Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

YaSoN, в ненужности)

Кому нужен ПКП, если есть ПКМ?

Я не про реальность, а про игру. Зачем два абосолютно одинаковых ствола?

Ссылка на комментарий

Ну ПКП кроме того, что тяжелее, имеет и кучность автоматической стрельбы примерно раза так в полтора лучше, чем ПКМ (одиночными приблизительно равны), и таки увеличенный ресурс. Так что не совсем уж одинаковы.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Это в реале. А в игре различий кроме модели, нет

И ПКП не требует сменных стволов.

Ссылка на комментарий

@Elz, в какой такой игре, если его в этом моде для ЗП ещё нету? :)  Вот когда будет со всеми конфигами, если будет конечно, тогда и можно будет говорить, одинаковы стволы или нет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@SAM61, сошки имеют не такой вид в сложенном состоянии

PKP-2-.png

 

и короб - он тоже немного не такой.он имеет большую высоту

PKP.jpg

 

 

В самом деле. Давайте подумаем о простых вещах. Взгляните на рендер печенега, посмотрите на его детализацию, на внимание ко всем мелочам. И после этого задайте себе вопрос. Неужели человек, который смоделил такую штуку с таким вниманием к мелочам не заметил ,что у него короб размером не такой или что сошки не такие? Это же wip (незаконченная модель), на ней некоторые детали от пкм, которые в последствии будут заменены. Он же не просит у вас критики, указать на недостатки и все такое, ну уверен человек в своей работе и в своем уровне качества, и я тоже в нем уверен. Воздерживайтесь от подобных замечаний в его адресс, они ему не нужны. Надеюсь я не грубо выразился. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@паньчо, да когда же вы угомонитесь, консультанты диванные, я без вас знаю что как должно быть и как, там не только это не по габаритам. И как я сделаю так и будет но не так как вы скажете. В этом разница между нами, я делаю а вы лишь говорите! Рендеры показываю для ознакомления но ни как не для ваших комментариев так как вы почти все кроме писания постов ничего не умеете и слушать вас не имеет смысла. 

P.S.Для обсуждения реального оружия идите на ганзу а у нас игра и причем с мутантами аномалиями и артефактами :big_boss:

Изменено пользователем SAM61
  • Нравится 5
  • Не нравится 3
  • Согласен 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

@SAM61, Полегче, полегче....

Здесь не все модельщики, текстурщики, скриптеры и мапперы. Это надо принять как должное.

 

 

И как я сделаю так и будет но не так как вы скажете.

Если Вас НЕ интересует иное мнение, если Вы считаете это флудом и оффтопом, пишите Куратору, Админам, будем посмотреть.

НО !

Указывать всем что Вы Дартаньян, а остальные....это не поступок строителя мода.

 

СТРОГОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!

 

p.s. Куратору темы - обратить внимание.


==============================

Для остальных, флудильщиков, добавлю !

 

Флуд и оффтоп будут строго караться. Все высказывания по моду, только по делу, воду не льём.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 6

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Кто-то выше писал о ненужности ПКП... Не стоит забывать, что в игре есть ещё и "уникальное" оружие, в том числе дробовик Зверобоя и пулемёт Зулуса. Вот как раз-таки последний и можно было бы заменить на ПКП  :)

  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Не приятный поворот... хотя, вполне ожидаемый.

По флудо-мечтам напоминал не однократно! Не ужели не понимаете, что творческого человека легко расстроить?

@SAM61,

без обид но, ты тоже не прав. Если бы ты уточнил, что выложенная модель в разработке и доводится до "ума", ничего бы выше написанного бы не было.

Оставим пререкания. Всем удачи и терпения!

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@warwer, ну это же очевидно. Модель хай-поли.
 
Дружище, это очевидно для тех, кто разбирается в моделировании. А здесь, согласись, многие высказывают именно свои мечты по оружейке сталка. Надеюсь никто не в обиде.
Кто то должен подниматься до чьего то уровня, кто то опускаться... иначе взаимопонимания не найти... а хотелось бы, да.
- warwer

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

@STRIFER,  Нельзя ли также добавить колпачок от шприца (т.к. гг ведь не только шприц выбрасывает)?

А если говорить про качество работы - то всё на высоте.

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий

@STRIFER, мне показалось или все-таки отказались от прозрачного магазина на P90? Аптечка сделана красиво, а что с бинтом, таблетками и антирадом?

 

Прозрачный магазин ушел в барахолку из-за неполноценно работающего шейдера, любой желающий сможет подменить модель. С бинтом, таблетками и антирадом ничего. Нет их, я же не могу лепить их подряд как галушки. Но на очереди скорее всего анти-рад. Пока решаем как это будет реализовано. В инете гуляют таблекти из аптечки индивидуальной. Но у них есть два минуса. 1. таблеток от 6 до 10ти в зависимости от типа антирада, принимать можно только по одной таблетке в день. В общем как ни крути сожрать разом 6 или 10 таблеток нельзя, даже в игре, все равно что выпить разом 10 литров водки в одной аниме. Короче с этими таблектами не получится сделать антирад одноразовым, а это плохо с точки зрения баланса. 2. таблетки надо выпивать, а значит, если будет надет шлем или замкнутая броня их придется снимать. Опять же плохо для геймплея - считаю .что жизненно важные предметы в игре должны приниматься без препятствий. Представьте если бы при каждом приеме аптечки во время боя приходилось бы снимать шлем.   

Я больше склоняюсь к тому, что следует вводить антирад через укол. В интернете есть инфа, что существуют такие уколы, но ничего конкретного найти я не смог. Вот пока и мозгуем. 

 

@STRIFER, так в оригинале антирад и является инъекцией, как вариант чуть изменить модель шприца или текстурку. Про таблетки я спросил из-за того что в памяти отложилось что были какие то в ЗП. Насчет того что они не практичны полностью согласен.

 

И почему в таком случае он во всех аптечках идет как таблетки? Анимация антирада будет совсем другая, шприц тоже другой будет. С остальными препаратами не разбирался пока, но там скорее всего будут именно таблетки. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

@STRIFER,  Возник ещё один вопрос: может стоит сделать барахолку отдельно скачиваемым дополнением (т.к. не у всех скоросной интернет и перекачивать сверху 100-150мб под силу не каждому, да и не каждому она нужна)?

 

Само собой отдельно, зачем пихать хлам, который понадобится единицам в финальную версию. Хотя о таких вещах говорить еще очень рано

 

А что насчёт предидущего вопроса (по поводу колпака от шприца)?

 

Ничего, посмотреть надо можно ли сделать двойной спавн в одной аниме. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, очень приятно это видеть  :)

 

Да, приятная текстура. STRIFER

 

так в оригинале антирад и является инъекцией

В оригинале и автоматы левозатворные, надо наверное тоже так сделать  -_-

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER, А если инъекцию антирада сделать как аптечку сейчас (укол шприц-тюбиком в запястье, а-ля в вену попал), а аптечку - как в Far Cry 3 - укол в предплечье пневмошприцом (внутремышечная инъекция) анимация по сути 1-в-1: мы колем в предплечье, которое не видно, мало ли что там было (пластина брони, узел экзы, клапан для укола в костюме с ЗСД, просто ткань комбеза), может мы туда и не попали.

 

Зачем менять одно на другое не совсем понятно. Пусть тюбики останутся аптечками, а этот пневмошприц  будет анти-радом.

 

Предвещая выкрики, мол откуда в старых советских аптечках пневмошприцы и прочее:

Это все-же игра во многом аркадная. Аркадная система повреждения, аркадная полоска жизни, аркадное же лечение (нет разделения по ранам, нет перебинтовывания открытых ран, извлечения осколков, оторванных конечностей ГГ, переливания крови и прочего, относящегося к полевой хирургии). Аркадным же и будет баланс оружия/брони/медикаментов, что бы было интересно ИГРАТЬ, а не кичиться реалистичностью.

К тому же мало ли что можно наврать в описании, к примеру аптечки поставляются в зону, уже укомплектованные этими шприцами, которые в свою очередь заправленые на заводах промедолом, морфием или-чем-то-там обезболивающем.

@XaHTeP, Антирады в виде инъекций существуют:

Фармацевтическая композиция для купирования первичной реакции на облучение и ранней преходящей недееспособности, содержащая ондансетрон и гастроцепин в массовом соотношении 1-12:2-15 и используется в виде инъекционной лекарственной формы.

Источник Или это не то?

P.S. А вообще,нужно решить что (болевой шок, перелом, огнестрельное ранение, что-то другое) лечим, то есть что у нас показывает шкала здоровья, отсюда - чем лечим, а далее - решать уже, как лечим. нужно просто принять базу и от нее строить логику. Еще было бы не плохо объяснить, от чего мы скачем.

P.P.S. Это личное мое ИМХО и автору виднее, как надо это дело реализовывать и что вообще надо делать с бренным сталкером. Просто охота видеть систему продуманную и объясненную, опирающуюся на реальность, а не абсолютно реалестичную, или абсолютно аркадную (как было в ТЧ, просто съел и здоровье восстановилось сразу)

 

Я и другой препарат для инъекции нашел в сети. В общем инъекции от радиации существуют, хоть и не столь распространены. Но легенду придумать несложно. Второй взрыв на чаэс, ученые в Зоне, поставки лучших лекарств для защиты персонала, нелегальная продажа этих же лекарств сталкерам...STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, касательно аптечек: смысл делать одинаковые шприцы для всех аптечек, если у них наполнение разное:
1. Обычная аптечка, ничем дополнительно не комплектуется;
2. Армейская аптечка, отличается от обычной тем, что может помимо восстановления здоровья еще и останавливать кровотечение (т.е. скорее всего дополнительно комплектуется бинтом и жгутом);
3. Научная аптечка, отличается от обычной тем, что дополнительно имеет антирад и не умеет останавливать кровотечение — т.е. одними колпачками дело здесь не ограничивается ;) . На мой взгляд реализация медицины в игре наверное самое сложное из того, тебе предстоит сделать, так что я бы оставил ее напоследок. ИМХО.

 

Ну вот опять двадцать пять. Давай будем делать сперва укол, потом перетягивать рану жгутом, сверху накручивать бинт и заедать это пилюлей от поноса.....Нет, давай лучше ты сам это сделаешь, я посмотрю как ты справишься. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

@YaSoN, наверняка есть препараты повышающие свертываемость крови и, следовательно, они содержатся в шприц-тюбике "армейской аптечки" вместе с лечащим веществом, а бинт есть отдельно, нет смысла его класть в "армейскую аптечку". Постом выше сказано, что есть антирадиационные средства в виде инъекций, и они тоже могут быть смешаны с лечащим веществом в определенной пропорции как и в армейской аптечке. Ведь могут существовать разные инъекции в одинаковой упаковке.

Изменено пользователем AnoniM12
  • Согласен 1

AnoniM12.gif

Портфолио:

https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p

Ссылка на комментарий
Антирады в виде инъекций существуют

 

В интернете есть инфа, что существуют такие уколы, но ничего конкретного найти я не смог.

 

Но шприц всё ж лучше реализовать и проще чем таблетки. (можно было бы ещё какой-нибудь небольшой пост эффект сделать и глухой стон, но это мелочи).

 

А я давно давно скачивал мод

Sin'a. Так вот там были инъекторы с ампулами, но у меня была задумка сделать один инъектор и просто в продажу ампулы к нему (аля новая разработка яйцеголовых)

 

Изменено пользователем XaHTeP
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...