1 911 сообщений в этой теме

Объединенный Оружейный Пак

 

Описание и содержание пака -
[spoiler=Описание]Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен.
В пак вошли -
Пистолеты -
1.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf.
2.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
3.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6.Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].

ПП -
1.Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu.
2.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE].
3.Новая модель АКС-74у - автор eXiu.
4.Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu.
5.Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.

Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода.
2.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK".
3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность,
под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw.
8.АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода.
9.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода.
10.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода.
11.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec.
12."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода.
13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода.
14.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))).
15.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.)
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз.
18.АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf.
19.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор Ааз.
20.AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor".
Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
21.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз.
22.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз.
23.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK".
24.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
25.SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu .
26.Новая модель АК-74 - автор Александрыч.
27.Новая модель АК-47 - модель из АРМА.
28.Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода.
29.СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR.
30.Scar "Crysis" - автор purke62.
31.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
33.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
34.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf.
35.М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE].
36.L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].

Пулеметы -
1.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec.
2.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 90 патронов (югославский вариант), возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода.
3.РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK".
4.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze
Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze.

Снайперские винтовки -
1.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки").
2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
3.Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Grayshooter.
6."Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec.
7.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
8.Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза")
- автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю.
11."Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя -
- Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair).
12.Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч.
13.Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62.
14.Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE].
15.КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz.
16.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.

Дробовики -
1.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода.
2.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода.
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз.
4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз.
5.АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu.
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].

Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.

1.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя
2.Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
3.Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков.
4.В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр).
5.Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия).
6.Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).

Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест).
Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!).
Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина.
Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию smile.gif.
Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )).
Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами).
Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело).
В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549.
Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду -
- сами все увидите.))

Пак делался и тестировался для чистой архаровской Солянки версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09.


НИ обязательна!
И потом, после того как установите этот пак, сверху можно ставить только то, что находится в папке "Всякие примочки". Больше ничего накатывать не нужно!

Особая благодарность - камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака.
Также, выражаю свою благодарность сталкерам :
vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы)
Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак)
Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков)
_Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия и, включенная в пак, правка монстров по их усилению)
@"StreloK" (новые модели оружия)
Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам)
eXiu(новые модели оружия, тюнинг старых)
Kirag (реализация новой скриптовой фичи)
AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат)
Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний)
Valerich (Новая модель арта)
...Вроде никого не забыл...

Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty

[spoiler=Установка пака]1.Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09.
2.Адаптация под ваш патч 1.005-1.006(если нужно)
3.Адаптация под широкоформаты (если нужно)
4.Любые текстурные правки, улучшающие графику : Фотозона, Фотоживность, правл. текстуры от Shadowman и Deadmoroz ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока.
5.ООП (финалка)
6.Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет) - Не ставьте "правленные скрипты от sapsan" - как показала игровая практика, от них больше проблем, чем пользы!

[spoiler=Адаптация под 6ой патч]Для тех, кто играет на 6ом пачте - Адаптация под 6ой патч от lexa-odin2009 ставить после ООП.
Для тех, кто играет с "Коллекционером" или с Мастер - аддоном, то нужна доп. адаптация. Подробнее - Ссылка на пост

[spoiler=Правка по контроллеру (при поднятии Черного Ангела) и по пси-собаке (smart_terrain)]
1) По контроллеру. Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать или Здесь или Здесь

2) По пси-собаке. Это вылет по смартам. Он случается если убить псевдопса, который может порождать фантомов. Ставить не обязательно, а только тем, кто столкнулся с этой проблемой. Ссылка на правку - Скачать

[spoiler=Скрины

 

]ss__042711_022545_l07_military-1-th.jpgss__081211_214140_l01_escape-1-th.jpgss__080211_010905_l01_escape-1-th.jpgss__072611_044547_l08u_brainlab-1-th.jpgss__073011_174649_l04_darkvalley-1-th.jpss__072211_164529_pripyat-1-th.jpgss__072511_032936_l01_escape-1-th.jpgss__072111_205810_pripyat-1-th.jpgss__052311_035122_l01_escape-1-th.jpgss__050611_231226_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_231055_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230854_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_225930_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_225259_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_225052_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224737_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224447_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224329_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224159_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224048_l02_garbage-1-th.jpgss__072411_164221_pripyat-1-th.jpg



Ссылки на ООП - с ifolder или с Народа или с Торрента
[spoiler=Важно! Прочти!]
1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально.
2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет.
3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован.
21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки".
Ну, вроде все...

[spoiler=вниманию тех, кто играет с аддоном "Коллекционер"]
Дело в том, что при адаптации аддона я не учел высоту прыжка ГГ, и из-за этого невозможно найти некоторые из тайников. Поправьте, пожалуйста, высоту прыжка в actor.ltx до 8.0
jump_speed = 8.0
Кто не умеет (не хочет) править файлы, то можно скачать и поставить себе вот эту правку. Скачать - Здесь или Здесь или Здесь

[spoiler=Допы к ООП]
Здесь будем выкладывать всевозможные дополения, адаптации к другим аддонам, любые интересные фичи, сделанные умельцами к ООП.
1) Дополнение от ХЕМУЛЬ36RUS для ООП - ссылка на пост - Данную допу можно устанавливать одновременно с "Коллекционер"ом - адаптация есть. А вот с Мастер-Аддоном пока НЕТ..

2) Адаптация Худа под широкоформаты :
а) Вариант от Grisli
cb6f84e4a7ae5d620ff512e43fdfeb154feb1697444758415498a61461135aaf241f2b9e4feb1697
Ссылки - c ifolder или с Народа
Данный ХУД устанавливать в самую-самую распоследнюю очередь! Особенно касается аддона "Коллекционер".
б) Вариант аскетичного Худа "Oracl ver hud от Serafim12", адаптировал для ООП xxxDJxxx (при помощи Grisli) -
7d65143c1f8c42c7e7beb541b54e6eccbcba4a98b614457a59ef2262c3182aad49171a65bcba4a98
Ознакомиться и скачать - ссылка на пост

3) Если кому понравилась музыка из главного меню, то вот, выкладываю в формате МР3 smile.gif
Скачать Soundtrack из главного меню - с Народа

4) Адаптация Master Addon к ООП + "Коллекционер" от Mecong - ссылка на пост

Ставить так:


1.Народная Солянка со всеми допами и патчами
2.ООП Финальный
3.Коллекционер из папки "Всякие примочки"
4.Mоя адаптация.
Не ставить "правленные скрипты от sapsan"! С данной сборкой они не совместимы.

Удачи в игре.

С Уважением Mecong


По всем вопросам, касающимся данной адаптации, просьба обращаться к автору в личку - к Mecong. Я данную адаптацию не проверял.

5) Адаптация прицельных сеток (для 16х10 и для 16х9) от Мерцающий - ссылка на пост

6) Новая атмосферная погода адаптированная ХЕМУЛЬ36RUS для ООП - Ссылка на пост

7) Карта Затона, для тех, кто не играл/либо играл, но давно в ЗП - http://stalker-gsc.ru/photo/45-0-2341-3


[spoiler="Железный" вопрос, Немного о системном блоке, вашей ОС и игре Сталкер.]
Большая просьба ко всем - В теме ООП больше не обсуждать вопросы оптимизации вашей системы. Всю интересующую вас информацию по данному вопросу можно получить ЗДЕСЬ
Посты по "железному вопросу" впредь будут удаляться из темы.

 

Изменено пользователем BFG

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

Стоит Соль от 03.09, ООП, "Все примочки" без скриптов Сапсана и Коллектор.

Случилось вот что:

! Cannot find saved game ~ spawn now [esc_respawn_inventory_box_0000] -> [ammo_9x18_fmj29663]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Cannot find saved game ~ spawn now [esc_respawn_inventory_box_0000] -> [ammo_9x18_fmj47954]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d3_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d1_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d2_bump#

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'aaz\Ñàéãà\wpn_kolim'

 

 

stack trace:

Цветные строчки смущают да и aaz\Ñàéãà\wpn_kolim сдесь по видимому по русски папка обозвана, на моей английской Винде вылетает, подскажите где править? И почему Ааз не может папки нормально называть?

Заранее спасибо!

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bobo44,

Держи - http://ifolder.ru/25334236 Закинь это к себе с заменой (я поменял тебе наполнение нычки Волка). Грузи сейв ДО того, как ты взял квест у Волка на бритву. Вылетать не будешь. Эта Сайга (для тебя проблемная) тебе еще не скоро попадется, а пока мы с Аазом что-нибудь придумаем.

