms-win-downlevel-version-l1-1-0.dll modBaseSize = 0.016 MiB, fileSize = 0.003 MiB version = 6.2.9200.16492
BA=$75650000 szMod = SHELL32.dll modBaseSize = 12.293 MiB, fileSize = 12.279 MiB version = 6.1.7601.18918
BA=$762A0000 szMod = comdlg32.dll modBaseSize = 0.480 MiB, fileSize = 0.463 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$76320000 szMod = LPK.dll modBaseSize = 0.039 MiB, fileSize = 0.024 MiB version = 6.1.7601.18985
BA=$76330000 szMod = USP10.dll modBaseSize = 0.613 MiB, fileSize = 0.598 MiB version = 1.626.7601.18454
BA=$763D0000 szMod = iertutil.dll modBaseSize = 2.195 MiB, fileSize = 2.174 MiB version = 11.0.9600.18015
BA=$76610000 szMod = msvcrt.dll modBaseSize = 0.672 MiB, fileSize = 0.659 MiB version = 7.0.7601.17744
BA=$766C0000 szMod = USERENV.dll modBaseSize = 0.090 MiB, fileSize = 0.078 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$766E0000 szMod = GDI32.dll modBaseSize = 0.563 MiB, fileSize = 0.298 MiB version = 6.1.7601.18898
BA=$76770000 szMod = OLEAUT32.dll modBaseSize = 0.559 MiB, fileSize = 0.545 MiB version = 6.1.7601.18679
BA=$76890000 szMod = MSCTF.dll modBaseSize = 0.797 MiB, fileSize = 0.791 MiB version = 6.1.7601.18731
BA=$76960000 szMod = normaliz.DLL modBaseSize = 0.012 MiB, fileSize = 0.002 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76970000 szMod = SHLWAPI.dll modBaseSize = 0.340 MiB, fileSize = 0.334 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$76A00000 szMod = api-ms-win-downlevel-user32-l1-1-0.dll modBaseSize = 0.016 MiB, fileSize = 0.004 MiB version = 6.2.9200.16492
BA=$76A40000 szMod = api-ms-win-downlevel-advapi32-l1-1-0.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.010 MiB version = 6.2.9200.16492
BA=$76AE0000 szMod = WS2_32.dll modBaseSize = 0.207 MiB, fileSize = 0.197 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$76C50000 szMod = WININET.dll modBaseSize = 1.891 MiB, fileSize = 1.861 MiB version = 11.0.9600.18015
BA=$76EE0000 szMod = IMM32.DLL modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.114 MiB version = 6.1.7601.17514
BA=$77390000 szMod = ntdll.dll modBaseSize = 1.500 MiB, fileSize = 1.251 MiB version = 6.1.7601.18939

[16:07:18.366/main ($12d0)(4816)]. #DBG: xrCore.DLL found at $10000000
[16:07:18.366]. #DBG: xrCore.DLL Log = $10016270, FlushLog = $100160C0, SetLogCB = $10016630
[16:07:18.366/main ($12d0)(4816)]. #DBG: Init complete.

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2993.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 30747 files cached 33 archives, 5905Kb memory used.
Init FileSystem 1.296017 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4008104 K], reserved[82432 K], committed[103704 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10512 K], process heap[1941 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4653 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:675D]: AMD Radeon HD 7500 Series
* GPU driver: 8.17.10.1333
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1758 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
Input: 1
Config-file [c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 11

 

Ссылка на комментарий

Кто нибудь сталкивался с проблемой, когда по какой-то причине нельзя ничего покупать у Холода в баре, на базе Чистого неба? При этом патроны и оружие покупать получается, а еду и напитки в баре нет, они  просто моментально возвращаются к продавцу и деньги не тратятся. 

Ссылка на комментарий

Доброго дня, 
Shoker, большое спасибо за мод, за перки, порталы, торговлю и прочие вкусные плюшки. Выглядит и в геймплее воспринимается очень классно!

