Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

Hello Sir

Yes,here :https://www.dropbox.com/s/yuyl5yq1uvln88l/configs.rar?dl=0

Thank a lot for trying

 

Здравствуйте
Да здесь:
Спасибо большое за то,
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@kahului, I tried many times, in different ways, but nothing came of it. the same .log file.

Изменено пользователем WizziGun
  • Согласен 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Доброго Всем времени суток.

     

    Подскажите, что делаю не правильно. При сборки спавна, пропадает респ в инвентарных боксах - т.е. ящики в которых должны спавниться айтимы если в смарт приходит нпс, заполнены сразу со старта игры. ТЧ 10006 - universal acdc 1.38

    Ссылка на комментарий

    @KD87, а для чего нужен модуль stkutils\file\ogf.pm? И где он используется? Он ведь разбирает формат ogf? Если да, то нормально ли он разбирает ogf из билдов? Последний конвертер (https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/commits/branch/default) неправильно конвертирует некоторые модели из 1472 билда (и из других тоже). А этот модуль как разбирает? И вообще, как ты его писал: опираясь на с++ код конвертера бардака, и сделал 100% копию на перле или всё же есть отличия?

    Ссылка на комментарий
    Hello Dear Friends

    I can't unpack this all.spawn,(Soc Mod) with the latest update tool acdc and skutils :(


    Will anyone be able to try, please?

    Have a good day.

     


    Привет Дорогие друзья!

    Я не могу распаковать этот all.spawn, (Soc Mod) с последним обновлением ACDC инструмента и skutils :(

    Будет ли кто-нибудь сможет попробовать, пожалуйста?

    Хорошего дня.

    Ссылка на комментарий

    Fait! Ça marche! Merci beaucoup cher ami!

     

    Ceci est un emploi! Merci beaucoup Cher ami!

    :)

     

    new error at the end :

     

    http://imgur.com/a/5YjYC

    Изменено пользователем kahului
    Ссылка на комментарий

    Good evening Dear friend

     

    Perfect!Fabulous,thank you so much.

    I don't know how you correct these errors,it's genious!

    Best Regard Sir

     

    Добрый вечер Дорогой друг
    Отлично! Потрясающе, спасибо так много.
    Я не знаю, как вы исправить эти ошибки, это гениальная!
    Самое лучшее отношение Sir
    Ссылка на комментарий

    Чтобы не потерялись оставлю здесь ActivePerl разных версий 80 дистрибутивов, а то оф.сайте уже не найти.

    • Нравится 3
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @WizziGun, например, для ТЧ:

    [12501]


    ; cse_abstract properties
    section_name = m_car
    name = jj_niva
    position = 93.8140258789063,-21.4084053039551,-278.299011230469
    direction = 0,1.57000005245209,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 4016
    distance = 2
    level_vertex_id = 1090441
    object_flags = 0xffffffba
    story_id = 20787

    ; cse_visual properties
    visual_name = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01
    visual_flags = 0x1

    ; cse_ph_skeleton properties

    ; cse_alife_car properties
    health = 1

     

    Изменено пользователем Marafon6540
    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Пытаюсь распаковать all/spawn мода lost alpha получается такой лог;

    D:\acdc>perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/

    WARNING!
    Function: main::__ANON__
    Line: 1380
    Description: Option o is ambiguous (old, out)

    BAD CALL SYNTAX!
    S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler

    Decompilation: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options]
    -d <spawn_file> - path to spawn file
    common_options - see below

    Compilation: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options]
    -compile <dir> - path to folder with unpacked spawn.
    -idx <index_file> - create a file with entity id's
    common_options - see below

    Converting: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options]
    -convert <file> - file to convert
    -version <new_version> - new spawn version
    common_options - see below

    Parsing vertices: universal_acdc.pl -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options]
    -parse <file> - file to parse
    -old <old_gvid0> - old start game_vertex_id
    -new <new_gvid0> - new start game_vertex_id
    -way - force way parsing
    common_options - see below

    Splitting spawn: universal_acdc.pl -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options]
    -split <file> - file to split
    -use_graph - use game.graph for graph point recovering
    -way - force level.game creating
    common_options - see below

    Compare ltx files: universal_acdc.pl -compare <file1,file2> [common_options]
    -compare <file1,file2> - files to compare
    common_options - see below

    Common options:
    -out <file> - outdir/outfile:
    for decompile, parse - result folder
    for compile, convert - result file
    for split - result folder with levels
    for compare it is useless
    -scan <scan_dir> - path to config folder
    -g <graph_dir> - path to game.graph folder
    -level - force level.spawn unpacking
    -af - force section2.bin unpacking
    -nofatal - replace FATAL ERROR generation to WARNING generation
    -sort <simple|complex> - choose sorting type of objects

    D:\acdc>pause
    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


    Путь для программы D:\acdc
    Путь до папки unpack D:\acdc\unpack
    В чем ошибка не пойму? Операционка windows 10x64

    Изменено пользователем Kirgudu
    Добавлено Kirgudu,

    Портянки - под спойлер.

    Ссылка на комментарий

    Всем привет. Хотел распаковать all.spawn из ОП2, что бы поправить расположение ящиков в одном месте но не распаковывает. Из оригинала распаковывает, а этот нет. Он у меня правленый с бессмертными квестовиками. Может кто сможет помочь в решении этого вопроса? Заранее благодарен.

    Ссылка на комментарий

    D:\acdc>perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/

    Хотя acdc плохо работает с 64 битными системами.

    Сделай папку туда забрось весь acdc с stkutil, и файлы LA all.spawn/ game.graph и папку config.

    Попробуй этот код

    del sections.ini
    universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -nofatal -log
    pause

    Хотел распаковать all.spawn из ОП2

    Скинь мне all.spawn game.graph и папку с конфигами гляну.

    Ссылка на комментарий

    ARayKo60 - спасибо за совет! Сделал все в точности и вот результат ;

     

     

    D:\acdc>del sections.ini

     

    D:\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -nofatal -log

    log inited: universal_acdc.log

     

    D:\acdc>pause

    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

     

    Жму на клавишу и окно исчезает и ничего не распаковывается.

     

    Могу сказать еще что актив перл у меня для 32 битной системы windows 10 .

    Ссылка на комментарий

     

     

    Операционка windows 10x64

     

     

    Могу сказать еще что актив перл у меня для 32 битной системы windows 10 .

    Вот и ошибка.

    ur3icf.gif

    AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

    Ссылка на комментарий

    насколько мне известно что acdc работает с 32битной perl, короче немучайся скинь мне эту папку с acdc посмотрю что могу сделать.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...