 

-Slipknot-,

А как насчет того, чтобы в ПДА, в журнале посмотреть диалог с Волком? Я к тому, что дальше (когда дойдешь до новых квестов), подсказок и наводок будет еще меньше, и будут они более расплывчатые. Соберись. :)

Заваленный тоннель, где потом будет переход в ТД.

 

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что квест Волка на бритву - из этого пака? Порешил Сосычей, нашёл тайник - а задание висит, как не выполненое. Подходил к Волку, но диалога о бритве нет.Что я сделал не так или не доделал? Кстати, тайничок ну очень полезный.

Изменено пользователем ixterra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ixterra,

Такого быть не может. Как только бритва оказывается в рюкзаке у ГГ, срабатывает инфопоршен и появляется диалог у Волка на сдачу квеста. Значит что-то затер. Если бритва у ГГ в рюкзаке, то диалог обязательно будет. Что правил после пака?

 

===================================

Несколько небольших советов по прохождению новой сюжетной ветки, чтобы потом "не кусать локти" -

1. Берегите Волка, Фаната, Креста (хотя он бессмертный), Калмыка.

2. Не разбрасывайтесь "красными запчастями" монстров - глядишь, потом пригодятся.

3. Ну и, конечно, наменяйте побольше патронов у торговцев. :D

 

===================================

Да, и еще. Не перегружайтесь! "Энное" количество раз жизнь вам спасет только лишь затяжной спринт.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню Buusty: желательно до выполнения новой ветки квестов пройти Болота. Хотя бы Первую часть с Дьяком до базы Чистого неба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buusty, Извините за вопрос, но "какого?" у меня после прохождения х18 на Кордоне в тоннеле с тайником Волка повторно заспавнилась армия нежити? :D Ведь я их всех перерезал ножом из этого самого тайника, ещё при взятии бритвы... Обидно, ведь я благодаря им выполнил первый квест Акима не выходя с Кордона, а они пришли снова. Это месть?))) Или просто глюк? У кого-нибудь ещё такое было?

 

Это просто "сюрприз". Ты ведь не ожидал их увидеть снова, верно? И оказываешься как раз в середине этой толпы, после Х-18. Подобных "сюрпризов" (когда думаешь, что все "пучком", а на самом деле все не так...) в ООП будет предостаточно.

Это не глюк. Второй раз толпа нежити спавнится после сдачи квеста Волку (можешь проверить).

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ещё не выполнил, потому что у меня эти зомби почему то взрывались!)

 

Они и должны взрываться. Но не все конечно (где-то каждый 4ый). Это "фишка" ООП.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buusty, и снова у меня вопрос) У меня на Свалке, вдоль южной стены ангара, по направлению к Агропрому, откуда-то прошла миграция гражданских зомби(штук 7-10). Это тоже сюрприз?) Потому, как я помню, зомби на Свалке живут только в лесу возле перехода в ЗЛ... А тут такая пачечка, да ещё и через пол-локации прошлись... Тайник Кости на Свалке ещё не брал.

 

Зомби, да, могут "бесхозно" бродить по некоторым локам. :)

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зомби, да, могут "бесхозно" бродить по некоторым локам. :)

Ну жесть просто , теперь батоны негде расслабить , мало того , что стволы валят не только НПСов но и ГГ , так еще и зомбаков развелось кирпичу упасть негде :rofl2: :ny_megalol: Buusty ну Уважаемый , молодчага - ШОК это по нашему :ny_z_5: нечя хлебалом щелкать :ny_z_1:

Но есть и вопрос по бульдогу(рг-6) его скорострельность увеличена или осталась прежней ? А то как-то не правельно получается , ГГ из подствола выпускает 7 с половиной гранат за тоже время что рг-6 свои 6 зарядов , смысл в таком заторможеном револьвернике ? разве что Воронину впарить ?

 

Да, в финалке ООП скорострельность из РГ-6 увеличена на 50%. :)

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил пережить Солянку по новому. В целом ООПом доволен, но преследует меня один корявый вылет, причем происходит при убийстве псевдособаки. Начался ещё в пещере, но я там как-то проскочил, а вот теперь Забытый Лес пройти не могу. Кто может помогите.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

 

Честно говоря пишу и пользуюсь сполером впервые, если накосячил не обессудьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил пережить Солянку по новому. В целом ООПом доволен, но преследует меня один корявый вылет, причем происходит при убийстве псевдособаки.

 

[error]Arguments     : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

Поставь эту правку и вылет уйдет - http://webfile.ru/5404225

 

С файлами оружейного пака правка не пересекается. Я всегда ставлю ее вместе с Солянкой.

 


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, камрады! Забегая несколько наперёд хотел бы узнать разворовывают здесь тайники или создатели такого "сюрприза" не приготовили? Заранее благодарен за ответ.

 

Если ты имеешь в виду новые тайники, добавленные в ООП и разбросанные, в основном, на новых локах, то разворовывать их просто некому. Нет сталкеров, которые бы этим занимались. У врагов запрет на подбор "бесхозных вещей". А монстрам и подавно Ваш хабар ни к чему. Что касается обычных тайников (соляночных), то там все как обычно, без изменений.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,во все группировки можно вступать?К воякам можно?Да,и ещё,на новых локах(Затон,Юпитер),кроме монстров,есть другие нпс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

redlist2009,

Вступление в группировки в ООП не менялось, как было в Соли, так и осталось.

 

Да,и ещё,на новых локах(Затон,Юпитер),кроме монстров,есть другие нпс?

Да, есть, и 99% - враги.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisli,

И да, что-то вояки с Блокпоста так и норовят заглянуть в Деревню.

2х кабанчиков регулярно отстреливайте и усе будет в порядке, дальше своих вейпойнтов они не пойдут.

 

====================

Видео очень понравилось, поэтому выкладываю его здесь. Тактика - "после Х-18 попадаем на Кордон" -

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Прапора на скрине ствол из новых? Если да, то какой именно?... может получится модель без сошек найти, а то боевая грабля какая-то :russian_ru:

ad32d067a5330ac783fdce04a73517204feb0197190511.jpg

 

Это "Печенег". Сошки НЕ складываются. Если слишком раздражает это обстоятельство - юзаем другие пулеметы. Он только у Прапора на блокпосту.

 

Раненых бандитов на Свалке действительно лучше не лечить. Вылета у меня правда не было, но этот паразит хоть и "позеленел" однако стрелял по мне бойко.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Спасибо авторам за новые стволы и ребаланс, отличное получилось дополнение. Солянку когда то прошел, но с этим паком играть снова интересно. Дошел до Свалки образовалось 3 «сюрприза»:

1. После установки адаптации (брал из папки "всякие примочки") под широкоформатник 16Х10 (1440Х990) миникарта сместилась вправо и вниз, часы пропали, полоски жизни, радиации и тп. почти не видны.

2. У Сидора дверь перестала открываться по F. Только после «ковыряния стволом» – немножко приоткрыл, а потом уже открыл «вручную». Теперь эта дверь закрывается и открывается только так.

3. После открытия тайника Волка (бритва) сбежал от зомби (мало было патронов). Насобирал патроны, пережил «час ужаса», вернулся где-то через 2 часа – зомби пропали, искал по всей локации – бесполезно.

А в остальном все отлично, ни одного вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aslan30,

У Сидора дверь перестала открываться по F. Только после «ковыряния стволом» – немножко приоткрыл, а потом уже открыл «вручную». Теперь эта дверь закрывается и открывается только так.

Это и в чистой Солянке бывает довольно часто и ООП тут совсем не при чем.

После открытия тайника Волка (бритва) сбежал от зомби (мало было патронов). Насобирал патроны, пережил «час ужаса», вернулся где-то через 2 часа – зомби пропали, искал по всей локации – бесполезно.

Все приличные зомби спят с 24 00 до 3.00. Значит прибежал в этот промежуток времени. Но они никуда не исчезли, прибеги туда в 3 01 будет "полный набор".

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, господа.

Поставил ООП+ дополнительная примочка от Хемуль +Коллекционер.

В Пещере при попытке кинуть болт в жарку ( на пути к трупу сталкера) -вылет такой.

xpression : SG

Function : CRender::model_CreateParticles

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp

Line : 330

Description : Particle effect or group doesn't exist

Arguments : amik\damage_fx\burn_creatures

 

Подскажите ламеру, плз- что можно сделать.

С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.