Один вопрос - на счет перков. Хочу узнать, какие из них тестировались и точно работают? Например, я на версии 1.9 с мини-фиксом от 26.04.12 ясно видел, что РадПредел работает наоборот от заявленного. Когда я набираю в слоты только радиоактивные артефакты и стрелка доходит до 50% - уровень тут же прыгает до 100, т.е. видимо там ошибка в знаке. На форумах читал про ту же проблему с ПсиПределом, но сам не тестил. По перкам типа "мастер автоматов", "мастер винтовок" и т.п. - я не заметил разницы, но ее труднее проверить. Однако, скажем, Вампиризм точно работает.

Поэтому хочу уточнить, какие из них точно работают, и можно ли надеяться что по остальным будут фиксы? :-)

Ссылка на комментарий

P.S.: Вампиризм почему-то работает только при стрельбе по сталкерам - не по монстрам.
И еще вопрос вдогонку. Тестировались ли перки на совместимость, т.е. если я беру Мастер автоматов, критический урон и Инквизитор - будет ли суммарный эффект как ожидается? В некоторых играх были такие проблемы с совместимостью нескольких перков...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток товарищи. Заинтересовался этим модом и столкнулся с одной проблемкой, ссылка на минификс в шапке устарела. Может сохранился он у кого? Или не столь важен этот минификс? К то в теме отпишитесь пожалуйста, не хотелось бы застрять где нибудь в финале из-за его отсутствия.

 


Update: Уже не нужно, за ночь торрент у кого то нашел видно! Модераторы можете удалить пост, мне сия функция недоступна.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Ссылка на минификс, вдруг кому то пригодится: https://cloud.mail.ru/public/9gtr/pUHD5cqha

Не понимаю в чем прикол, ссылка из поста не работает, а из личных сообщений все нормально. Так что кому нужен минификс стучите в личку, правда захожу не каждый день, поэтому оперативность не гарантирую.

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Потому что при вставке ссылок нужно удалять лишние пробелы.

Исправил.

Ссылка на комментарий

Возникла проблема при прохождении локации разрушенного госпиталя. В том месте где появляется вертолет, не могу понять, куда идти дальше. Посмотрел на ютубе прохождение этого места в оригинале ЧН, нет камня, закрывающего проход, который отмечен на скрине. Это баг или я чего-то не понимаю ? Скрин

 

UPD: Пардон, я разобрался.

Добавлено  HellRatz,

Не можешь т.к установлено ограничение на время редактирования постов. Посты объединил.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

  BA=$76920000     szMod = windows.storage.dll     modBaseSize =   5.727 MiB,   fileSize =   5.764 MiB        version = 6.2.17134.48
  BA=$76EE0000     szMod = kernel.appcore.dll     modBaseSize =   0.059 MiB,   fileSize =   0.048 MiB        version = 6.2.17134.1
  BA=$76EF0000     szMod = RPCRT4.dll          modBaseSize =   0.750 MiB,   fileSize =   0.750 MiB        version = 6.2.17134.48
  BA=$76FB0000     szMod = comdlg32.dll        modBaseSize =   0.836 MiB,   fileSize =   0.809 MiB        version = 6.2.17134.1
  BA=$77090000     szMod = bcryptPrimitives.dll     modBaseSize =   0.344 MiB,   fileSize =   0.340 MiB        version = 6.2.17134.1
  BA=$77100000     szMod = KERNELBASE.dll      modBaseSize =   1.887 MiB,   fileSize =   1.888 MiB        version = 6.2.17134.1
  BA=$77350000     szMod = GDI32.dll           modBaseSize =   0.133 MiB,   fileSize =   0.129 MiB        version = 6.2.17134.1
  BA=$77380000     szMod = combase.dll         modBaseSize =   2.359 MiB,   fileSize =   2.364 MiB        version = 6.2.17134.1
  BA=$775E0000     szMod = oleaut32.dll        modBaseSize =   0.586 MiB,   fileSize =   0.578 MiB        version = 6.2.17134.48
  BA=$77690000     szMod = ole32.dll           modBaseSize =   0.984 MiB,   fileSize =   0.978 MiB        version = 6.2.17134.1
  BA=$77790000     szMod = win32u.dll          modBaseSize =   0.090 MiB,   fileSize =   0.083 MiB        version = 6.2.17134.1
  BA=$777B0000     szMod = MSCTF.dll           modBaseSize =   1.266 MiB,   fileSize =   1.265 MiB        version = 6.2.17134.1
  BA=$77900000     szMod = powrprof.dll        modBaseSize =   0.270 MiB,   fileSize =   0.262 MiB        version = 6.2.17134.1
  BA=$77A40000     szMod = ntdll.dll           modBaseSize =   1.563 MiB,   fileSize =   1.547 MiB        version = 6.2.17134.1

