Перейти к содержимому



Фотография

Строй-bat


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#121   Graff46

Graff46
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 12.02.2014
  • Пользователь: 35400

Отправлено 31 01 2016 - 20:22

Подскажите батник для запуска ТЧ с последним сохранением (load_last_save).

#122   Kontro-zzz

Kontro-zzz
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 12.01.2012
  • Пользователь: 26125

Отправлено 31 01 2016 - 21:23

Если использовать только батник, известен такой способ.

start "" "bin\XR_3DA.exe" -fsltx fsgame.ltx -start server(название_сейва/single/alife)
end

Батник кинуть до папки bin, где геймдата.

load_last_save видимо только в запущенной игре пашет.



#123   Marafon6540

Marafon6540
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 14.04.2011
  • Пользователь: 23078

Отправлено 07 02 2016 - 16:36

Парни, нужна помощь.
Есть текстовый файл такого содержания:


Это список звуковых файлов, используемых моделями. Они находятся в одном месте, допустим в D:\sdk\gamedata\sounds. Нужно написать bat-файл, который бы прочитал этот файл и скопировал файлы звуков, указанных в этом файле, в другую папку, с сохранением всех путей, допустим, в D:\sounds. Сколько я не пробовал - даже не получается удалить все лишнее (пробелы, цифры, =). Может кто помочь?



#124   Starter

Starter
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 058
  • Регистрация: 12.06.2009
  • Пользователь: 11041
  

Отправлено 06 03 2016 - 13:35

Marafon6540, А что если bat будет создавать папки а не копировать файлы в уже имеющиеся? Иначе так сложнее, придётся искать папки.



#125   User_X.A.R26

User_X.A.R26
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 807
  • Регистрация: 15.03.2012
  • Пользователь: 27392

Отправлено 06 03 2016 - 15:02

Marafon6540, юзай лучше нормальные скриптовые языки. Например, Python. Батники ведь не могут в парсинг



#126   Marafon6540

Marafon6540
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 14.04.2011
  • Пользователь: 23078

Отправлено 06 03 2016 - 15:45

bat будет создавать папки а не копировать файлы в уже имеющиеся

Я, может быть, немного не правильно описал нужные мне действия. Мне и не хотелось бы предварительно создавать папки. В идеале хотелось бы, чтобы принцип работы был подобен тому же, что и в твоей замечательной утилите Dds_Seq - указал папки с моделями, текстурами, утилита скопировала используемые текстуры в папку с моделями с сохранением всех путей. Так и в моем случае со звуками - указал бы папку с нужными конфигами, папку, где находятся все звуки  - батник выбрал в конфигах строки с указанием звуков и скопировал их (звуки) в папку с конфигами с сохранением всех путей. Но, это в идеале. Своеобразный сборщик ресурсов, отсекающий все не нужное.

Спасибо камраду Charsi, он мне уже написал скрипт на Lua, выполняющий эти функции.

 

ЗЫ. В качестве мечтаний - было бы здорово иметь такой же функционал для сбора текстур игровых локаций. Указал папку object нужного левела - и скопировались все нужные для него текстуры. Видел подобый скрипт на Perl у камрада KD, но в силу своих малых познаний так и не смог его запустить.



#127   Charsi

Charsi
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 24.01.2010
  • Пользователь: 16052
  

Отправлено 07 03 2016 - 04:15

По копированию текстур вышла такая штука - https://yadi.sk/d/ynGRcfJmpxS7N

В папке с проектом декомпилированного уровня все статические объекты указаны в файле scene_object.part

Указываем к нему путь в переменной level_objects. А также from - откуда копировать, to - куда, sdk_root - путь к SDK.

Пробелы в пути поддерживаются, кириллица - нет.

Из файла scene_object.part выбираются имена файлов, из этих файлов вычитываются имена текстур, файлы текстур копируются сформированным батником в нужное место.



#128   Comador

Comador
  • Искатель

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 536
  • Регистрация: 27.05.2009
  • Пользователь: 10736
     

Отправлено 22 04 2016 - 10:21

Ребята нужна помощь. Есть огромное количество файлов с расширением *.xls, которые находятся в текущей папке, а так же в подпапках.

В наличие есть небольшой VBS-скрипт, который "пересохраняет" эти в файлы в *.xlsx

Set app = CreateObject("Excel.Application")
Set fso = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
strPath = "."
strPath = "."
Set fld = fso.GetFolder(strPath)
For Each fil In fld.Files
    If Right(fil.Name, 3) = "xls" Then
        Set wbk = app.Workbooks.Open(fil)
            app.DisplayAlerts = False
            wbk.SaveAs fil & "x", 51
        wbk.Close False
    End If
Next
app.Quit

но он обрабатывает только файлы в корне папки. Что нужно подправить, чтобы он охватывал и подпапки?

P.S. запуск скрипт производится через батник.


Сообщение отредактировал Comador: 22 04 2016 - 10:21


#129   naxac

naxac
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Пользователь: 35155

Отправлено 22 04 2016 - 14:30

Comador, здесь: http://www.script-co...stemObject.html - почитай про свойство SubFolders объекта Folder.

#130   Charsi

Charsi
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 24.01.2010
  • Пользователь: 16052
  

Отправлено 22 04 2016 - 14:50

Comador, создаешь функцию с обходом подкаталогов и рекурсивно её вызываешь:

+++


#131   editor46

editor46
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 28.12.2014
  • Пользователь: 37897

Отправлено 07 05 2016 - 13:27

Всем доброго времени суток. Может кто подсказать содержание батника, на запуск игры\загрузка быстрого сохранения?



#132   PTB

PTB
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 18.05.2016
  • Пользователь: 41611

Отправлено 19 05 2016 - 00:10

editor46



#133   ins33

ins33
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 01.02.2012
  • Пользователь: 26561

Отправлено 09 11 2016 - 16:55

Подскажите, какой батник сможет сам найти в *\X-Ray_SDK\level_editor\gamedata\levels\ все файлы:

level.ai, level.graph, level.gct.raw

а затем скопировать их в *\gamedata\levels\ при этом самостоятельно создавая папки уровней с исходными именами.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM