Перейти к контенту

Технические работы на сервере 23 ноября с 22:00 по 03:00 Мск.

Форум может быть недоступен.

proper70

ГИД по ОП-1 и ООП

Рекомендуемые сообщения

proper70   

ГИД по тайникам ОП

 

 

Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина. Этой информации более чем достаточно, чтобы найти все тайники. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках.

 

Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку. Все ли Вы сделали так, как тут написано?

 

- Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже.
- Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете.
- Фраза "В районе" означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что:
1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам.
2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус.
Все. Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к Гиду. А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях.
3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...
- Ни рюкзаки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- Далеко не все тайники спавнятся сразу. Многие появляются, когда Вы пробуете их отыскать, проходя определенные места на локации. Так что не удивляйтесь, облетев деморекордом и не обнаружив рюкзака в месте на скрине. Деморекорд тут не поможет - только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни.
Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесет Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки.

 
 

5f6a538315b1t.jpg
Записку могут подобрать неписи, поэтому лучше не затягивать с ее поисками.

 

6c742f095e8et.jpg
Скриншот специально сделан таким, чтобы научить вас мыслить нестандартно. Попробуйте повторить этот скриншот в игре. Поймите, с какого места и под каким ракурсом он сделан. Тогда и тайник сразу найдете.

 

637b1f176a0at.jpgedb456543b81t.jpgcec173640366t.jpg

 

8bedea4847b8t.jpg3741c237450et.jpg91fd802be66bt.jpg

 

99dce1b77353t.jpg3a3cafa35901t.jpga349c314fc4ct.jpg

 

75de59403f05t.jpge1b1c96dc2a8t.jpg50401ec1b63bt.jpg

 

930dd8169599t.jpg8d919ff0995at.jpgb1719eff03bdt.jpg

 

34789d364b1et.jpg76f1e810a12et.jpgfc855d4beae4t.jpg
Чтобы залезть на здание с четырьмя трубами - используйте каркасную конструкцию слева от скрина.

 

390c3b30692at.jpg9aae81205704t.jpg68d814f76c41t.jpg

 

bcebff9d0cf8t.jpgeababd36ab2ct.jpgc1699ac615f6t.jpg

 

daa31fad6978t.jpg3660e29303f1t.jpg4260d4004952t.jpg

 

c098679f6071t.jpgcf450e26b1dft.jpgdae85829f925t.jpg

 

ff6556ccc48et.jpg8d016bd06651t.jpg7f0b355d225at.jpg

 

91fae54488e8t.jpg5faa7b9eac08t.jpg7c5e1449613ct.jpg

 

c40da1a6fc25t.jpg77017afdeff2t.jpg9a9e3808f120t.jpg
Запрыгнуть на закрытую территорию "за забором, что рядом с локомотивом" на первом скрине можно так: поднимаемся по лестнице недалеко от входа в саркофаг на крышу ЧАЭС, и оттуда, обвешавшись артами от удара, запрыгиваем за забор.

 

0ae4bfe220f0t.jpg
Рюкзак находится здесь. После того, что пройдено, этот тайник уже не кажется таким сложным. Внимательное хождение по компасу без труда приведет вас к нему.

 

81bd0774e043t.jpg
Цепочка телепортов начинается здесь. Дерево находится по пути от вагончика со снайпером вдоль западной стены, не доходя до вертолета. Как и с тайником Кости в X-10, тут есть правильные и ложные телепорты. Нужно найти правильные телепорты. Если вы в пройдя телепорт оказались не на верху холма, а в другом месте - значит вы пошли по ложному пути.

 

980b60ec0545t.jpg8fedf54019dct.jpg207b3546a301t.jpg6aac8f7f318at.jpg

 

617c4f26f92ft.jpg

 
 

67e93c5b257et.jpg
Чтобы найти бонусные рюкзаки - просто проявите любопытство. Раз уж забрались в такие дебри, то что мешает исследовать все до конца? И внимательно изучайте приходящие СМС. Приходит сообщение об выполнении задания - игнорируем его, убиваем контриков, не спрыгивая с дерева, и идем дальше по проводам.

 
 

752642b4a871t.jpg
Приходит сообщение о возможности вернуться обратно на крышу высотки - игнорируем его и идем дальше по проводам, согласно подсказке в СМС.

 

9621d3976203t.jpg
Читаем СМС, думаем, и идем за следующим рюкзаком.

 

15ce463d2fa5t.jpg
Читаем приходящие СМС, думаем, и идем за четвертым бонусным рюкзаком.

 

76327d37abbbt.jpg
После этого заходим в телепорт на другом конце балкона и оказываемся опять на крыше высотки.

 

69add5a35263t.jpg
Тайник лежит рандомно в одной из двух стопок труб, показанных на скрине. Фокус в том, что из этих труб не выпрыгнуть - нужен телепорт. И ищите аналогичное место со вторым тайником в ТД.

 

4b4ec40b089ct.jpg

 

13d5679a028dt.jpg

 

7a92dd02456et.jpg
Далее читаем сообщение в ПДА и идем искать рюкзаки в Красном Лесу. Кто играл в ЧН, должен помнить маршрут Стрелка через туннели в Лиманск. Тем, кто не играл или не помнит, сообщаю, что путь Стрелка лежал через туннень в КЛ, который он взорвал за собой, затем через мост, который нужно было опустить, отбив его у бандитов. Ищите рюкзаки по этому пути.

 

f4e186f6c6c5t.jpge3fed3cffef5t.jpg
Сообщения с двух полученных ПДА собираем в одно и получаем наводку на следующий тайник "на вышке в Баре", и идем искать его.

 

9b38757b817at.jpg

 

fc11969858bbt.jpg
Ну совсем простое место, но, тем не менее, по этому тайнику вопросов не меньше, чем по остальным))

 

fa5aad840b53t.jpg
Видео по взятию тайника.

 

5e1631ba9d27t.jpg
Здесь нужно слушать карканье ворон. Подходим по очереди к каждой из звезд. Вороны должны каркнуть один, два, затем три раза. После этого тайник появляется под столом в центре кладбища.

 

6aa3e0e69c84t.jpg
Никаких телепортов тут нет. Просто лезем на антенну. Приобретенных ранее навыков вам будет достаточно, чтобы туда забраться. Технология подъема достаточно сложна, но вполне выполнима.

 

Этот тайник находится рядом с последним тайником в небе над Радаром. Может, еще поищете, перед тем как смотреть подсказку?

 

d975a7d69ad6t.jpg
Чтобы второй раз не лезть на антенну, сначала берем тайник с артефактами, затем прыгаем в телепорт, оказываемся вновь там, куда залезли, и берем тайник в небе над Радаром.

 

По нему подсказок не будет. Ищите сами. Информации в ПДА вполне достаточно.

 
 

Чтобы найти эти тайники, ответьте себе на простой вопрос: где в Припяти можно попасть на балкон 5-го этажа?

 

Тайники лучше собирать по порядку: 5-4-3-2-1. Тайник на втором этаже спавнится после взятия 5-4-3, на первом, после взятия тайника на втором. Бонусный телепорт на крышу высотки спавнится после взятия последнего тайника.

