Перейти к контенту
steelrat

Dead Island

Рекомендуемые сообщения

IMac, по 1-ому вопросу, про магазин будет квест. Оружие там рендомное, не топовое. У меня было всё "белое". Квест появляется когда ты вернёшься в город Морсби вместе с Макумбой или как там его... Двоё ребят возле этого магазина попросят тебя его открыть окольными путями.

По 4-ому пункту, я убил его одним махом мачете на 38 уровне своего перса, срубил голову, Сянь Мэй (у которой я так и не нашёл "твоих" умений на увелечение шкалы здоровья, такие имеются лишь у Логана и то бесполезны), то что ты получил награду первого уровня это глюк игры, не парься, да и катана как катана. Вообще очень много багов, и непонятно, где патчи? Почему их нет?!

 

Теперь мой вопрос - можно ли начать заново игру с качнутым персом чтобы его добить в плане прокачки? Именно сначала, чтобы заново квесты шли, зомби твоего уровня и так далее...

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Колёс

Патчи будут ближе к новому году, даже скорее один большой, увесистый патч исправляющий баги, добавляющий новую кампанию, квесты и "кровавую арену".

Начать заново можно без проблем, просто нажав "продолжить" в меню игры.

 

 

p.s. Желающим побегать в коопе искать Killersan6 в Steam.

Ссылка на комментарий
Квест появляется когда ты вернёшься в город Морсби вместе с Макумбой

Странно, я 3 раза игру прошёл, но так и не нарвался на них!

у которой я так и не нашёл "твоих" умений на увелечение шкалы здоровья

Видимо это поправили так как была самая первая версия 1.0 (шкала здоровья была у меня на глаз сантиметров 7-9 в длину). Шас на 1.2 апдейт 3

создал заново тренером качнул до 50 (последний уровень), в итоге шкала опять же на глаз 4-5 см.

чтобы его добить в плане прокачки?

Два раза! Первый раз (за сянмей) 40-41 уровень, начал заново потолок ~48,5. Так что лучше тренером добить. А то 3 раз начинать что бы получить 1-2 левела бред.

А ещё лучше чистым персом раскаченным до 50, так интереснее будет. А то бегаешь как дибил с полными инвенторём рецептов а тебе их уже не дают просто так

(ен за квесты а те что берём сами с пола, стола, тумбочек). И опять же бред ты 48 уровня а награда за квест 100-500 баксов, хотя с кассового автомата 4-5к.

Автолевел зомбаков сделали нормально, а вот награды за квесты - те же самые....

 

Update:

Патчь 1.3 глюкавый до не льзя! Один раз с повышением уровень скакнул аж на 5 левелов сразу :)

А так, максимум 2 проскакивало - редко но бывает - связанно с испытаниями. При чём левел можешь получить тупо в начеле (как если бы ты только что получил левел) полоски,

завалил удачно кого то, показали очивку зелную и бац ешё один левел апп.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Как-то неожиданно вышло продолжение.

 

Dead Island: Riptide

 
dead-island-riptide-2013.png



Краткое описание игры:
Вырвавшиеся с кишащего мертвецами острова Баной туристы наивно полагали, что на этом испытание закончилось. Но они глубоко ошибались... Покинув проклятый остров на вертолете, герои переместились на военное судно. Казалось, что кошмар уже в прошлом, однако внезапный шторм забросил выживших на остров Паланэй, куда также проник коварный вирус, превращающий людей в зомби. Борьба за выживание развернулась с новой силой!

 

Dead Island: Riptide представляет собой ураганный кооперативный экшн с элементами RPG и открытым игровым миром. Вас ожидают: новые локации, еще более ужасающие противники и новое мощное оружие. Кроме того, к компании удравших с Баноя людей добавится новый персонаж - повар с военного корабля, Джон Морган. Этой великолепной пятерке и предстоит приложить все усилия для того, чтобы покинуть проклятый остров, сохранив тем самым свои жизни.

 

 

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Как-то неожиданно вышло продолжение.

Прошёл! Много нового (оружие, рецепты, монстры, новые места) но стало больше глюков, основной - глючный GPS навигатор! Тыкнул метрах в 50 от себя - мол мне туда надо, а стрелочки на мини-карте не отображаются - так что придётся блуждать в трёх соснах, или между двух углов соседних домов, в поисках нужного прохода/выхода. На второй карте катастрофически не хватает

магазинчиков для продажи барахла! Сложность игры повысили - убивать вас будут много, ну очень много раз! Игру лучше начинать с прошлых своих сохранёнок (от первой части) иначе вам дадут

в начале игры 15 левел и всё нажитое непосильным воровством трудом: мачеты, катаны, дробовики, куча рецептов просто отберут, как и всегда! (всё это вы опять таки будите находить по мере прохождения игры - но лучше иметь всё это в самом начале!). Кто пройдёт отписывайтесь по поводу концовки (видео ролик) не сюжетных заданий (а то вроде всем помогал, всех спасал а почему то вышло как бы не то что ожидалось - кинотеар и госпиталь)!

Ах да игру начал с нуля (то есть 15 левел) закончил на 64!

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Начал с нуля. Раскидал очки по нужным мне параметрам (в начале это очень полезно). До половины игры (первый остров) было еще интересно играть. Потом уже скучно. Честно говоря, особо нового оружия не увидел. Всё то же, что и в первой части - палки, биты, клюшки, ножи, мачете, топоры, фомки. Новым для меня было только гарпун (хотя он и в первой части вроде был) и "базука" (которой так и не попользовался - не было целей для нее). Ну еще миниганы с вертолетов в качестве стационарного оружия.

 

Чуток подправили физику игры, теперь не так заметно, что стульчики, столы и всякая мелочь прибита гвоздями к полу. Сильно удручает копи-паста локаций в виде пещер, комнат, домов - поголовно близнецы. И только на втором острове можно найти пару домов, у которых внутренняя планировка отличается от других.

 

Играть нестрашно, зомбаки скорее не пугают, а просто раздражают. Раздражают тем, что бесконечно спавнятся. Если в начале игры еще осторожно старался проходить, то чуть погодя, когда нашел пару мачете и схем их улучшения (электрикой), вообще страх потерял. Спокойно мачетами из далека бросаю и в 99% случаях срабатывает крит плюс электрика - зомбак труп. Подходишь и забираешь мачете. С боссами таже тактика - 3-4 мачете в пузо и нет босса. А когда добрался до оружия, то в основном им и пользовался - патронов просто завались. Патроны есть у продавцов даже на первом острове. А на втором острове так вообще чуть ли не на каждом углу пачки валяются на все виды оружия - пистолет, дробовик, винтовка.

 

Проблем с "магазинчками" или просто торговцами в игре не увидел. Что на первом острове, что на втором их полно. И это не считая тех, что постоянно в твоем лагере. Да и надобности в торговцах особой нет. Оружие продавать, ну разве только то, что пока шел в лагер и поднял случайно. А так все оружие тут же выбрасывал, оставляя только нужные мне мачете, катаны и перебирал дробовики. При этом денег хватало на все - на ремонт, на апгрейд, на закупку патронов, гранат и на смерть. И игру закончил где-то с 200 тысячами и кучей барахла для апгрейдов. Просто тонны барахла. Если из оружия можно носить только 18 единиц (с расширенным рюкзаком), то барахло можно собирать в неограниченных количествах. В общем каждого наименования у меня было не менее штук 50 - батареи, лезвия, провод, изолента, гвозди, магниты, двигатели, блины от штанги (!!!) и остальное барахло.

 

Больше всего в игре раздражало, что оружие не назначается на клавиши (типа  1, 2, 3, 4, 5, 6) и выбирать его надо колесиком мышки. Или я не нашел как. Но у меня это была основная причина смертей - просто не успевал переключить колесиком на нужное оружие или проскакивал мимо нужного. А это трата секунд, когда на тебя бежит 4-5 зомбака.

 

Игру закончил 70 ур (максимальным). Как раз перед самым концом его получил. Госпиталь и кинотеатр у меня тоже сломали, хотя всем помог. По-моему, там других роликов и нет.

 

Как итог могу сказать, что игра скучная. При чем на втором острове ну очень скучная. Первая часть была как-то поинтересней. Да и места для исследования там было больше.

  • Согласен 1

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Ребят, это не вторая часть, это самостоятельное дополнение. не путайте. На 2ую часть она не дотягивает хотя бы по причине одинаковости в визуальном и механическом ряду исходником. Пока не дошла до меня. Но думаю она мне понравится как и первая. Эту игру я всегда любим за мясо и классику зомби механики. 

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Суть не в том, вторая это часть или нет. Она продолжение первой игры - те же герои, игра продолжается с того места, где закончилась первая игра.

 

Суть в том, что она скучная даже как продолжение. Слегка допиленая, улучшеная, но скучная.

 

Никто не спорит, что лучше самому поиграть и сформировать свое мнение. Но я больше чем уверен, что оно будет похоже на мое и iMac.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

 

Steelrat, суть как раз в этом. Была бы это полноценная вторая часть, можно было бы её поносить по чём зря, а как дополнение, вполне себе ожидаемый вариант. Не хуже исходника, ну и на этом слава Богу. 

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Я больше склонен рассматривать ее как отдельную игру, а не просто дополнение. Все же игроку приходится начинать все с нуля - прокачку, сбор оружия, сбор схем. Можно, конечно, сказать, что в игре есть возможность загрузить запись с первой игры и продолжать дальше, но... В том же Dead Space 2 то же есть возможность загрузить запись с первой игры и играть дальше.

 

К тому же, любое продолжение или дополнение всегда вносит новое даже в игровую составляющую, а не только новые локации, новые мобы, новое оружие. А в данном дополнении только новые локации и пара новых мобов. Игровая составляющая вместо дополнения даже урезана - сократили размер мира и на первом, и на втором острове. Сильно все упростили.

 

В общем, имея за плечами опыт первой игры, дополнение вышло очень скудным, скучным, нудным. Будто его делали исключительно для галочки. Я рассматриваю Dead Island: Riptide как конечный продукт и мне не важно это дополнение или какая-то часть (2я или 5я) к чему-то.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Итак приобрел сей продукт. Как и ожидал - всё тот же старый добрый Dead Island, просто с некоторым новым оружием, слегка расширенной общей прокачкой навыков, с глупыми и нелепыми квестами, в той же прекрасной обстановке природных красот, и что немаловажно - с теми же насильственными зомби убийствами. Не знаю, по мне так игра на том же уровне что и первый. Те же минусы, и все те же плюсы, которых для меня больше. Стало сложнее бороться одному и это радует. Осталась извечная проблема онлайн прохождения, где нормальные люди? Вымерли? Припрутся к тебе на серв. Ни "здрасти" тебе, ни совместной игры. Зашёл и убёг в лес. Как будто я у него в игре а не он у меня... В общем главное, что для меня было в этом аддоне (всё же ну ни как это не полноценная вторая часть), игра всё так же снимает стресс, борьба с зомби всё так же нравиться, и кровь всё так же струиться. А что ещё нужно рядовому фанату зомби мочилова?! Зомби, антураж, пару сюжетных клеше, оправдывающих сие безумие, и оружие для истребления мертвечины.  :ok5:  

И как выразился наш многоуважаемый Steelrat, "мне не важно" кто как к ней относиться. Как те, кто понимают что это дополнение, хоть и отдельное, продукт вполне играбельный. Да и для тех кто считает что - это "полноценный конечный продукт", игра достойна хотя бы одного прохождения. Просто уж слишком мы с вами господа заигрались в "шедевры". Порой и "трэш" достоин внимания как отдельный жанр. поиграйте, посмотрите, пройдите разок. На данный момент у сей игры нет аналогов и сравнивать её не с чем. (при всей любви к Left 4 dead идеи у них разные)

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

В первой части игры на локации "Гробница аборигенов" нашёл вот этот камень-кнопку. При использовании он утапливается, но ничего не происходит. Может кто-то помнит к чему он привязан?

7ef22f3548681389e2c480ffe941d4695bc08315

 

 

Ссылка на комментарий

Это игра хороша лишь тем что её можно проходить вдвоём, LogMeIn Hamachi и вперёд в бой. 

Три дня её проходили вдвоём, сидя в одной комнате, только за разными компами. :) И жаль что фриплея нет, всю игру прошёл с режущим оружием, хотя куча огнестрельного было, берёг патроны, и тут на тебе, конец игры. :(

А так норм игра. ;)

Жаль в Сталкере нельзя сюжет проходить вдвоём. :( А вдвоём бегать по пустым локациям неинтересно.

 

P.S Это я про Dead Island: Riptide :)  

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обе части игры мне понравились. Сделал вывод для себя играя в нее что лучше всего играть за персонажа владеющего холодным оружие(мое личное мнение), как по мне самое эффективное оружие. Огнестрельное становиться более менее эффективным если его прокачать на какой-нибудь эффект. И полностью согласен с минусами указанными steelrat в самом начале темы, было обидно когда во второй части игры защищал

 лагерь, было прокачанное оружие и после гибели оно пропало и пришлось дальше играть с тем что есть и поновой искать хорошее оружие и качать его. =)

Ссылка на комментарий

Dead Island 2 отменили что ли? А то вышла игра-клон "Dying Light" от той же польской студии Techland. Геймплей полностью копирует оригинальный Dead island.

Ссылка на комментарий

Будем надеется что все таки продолжение выйдет =) Тоже не сразу втянулся в Dead Island, а потом понравилась и затянула.

Ссылка на комментарий

@iMac, это не клон. У разработчиков случился разлад с издательством и сиквел пришлось переименовывать и переписывать сюжет. А вторую официальную часть теперь делает другая команда.

Придётся им очень и очень постараться, чтобы геймплей Dying Light переплюнуть  :)

  • Согласен 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

вышла игра-клон "Dying Light"

Я вот давеча попробовал - это просто праздник какой-то! Достойная игруха.

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...