Перейти к содержимому



Фотография

Universal ACDC и другие perl-скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1530

#627809   KD87

KD87
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 12.07.2009
  • Пользователь: 11696
        

Отправлено 16 09 2011 - 22:55

введение
ридми от ACDC: universal acdc
Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция:
инструкцию по установке и работе с acdc от Artos
Ссылки
список проверенных модов, спавн которых распаковывается
Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка).
Перл-скрипты и адаптация

 

 

 



#1521   Han Sola

Han Sola
  • С каждым днём всё "радостней" жить :)

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 17.03.2016
  • Пользователь: 41204

Отправлено 10 05 2017 - 17:16

Добрый день. Можеткто нибудь подсказать, как правильно пользоваться функцией "Обновление вертексов по координатам"?

 

Там сказано, что надо вписывать в файл fs_vertex.ltx
и в него "необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно
должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна."

 

А как их правильно вписать? Я прост уже пол-часа вожусь и ничего не выходит.



#1522   Возрождённый

Возрождённый
  • CS GSC Style Pack

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 11.01.2013
  • Пользователь: 32090

Отправлено 13 05 2017 - 15:27

При распаковке спавна от ОП-2. Заменил в конфиге Вала, как надо, но появилась новая ошибка. Что она может означать и есть ли возможность исправить?

 

b35a22a4ea95da6bf85ead8326ceea7753952527


 Eugen81 (14 05 2017 - 00:31):
Папка конфигов должна содержать все конфиги оригинала + конфиги мода + конфиги патчей мода.
В батнике должен стоять ключ -nofatal


#1523   V92

V92
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 688
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 374
  

Отправлено 19 05 2017 - 19:00

На версии ActivePerl-5.24.1.2402-MSWin32-x64-401627 скрипты не работают. Кто может обновить?



#1524   jrik

jrik
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Пользователь: 36993

Отправлено 25 05 2017 - 22:42

Добрый день. У  меня винд 7 на 32 бит.
Установил по инструкции в шапке. Все заменил/отредактировал....
Запускаю acdc_decompile.bat - выдает ошибку.
Соответственно такие же вылеты при запуске acdc_decompile_scan.bat, acdc_decompile_level.bat..


Сообщение отредактировал Eugen81: 26 05 2017 - 01:26


#1525   ur3icf

ur3icf
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 12.10.2011
  • Пользователь: 24451

Отправлено 25 05 2017 - 22:50

запускаю acdc_decompile.bat...выдает ошибку

Лог ошибки надо выкладывать. Так тебе никто ни чего не подскажет.



#1526   jrik

jrik
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Пользователь: 36993

Отправлено 26 05 2017 - 06:04

Сделал скин ошибки и выложить, но не грузит файл.

Так забить...в тексте?

Хотел еще уточнить...
Запускаю acdc_decompile.bat запускается ком.строка и сразу открывается файл "universal_acdc.pl"

Какая ошибка...где смотреть,,, не знаю..

Вот что написано в командной строке.

 

D:\stalker - shadow of chernobyl\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn out all -sort complex

Вот последние строки, которые скопировал из файла "universal_acdc.pl" который открывается.

Все заменил как было указано в "шапке" данного сайта по установке acdc.
Выделенное указывает что и где сделал замену (надеюсь заменил правильно).


 Kirgudu (26 05 2017 - 12:45):
Пункт 2.5 правил форума, предупреждение.

Сообщение отредактировал Kirgudu: 26 05 2017 - 12:45


#1527   Marked

Marked
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 23.01.2016
  • Пользователь: 40689

Отправлено 26 05 2017 - 10:05

Здравствуйте.

При подключении локации через ggrc 6.0 ловлю вот такую ошибку

log



#1528   AndrewMor

AndrewMor
  • Сталкер-одиночка

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 27.06.2012
  • Пользователь: 29105

Отправлено 27 05 2017 - 21:14

Marked, А у тебя случаем не встает в первую локацию твоя, вместо Кордона? Я как-то пытался, и у меня вместо Кордона вставала моя локация (и в конец списка добавлялась, и в начало)? Правда, не вспомню, какая версия была, вроде 7.0.

 

Это я к тому, что если у тебя не влетает на первую позицию твоя лока, может кинешь ссылочку?



#1529   Graff46

Graff46
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 12.02.2014
  • Пользователь: 35400

Отправлено 27 05 2017 - 22:04

ловлю вот такую ошибку
Путь без кириллицы должен быть.

А у тебя случаем не встает в первую локацию твоя, вместо Кордона?
Знатная Ошибка GGRC, но её можно обойти.

#1530   AndrewMor

AndrewMor
  • Сталкер-одиночка

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 27.06.2012
  • Пользователь: 29105

Отправлено 28 05 2017 - 12:42

Знатная Ошибка GGRC, но её можно обойти.

И каким же образом?



#1531   Graff46

Graff46
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 12.02.2014
  • Пользователь: 35400

Отправлено 28 05 2017 - 17:37

AndrewMor
Понадобится программа ggEditor от АМК.
  • Присоединяем локу в гейм.граф GGRC -ом, после присоединения результирующий граф будет битым (удалить его), но нам нужен файл level.gct из папки локации которую мы присоединили, этот файл копируем в сторонку.
  • Присоединяем локу в гейм.граф ggEditor -ом от АМК (есть мануал), новая лока в результирующем гейм.графе должна стать корректно (последней в список), сохраняем новый файл гейм.графа.
  • Программа ggEditor соединяет секции графа не совсем правильно (точнее не до конца все параметры переносит) в отличии от GGRC. Возвращаемся к GGRC, берем файл гейм.графа полученный от ggEditor -а (см. п. 2) и присоединяем локацию только уже из нового гейм.графа от ggEditor -а, и получаем вроде бы правильный результирующий гейм.граф (добавленная лока в конце и по гейм.вертексам всё сходится), с этим графом даже можно играть на подключенной локации, только вот заспавнить на ней вы ничего не сможете, и если посмотрите координаты, то увидите, что гейм.вертексы на новой локации ни те, от (первых локации(Кордон, Свалка...) ), это ggEditor не поработал с кросс-таблицами! Берем файл  level.gct (из п.1) и копируем с заменой в папку с новой локацией в игре. Если Вы всё правильно сделали и правильно настроили GGRC и ggEditor, то всё заработает как нужно.
* Не совмещайте GGRC и ggEditor одной папкой gamedata! Для их работы не нужно копировать всё содержимое папок локаций, достаточно файлов [ level.ai, level.ai10, level.gct, level.graph, level.spawn] в массовом переносе этих файлов вам поможет программа Копирователь из этого набора. Для изменения\добавления all.spawn -а для подключенных локаций Вам придется вычислять промежутки левел вертексов в которых лежит новая локация и сместить вертексы новой локации от последнего вертекса предстоящей локации по отношению к новой, Вы можете это сделать ggTool -ом и ACDC или программой Game Vertex informer и GUI_ACDC из того же набора.
На вычисление этого алгоритма методом проб и ошибок у меня ушло 1 - 1,5 года.

Сообщение отредактировал Kirgudu: Вчера, 12:32
редакция по просьбе автора поста



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM