Перейти к содержимому



Фотография

Объединенный Оружейный Пак (ООП)

Объединенный Оружейный Пак

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1910

#1   Buusty

Buusty
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 22.01.2011
  • Пользователь: 22913

Отправлено 23 08 2011 - 00:54

Объединенный Оружейный Пак

 

Описание и содержание пака -

Описание
Установка пака
Адаптация под 6ой патч
Правка по контроллеру (при поднятии Черного Ангела) и по пси-собаке (smart_terrain)
Скрины 


Ссылки на ООП - с ifolder или с Народа или с Торрента
Важно! Прочти!
вниманию тех, кто играет с аддоном "Коллекционер
Допы к ООП

Железный" вопрос, Немного о системном блоке, вашей ОС и игре Сталкер.

Видеообзор ООП


Сообщение отредактировал BFG: 25 05 2014 - 19:50


#2   bobo44

bobo44
  • Сталкер -по жизни..

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 18.12.2009
  • Пользователь: 15087

Отправлено 23 08 2011 - 07:46

Всем Привет!
Стоит Соль от 03.09, ООП, "Все примочки" без скриптов Сапсана и Коллектор.
Случилось вот что:
Бегу за бритвой Волка и вылет:
Заранее спасибо!
Удачи.


#3   Buusty

Buusty
  • Автор Темы
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 22.01.2011
  • Пользователь: 22913

Отправлено 23 08 2011 - 09:17

bobo44,
Держи - http://ifolder.ru/25334236 Закинь это к себе с заменой (я поменял тебе наполнение нычки Волка). Грузи сейв ДО того, как ты взял квест у Волка на бритву. Вылетать не будешь. Эта Сайга (для тебя проблемная) тебе еще не скоро попадется, а пока мы с Аазом что-нибудь придумаем.

-Slipknot-,
А как насчет того, чтобы в ПДА, в журнале посмотреть диалог с Волком? Я к тому, что дальше (когда дойдешь до новых квестов), подсказок и наводок будет еще меньше, и будут они более расплывчатые. Соберись. smile.gif
Раскрывающийся текст

Сообщение отредактировал Buusty: 23 08 2011 - 09:22


#4   Ixterra

Ixterra
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 753
  • Регистрация: 14.12.2010
  • Пользователь: 22066
  

Отправлено 23 08 2011 - 12:45

Я так понимаю, что квест Волка на бритву - из этого пака? Порешил Сосычей, нашёл тайник - а задание висит, как не выполненое. Подходил к Волку, но диалога о бритве нет.Что я сделал не так или не доделал? Кстати, тайничок ну очень полезный.

Сообщение отредактировал ixterra: 23 08 2011 - 12:47


#5   Buusty

Buusty
  • Автор Темы
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 22.01.2011
  • Пользователь: 22913

Отправлено 23 08 2011 - 12:56

ixterra,
Такого быть не может. Как только бритва оказывается в рюкзаке у ГГ, срабатывает инфопоршен и появляется диалог у Волка на сдачу квеста. Значит что-то затер. Если бритва у ГГ в рюкзаке, то диалог обязательно будет. Что правил после пака?

===================================
Несколько небольших советов по прохождению новой сюжетной ветки, чтобы потом "не кусать локти" -
1. Берегите Волка, Фаната, Креста (хотя он бессмертный), Калмыка.
2. Не разбрасывайтесь "красными запчастями" монстров - глядишь, потом пригодятся.
3. Ну и, конечно, наменяйте побольше патронов у торговцев. biggrin.gif

===================================
Да, и еще. Не перегружайтесь! "Энное" количество раз жизнь вам спасет только лишь затяжной спринт.

Сообщение отредактировал Buusty: 15 10 2011 - 21:50


#6   Мерцающий

Мерцающий
  • "Безвыходных ситуаций не бывает" (Д.Шухов)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 660
  • Регистрация: 22.10.2009
  • Пользователь: 14051
  

Отправлено 23 08 2011 - 13:07

Дополню Buusty: желательно до выполнения новой ветки квестов пройти Болота. Хотя бы Первую часть с Дьяком до базы Чистого неба.

#7   CTYJIKEP

CTYJIKEP
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 11.06.2011
  • Пользователь: 23189

Отправлено 25 08 2011 - 09:29

Buusty, Извините за вопрос, но "какого?" у меня после прохождения х18 на Кордоне в тоннеле с тайником Волка повторно заспавнилась армия нежити? biggrin.gif Ведь я их всех перерезал ножом из этого самого тайника, ещё при взятии бритвы... Обидно, ведь я благодаря им выполнил первый квест Акима не выходя с Кордона, а они пришли снова. Это месть?))) Или просто глюк? У кого-нибудь ещё такое было?