[15:07:03.959/MainThread ($2538)(9528)]. #DBG: Init complete.
[15:07:03.959]. #DBG: Этот релиз host.exe приготовлен для версии игры S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" или "Зов Припяти"
fsgame.$game_saves$ = K:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\savedgames\
[15:07:03.959/+0 00:00:02.304/MainThread ($2538)(9528)].  #ERROR: 
    Not found init-script bad_file_name
[15:07:03.959/+0 00:00:02.304/MainThread ($2538)(9528)].  #ERROR: 
    Directory not exists: K:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\savedgames\
[15:07:03.964]. #DBG: LForm.n_ticks = 2
[15:07:04.462]. #DBG: LForm.n_ticks = 3
[15:07:04.504]. #DBG: Запуск процесса K:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky\bin\xrEngine.EXE, с параметрами {  } , рабочая папка = K:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky\, в приостановленном состоянии...
[15:07:13.237]. #ERROR: CreateProcess returned error:   740.- Запрошенная операция требует повышения.

[15:07:13.237]. #DBG: Finalization begins...

 

Я в принципе вообще не понимаю, игра стимовская. Установил все хорошо, но! Она вообще не запускается.

Ссылка на комментарий

Ребят! Проблема! Иконки сбились, в какой-то момент. Было это давно. Сейчас на той же машине запустил_(винду раз десять сносил, наверное) - та же самая проблема. Сможете помочь?

Изменено пользователем W.A.S.P.
Орфография
Добавлено  Опричник,

Следите за орфографией.

Ссылка на комментарий
В 07.03.2012 в 22:04, *Shoker* сказал:

Отличия 1.9 от 2.0 в мелочах и чисто формальные. Оставил "место" если я вдруг упустил какие то баги или что то решу переделать.

Здравствуйте, у меня появляется вылет при телепортации к дому Лесника в Рыжем лесу. Что с этим делать? 

Добавлено  HellRatz,

Оверквоттинг запрещен. О том, как цитировать - тут. Устное предупреждение.

--

По сути какой вопрос такой и ответ. Как минимум нужно выкладывать лог вылета, а его нет, по этому и подсказать людям нечего.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Возникла проблемма на Кордоне.

Система зависает намертво(помогает только перезагрузка) возле Кардана после зачистки АТП(военные пришли на помощь Халецкому).

 

Вопрос снят: проблему решил переигровкой игры путём удаления битых сейвов.

 

Ссылка на комментарий

Народ, все ссылки мёртвые, кроме торрента - а на торренте никого на раздаче.( Так где можно скачать этот мод?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Так-с, товарищи, результат исторических изысканий:biggrin:. Вроде вот он: mini_fix1 (28.04.12)? тут и тут.

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Дошёл до Янтаря.

Потасовка с зомбированными - порадовала.

Вылетов как таковых не было, кроме битых сейвов.

Лечилось - удаление битых сейвов.

Не давно вышло графическое дополнение к ЧН - Second Breath of Clear Sky [ver.0.2].

Вот бы его адаптировать к Шокер моду 1.9.

 

Ссылка на комментарий

@Володимир Храпов, в том дополнении добавлен STCS WP, врятли кто-то будет одно на другое накатывать... Тем паче, что там и своих траблов хватает... битые сэйвы тому пример.

Ссылка на комментарий

@MaxOne, Мод не идеальный факт. Есть свои недочёты. С погодой - согласен. 

А как относительно локаций с Аномалии?

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...