Перейти к контенту
7.9

"Предметы в предметах"

Рекомендуемые сообщения

Название: "Предметы в предметах".

 

Описание.

Задача данной модернизации: реализация возможности осмотра и изменения содержимого предметов (в данном варианте - которые можно брать в инвентарь). Пока, альфа версия - работает только само помещение предметов в предметы, без учёта их объёмов и прочего. Но сам геймплей, уже можно посмотреть-попробовать.

 

Как работает.

Наводится указатель на предмет, появляется надпись: "Поднять предмет (F) Осмотреть предмет (Ins)", нажимется Ins, появляется надпись: "внутри (F) снаружи (Ins)", нажимается F, открывается окно "тайника", совершаются перемещения, окно закрывается (F или Esc), далее: можно просто отойти, можно нажать Ins, можно сразу подобрать предмет в инвентарь.

Во время работы скрипта будут выдаваться сообщения иллюстрирующие работу алгоритма - их можно закомментировать.

 

Для предметов имеющих внутреннее пространство создаётся секция дополнительного предмета с таким-же именем плюс добавка в конце имени: "_space". Визуалами для таких предметов, пока, можно указывать мировую модель исходных предметов.

Для работы скрипта использованы расширения движка: keylogger и xRey-Extention - без них никак. Кейлогер позже будет заменён на колбеки из xRey-Extention.

 

1. Скопировать файлы.

 

2. Внести изменения в файлы:

 

- в ...config\text\rus\string_table_general.xml,

внутри тега: <string id="inventory_item_use">,

изменить так <text>Поднять предмет ($$ACTION_USE$$)\nОсмотреть предмет(Ins)</text>

 

- в ...config\system.ltx

в конце всех #include... добавить строку:

#include "misc\oino.ltx"

 

- в ...scripts\bind_stalker.script в функцию "actor_binder:update()" в самом конце, перед закрывающим "end", добавить строку:

oino.update()

 

3. Выдать себе предметы "case_test", "rukzak_test" и обычный "medkit".

 

4. Можно пробовать. Правда, пока, только на Кордоне ...

 

 

Данный вариент предназначен для Сталкер ТЧ версии 1.006.

Ссылка: _http://narod.ru/disk/28976635001/oino.7z.html

 

Данная работа является частью более общей модернизации геймплея Сталкера, которая затрагивает уже все пространства объекта (предмета): внешнее пространство, "поверхность объекта" и его внутреннее пространство. То-есть, в результате, будет возможен полный набор "обычных действий" с предметами. Правда, конечно-же, метафорических - не реалистичных.

 

Полный состав действий с предметами:

во внешнем пространстве : точно положить, точно метнуть, просто выбросить.

на поверхности : осмотр и внешние действия c предметом.

во внутреннем пространстве : осмотри и изменение содержимого и состава предмета.

 

В общем-то, это необходимый и достаточный набор действий, что-бы сценарии и геймплей были "полными" в отношении предметов.

 

Состояние реализации: по 1 пункту - "конт не валялся", по 2 - частично реализованно в "2DHUD", по 3 - частично этот мод.

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

всё легко

Ссылка на комментарий

Видео - сделаю. Видимо придётся, всё-таки, освоить эту процедуру... :russian_ru:

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

7.9, Очень необычно и интересно! Надеюсь, выложишь видео в скором времени?

З.Ы.: Как идея просто: было бы здорово сделать, чтобы допустим, аптечка по нажатию определённой клавиши (в инвентаре) открывала окно, в котором можно было бы делать различные манипуляции, например, положить какой либо медикамент в аптечку или использовать его.

Изменено пользователем Tris
Ссылка на комментарий

По поводу первого пункта: взаимодействие с предметами во внешнем пространстве.

Недавно изучал файл system.ltx и наткнулся на интересные строки:

 

//Список объектов которые можно таскать.

 

//bandit

actors\bandit\stalker_bandit_1

actors\bandit\stalker_bandit_2

actors\bandit\stalker_bandit_3

actors\bandit\stalker_bandit_4

actors\bandit\stalker_bandit_5

actors\bandit\stalker_bandit_6

actors\bandit\stalker_bandit_7

actors\bandit\stalker_bandit_8

actors\bandit\stalker_bandit_9

actors\bandit\stalker_bandit_borov

actors\bandit\stalker_bandit_drunk

actors\bandit\stalker_bandit_master

actors\bandit\stalker_bandit_veteran

и далее перечисленны все модели НПС.

Может быть если прописать модели предметов, то получится перемещать их?

Изменено пользователем sealis
Ссылка на комментарий
sealis Если не ошибаюсь АМК уже делали то что ты предложил.
Ссылка на комментарий

sealis, если просто вписать - не факт, что объект будет "браться в руки". То-ли класс должен быть правильный, то-ли в модели что-то...

Конечно-же этот список видели все, наверное и пробовали, но вот каких-нибудь конкретных инструкций или просто информации по этому поводу - пока не озвучено.

 

Если разберёшься и заработает - мы то-же будем так делать :)

всё легко

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...