Это просто "сюрприз". Ты ведь не ожидал их увидеть снова, верно? И оказываешься как раз в середине этой толпы, после Х-18. Подобных "сюрпризов" (когда думаешь, что все "пучком", а на самом деле все не так...) в ООП будет предостаточно.
Это не глюк. Второй раз толпа нежити спавнится после сдачи квеста Волку (можешь проверить).

Сообщение отредактировал Buusty: 25 08 2011 - 09:57


#8   -Slipknot-

-Slipknot-
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 11.07.2011
  • Пользователь: 23231

Отправлено 25 08 2011 - 09:33

А я ещё не выполнил, потому что у меня эти зомби почему то взрывались!)

Они и должны взрываться. Но не все конечно (где-то каждый 4ый). Это "фишка" ООП.

Сообщение отредактировал Buusty: 25 08 2011 - 10:15


#9   CTYJIKEP

CTYJIKEP
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 11.06.2011
  • Пользователь: 23189

Отправлено 25 08 2011 - 16:30

Buusty, и снова у меня вопрос) У меня на Свалке, вдоль южной стены ангара, по направлению к Агропрому, откуда-то прошла миграция гражданских зомби(штук 7-10). Это тоже сюрприз?) Потому, как я помню, зомби на Свалке живут только в лесу возле перехода в ЗЛ... А тут такая пачечка, да ещё и через пол-локации прошлись... Тайник Кости на Свалке ещё не брал.

Зомби, да, могут "бесхозно" бродить по некоторым локам. smile.gif

Сообщение отредактировал Buusty: 25 08 2011 - 17:52


#10   bubulyka

bubulyka
  • И один я в поле Воин!

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 017
  • Регистрация: 15.03.2010
  • Пользователь: 17304

Отправлено 26 08 2011 - 01:53

Цитата(CTYJIKEP @ 25.8.2011, 16:30) <{POST_SNAPBACK}>
Зомби, да, могут "бесхозно" бродить по некоторым локам. smile.gif

Ну жесть просто , теперь батоны негде расслабить , мало того , что стволы валят не только НПСов но и ГГ , так еще и зомбаков развелось кирпичу упасть негде rofl2.gif ny_megalol.gif Buusty ну Уважаемый , молодчага - ШОК это по нашему ny_z_5.gif нечя хлебалом щелкать ny_z_1.gif
Но есть и вопрос по бульдогу(рг-6) его скорострельность увеличена или осталась прежней ? А то как-то не правельно получается , ГГ из подствола выпускает 7 с половиной гранат за тоже время что рг-6 свои 6 зарядов , смысл в таком заторможеном револьвернике ? разве что Воронину впарить ?

Да, в финалке ООП скорострельность из РГ-6 увеличена на 50%. smile.gif

Сообщение отредактировал Buusty: 26 08 2011 - 09:43


#11   Pawell

Pawell
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 28.10.2009
  • Пользователь: 14188

Отправлено 26 08 2011 - 12:48

Решил пережить Солянку по новому. В целом ООПом доволен, но преследует меня один корявый вылет, причем происходит при убийстве псевдособаки. Начался ещё в пещере, но я там как-то проскочил, а вот теперь Забытый Лес пройти не могу. Кто может помогите.
Лог вылета

Честно говоря пишу и пользуюсь сполером впервые, если накосячил не обессудьте.

#12   Мерцающий

Мерцающий
  • "Безвыходных ситуаций не бывает" (Д.Шухов)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 660
  • Регистрация: 22.10.2009
  • Пользователь: 14051
  

Отправлено 26 08 2011 - 13:21

Цитата(Pawell @ 26.8.2011, 15:48) <{POST_SNAPBACK}>
Решил пережить Солянку по новому. В целом ООПом доволен, но преследует меня один корявый вылет, причем происходит при убийстве псевдособаки.

[error]Arguments     : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

Поставь эту правку и вылет уйдет - http://webfile.ru/5404225

С файлами оружейного пака правка не пересекается. Я всегда ставлю ее вместе с Солянкой.


#13   Chinusha1

Chinusha1
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 610
  • Регистрация: 12.08.2010
  • Пользователь: 18061

Отправлено 26 08 2011 - 17:48

Приветствую, камрады! Забегая несколько наперёд хотел бы узнать разворовывают здесь тайники или создатели такого "сюрприза" не приготовили? Заранее благодарен за ответ.

Если ты имеешь в виду новые тайники, добавленные в ООП и разбросанные, в основном, на новых локах, то разворовывать их просто некому. Нет сталкеров, которые бы этим занимались. У врагов запрет на подбор "бесхозных вещей". А монстрам и подавно Ваш хабар ни к чему. Что касается обычных тайников (соляночных), то там все как обычно, без изменений.

Сообщение отредактировал Buusty: 26 08 2011 - 19:10


#14   redlist2009

redlist2009
  • Жить хорошо,а хорошо жить ещё лучше!

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 14.11.2010
  • Пользователь: 21101

Отправлено 26 08 2011 - 22:54

Народ,во все группировки можно вступать?К воякам можно?Да,и ещё,на новых локах(Затон,Юпитер),кроме монстров,есть другие нпс?

#15   Buusty

Buusty
  • Автор Темы
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 22.01.2011
  • Пользователь: 22913

Отправлено 26 08 2011 - 23:16

redlist2009,
Вступление в группировки в ООП не менялось, как было в Соли, так и осталось.

Цитата
Да,и ещё,на новых локах(Затон,Юпитер),кроме монстров,есть другие нпс?

Да, есть, и 99% - враги.


#16   Buusty

Buusty
  • Автор Темы
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 22.01.2011
  • Пользователь: 22913

Отправлено 27 08 2011 - 19:41

Grisli,
Цитата
И да, что-то вояки с Блокпоста так и норовят заглянуть в Деревню.

2х кабанчиков регулярно отстреливайте и усе будет в порядке, дальше своих вейпойнтов они не пойдут.

====================
Видео очень понравилось, поэтому выкладываю его здесь. Тактика - "после Х-18 попадаем на Кордон" - Видео от radeon-amd

Сообщение отредактировал Buusty: 27 08 2011 - 19:53


#17   Grisli

Grisli
  • Странник

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 2 179
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 75
     

Отправлено 28 08 2011 - 15:26

У Прапора на скрине ствол из новых? Если да, то какой именно?... может получится модель без сошек найти, а то боевая грабля какая-то russian_ru.gif


Это "Печенег". Сошки НЕ складываются. Если слишком раздражает это обстоятельство - юзаем другие пулеметы. Он только у Прапора на блокпосту.

Раненых бандитов на Свалке действительно лучше не лечить. Вылета у меня правда не было, но этот паразит хоть и "позеленел" однако стрелял по мне бойко.

Сообщение отредактировал Buusty: 28 08 2011 - 16:21


#18   aslan30

aslan30
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 24.08.2010
  • Пользователь: 18435

Отправлено 28 08 2011 - 15:54

Доброго времени суток. Спасибо авторам за новые стволы и ребаланс, отличное получилось дополнение. Солянку когда то прошел, но с этим паком играть снова интересно. Дошел до Свалки образовалось 3 «сюрприза»:
1. После установки адаптации (брал из папки "всякие примочки") под широкоформатник 16Х10 (1440Х990) миникарта сместилась вправо и вниз, часы пропали, полоски жизни, радиации и тп. почти не видны.
2. У Сидора дверь перестала открываться по F. Только после «ковыряния стволом» – немножко приоткрыл, а потом уже открыл «вручную». Теперь эта дверь закрывается и открывается только так.
3. После открытия тайника Волка (бритва) сбежал от зомби (мало было патронов). Насобирал патроны, пережил «час ужаса», вернулся где-то через 2 часа – зомби пропали, искал по всей локации – бесполезно.
А в остальном все отлично, ни одного вылета.

#19   Buusty

Buusty
  • Автор Темы
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 22.01.2011
  • Пользователь: 22913

Отправлено 28 08 2011 - 16:16

aslan30,
Цитата
У Сидора дверь перестала открываться по F. Только после «ковыряния стволом» – немножко приоткрыл, а потом уже открыл «вручную». Теперь эта дверь закрывается и открывается только так.

Это и в чистой Солянке бывает довольно часто и ООП тут совсем не при чем.
Цитата
После открытия тайника Волка (бритва) сбежал от зомби (мало было патронов). Насобирал патроны, пережил «час ужаса», вернулся где-то через 2 часа – зомби пропали, искал по всей локации – бесполезно.

Все приличные зомби спят с 24 00 до 3.00. Значит прибежал в этот промежуток времени. Но они никуда не исчезли, прибеги туда в 3 01 будет "полный набор".

Сообщение отредактировал Buusty: 15 10 2011 - 23:36


#20   zu1

zu1
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 763
  • Регистрация: 29.05.2010
  • Пользователь: 17891

Отправлено 28 08 2011 - 16:44

День добрый, господа.
Поставил ООП+ дополнительная примочка от Хемуль +Коллекционер.
В Пещере при попытке кинуть болт в жарку ( на пути к трупу сталкера) -вылет такой.
Раскрывающийся текст

Подскажите ламеру, плз- что можно сделать.
С уважением.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM