Перейти к контенту
Колёс

Dungeon Siege III

Рекомендуемые сообщения

"Игра возвращает нас в Королевство Эб, который уже был показан в первых двух частях серии. Спустя 150 лет после событий первой части, 10-ый Легион, который обеспечивал стабильность королевства в течение 400 лет, был почти полностью истреблен. За 30 лет до начала игры, Джейн Кассиндер сплотила людей в восточной части Эба и заручившись поддержкой церкви Азуная, обвинила в смерти короля (ее отца)10-ый Легион. После долгой и зверской войны ей удалось истребить почти весь Легион в Лесу Руккенваль, а армию молодой королевы Рослин загнала в глубокие шахты Блестящих Копей, лишив ее почти всей власти.

 

В рецензии сайта Gamersblog.ru к этим моментам (неудобного управления) подошли рассудительно и сделали выводы, основанные непосредственно на геймплее и атмосфере игры - компонентах куда более важных, чем управление, к которому привыкаешь за полчаса:

"Но в целом-то получилась довольно качественная игра - нет, не переворот в жанре, но достойный представитель. У нас тут и диалоги, не ветвистые, но с возможностью разузнать что-нибудь интересное, и выбор пути при завершении ключевых заданий, и какие-никакие задания дополнительные, и влияние на сопартийцев, и явно не самая стандартная для hack&slash боевая система - всё сделано на уровне, высоком для этого типа игр (в нём обычно вообще нет многих местных элементов), но, конечно же, никак не для настоящей ролевой игры. Собственно, что нам и обещали."Автор обзора "настоятельно рекомендует" ознакомиться с проектом: "всего полчаса-час, и управление покажется оптимальным, камера сносной, интерфейс терпимым, а всё остальное и вовсе не требует привыкания и просто дарит свою толику положительных эмоций. Такой себе серьёзный «пере-hack&slash», сильный в рамках жанра, но ненапряжный, если оглянуться на настоящие тактические битвы и ролевые отыгрыши. Кусочек сказки, мрачноватой и с ноткой печали, - но интересной, увлекательной и атмосферной"."

 

Сам присоединяюсь к вышесказанному. Да управление местами нелогично, интерфейс мог бы быть проще, но это мелочи, сама же игра получилась очень хорошей и увлекательной! Играю стабильно после работы когда есть время, советую и вам друзья ознакомится. Действительно не напрягает, захватывает, и помогает полноценно отдохнуть психически.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

В виду того что мнений мягко говоря "не так много", напишу своё после прохождения. Неплохой продукт, но это всё. Не дотягивает даже до Titan Quest, про Diablo и не говорю. Сюжет мне был интересен, но всё испортила скудная вариативность амуниции, ничтожное количество умений и как следствие отсутствие вариативности классов. Желание перепроходить её нет, хотя обычно СлэшРПГ в стиле "Титана" я перепроходил раз 30! Куча чаров, доспехов, оружия было... В этой же игре такого нет, тот же Торчлайт был для меня куда забавнее. В общем я не жалею о прохождении, узнать конец было интересно, да и вариативность принятия решений многим корифеем РПГ придётся по вкусу. Вот если бы уникальность оружия, доспехов, была бы видна визуально(пара предметов всёже имеют уникальный облик), а не по смене названий, и мир бы по больше, умений до кучи..в общем средний продукт получился. Плохим не назову, но и великолепным, как тот же Titan Quest, для меня он не стал.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...