Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

При распаковке спавна от ОП-2. Заменил в конфиге Вала, как надо, но появилась новая ошибка. Что она может означать и есть ли возможность исправить?

 

b35a22a4ea95da6bf85ead8326ceea7753952527

Добавлено Eugen81,

Папка конфигов должна содержать все конфиги оригинала + конфиги мода + конфиги патчей мода.

В батнике должен стоять ключ -nofatal

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

На версии ActivePerl-5.24.1.2402-MSWin32-x64-401627 скрипты не работают. Кто может обновить?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Добрый день. У  меня винд 7 на 32 бит.
Установил по инструкции в шапке. Все заменил/отредактировал....
Запускаю acdc_decompile.bat - выдает ошибку.
Соответственно такие же вылеты при запуске acdc_decompile_scan.bat, acdc_decompile_level.bat..

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

 

 

запускаю acdc_decompile.bat...выдает ошибку

Лог ошибки надо выкладывать. Так тебе никто ни чего не подскажет.

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Ссылка на комментарий

Сделал скин ошибки и выложить, но не грузит файл.

Так забить...в тексте?

Хотел еще уточнить...
Запускаю acdc_decompile.bat запускается ком.строка и сразу открывается файл "universal_acdc.pl"

Какая ошибка...где смотреть,,, не знаю..

Вот что написано в командной строке.

 

D:\stalker - shadow of chernobyl\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn out all -sort complex

Вот последние строки, которые скопировал из файла "universal_acdc.pl" который открывается.

Все заменил как было указано в "шапке" данного сайта по установке acdc.
Выделенное указывает что и где сделал замену (надеюсь заменил правильно).

 S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler
 
Decompilation: perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ [common_options]
-d <spawn_file> - path to spawn file
common_options - see below
 
Compilation: perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn [common_options]
-compile <dir> - path to folder with unpacked spawn.
-idx <index_file> - create a file with entity id's
common_options - see below
 
Converting: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options]
-convert <file> - file to convert
-version <new_version> - new spawn version
common_options - see below
 
Parsing vertices: universal_acdc.pl -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options]
-parse <file> - file to parse
-old <old_gvid0> - old start game_vertex_id
-new <new_gvid0> - new start game_vertex_id
-way - force way parsing
common_options - see below
 
Splitting spawn: universal_acdc.pl -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options]
-split <file> - file to split
-use_graph - use game.graph for graph point recovering
-way - force level.game creating
common_options - see below
 
Compare ltx files: universal_acdc.pl -compare <file1,file2> [common_options]
-compare <file1,file2> - files to compare
common_options - see below
 
Common options:
-out <file> - outdir/outfile:
for decompile, parse - result folder
for compile, convert - result file
for split - result folder with levels
for compare it is useless
-scan <scan_dir> - path to config folder
-g <graph_dir> - path to game.graph folder
-level - force level.spawn unpacking
-af - force section2.bin unpacking
-nofatal - replace FATAL ERROR generation to WARNING generation
-sort <simple|complex> - choose sorting type of objects
END

 

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.5 правил форума, предупреждение.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

При подключении локации через ggrc 6.0 ловлю вот такую ошибку

E:\backup\Новая папка (2)\1>perl ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_g


arbage, l03_agroprom, l03u_agr_underground, l04_darkvalley, l04u_labx18, l05_bar
, l06_rostok, l07_military, l08_yantar, l08u_brainlab, l10_radar, l10u_bunker, l
12_stancia, l12_stancia_2, l12u_control_monolit, l12u_sarcofag -g2 game2.graph,s
oc -l2 yantar_old
Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkut
ils/ini_file.pm line 229.
Compilation failed in require at stkutils/data_packet.pm line 6.
BEGIN failed--compilation aborted at stkutils/data_packet.pm line 6.
Compilation failed in require at ggrc.pl line 341.
BEGIN failed--compilation aborted at ggrc.pl line 341.

E:\backup\Новая папка (2)\1>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Ссылка на комментарий

@Marked, А у тебя случаем не встает в первую локацию твоя, вместо Кордона? Я как-то пытался, и у меня вместо Кордона вставала моя локация (и в конец списка добавлялась, и в начало)? Правда, не вспомню, какая версия была, вроде 7.0.

 

Это я к тому, что если у тебя не влетает на первую позицию твоя лока, может кинешь ссылочку?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

ловлю вот такую ошибку
Путь без кириллицы должен быть.

 

 

А у тебя случаем не встает в первую локацию твоя, вместо Кордона?
Знатная Ошибка GGRC, но её можно обойти.
Ссылка на комментарий

Изменил путь.

Но ошибка осталась

C:\GGRC>perl ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage -g2 game2.gra


ph,soc -l2 yantar_old
Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkut
ils/ini_file.pm line 229.
Compilation failed in require at stkutils/data_packet.pm line 6.
BEGIN failed--compilation aborted at stkutils/data_packet.pm line 6.
Compilation failed in require at ggrc.pl line 341.
BEGIN failed--compilation aborted at ggrc.pl line 341.

C:\GGRC>pause

 

Ссылка на комментарий

@Marked, ссылка

И еще вот:

х64: https://yadi.sk/d/NeOThjvxbgvde

x64 без pdb: https://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3

 

1. Собираешь граф уровня.

2. Собираешь game.graph. Если повалятся ошибки - пересобираешь граф для каждого уровня (как в п.1).

3. Собираешь спавн.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

При декомпиляции локации выдает лог с ошибкой 537. Лог ниже

Скрин

Также вот команда в "батнике"

Скрин

Для информации распаковываю "алл.спавн" от АМК. До этого не расспаковывал файлы такого типа.

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий

Я добавил новый smart_terrain в alife_jupiter_underground.ltx. Затем произошла ошибка при компиляции с помощью acdc.pl.

Моя добавленная строка выглядит так.


 

Скрытый текст

[6464] 
; cse_abstract properties 
section_name = smart_terrain 
name = zat_sh_padonki_smart 
position = 220.513509,5.282389,398.670959 
direction = 0,0,0 

id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 6464

; cse_alife_object properties 
game_vertex_id = 240 
distance = 7 
level_vertex_id = 1340808 
object_flags = 0xffffff3e 
custom_data = <<END 
[story_object] 
story_id = zat_stalker_base_smart 
[smart_terrain] 
cfg = scripts\zaton\smart\zat_sh_padonki_smart.ltx 
END 

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
arriving_npc =
npc_info = 0
dead_times = 0
 

 

Я искал несколько форумов для этой проблемы, но все ответы, которые я мог найти, связаны с командой распаковки.
Я хочу знать, почему произошла ошибка. Пожалуйста, помогите мне.

Моя рабочая среда здесь
WIndows 7 64bit
Вызов припята 1,6.02 ванили
Версия acdc 1.38
stkutils_2014-05-21
Perl v5.24.1 и v5.8.8 x64


- Это сообщение, созданное переводом Google, английская версия ниже, но я не очень хорошо разбираюсь в английском .--

Скрытый текст

I added a new smart_terrain on the file. Then an error occured when compiling with acdc.pl.
I've searched on several forum for the issue but all answers that I could find is related to unpacking command. 
I want to know why the error occurred. Please help someone. 

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, KTAnjel сказал:

Пожалуйста, помогите мне.

Для начала обьясни, где ты взял значения для game_vertex_id = , то значение которое стоит у тебя соответствует локации Затон, а уж никак не alife_jupiter_underground. Даже когда ошибка будет устранена, при запаковке спавна, эта секция будет прописана в секции Затона. 

 

Скрытый текст

пропиши так:

[6464]

; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = zat_sh_padonki_smart
position = 220.51350402832,5.28238916397095,398.670959472656
direction = 0,0,0
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 240
distance = 0
level_vertex_id = 1340808
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END

[story_object] 
story_id = zat_stalker_base_smart 

[smart_terrain]
cfg = scripts\zaton\smart\zat_sh_padonki_smart.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

To Akello

Спасибо за ваш ответ. Как вы сказали, это плохая практика, чтобы смешивать информацию о разных уровнях в одном файле.
Между прочим, я сделал ужасную ошибку при написании предыдущего сообщения. Я полностью забыл написать журнал ошибок. Нет смысла задавать вопрос без журнала. Журнал ошибок выглядел так.

 
FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1919
Description: cannot find clsid for class smart_terrain

 

И причиной ошибки является то, что я по ошибке помещал пробел в конец строки. Таким образом, проблема решена и компиляция успеха. Благодаря!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Кто нибудь пробовал распаковывать спавн Солянки 2016?

Лично у меня намертво замирает процесс на вот этот моменте

Ждал 2 часа - так и не сдвинулось с мёртвой точки.

 

Изменено пользователем Han Sola
некорректное отображение картинки

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola В логе пишет: Проблема возникла при сканировании configs. Попробуй еще раз...

Но ведь Солянка 2016 на базе ТЧ, а значит папки configs в ней нет, есть config. Исправь батник.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...