 

553d041f96e4t.jpg

 

d55a180cb62et.jpg

 

deb965c17f7dt.jpg

 

1c8c31bacf7ft.jpgaf849e6a16f5t.jpg

 

9db33d60a5d5t.jpg

 

Вот тут как раз и нужно знание Зоны. Просто обходим все вертолеты и автобусные остановки по всей Зоне. На ЧАЭС и новые локи из ЗП ходить не нужно. На одной локе может быть больше одной части. Рюкзаки не спрятаны - они просто лежат рядом с вертолетом или остановкой. Всего нужно собрать 15 частей.

 

dbdf51b1855cb630931325a169887aaac302cd11 - Агропром
447f4ca5492e9ab0ba85f6f6df628bbfc302cd11 - Армейские склады 1
66cc0668a790c7ce19cb614969e4389bc302cd11 - Армейские склады 2
0b72773a05907c113d0026ca46eda06bc302cd11 - Дикая территория
a99f67dce4815524f3401f0877547d4fc302cd11 - Забытый лес
777b2fd5e9e36fc203c65a7fa245bdf3c302cd11 - Кордон
1fa424ab4619525cca607bc2491d058bc302cd11 - Красный лес
d7ab7bab4abffd7718c91b91a037b155c302cd11 - Припять
0ab31297e29b2e37d8adf361bf849b8fc302cd11 - Радар, вертолет за локой
c89988c617f73509f0129ab695076ab8c302cd11 - Свалка 1
ceada1c210e5e1a748c5f3e82739583ac302cd11 - Свалка 2
dd0c48c69da08359cd989fb378861e31c302cd11 - Старая деревня
0383dff7f543fe049dd308a185ca986ec302cd11 - Темная Долина 1
252584f80426be9ad32460b52f716ca7c302cd11 - Темная Долина 2
03dd6c691c299a623126176455623d12c302cd11 - Янтарь

 
 
 

98b117dc9083t.jpg

 

89d627aef8b5t.jpg

 

7eab963cbcaat.jpg

 
 

069cd1d907a1t.jpg7ddf850db7e8t.jpge0fa1c6f8d5dt.jpg

 

6fab94c37a42t.jpg

 

6a545c311078t.jpg

 

a573c546f7cct.jpg

 

8b6d63374851t.jpg

 

10902b741c8ct.jpgНа кран запрыгнуть сложно, но можно. Для этого нужно прыгать не на верхний край стрелы, а на ближайшую к Вам нижнюю часть треугольника, который на конце стрелы.

Видео с указанием всех мест.

 

e5c8b5b10992t.jpg
После взятия тайника появляется телепорт на заимку, который сокращает пробег по локе. О нем говорится в ПДА. Чтобы попасть в него, нужно с большого камня у входа в пещеру на склоне горы с разбега прыгнуть в "Хваталку" внизу.

 

c813e0f256b1t.jpg

 

88adc68ed163t.jpg
В углу лестница, ведущая вниз в какие-то склады. Тайник рандомный, находится в полуприкрытых нишах вдоль стен.

 

676d6cb0bfcdt.jpg

 
 

8f9721c3ef12t.jpg
Тайник рандомный и не сложный. Ищите под большими камнями по периметру территории с танком.

 

09f1358e2773t.jpgdb74ef76b6e5t.jpgbb546c4bec99t.jpg54a55da0caebt.jpg

 

f4b1f6cc6b29t.jpg

 

052225025a59t.jpg

 

8579100017d6t.jpg

 

e026c2489791t.jpg

 

a86011bfc261t.jpg

 

adca9fe8c8dct.jpgc394ffdd1b45t.jpg9d94b69ca31at.jpg

 

Тут нужно знание Зоны. Пост ГАИ находится в Припяти, полевая кухня - в Красном Лесу, старая голубятня - в Лиманске. У поста ГАИ тайник рандомный, и в Лиманске голубятни две.

 
 

760c53578bd7t.jpgb201d45523dct.jpgcaba337f0d33t.jpg

 

9bcf5764681et.jpg

 

66902a75b84ft.jpg2121d541836et.jpg

 
 

3332b8e98d21t.jpg

 

a6f21408e344t.jpg

 

44a6e266bea6t.jpg

 

016e571b0981t.jpg

 
 

932ce5c5fe8bt.jpg

 

08bd641abf3ft.jpg
Тайник на одной из железных лестниц в детском саду. На скрине они обе видны.

 

8d420c2dc27dt.jpg

 

Далее следуют три труднодоступных тайника. По ним подсказок не будет - ищите сами. Информации в ПДА вполне достаточно. Красное СМС про памятник при первом заходе на базу Свободы относится к труднодоступным тайникам.

 



  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chezet   

Гид по документам Воронина. Скрины идут в том же порядке, как они идут в ПДА.

 

 

5f8ed3fc049246f5cf1690b514a052cac302cd11 - Арена
fa80dab7ed96340d583b1ca4a3415addc302cd11 - Брошенный ангар
b011ff65fbe924c580dd90346a6cc350c302cd11 - Крыша штаба Долга
cda2231629544ab4f2f6204844cfc4c5c302cd11 - Токарный станок
960a107b7d2cd59b98ffb3714c85a676c302cd11 - Тупик с аномалиями
65719ab5c1b6e61a920c3ec1630e4750c302cd11 - КПП у упавшей лестницы
36ba6e0ded6a2bdc4b0e455043b10042c302cd11 - Вход в бар
25c2e8e3a91aa3e66871987f9f8eb91dc302cd11 - За баром
cf95d9ef5f8f082055676c91ba235db2c302cd11 - Дорога на АС
ce60ce90cd11abcd78b878997735ee85c302cd11 - Кладбище
fc9d3a542ceb2f455479d5781c0c26d3c302cd11 - Ров
f31bbba31e771ee8fe3ead7194136a5bc302cd11 - Военная машина
d692fefe9d90e1ad88583da2bab2b406c302cd11 - Дорога на свалку
a411ad93635bfad81d613d23b254f61cc302cd11 - Цистерны
30c2543f3c3ab1830aa1928f95190233c302cd11 - Здание с 4 трубами. Чтобы залезть на него - используйте каркасную конструкцию слева от скрина. Видео
37250626eaa58d96d5f315fb2f9e5b4ac302cd11 - Электроподстанция
61b3160b5ca5176417f7499b57c1cdf7c302cd11 - Водонапорная башня
f67aa196caedab1889d17253f906f5b5c302cd11 - Резервуары в ангаре. Этот документ часто подбирает непись, что ходит по лестнице наверху
e447bf6c160a47ad4a00d831f0294a4bc302cd11 - Высокий ржавый контейнер
9d98b052fd67b759e70597943b2007fec302cd11 - 5 матрасов

 

fefd6a59c6d6a2c5fb7f0166babbb520c302cd11 - Крыша ангара
a598c2ec3a3711dbc7aaaeb6c6005e00c302cd11 - Блокпост Долга
c9370e6515bd5be867283417f3166280c302cd11 - Лагерь бандитов у перехода на Агропром
b763e8e9afb385996c9eb83e14fedb10c302cd11 - Лес где много собак
432cbae5df1c0f66c7b44bfe043b9684c302cd11 - Болото 1
8dd14573c7c258a2bdc205f1afa91fb3c302cd11 - Болото 2
e674bd50c4ca7ef9488a196ac6e90b8fc302cd11 - Запорожец
bedce3ebdbc5d9d7e5b5ef403aef5870c302cd11 - Кладбище техники 1
f57ea6bd4fbc883115fdb5a7b73b1280c302cd11 - Кладбище техники 2
b5fc9ab17ea806161d526d75157ff300c302cd11 - Кладбище техники 3
eb77b3b2a05c0f52b89a1385d955d317c302cd11 - Кладбище техники 4
e89cf2511d6fb91403c7297738b1dc44c302cd11 - Кладбище техники 5
5a53989496f8207d0be7e2e96ac57521c302cd11 - Стальная постройка
f21745883eb30f27e7f18c564d6851d7c302cd11 - Логово кабанов
d671803fcddccda91855edffe13e9a013e3f5b11 - Опушка, где нет перехода
e1f4879ef790954d4693d64dcfe4fb9ac302cd11 - 3 белых забора
56690e592ab816168e0b743de584932cc302cd11 - Трубопровод
3edfab31b30ad59cb4bf2c07c2390c40c302cd11 - Подстанция
02fbc2430e3dd194f2fdc60c34795693c302cd11 - Рельсы
7fd78fbb38816ce4474b17e35908e129c302cd11 - Свалка, за остановкой
1a5f063e8b5f981dec99c6f20ef40759c302cd11 - Ящик в отходах у кладбища техники
d27e3e856b1bf6ca2c19fc570571c199c302cd11 - Кран
0404b61e8c24513f8a58d76c550b7556c302cd11 - Переход на Кордон. Переход легко обходится справа или слева, вдоль края локации.

 

9a74934f54666bbbf5819b5ba5832d65c302cd11 - Люк
673d43c9509dd3989936b4265d0da391c302cd11 - Кладбище
e5e64b0427b3967f03dd3f87c602f75fc302cd11 - За блокпостом 1
8d660aa56aac4664f645c28102930860c302cd11 - За блокпостом 2
3ed87d6ca23e84cbe6e2ff8946ac4223c302cd11 - 2 этаж блокпоста
855ffc6865eb323ff56befbe6ac025dcc302cd11 - Один из туннелей
22f1c809c98e04e2ca80c4156a24c602c302cd11 - Мельница
b51734a104dc149eb8467053efd7cfb7c302cd11 - За ящиком с консервами. Его часто подбирают неписи
7f1ebfc3783c792605358ed577606fd4c302cd11 - Аномалия
17b6b4adbddc6d27f995fa1a7a7cea6bc302cd11 - Логово зверей
fa71c6cf94fa14b45de534b7c3be8904c302cd11 - Логово кабанов
d9255537709ab716a27cb8b0ae5c8c5ec302cd11 - Логово псевдогиганта
c3afab30cb7af3f4c7a18fa004af4576c302cd11 - Камни за насыпью
6e7d1cba7da578f2867032376c80bea0c302cd11 - Грузовик смерти
020336f49e72951e8ccf7b4a9a26ecb5c302cd11 - У перехода с болот
81960e79b84c0a48df5eeee2fa94bc09c302cd11 - У шлагбаума
9fce3bce22eff3c7180e1f0200347e3fc302cd11 - Изгиб ограды в лесу, где собаки
86001b896d39b68ce0d9ced302520fccc302cd11 - Высохший труп 1
0278d8a33553af4e9836d264cb8c0874c302cd11 - Высохший труп 2
6675fca0c1e32db83c69f4ace7ae0455c302cd11 - Поваленное дерево
740ce32cccf7e71a310b04edb334ec8cc302cd11 - Ферма
59f8cab5ba97125b7198c1e6a63f0885c302cd11 - Вагоны 1
12f7b985d44530dcdae1cb2b84d974dec302cd11 - Вагоны 2
2c7f0cb7d6803d9f3a87fe25da339f5dc302cd11 - Балка перекрытия на складе у остановки

 

55560241bfb523b7d81fe1e533d09ae3c302cd11 - Ворота на ЖД
da6963584adb37e0bf273481865021b4c302cd11 - Душ
61a9485d89f54a123ff17d91196a3924c302cd11 - Старая аномалия
f333ed9ee0dfe5c7d7800d85a0769bbec302cd11 - Сгоревший хутор
1964753f40ff9d8c7f7bb8525cad0a72c302cd11 - Труба, где кончаются провода
bbc720869c99b95d7ed383e053814564c302cd11 - Вышка
58f2911a8e51339f0f28190339930a4dc302cd11 - Юго-западный край
165870a0e3b810503923237fc85feaf7c302cd11 - Старые кроссовки на печи
69a752aacfd8c4dbc5e5ee20d7ddf6b4c302cd11 - Чердак на базе ЧН
bfc3fbe923583117e927428df10db162c302cd11 - Цистерна возле трубопровода
9a80f383bd46e8291d1d770bb551000fc302cd11 - Ремонтник
7cf4de78e53a6560e91be363c5a6b37dc302cd11 - Мусорный бак
1e33f4866df005dea0bc3e1dfcd165e0c302cd11 - Икона и матрас
1d824e1d2013deee9b20981742d801ffc302cd11 - Лодка у восточного края
2f66c63e3b37d81ce2cc5936482d52cbc302cd11 - Каменный мост
f48ebe2f760d8261bdb1b25eb44eddbec302cd11 - Прямо под ЛЭП 1
5b4196b2cd7083451f0a1006403d3bc8c302cd11 - Прямо под ЛЭП 2
f497e712d6e76586a48d6cbb81787aadc302cd11 - Дерево перегородившее дорогу
90a69fda6ac93f6187d70c2ebe39b5f2c302cd11 - Бревенчатый заборчик за ЛЭП
5bb397e0b129cb3fe009b4d214e58d65c302cd11 - Камни у перехода
74a55a2ad1995e77dc6d5e8d646bbc5fc302cd11 - Механизаторский двор
0ea348f1fd0c2477c83f5da1a756ed54c302cd11 - Цистерна на механизаторском дворе
fa8c9afa3bbf16ee2cada0effdc5eab6c302cd11 - Одинокая опора у двух мостков
f1a57553384cb731bb267d9db92cda02c302cd11 - Кладбище 1
ea350f682fb386519ffffde1431a4f08c302cd11 - Кладбище 2
1c14b70d268497d1ac2721ce13ffed54c302cd11 - Водонапорная башня
aad1391b663989e53d846219139baf3bc302cd11 - Подстанция
27a6efe27b3f0698f983edd810df8630c302cd11 - Южный хутор
d110703e8b18163e3a80d4356ae4f525c302cd11 - Икона на чердаке
2fa7a66409aef7ba7f21cb88d5287e34c302cd11 - Ржавый умывальник

