Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, дошло буду его xrSpawner-ом править, тот вроде работает.

Я имел ввиду, в шапке лежит распакованный спавн истории прибоя. Зачем xrSpawner?

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, вот это при открытие спавна, это что то серьезное, или просто предупреждение.

7f39bc7157717e4b9f10a3006d31286e5f202f144470892.png

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Ну хоть у тебя по разнообразнее ошибки, а у меня тут полный бардак

 

 

FATAL ERROR!
Function: main::compile
Line: 1427
Description: cannot change dir to all

 

Возможно это нубская ошибка но всё-же, да кстате 1.37 даже стандартный не модифицированный спавн не может распаковать или  у меня руки не из того места растут))

 

FATAL ERROR!
Function: cse_abstract::state_read
Line: 508
Description: cannot open M_SPAWN!

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, просто предупреждение.

 

dok50000

 

cannot change dir to all

А если попробовать перевести?

 

даже стандартный не модифицированный спавн не может распаковать или  у меня руки не из того места растут))

Ты подталкиваешь к ответу)

Ссылка на комментарий

cannot change dir to all == "не могу перейти в папку all". Нет такой папки у тебя или еще чего.

 

А с M_SPAWN что угодно может быть. Обычно порченный спавн, но кто его знает, что у тебя там. Ты ж не описываешь ошибку, не приводишь свои действия. Ну а я не экстрасенс.

Ссылка на комментарий

Добавлять комментарии и строки в секции all.spawn нельзя, по крайней мере в компиляторе acdc он выдаёт ошибку.

Ссылка на комментарий

Добавлять комментарии и строки в секции all.spawn нельзя

Бред же, там даже есть "родные" комментарии самого acdc, начинающиеся с точки с запятой.

Ссылка на комментарий

Скачал новую версию компилятора level. запустил выдало ошибку...

 

 

reading level...
Can't locate object method "resid" via package "stkutils::data_packet" at
    stkutils/level/level.pm line 361 (#1)
(F) You called a method correctly, and it correctly indicated a package
functioning as a class, but that package doesn't define that particular
method, nor does any of its base classes. See perlobj.

Uncaught exception from user code:
    Can't locate object method "resid" via package "stkutils::data_packet" at stkutils/level/level.pm line 361.
    fsl_header::decompile('fsl_header=HASH(0x2c42e48)') called at stkutils/level/level.pm line 70
    stkutils::level::level::read('stkutils::level::level=HASH(0x2af9fd8)') called at D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\l01_escape\level_cdc.pl line 47
    main::decompile() called at D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\l01_escape\level_cdc.pl line 34

 

Хз может я идиот или что, предыдущая версия работала, но при упаковке требовала FSL_TEXTURES, эта же вообще не распаковывает, как быть?

Ссылка на комментарий

Can't locate object method "resid"

stkutils старые. В последней версии все есть и работает.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Мне понадобилось декомпилировать аллспавн от Солянки. Долго искал чем и где. Нашёл здесь.

Скачал ACDC 1.31, Activperl 5.16, Хотя в архиве acdc не увидел папки "stkutils" - эту папку скопировал с отдельной ссылки для актив.
Установил всё как написано в шапке http://i-fotki.info/14/735c1d26f808d47d70590f8f4207562d5f467d145541259.jpg.html не знаю как здесь правильно с кодами работать
Прописал команды, при декомпиляции выдаёт :

 

 

G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 2\gamedata\spawns\ACDC>perl univer
sal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/
defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146.
        (Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859.
        (Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at universal_acdc.pl line 528.
        (Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at universal_acdc.pl line 858.
        (Maybe you should just omit the defined()?)
 
WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1235
Description: Option o is ambiguous (old, out)
 
        BAD CALL SYNTAX!
S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler
 
Decompilation: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options]
        -d <spawn_file> - path to spawn file
        common_options - see below
 
Compilation: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,fla
g2,...>] [common_options]
        -compile <dir> - path to folder with unpacked spawn.
        -idx <index_file> - create a file with entity id's
        common_options - see below
 
Converting: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_opt
ions]
        -convert <file> - file to convert
        -version <new_version> - new spawn version
        common_options - see below
 
Parsing vertices: universal_acdc.pl -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvi
d0> [-way] [common_options]
        -parse <file> - file to parse
        -old <old_gvid0> - old start game_vertex_id
        -new <new_gvid0> - new start game_vertex_id
        -way - force way parsing
        common_options - see below
 
Splitting spawn: universal_acdc.pl -split <file> [-use_graph] [-way] [common_opt
ions]
        -split <file> - file to split
        -use_graph - use game.graph for graph point recovering
        -way - force level.game creating
        common_options - see below
 
Common options:
        -out <file> - outdir/outfile:
                for decompile, parse - result folder
                for compile, convert - result file
                for split - result folder with levels
        -scan <scan_dir> - path to config folder
        -g <graph_dir> - path to game.graph folder
        -level - force level.spawn unpacking
        -af - force section2.bin unpacking
        -nofatal - replace FATAL ERROR generation to WARNING generation
 
G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 2\gamedata\spawns\ACDC>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


Первый раз пытаюсь такое сделать. Подскажите где что не так. Никогда раньше не пробовал :blush:

Ссылка на комментарий

Option o is ambiguous (old, out)

Нельзя -o ставить, парсер не понимает, что ты имеешь ввиду: -old или -out. Полностью ключ ставь.

Ссылка на комментарий

поставил -Out

Теперь выдало ошибку

 

FATAL ERROR!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 106
Description: unknown clsid ZS_BUZZ for section zone_buzz_average
Что мне не хватает и как исправить?
Ссылка на комментарий

Что мне не хватает

Не хватает файла clsids.ini. Не надо ничего удалять из папки с acdc. Вот, скачай нормальную версию: http://yadi.sk/d/1-xKf9Ot25tOm

Ссылка на комментарий

Так, переустановил с заменой. Снова команды прописал, удалил секшн.ини. При запуске 

 

 

FATAL ERROR!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 245
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 128 $packet->resid() == 0 upd
ate data left [1] in entity kat_wpn_ak74_m1
 

Программа не может найти этот файл? или что-то ещё?
Что можно сделать - закомментить? чтобы пропустила

или не поможет?
Правда где и как комментить не знаю)

Ссылка на комментарий

конфиги солянки проблемные, надо запускать с ключом -nofatal. В шапке темы написано.

 

Вот прописал команду.Пробовал в разных местах вставлять, но везде разные ошибки вплоть до потери папки считываемой) В таком виде ошибка предыдущая повторяется.
Меня смущают лишние скобки, они нужны?

 

universal_acdc.pl -d ../all.spawn -out ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ -nofatal  
pause
 

 

Изменено пользователем Zmey_Gorinich
Ссылка на комментарий

Меня смущают лишние скобки, они нужны?

Какие скобки, слеши, что ли? Это путь до папки/файла, надо у тебя спрашивать, куда они ведут) Две точки - переход на каталог выше. Порядок ключей может быть произвольный.

Ссылка на комментарий

 

Меня смущают лишние скобки, они нужны?

Какие скобки, слеши, что ли? Это путь до папки/файла, надо у тебя спрашивать, куда они ведут) Две точки - переход на каталог выше. Порядок ключей может быть произвольный.

Если я выложу как и где у меня всё находится сможешь посмотреть и подсказать верную последовательность команды в батнике?

Потому как я пока сколько пробовал ошибка всё та же, значит видимо я где-то что-то не так разложил. Пользуюсь в первый раз и только пытаюсь вникать в это

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...