Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такова:

1. распаковал all.spawn чтобы поменять одну точки пути глючного зомбя.

2. запаковал обратно.

Потом пришлось кое что ещё поправить и я распаковал ТОТ, который уже был получен в п.2.

Обратил внимание на следующие моменты?

В файлах alife_..... различаются №№ секций и "spawn_id=... " в каждой секции. Остальные параметры остались одинаковыми.

В файлах way_.... никаких изменений ( ну кроме моего единственного изменения точки пути зомбя ).

В файле all.ltx произошли странные изменения dd7030bf6f03c7a7340b50c737f9c8cdb2cda921

То есть поменялся порядок расположения локаций.

================

То что поменялись №№ секций это вроде не критично, ибо АСДС их сам нумерует как ему угодно.

Вопросы :

1. Критично ли изменение spawn_id=... в каждой секции ?

2. Критично ли изменение порядка расположения локаций в файле all.ltx ?

3. Как сделать так, чтобы после каждой упаковки нового исправленного оллспавна, всё было ..... как было в оригинальном оллспавне ?

 

СПАСИБО.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

1) Нет.

2) Нет. Они перетасовались потому, что в самом спавне секции шли не в порядке "возрастания" локации, а в разнобой. Ацдц же формирует список файлов секций локаций по принципу "с какой локации текущая по счету секция".

3) Никак. Это и незачем. Если нужно для сравнения, то перепакуй один раз спавн без изменений с помощью uacdc.

Ссылка на комментарий

Петрович...Сохраняй нетронутый ас-дс где-нить. По нему легче правки и  дополнения отслеживать.

Я вообще батник распаковки удалил от греха, чтобы не накосячить))

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

При попытке распаковать спвен Долины Шорохов выдаёт ошибку при чтении конфига. После распаковки нет alife. Помогите неучу. Что делать?

Ссылка на комментарий

 

 

выдаёт ошибку при чтении конфига

Ну, допустим, ошибка при написании содержимого батника распаковки - неверно указан путь к папке config.

 

 

 

Что делать?

Правильно оформлять вопрос: где содержимое лога ошибки ? Содержимое батника распаковки то-же не помешает...

Ссылка на комментарий

Так что ли?
Содержание батника распаковки:

 

del sections.ini
perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan configse/ -nofatal
pause

 

Логи:

 

 

Zr57.png

 

Ссылка на комментарий

 

 

Переименовать configse в configs

Ты сам себе ответил.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Дело в том, что ничего после этого не изменилось. Я специально добавлял 'e', чтобы выяснить, правильно ли прописываю путь. Написал я configs — проблема не решилась. Лог тот же самый.

Изменено пользователем Gkchp
Ссылка на комментарий

Люди добрые, подскажите пожалуйста что я делаю не так при распаковке all.spawna ОП -2 ? Выдаёт : Fatal eror

Ссылка на комментарий

 

 

подскажите пожалуйста что я делаю не так

Ну, естественно, не так ты вопрос задаешь: сделай скрин с cmd-окна, или фрагмент из лога выложи. Иначе, просто не о чем разговаривать: "Fatal error..." - это 0 информации. А кашпировские в отпуске, или вымерли....

Ссылка на комментарий

а вот и лог . прошу прощения за не полное сообщение  

ошибка : FATAL ERRORO! Function : stkutils: data packet::error handler  

                Line: 1548 

                Dscription: unhedled expetion

 

e4fe482db365t.jpg

Изменено пользователем AzovStalker
Ссылка на комментарий

@AzovStalker

На скрине с трудом, но разглядел что ругань на какие-то стволы. Очень вероятно, что нет в батнике декомпиляции сканирования конфигов. Прочти внимательно в описании ACDC как прописать и  использовать сканирование конфигов при распаковке.

Должно быть что-то вроде:

del sections.ini
perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_spawn_new_files all -scan config/ -nofatal
pause
Ссылка на комментарий

да действительно ругается на wpn_val и на zone_ogon

Изменено пользователем AzovStalker
Ссылка на комментарий

распаковать то распаковал =) и даже удалось запаковать . теперь вылет поймал вот такой Expression    : no_assert

Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : actor  
 
прописал только полную строку здоровья и тоз34
Ссылка на комментарий

@UnLoaded,  

 

вот так : 

 

 upd:health = 1 

upd:timestamp = 0x75732029 
upd:creature_flags = 0x70 
upd:position = 60.3843994140625,-3.00095922470093,-58.0669059753418 
upd:o_model = 0 
upd:o_torso = -1.3962539434433,0.00431653717532754,0 
upd:g_team = 0 
upd:g_squad = 0 
upd:g_group = 0  

 

пытался заспавнить гг с хоть каким то набором . 

или может быть гг в ОП2  переименовали в all.spawn ? я искал секцию actor

Изменено пользователем AzovStalker
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...