Перейти к контенту
Buusty

Объединенный Оружейный Пак (ООП)

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

Стоит Соль от 03.09, ООП, "Все примочки" без скриптов Сапсана и Коллектор.

Случилось вот что:

! Cannot find saved game ~ spawn now [esc_respawn_inventory_box_0000] -> [ammo_9x18_fmj29663]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Cannot find saved game ~ spawn now [esc_respawn_inventory_box_0000] -> [ammo_9x18_fmj47954]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d3_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d1_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d2_bump#

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'aaz\Ñàéãà\wpn_kolim'

 

 

stack trace:

Цветные строчки смущают да и aaz\Ñàéãà\wpn_kolim сдесь по видимому по русски папка обозвана, на моей английской Винде вылетает, подскажите где править? И почему Ааз не может папки нормально называть?

Заранее спасибо!

Удачи.

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий

bobo44,

Держи - http://ifolder.ru/25334236 Закинь это к себе с заменой (я поменял тебе наполнение нычки Волка). Грузи сейв ДО того, как ты взял квест у Волка на бритву. Вылетать не будешь. Эта Сайга (для тебя проблемная) тебе еще не скоро попадется, а пока мы с Аазом что-нибудь придумаем.

 

-Slipknot-,

А как насчет того, чтобы в ПДА, в журнале посмотреть диалог с Волком? Я к тому, что дальше (когда дойдешь до новых квестов), подсказок и наводок будет еще меньше, и будут они более расплывчатые. Соберись. :)

Заваленный тоннель, где потом будет переход в ТД.

 

Изменено пользователем Buusty
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что квест Волка на бритву - из этого пака? Порешил Сосычей, нашёл тайник - а задание висит, как не выполненое. Подходил к Волку, но диалога о бритве нет.Что я сделал не так или не доделал? Кстати, тайничок ну очень полезный.

Изменено пользователем ixterra

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

ixterra,

Такого быть не может. Как только бритва оказывается в рюкзаке у ГГ, срабатывает инфопоршен и появляется диалог у Волка на сдачу квеста. Значит что-то затер. Если бритва у ГГ в рюкзаке, то диалог обязательно будет. Что правил после пака?

 

===================================

Несколько небольших советов по прохождению новой сюжетной ветки, чтобы потом "не кусать локти" -

1. Берегите Волка, Фаната, Креста (хотя он бессмертный), Калмыка.

2. Не разбрасывайтесь "красными запчастями" монстров - глядишь, потом пригодятся.

3. Ну и, конечно, наменяйте побольше патронов у торговцев. :D

 

===================================

Да, и еще. Не перегружайтесь! "Энное" количество раз жизнь вам спасет только лишь затяжной спринт.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Дополню Buusty: желательно до выполнения новой ветки квестов пройти Болота. Хотя бы Первую часть с Дьяком до базы Чистого неба.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Buusty, Извините за вопрос, но "какого?" у меня после прохождения х18 на Кордоне в тоннеле с тайником Волка повторно заспавнилась армия нежити? :D Ведь я их всех перерезал ножом из этого самого тайника, ещё при взятии бритвы... Обидно, ведь я благодаря им выполнил первый квест Акима не выходя с Кордона, а они пришли снова. Это месть?))) Или просто глюк? У кого-нибудь ещё такое было?

 

Это просто "сюрприз". Ты ведь не ожидал их увидеть снова, верно? И оказываешься как раз в середине этой толпы, после Х-18. Подобных "сюрпризов" (когда думаешь, что все "пучком", а на самом деле все не так...) в ООП будет предостаточно.

Это не глюк. Второй раз толпа нежити спавнится после сдачи квеста Волку (можешь проверить).

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

А я ещё не выполнил, потому что у меня эти зомби почему то взрывались!)

 

Они и должны взрываться. Но не все конечно (где-то каждый 4ый). Это "фишка" ООП.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Buusty, и снова у меня вопрос) У меня на Свалке, вдоль южной стены ангара, по направлению к Агропрому, откуда-то прошла миграция гражданских зомби(штук 7-10). Это тоже сюрприз?) Потому, как я помню, зомби на Свалке живут только в лесу возле перехода в ЗЛ... А тут такая пачечка, да ещё и через пол-локации прошлись... Тайник Кости на Свалке ещё не брал.

 

Зомби, да, могут "бесхозно" бродить по некоторым локам. :)

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий
Зомби, да, могут "бесхозно" бродить по некоторым локам. :)

Ну жесть просто , теперь батоны негде расслабить , мало того , что стволы валят не только НПСов но и ГГ , так еще и зомбаков развелось кирпичу упасть негде :rofl2: :ny_megalol: Buusty ну Уважаемый , молодчага - ШОК это по нашему :ny_z_5: нечя хлебалом щелкать :ny_z_1:

Но есть и вопрос по бульдогу(рг-6) его скорострельность увеличена или осталась прежней ? А то как-то не правельно получается , ГГ из подствола выпускает 7 с половиной гранат за тоже время что рг-6 свои 6 зарядов , смысл в таком заторможеном револьвернике ? разве что Воронину впарить ?

 

Да, в финалке ООП скорострельность из РГ-6 увеличена на 50%. :)

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Решил пережить Солянку по новому. В целом ООПом доволен, но преследует меня один корявый вылет, причем происходит при убийстве псевдособаки. Начался ещё в пещере, но я там как-то проскочил, а вот теперь Забытый Лес пройти не могу. Кто может помогите.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

 

Честно говоря пишу и пользуюсь сполером впервые, если накосячил не обессудьте.

Ссылка на комментарий
Решил пережить Солянку по новому. В целом ООПом доволен, но преследует меня один корявый вылет, причем происходит при убийстве псевдособаки.

 

[error]Arguments     : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

Поставь эту правку и вылет уйдет - http://webfile.ru/5404225

 

С файлами оружейного пака правка не пересекается. Я всегда ставлю ее вместе с Солянкой.

 

  • Спасибо 1

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Приветствую, камрады! Забегая несколько наперёд хотел бы узнать разворовывают здесь тайники или создатели такого "сюрприза" не приготовили? Заранее благодарен за ответ.

 

Если ты имеешь в виду новые тайники, добавленные в ООП и разбросанные, в основном, на новых локах, то разворовывать их просто некому. Нет сталкеров, которые бы этим занимались. У врагов запрет на подбор "бесхозных вещей". А монстрам и подавно Ваш хабар ни к чему. Что касается обычных тайников (соляночных), то там все как обычно, без изменений.

Изменено пользователем Buusty
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Народ,во все группировки можно вступать?К воякам можно?Да,и ещё,на новых локах(Затон,Юпитер),кроме монстров,есть другие нпс?

Intel Pentium Dual E2220 2.40GHz


XFX AMD Radeon HD 7770 Core Edition 1000MHZ 1GB GDDR5
ОЗУ 4GB

Ссылка на комментарий

redlist2009,

Вступление в группировки в ООП не менялось, как было в Соли, так и осталось.

 

Да,и ещё,на новых локах(Затон,Юпитер),кроме монстров,есть другие нпс?

Да, есть, и 99% - враги.

 

Ссылка на комментарий

Grisli,

И да, что-то вояки с Блокпоста так и норовят заглянуть в Деревню.

2х кабанчиков регулярно отстреливайте и усе будет в порядке, дальше своих вейпойнтов они не пойдут.

 

====================

Видео очень понравилось, поэтому выкладываю его здесь. Тактика - "после Х-18 попадаем на Кордон" -

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

У Прапора на скрине ствол из новых? Если да, то какой именно?... может получится модель без сошек найти, а то боевая грабля какая-то :russian_ru:

ad32d067a5330ac783fdce04a73517204feb0197190511.jpg

 

Это "Печенег". Сошки НЕ складываются. Если слишком раздражает это обстоятельство - юзаем другие пулеметы. Он только у Прапора на блокпосту.

 

Раненых бандитов на Свалке действительно лучше не лечить. Вылета у меня правда не было, но этот паразит хоть и "позеленел" однако стрелял по мне бойко.

Изменено пользователем Buusty

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Спасибо авторам за новые стволы и ребаланс, отличное получилось дополнение. Солянку когда то прошел, но с этим паком играть снова интересно. Дошел до Свалки образовалось 3 «сюрприза»:

1. После установки адаптации (брал из папки "всякие примочки") под широкоформатник 16Х10 (1440Х990) миникарта сместилась вправо и вниз, часы пропали, полоски жизни, радиации и тп. почти не видны.

2. У Сидора дверь перестала открываться по F. Только после «ковыряния стволом» – немножко приоткрыл, а потом уже открыл «вручную». Теперь эта дверь закрывается и открывается только так.

3. После открытия тайника Волка (бритва) сбежал от зомби (мало было патронов). Насобирал патроны, пережил «час ужаса», вернулся где-то через 2 часа – зомби пропали, искал по всей локации – бесполезно.

А в остальном все отлично, ни одного вылета.

Ссылка на комментарий

aslan30,

У Сидора дверь перестала открываться по F. Только после «ковыряния стволом» – немножко приоткрыл, а потом уже открыл «вручную». Теперь эта дверь закрывается и открывается только так.

Это и в чистой Солянке бывает довольно часто и ООП тут совсем не при чем.

После открытия тайника Волка (бритва) сбежал от зомби (мало было патронов). Насобирал патроны, пережил «час ужаса», вернулся где-то через 2 часа – зомби пропали, искал по всей локации – бесполезно.

Все приличные зомби спят с 24 00 до 3.00. Значит прибежал в этот промежуток времени. Но они никуда не исчезли, прибеги туда в 3 01 будет "полный набор".

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

День добрый, господа.

Поставил ООП+ дополнительная примочка от Хемуль +Коллекционер.

В Пещере при попытке кинуть болт в жарку ( на пути к трупу сталкера) -вылет такой.

xpression : SG

Function : CRender::model_CreateParticles

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp

Line : 330

Description : Particle effect or group doesn't exist

Arguments : amik\damage_fx\burn_creatures

 

Подскажите ламеру, плз- что можно сделать.

С уважением.

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...