 

e3d49a896b22c6df15047e8d7b243c6dc302cd11 - Диван
6db4433ea313cc9c6d4fec10e42a854ac302cd11 - Крыша в центральном комплексе
fa26b41e0559e21a52e2599fb4c3268ec302cd11 - Трубопровод
cd593caa67d23d671ffcb98abd62a1a6c302cd11 - У больших ворот
5cda97071604f294068577107ef0b78ac302cd11 - Логово кошек
6edde051ad624030b3b6249638797b71c302cd11 - ЛЭП
8119e26d5bfe5e654749c883f8fd8d49c302cd11 - Овраг
0f350d04a732da354c6613534a6db7dfc302cd11 - ЖД тупик
5ef792a40531ac50846b759c080d7d60c302cd11 - Вход в подземелье
1177b3253ddfb7fdfd76fd934aeb834ec302cd11 - Мусорный бак
a261b62a4e77345436f3f745f8100905c302cd11 - Стройматериалы
a517a7ccc4f60a2901984a8e9ce12b0ec302cd11 - Вагоны
e95be4a64f24deb416446bc3be014661c302cd11 - Брошенный прицеп
1c7b7b967c821479402379faa1bbb436c302cd11 - Берег болота
e97094a703e7816cbf8756828b3cc790c302cd11 - БТР
8a4ff7451e0bde57f941effada701aedc302cd11 - Цистерны
cfe8e02e3edb5be326607803482bf8a8c302cd11 - Казармы
0c10bb2965324cd4a1688260f89592bcc302cd11 - Запорожец
85e09d7040b8e3a8abe79217e6ece414c302cd11 - Логово кабанов
ce1aeecc6e6e310620e9a056214660fdc302cd11 - Разрушенная ограда
99860e2d8bdb60fd49923e5f73877f16c302cd11 - Сопка у хваталки
306a94e020b342d492a791557fc257e2c302cd11 - Верхние этажи НИИ 1
de66948ead2a31de9ea8f7e3542a1ac2c302cd11 - Верхние этажи НИИ 2
27df1fa3a91c9165af17b28d0472723bc302cd11 - Крыша НИИ
f72e7feac3aa1fef12ca03ecbe6eee5fc302cd11 - Строительный вагончик
77120b19096f1fd75f9f3e7d013e68abc302cd11 - Шахта

 

43e4476393754a48cd1051dc7f4da278c302cd11 - Красные бочки
541aaf77732bfcbeb0e21258a15f11dbc302cd11 - Самый высокий холм
3972fcf9c715984655ec0ef0f262d759c302cd11 - Поваленное дерево 1
4159b53b98b0d22f023a93c7c31c8bb3c302cd11 - Поваленное дерево 2
ab580965a4deb46dcb13c4ed9655c28cc302cd11 - Камни в центре
349e7f6eda77819a39eed582f09285d2c302cd11 - У перехода

 

2e0471cf526dad36dc3f8e9966405f0ec302cd11 - Один из переходов
91f7e9251e61ac9c48a8eed3ec5395b2c302cd11 - На карте есть аномалия - а на самом деле ее нет
12318ae0650264b1dd6252bf294a41adc302cd11 - Болото 1
16e0d2a783c3481705ead1aca747baeac302cd11 - Болото 2
083204eba14ef55a64e3b2bfc51bf5f1c302cd11 - Камаз
e68a2b03ef23def03df71633c3c8bf57c302cd11 - Между фермой и переходом на Свалку
4c02159732e9d62c1dd556deb1227c3fc302cd11 - Зеленый закуток на военной базе
5a54037bf663f04aef6f7e78d1751f25c302cd11 - Мельница
43a735a32450455ff3dcab2271519d9cc302cd11 - Логово химер
26ec59c1c1e57d7907c0eaf0430c015cc302cd11 - Доска почета
358edbdc2fb09dcb24512da615383b1bc302cd11 - Заправка
2111c12d7de366dc65b3dc4764ef22a2c302cd11 - Балкон
baf58a9cfdc1f44b5b58d709ac5a360fc302cd11 - Жестяная крыша
e473a887e79031f70fa9708c521a7049c302cd11 - Подвал с пленником
fd995eda1b11dbae3bc885658fb45062c302cd11 - Брошенная стройка 1
9d4a5054f4218ecbdd5b1ba939eb38a3c302cd11 - Брошенная стройка 2
25ec0eb96c32a9cf429e337a2546a24ac302cd11 - Очистные сооружения
ab689c00c453032e7a4c187e890a64b3c302cd11 - За зеленым забором
8460727e7dde505d2a80b027130f74acc302cd11 - Блокпост на заброшенной дороге
1c6d8388a11d0c4bedf8d030f1858cffc302cd11 - Подстанция
2bd2bbf4c108ff28212c8bcba9f88529c302cd11 - Над зеленой лампой
e99fc56c1093b9107d46e4b64216c0f8c302cd11 - Ферма
8b9ee089eae44097a09a1013140fedb9c302cd11 - Крыша гаража
6c8f33d8c1f9cbdb8379a1ef9f839169c302cd11 - Шахта лифта
b0632763f4500782d49282e2c2e85e7cc302cd11 - Железный контейнер
338172695ca0f66c72d96db9c0ee48a6c302cd11 - Трубопровод
faeafaaac82444105feb966d6966aefbc302cd11 - Крыша на военной базе
64fc31f2d2e0f92f5a0dc0f6598067a4c302cd11 - За сломанной балкой
fca694c8a8f1bf16beb526d3165dd06cc302cd11 - Водонапорная башня
199c9941e863ae9eeaa1a093e15f8d57c302cd11 - Овраг

 

65aecf5868c79bac5787a863affccc50c302cd11 - Озеро
f344d695bb41f00c0fac3eb18c85a1ffc302cd11 - Камыши
deb2bb36ffa05d3d4a60c2f4aa6890ddc302cd11 - Металлолом в лесу
68e670e03c8735126642dc8219c85136c302cd11 - Ложбина у выхода с базы
fe6f733cb2520f466da09f2c65b471c2c302cd11 - Автобус
b05eb3cba870135e7cca8e9650898005c302cd11 - Логово тушканов
501814431a5812d67e4a7a3cccb57390c302cd11 - Двойной забор
8da373374b35ecbc298946517e25c012c302cd11 - Одинокий камаз
78c2169bf992823dcb841df6a9e15edac302cd11 - Гараж
fb9ed205ad72bbc40833f6ca31e817c6c302cd11 - Блокпост 1
c786f4dbdd03a24e9f6ddc41c6afffacc302cd11 - Блокпост 2
d2a18034cac9dab46b095bd0483d0b07c302cd11 - Одна из крыш
f7afb78225712111a2581fc978c51239c302cd11 - Мельница
d1a647d33cb34f2ab98dbb6daa239497c302cd11 - Бетонная труба
37902f583141e4899c869c8ea121b24ec302cd11 - Самопал

 

8e19d36f47274e2c7ce078269e319540c302cd11 - Выход из туннеля
7ebf1f4ccb9a67e8cc41500471dcc072c302cd11 - Телеграфный столб
debf13bfac072a9e4e28acfaf5b7e5f2c302cd11 - Стоянка за железной дорогой
e82902f3b2cc6fbe12b907b547d906b0c302cd11 - Туннель
56187cbc7779c7e96991c5b36e7071e2c302cd11 - Вход в туннель
acaa8441976474c66d5cc94e026477fac302cd11 - Дерево у зеленого вагончика
05b99f288091b7817224b3199042f482c302cd11 - Поддоны на камнях
48d0e2d665a83a4178cfea423e37328cc302cd11 - Подземный переход 1
a5c525c9ba4ff2dd70ee6c19dfadc71ac302cd11 - Подземный переход 2
f82cb983e87a182c901df25d8c113792c302cd11 - Ворота на ЖД
cb8c6a093040f6b57696e13c6eaa18d4c302cd11 - Трубы за сеткой
5274a6552c805c67d38a60da7bd89ac4c302cd11 - Кран
9b7d2e621472fe8f2ecce4b5e829b5aec302cd11 - Гараж
ab54adfbafa788c7641db23c0053e90ac302cd11 - Балкон ангара
6337752c48b92e92385a3603b1fce90fc302cd11 - Крест за машиной
ad1e0a88d53ec173cfb2b746ffad75e1c302cd11 - За воротами
580cddbdd3384a983ef5b390a41f40a6c302cd11 - Навес
e9ca5ebf9467909f356d17f5b5d60044c302cd11 - Ржавый контейнер
71804dec8984a6aefdd9cdb33ba910c9c302cd11 - Закуток, где кончается труба
51cf5d0d0a98f383a90dd2c9337b3221c302cd11 - Цистерны в ангаре
69fe90490a8b5e4188f2ea521008eee3c302cd11 - Крыша перехода, где бандиты
411c8aa5782b881a86e219afb840417ac302cd11 - Трубопровод

 

ad9bd710bdd2b60ad4bf9e07f12629cdc302cd11 - База ученых
c0003c6fff78b629a84664fd2b529fcfc302cd11 - Логово снорков
f29b9a24ff0f574be3f87778a8afb679c302cd11 - Дорога на завод
95cf1f5f94eb2ce70eee2a54e9360da3c302cd11 - Котлован
81efcece2fb8af319b4ba65eba10fff6c302cd11 - Мусорный бак
7609cec22011af3405f4c6fa49af04b0c302cd11 - Разгрузочная площадка
474eb4f506a7a7e0868d51b978f01fd0c302cd11 - Центральный корпус
0228d98c81124474b5682d78713a95bac302cd11 - Ангар
18e1be18a531b5c6317c3b2258eb43ccc302cd11 - Гараж
e36811efcd5a062199b9c76063a60671c302cd11 - Вход на завод
4bc25bd8f7325730f1471c3fa1388e92c302cd11 - Недоступная территория на заводе
05a29e1adc64ca7cb895ae93cf871268c302cd11 - Сейф в болоте
a26e0780c6b4f4c066d6b66e0da5d3dac302cd11 - Очистные сооружения
5394ee86108ba79c305597879d0450b7c302cd11 - Дерево в трубе
e9dc1f4fa46b3691ce42b1aceec93fb7c302cd11 - Хваталка
b0ab231ed6d9fb9d4e239480ad11c43dc302cd11 - Упавшее дерево
3ba8f496b892c1cb86e2cdc22f885ac8c302cd11 - Телеграфный столб
f952128cbecc02fdefaf4e7060a7974fc302cd11 - Рельсы
6301006b00e969d31c487b7ef2e59e83c302cd11 - Крыша на заводе
7683b7373b2d66b599950c4874d29a96c302cd11 - Токарный станок
15ed1106710597a11e48f0bc3e69989fc302cd11 - Подстанция
6d4cd7b4b43f24d3044f0bd543172acbc302cd11 - Большая труба 1
0a6ce5207c074487f308461c0105cc7fc302cd11 - Большая труба 2

 

e879603582a1045e0d93eef31f3b638fc302cd11 - Перевернутая кабина
00888bd699d604fe7d68530637fd762dc302cd11 - Лес за базой Свободы
71fcfbe62873c74617370254c6dd8eb5c302cd11 - Хутор Долга
b25a8cd21a3e55d6b149b58ce2fa7f37c302cd11 - Остановка
f3f25db67db914310d5f95d8a17ea9e5c302cd11 - Трубы у стоянки сталкеров
84f4e58961e438889790695c71268a89c302cd11 - Дерево в болоте
c5517fc2826f2820dca973d370cf9e71c302cd11 - Барьер
c544c159a30fbefdc504d3a1ed5c4eadc302cd11 - Чердак в деревне
949c649ef27cfc39e82dacf4b56ad1c6c302cd11 - Обломки пола
b0e3aae86074d56c474729f607354a19c302cd11 - Куча трупов у костра
df29c0ec78039754f880c4c0ebcb4765c302cd11 - Куча костей в аномалии
11a286f877a45c4cf1ab1b0bccbf2399c302cd11 - Водонапорная башня
83dd72d98b0e21732a6df36984f526c3c302cd11 - Могила Клыка
eaeda155079614c877d3ed26ce8eac66c302cd11 - Унитаз в машине
65ae64267aa71fc3a40e0e553c37c197c302cd11 - Кладбище
332e6fbafa3a1d070a1132370208d65bc302cd11 - БТР
f01ff1add56b5a4b9912ecb0c8609fe3c302cd11 - Отхожее место
944298d0ec9669e7dc52dc693bc0bc3ec302cd11 - Щитовая
76bdd8000b26b529fb8928aceacbe50ac302cd11 - Тепловоз
7ef44b983ef35985abdb3d5f93c8fbccc302cd11 - Туда-сюда
a3bdd82c3095556c2105c293fd4e911bc302cd11 - КПП
ab79d7df2d8342fe47ffb6d396c1a0c8c302cd11 - Чердак на базе свободы
6dff9b652314ace96f6b0ea83e1a9138c302cd11 - Тяжело в учении...
cfeba2add3a6bd4e1ad15aed9f1c23bdc302cd11 - Турник

 



  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гид по тайникам ООП

 

 
 

Там живёт собачья стая
Всех прохожих пожирая

 

Не растут там помидоры
Всё украли злые воры

 

Вспоминай далёких предков
И скачи легко по веткам

 

Там где раньше ты учился
Рюкзачок затихарился

 

Он принёс нам огонёк
Там затаришься ты в прок

 

Услышал выброс - прыг туда
Темно и страшно? Не беда!
Какой бы ни был силы выброс, Стрелку не причинит вреда!

 

Коли прыгнешь пару раз
Впадёшь от Выхлопа в экстаз

 

Если есть у Вас маршрут
То конечно Вас там ждут

 

Землю носом рыть не нужно
Смотрим в верх ребята дружно

 

Если ты аквалангист
Получи богатый приз

 

Раньше тёк там кипяток
Поброди вокруг браток

 

Он внутри него стоит
Вот на нем он и лежит

 

Однорукий старичок
охраняет рюкзачок

 

Зарифмую я "тем паче"...
И получится ...

 
 

Там где колбаса для крыс была отрадой
за трубой найдёшь свою награду.

 

Там нет перемен и очень опасно
Рюкзак охраняет - девушка в красном.

 

Битые стёкла, на грязной земле
Хабар ожидает тебя - не в тепле.

 

там благодарный зритель был,
но след его давно простыл
рюкзак заброшен в месте том,
а рядом лишь пустой баллон

 

Без страховки нелегко туда попасть
если посмотришь вниз,
то сразу мысль "Вот только б не упасть"

 

 
 

ce091b8a1b704b6911da04d14feffcc43ef53211 e9d940b10ef29a83ff2bf60360c70ca23ef53211

 

e9fbc75d73d12438e2daf641d7856ebd3ef53211

 

dd001c03e026a4116429dc4986244da93ef53211 4cc6ed1882e7578dfbeccf5ced97a0493ef53211

 

fe47eb588f22c483b1ca6e3dbcfde9ca3ef53211 53f6f7264676f4829efc8ab4ca7e5b2e3ef53211

 

006035332668b8b483ce94f0d11ea0da3ef53211 c3a6e498a9bbbe3bf72aca9ff467ad773ef53211

 

749ff56fc1fc14a1c43cdf7d7f2581eb3ef53211 3cb149f125b1e4b0ba9b7376c2206bff3ef53211

 

d26c960658dde81388691c7e7d64a6583ef53211 e41a6f3b31ba72310d3309c01ab5dc693ef53211

 

c3f557e225f56cc37050c2b0e04f29c83ef53211 bc59abefa042b2aab5a622c5007d2dc73ef53211 1af15f6dd2cea54bbed8d02af03de6e63ef53211

 

3663fac1e0ddf4391803370f1cdc78e03ef53211 c472e0af12690ecbd7fabe3d4547f2b93ef53211 ebdcd2d20cccfadcc7a886df5f5a4c713ef53211

 
 

abf36e2c181e63260a6362ed6a6aa98f3ef53211 ea73f639b34e9d69db01ddd35c2381fe3ef53211

 

6fa08bf396f1fcfc63afcdacfb7ac0da3ef53211 8820e982b638bc6e7c1e4a019dc02e023ef53211 4b7856680c9d5fd1197af805c3e90fa83ef53211

 

3c27b90320e79f459171a4925d529fd33ef53211 695b091cd03dd793106b060e33b8eba33ef53211

 

c8640947e1ccf944b3d731e33cf43e653ef53211 97e18576701d94557c3b1d7f43faf47b3ef53211

 
 

cf05e7a3d31219fd4d4f234f4f566f7c3ef53211 9bb296f1db44145d58f6a9739f0af2c53ef53211 735f053de1a4a5e7c9ca501850664ea33ef53211

 

116af08156ee942eef21163b2e8c18463ef53211 06186b724197ac496597feaeef2cde3f3ef53211 c34c75dc5bf53c4df2f4ac5f14c1ec683ef53211

 

5b8d9b8f34653a36c6898aefd96390cf3ef53211

 

600bddfe5c4de428ebe0e5e6b8013e8f3ef53211

 

b07060019f0672cfd2f5d3cbede973fc3ef53211 0e659dd1ac691dc4cba5515cc6d2e70f3ef53211

 

d2723475f26143009888ffdf71af33d23ef53211 41627a51df7218c19ee9f81ec668900e3ef53211

 

6985e8e9ce3ce7ce89b34abd83d395633ef53211 1cce465a895df4e8d0e4a21ae717272b3ef53211

 

91e11ae22ec43e71bc5f5f306107ac6e3ef53211 575a8d5834ad3c320cfb0d270c9e7c6b3ef53211

 

79d19cd38e981c75230c45ee3847378a3ef53211 3f16782b411bc9965851a6e973aabee13ef53211

 

1c53515d3aaed155b7b0d5a083c5cb853ef53211 3b322bbc782d2f29a12cd2e4ae6a79273ef53211

 

a344b463099a4355d387f2b5d1fcb5f1d56e1f11 eed9dd77bf2e3f61c1d6060fff8a9e413ef53211

 

467bace88687dcb827de09e52d51a1a03ef53211 e9c74341087ff8b6e2d75a077fb9af5f3ef53211

 
 

5095f2171e7ac4819b4dc58e9b1a47b1d56e1f11 b400b2995c0129b9edfb4ce8e0daebe7d56e1f11

 

cc932eb70dc8183b1b949278f013febbd56e1f11 979d1f866ef4a48798096945f78845e7d56e1f11 162dda25673ce3fe9aa514ee08bfa6cbd56e1f11

 

Авторы: Buusty, BFG, SKORPION_70, duke65, Resident evil

 



  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
duke65   

Гид по прохождению квестов ООП

 

 

Рекомендуется: к этому моменту у Вас уже должно быть задание от Buusty на взятие кейса с деньгами наемников на Юпитере. (Buusty говорит что это не важно, можно и по раздельности пройти)

 

  1. Приносим Сахарову собранные научные трактаты из трех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10. Он хочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Артиллерийские Склады (А.С.)
  2. Приходим к Волку. Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол.
  3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим арт «Черный Ангел» и тайник Волка. ВАЖНО: в последней версии, ООП+Коллекционер+М.А., тайник Волка ПЕРЕНЕСЕН.
  4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С. ВАЖНО: диалога про ствол у Волка нет - не удивляемся, оставляем ствол у себя и идем дальше по сюжету.
  5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем.
  6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»!
  7. Фанат говорит, что броника нет, он, дескать, проиграл его в покер Кресту. Чтоб выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, где искать эту стаю Фанат нам об этом говорит.
  8. Делать нечего, идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап.
  9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес.
  10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16.
  11. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста, в нем записка от Адрианы. Читаем. И карта с местом перехода Агропром - Болота.
  12. Идем на Агропром, находим переход, переходим на Болота.
  13. Находим Адриану (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык.
  14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком.
  15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот.
  16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол. Находим на Речном Вокзале блокнот. Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор.
  17. Идем в Д.К. «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8.
  18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом. Совет! Не спешите уходить, обыщите все закутки, найдете много сюрпризов.
  19. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Совет! Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят. Смйл
  20. Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Красный Лес (или воспользуемся ручными телепортами) приходим на Болота к Калмыку. ВАЖНО: кто еще не был в Красном Лесу или, по основным квестам Н.С., туда еще рано идти, проходим локацию быстро и ни с кем не говорим и ничего не выполняем! Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Адриану увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку.
  21. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. За переход на Юпитер Димак просит принести ему, от туда потерянный ПДА. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер.
  22. Приходим на Юпитер находим Ааза. Спрашиваем его о девушке, выхода с Юпитера и потерянный Димаком ПДА. О девушке Ааз просит, не беспокоится, он ей помог и отправил на Агропром, так же узнаем где искать ПДА Димака. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода.
  23. Идем на завод, находим ноутбук, идем искать ПДА Димака, заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников. Последовательность выполнения задания каждый выбирает сам. Совет! После взятия кейса не спешите уходить с базы осмотритесь, вас ждет приятный сюрприз.
  24. Идем к Аазу отдаем ноутбук.
  25. Лечимся, латаем броньку, проверяем боезапас, меняем памперсы в экзе, после идем к полученному переходу от Ааза с Юпитера на территории завода.
  26. Снова попадаем в Путепровод, а от туда Восточную Припять. Отдаем ПДА Димаку, спрашиваем есть ли еще какие-нибудь «тайные тропы и куда они ведут» Димак говорит, что есть еще одна тропа со Свалки на ЧАЭС-2, но в обмен за инфу о ней просит принести ему три части «архива из тайной канцелярии», на Затоне. Получаем от него точную последовательность поиска частей документов.
  27. Далее каждый решает сам идти сначала на Затон искать документы или идти к Адриане на Болота. Если не хотим лишней беготни можно сначала уйти за документами на Затон. Там, в строгой последовательности, 1.ВНЗ «Круг», 2.»Станция Переработки Отходов», 3.Подземный бункер в «Железном Лесе», находим три части документов Димаку и переходим на Кордон. На Кордоне в Деревне Новичков находим Buusty, отдаем ему кейс и получаем не слабую награду. С Кордона идем на Болота к Калмыку забираем у него готовые лекарства и идем искать Адриану на базе «Чистого Неба». Находим, говорим, отдаем лекарства и получаем долгожданную наводку на тайник с броником «Черного Доктора» на Янтаре. Идем на Янтарь, находим и забираем броник! Аллилуя! (ничего себе за хлебушком сходил…)
  28. Идем к Димаку отдаем ему три части документов с Затона и получаем переход Свалка-ЧАЭС-2.
  29. На этом, так называемый, квест Волка заканчивается. Но игра продолжается! Идем дальше! Удачи!

 

Авторы: SKORPION_70, duke65.

 



  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайники в Х-16, Х-8. На Затоне, на Янтаре.

 

 
 
 

RADARMetka_9374898_3894958.jpg CHAVid1jpg_7683478_3894965.jpg CHRNIYANGE_6052346_3894973.jpg

 

58a3a625a52079aab69c4e399566ef45538ed411 RadarTayni_8001634_3894996.jpg RadarTayni_1315299_3895000.jpg

 

AndreyRADA_3661103_3895013.jpg AndreyRADA_3697657_3895018.jpg

 
 

ASPseidoni_2256064_3895032.jpg ASRykzakVo_8745512_3895037.jpg

 

H16TaynikK_4787373_3895469.jpg H16TaynikK_7786299_3895472.jpg

 

ZaKrasnimM_9577031_3895486.jpg - Тайник с Красным Мозгом .

PutkKRMOZG_5624791_3895492.jpg-Тайник с Красным Мозгом .

TAYNIKsKRM_8505125_3895498.jpg - Тайник с Красным Мозгом .

TaynikvH8s_9719528_3895506.jpg - тайник с " Минниганом + "

Putktaynik_4623959_3895523.jpg - тайник с " Минниганом + "

Putktaynik_1420657_3895531.jpg - тайник -3

TAYNIK3vH8_6308019_3895538.jpg - тайник -3

 

ZATONMetka_5469445_3895562.jpg

 

BronikCHDv_1653338_3895573.jpg BronikCHDn_3781339_3895577.jpg

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
марц   

Шпаргалка по выполнению "хомячных" квестов.

 

 
 

Рубиновая батарейка - 1 шт
Рубиновая пленка - 1 шт
Рубиновая пружина 1 шт
Плазменная гусеница - 1 шт
Симбион - 1 шт
Радиоактивный батон - 3 шт

 

Душа - 2 шт
Капля Души - 2 шт
Огненная Душа - 1 шт
Кристальная Душа - 1 шт
Кристальная Душа Бенгала - 1 шт

Капля - 2 шт
Слезы Электры - 2 шт
Слезы Огня - 1 шт
Слезы Химеры - 1 шт

Колобок - 2 шт
Стальной Колобок - 2 шт
Титановый Колобок - 1 шт
Алмазный Колобок - 1 шт
Младший Брат Гиганта - 1 шт

Мамины Бусы - 2 шт
Бабкины Бусы - 2 шт
Бусы Прабабки - 1 шт
Бусы Бабки Бюрера - 1 шт

Морской Еж - 2 шт
Дикобраз - 2 шт
Электрический Дикобраз - 1 шт
Сопливый Дикобраз - 1 шт
Каменный Дикобраз - 1 шт

Пленка - 2 шт
Шкура - 2 шт
Чешуя - 1 шт
Панцирь - 1 шт
Скальп Контролера - 1 шт

Пустышка - 2 щт
Огненная Пустышка - 2 шт
Яркая Пустышка - 1 шт
Лунная Пустышка -1 шт
Пудинг - 1 шт

 

Арбалет - 5 шт
Игломет - 5 шт
СВД - 2 шт
СВУ-А - 2 шт
ВСС "Винторез"- 5 шт

Стрелы к арбалету - 30 шт
Стрелы к игломету - 500 шт
Патроны к СВД - 80 шт
Патроны к СВД снайперские - 160 шт
Патроны к СВД бронебойные - 120 шт
Патроны к "Винторезу" - 150 шт
Патроны к "Винторезу" снайперские - 150 шт
Патроны к "Винторезу" бронебойные - 150 шт

 

Гаусс-винтовка - 6 шт
Гранатомет РПГ-7 - 3

Заряды гаусс - 100 шт
Заряды Супер-гаусс - 15 шт
Гранаты к РПГ - 6 шт

 

Глаз плоти - 2 шт
Копыто кабана - 2 шт
Хвост собаки - 2 шт
Хвост псевдособаки - 2 шт
Щупальца кровососа - 2 шт
Рука бюрера - 2 шт
Рука зомби - 2 шт
Стопа снорка - 2 шт
Голова тушканчика - 2 шт
Рука контролера - 2 шт
Глаз полтергейста - 2 шт
Рука псевдогиганта - 2 шт
Хвост кошки - 2 шт
Коготь химеры - 2 шт
Рука излома - 2 шт
Селезенка крысы - 2 шт
Красное щупальце кровососа - 1 шт
Красная рука бюрера - 1 шт
Мухомор - 2 шт
Радиоактивный батон - 2 шт

 

Голова тушкана - 20 шт
Рука излома - 20 шт
Рука зомби - 20 шт
Рука контроллера - 20 шт
Хвост псевдопса - 20 шт
Коготь химеры - 20 шт
Хвост кошки - 10 шт
Стопа снорка - 10 шт
Рука псевдогиганта - 10 шт
Копыто кабана - 10 шт
Хвост собаки - 10 шт
Щупальца кровососа - 10 шт
Радиоактивный батон - 8 батонов
Мозг контролера - 6 шт

 

Нанокостюм "Стальной Крыс" - 1 шт
Экзоскелет Свободы - 2 шт
Экзоскелет Нейтралов (Сталкеров) - 2 шт
Экзоскелет Монолита - 2 шт
Экзоскелет Наёмников - 2 шт
Экзоскелет Долга - 2 шт
Экзоскелет Бандитов - 2 шт
Экзоскелет Чистого неба - 2 шт
Экзоскелет Военных - 2 шт

 

Пулемет ПКМ - 6 шт
Пулемет Миниган - 10 шт
Пулемет MG-42 - 1 шт

Патроны к ПКМ - 2000 шт
Патроны к Минигану - 3600 шт
Патроны к MG-42 - 1500 шт

Рюкзак - 60 шт
Замок - 30 шт

Порядок сдачи:
Первый заход - только оружие
Второй заход - только патроны
Третий заход - рюкзаки и замки

 

Водка - 200 бутылок
Сигареты - 100 пачек
Сигары - 50 шт

 

Аптечка - 20 шт
Армейская аптечка - 30 шт
Научная аптечка - 40 шт
Бинт - 100 шт
Антирад - 50 шт
Антизомбин - 10 шт
Водка - 20 бутылок
Сыворотка - 5 шт
Артефакт "Живое сердце" - 3 шт (сваренное, а не купленное)
Спальный мешок - 10 шт
Рюкзак - 10 шт
Замок - 10 шт
GPS-маячок - 1 шт

 

Гадюка - 10 шт
Гадюка Борова - 2 шт

Патроны к Гадюке бронебойные - 1000 шт

Аптечка - 20 шт
Бинт - 30 шт

Хлеб - 20 шт
Колбаса - 10 шт
Консервы - 10 шт

Медуза - 2 шт
Грави - 3 шт
Капля - 3 шт
Кровь камня - 5 шт
Колобок - 2 шт
Душа - 1 шт
Слезы Электры - 2 шт

 

Примечание:
Гадюка - это пистолет-пулемет МП-5, часто встречается у бандитов.
Гадюка Борова - это МП-5 с коллиматором, глушителем и магазином на 80 патронов. Встречается у охранников Борова, у Шныры на АТП, у чистонебовцев, охраняющих телепорт на базу ЧН.

 

Кисть библиотекаря - 7 шт
Рог Когтя смерти - 7 шт
Красный мозг контролера - 1 шт

 

Карабин "Сайга" - 10 шт

Картечь - 500 шт
Дробь - 300 шт
Дротик - 200 шт
Жекан - 150 шт

GPS-маячок - 10 шт

 

Автомат АК-47 - 30 шт (можно не новые)
Патроны к АК-47 - 1200 шт
Патроны к АК-47 бронебойные - 600 шт

 

Бульдог - 1 шт
Гроза - 4 шт

Граната Ф1 - 20 шт
Граната РГД-5 - 20 шт
Граната дымовая - 20 шт
Граната сдвоенная Ф1 - 5 шт

Граната ВОГ-25 - 20 шт
Граната ВОГ-25Р - 20 шт

Аптечка военная - 10 шт
Антирад - 10 шт
Энергетик - 20 шт

GPS-маячок - 5 шт
Биорадар - 1 шт
Элитный детектор аномалий - 1 шт

 

Эмбрион пси-собаки - 1 шт
Эмбрион тушкана - 1 шт
Эмбрион химеры - 1 шт
Эмбрион чернобыльского псевдопса - 1 шт
Эмбрион дикого кота - 1 шт
Эмбрион кабана - 1 шт
Эмбрион чернобыльского пса - 1 шт
Эмбрион полтергейста - 1 шт
Эмбрион псевдогиганта - 1 шт
Эмбрион плоти - 1 шт
Эмбрион снорка - 1 шт
Эмбрион бюрера - 1 шт
Эмбрион кровососа - 1 шт
Эмбрион контролера - 1 шт
Эмбрион зомби - 1 шт

Капсула для аномалии "Снежная" - 3 шт
Капсула для аномалии "Холодец" - 3 шт
Капсула для аномалии "Жарка" - 3 шт
Капсула для аномалии "Карусель" - 3 шт
Капсула для аномалии "Электра" - 3 шт
Капсула для аномалии "Воронка" - 3 шт
Капсула для аномалии "Трамплин" - 3 шт

Безоар - 5 шт

 

Медуза - 8 шт
Каменный цветок - 6 шт
Ночная звезда - 6 шт
Выверт - 7 шт
Грави - 12 шт
Золотая рыбка - 4 шт
Кровь камня - 4 шт
Ломоть мяса - 3 шт
Душа - 7 шт
Бенгальский огонь - 5 шт
Вспышка - 5 шт
Лунный свет - 6 шт
Колючка - 6 шт
Кристальная колючка - 8 шт
Морской еж - 4 шт
Слизь - 5 шт
Слизняк - 10 шт
Слюда - 8 шт
Капля - 9 шт
Огненный шар - 4 шт
Кристалл - 4 шт
Мамины бусы - 6 шт
Пленка - 5 шт
Батарейка - 9 шт
Пустышка - 6 шт
Пружина - 7 шт
Колобок - 4 шт
Слезы Огня - 3 шт
Погремушка - 1

Контейнер на 1 артефакт - 3 шт
Контейнер на 3 артефакта - 3 шт
Контейнер на 8 артефактов - 3 шт

Рюкзак - 1 шт
Замок - 1 шт
GPS-маячок - 1 шт

 

 

В описании каждого задания все подробно написано. Выкладывать нужно только лишние стволы и только по квестам, где их нужно полностью исправными принести. Это сделано потому, что нельзя в скриптах указать, какой ствол оставить в рюкзаке а какой забрать - движок просто проверяет на износ и забирает первые попавшиеся стволы. Из-за этого у некоторых бывает проблема, например, сдачи Грозы Проводнику. Когда исправная Гроза лежит в рюкзаке, а квест не засчитывается. А это происходит потому, что в рюкзаке есть еще одна (или несколько) гроз, и в проверку попадает не та что нужна. Поэтому и написано, что оружие (и только его) нужно оставлять только те экземпляры, которые нужно сдать. А остальные предметы - без разницы - торговец сам заберет нужное количество - остальное останется на месте. Поэтому, если квест на запчасти/арты/броники/аптечки и прочее, где нет стволов не сдается, значит вы просто не все собрали или собрали не то. И сортировка по нычкам тут ни при чем.

 
  1. Когда Сидору сдаёшь Хомяка , то начинаешь складывать всё себе в рюкзак и при полном комплекте должно появиться сообщение типа "Сдать квест Сидоровичу". Тогда идём к нему и открываем фразу "ты говорят за Периметром торгуешь?" (ну это я приблизительно фразу говорю). А там уже (при полном наличии собранных вещей) , появляются твои слова "вот , принёс я тебе заказ , чуть не надорвался (задохнулся от вони , укакался от тяжести и т. д.)". И он забирает нужное автоматически.
  2. Иногда есть условие , что должны быть только стволы , нужные по квесту. У Борова точно , у Сидора вроде , точно всех не помню. Тогда берёшь всё собранное для сдачи и начинаешь выкладывать своё оружие в нычку. Когда остаётся только нужное - выскакивает фраза о выполнении квеста.
  3. При сдаче артов для Сяка сначала нужно обвешаться артами от радиации. Набрать контейнеров для артов и начинать забирать по списку в инвентарь сначала рюкзак, замок, маяк и далее с безопасных артов , потом уже радиоактивные. Как только срабатывает сообщение о выполнении задания , сразу начинаем распихивать радиоактивные арты по контейнерам. Загрузка будет большая , поэтому тут нужен будет Гравикостюм. Сяк вечно загружает под самую хряську ! Вспомните сейф из Х-18. У меня после него остеохондроз... И когда придёте к Сяку, нужно тоже выкладывать арты из всех контейнеров к себе в инвентарь и уж тогда у него появится диалог на приёмку груза.
  4. В квесте , где нужны Грибы- повнимательнее с их свежестью. А то они если долго лежат , пропадают.
  5. У Сидоровича постоянная путаница с патронами к СВД, СВУ. Тут точную цифру не помню , но набирать надо с запасом. Сидор возьмёт только нужное количество. И СВУ нужно сдавать с интегрированным прицелом (который не снимается).
  6. Нужные стволы в инвентаре отображаются как ствол и цифра их количества. Это значит , что все стволы целые на 100%. А если какой-то лежит отдельно-значит не совсем целый и на сдачу не идёт. Броники так-же.
  7. Битые стволы берёт только Кузнецов.

 

За помощь в создании благодарю камрадов kot_begemot и kabachok.

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему открепляю по причине почтенного возраста. Пост - чтобы не ушла на последние страницы раздела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×